Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2016 "К кости привязывается объект формы шара, цилиндра, бокса" и где оно задается конкретно для монстротрупов ? То есть, вот чтобы радиус того шара стал не 2 метра, а 2 сантиметра, или наоборот - какой файл ? ph_box0_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box0_size = 0.55, 0.6, 0.55 в монстроконфигах - это оно или нет ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 27 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2016 (изменено) @Dennis_Chikin, ИМХО: "К кости привязывается объект формы шара, цилиндра, бокса" - это скорее для регдолла и настраивается в СДК у модели, а вот это ph_box0_center = 0.0, 0.6, 0.0 по ходу просчёт физической оболочки объекта когда он живой и анимируется... как я понял. апд, в самом низу статьи про настройку костей: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%92%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_3D-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_S.T.A.L.K.E.R. Изменено 27 Мая 2016 пользователем Max_Raf ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
PTB 8 Опубликовано 27 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2016 Здрасте! Не знаю куда написать, поэтому пишу сюда. Взял из солянки текстуру глобальной карты, и теперь в пда текстура сплющилась. Не подскажите что и где поправить? В жизни много плохих моментов. Пытайся избавляться от них ! Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 27 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2016 (изменено) @PTB, bound_rect в секции global_map в game_maps_single.ltx Изменено 27 Мая 2016 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2016 (изменено) ph_box0_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box0_size = 0.55, 0.6, 0.55 Это конфигурационный объём флага модели, нужно для взаимодействия между спавнами, во внутрь которого движок не позволяет двигать другой флаг с подобным объёмом. Объём шейпов это другое, нужно для взаимодействия динамических материалов с окружающим миром. Настраивается в СДК в шейпах. Изменено 27 Мая 2016 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 28 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2016 Доброго дня господа. Думаю, что многие из вас знают локацию Мёртвый город. Я вот задумал перевести всю мебель на этой локации( диваны, шкафы и т.д.) из статичного режима в динамический. Что мне для этого нужно будет сделать? Заранее благодарен. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 431 Опубликовано 28 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2016 Если хочешь получать правильные ответы, то научись задавать правильные вопросы. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 28 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2016 , В СДК. Один вопрос - зачем? Гемороя и глюков тебе мало? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 28 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2016 задумал перевести всю мебель на этой локации( диваны, шкафы и т.д.) из статичного режима в динамический. Что мне для этого нужно будет сделать? Да всего ничего ... В СДК всю эту мебель удалить как статические объекты, и расставить заново как спавн-объекты. А затем перекомпилить локацию(15~30 часов в зависимости от мощщи ПК) и пересобрать спавн. Да и еше - часть мебели может оказаться элементами зданий, значит прийдется еще и отредактировать модели зданий в каком-нить 3D-редакторе... 2 Ссылка на комментарий
Яр8 31 Опубликовано 28 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2016 Всем доброго дня! Столкнулся с такой, с виду бы, простой штукой, как добавление своих патронов в игру. Возникла одна очень не приятная штука, которую побороть почему-то не получается: Решил добавить диглу его родной патрон .50 АЕ. Добавил в конфиг weapon.ltx секцию с патроном, прописал диглу новый патрон, в mp_ranks тоже - всё стреляет правильно. Но когда разряжаю и патроны должны оказаться в рюкзаке происходит вылет без лога. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 28 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2016 когда разряжаю и патроны должны оказаться в рюкзаке происходит вылет без лога. А модель коробки новых патронов в игру добавил? Ссылка на комментарий
Яр8 31 Опубликовано 28 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2016 @monk, Естественно. Да и лог был бы, если бы в этом проблема заключалась. Так, сделал всё заново. Вот что получилось: Клиент: Синхронизация...* phase time: 9 ms* phase cmem: 294385 K* [win32]: free[2747348 K], reserved[98932 K], committed[1347960 K]* [ D3D ]: textures[574956 K]* [x-ray]: crt heap[294385 K], process heap[57405 K], game lua[22039 K], engine lua[131 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[3627 K], smem[28221 K]* MEMORY USAGE: 313546 Kstack trace:[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Вот ссылка на gamedata-у https://yadi.sk/d/xqbsxRCjs5RJC Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 28 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2016 @Яр8, У меня подобная проблема была (и есть) в ЗП. Выдрал ВССК Выхлоп из STCoP WP вместе с патронами. Добавил в свой мод. Точно такой же вылет происходит при выбрасывании евойных патронов на землю. В mp_ranks всё прописано, да и движок пропатчен на подобные вылеты. Ну не может же память жрать плюс ещё одна коробка патронов ?!?! Ссылка на комментарий
Яр8 31 Опубликовано 28 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2016 У меня стоит X-ray extension 232, + никогда такой проблемы не наблюдал. Причём ставлю моды где есть новые патроны, и вылета такого нет. Делаю всё зеркально со своими патронами - ловлю вот такой вылет. Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 28 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2016 Подскажите, что нужно подправить что бы кабаны(или другие мутанты) в голову с двух патронов из ПМ'а не умирал. Добавлено BFG, 28 Мая 2016 Ищи в конфиге монстра секцию [... damage]. Там есть например вот такое bip01_head = 0.4, -1, 0.1, 1 Правь первую цифру и пробуй. Ссылка на комментарий
Яр8 31 Опубликовано 28 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2016 Заходишь в файл m_boar.ltx, там ищешь вот такие строчки: bip01_pelvis = 0.24, -1, 0.3bip01_spine = 0.24, -1, 0.3bip01_spine1 = 0.24, -1, 0.3bip01_neck = 0.25, -1, 0.5bip01_head = 0.5, -1, 0.3 Можешь прямо так скопирнуть мои настройки, а можешь сам по колдовать... За урон в голову отвечает последняя строчка. Соответственно первый коэффициент(0.5) умножается на урон твоего ствола, так же как и сам иммунитет кабана к пулям(fire_wound_immunity = 0.15). П.С. А вообще кабан какой-то забаганый, у него как-то не правильно коэфф-ы считаются, так что надо по-любому на практике отстреливать). 1 Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 29 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2016 Добрый день. Как увеличить урон аномалий? Извиняюсь за столь глупый вопрос. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 431 Опубликовано 29 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2016 Убрать с пояса артефакты и снять костюм. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Яр8 31 Опубликовано 29 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2016 @Kober(BRUC), Заходишь в директорию config\misc и выбираешь любую на свой вкус аномалию, например zone_gravi.ltx, т.е. Воронка. Ищешь там вот такие строчки: ;----------- Anomaly settings ----------------------- min_start_power = 0.49max_start_power = 0.5 Т.е. аномалия с одного хита вынесет 50 хп. 2 Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 29 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2016 @Яр8, а учитывается ли броня? Например если стоит значение 1.0(т.е. 100 хп), а ГГ без брони, то он умирает сразу же. А если он в обыкновенной куртке, то остается ничтожное количество хп. Или без разницы? Когда значение равно единицы ГГ в любом случае умирает? В общем имеет ли смысл выставлять значение больше единицы? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти