Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Helgi, воспринимай это так, что через bones_koeff_protection ты указываешь класс бронежилета. А за подробностями смотри damages.ltx. Там настраивается эта, так сказать, бронезащита. Неписи костюмы не используют, поэтому у них этот параметр может быть прямо в модели указан или в конфиге, ссылка на который указана в модели.
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@dsh, так и ГГ тоже псевдо бронь носит. Меняя визуал, а не броник одевая. Извини, умничаю.

 

 

как визуал связан с конфигами костюмов

Суммой. Никаких реальных броников не существует в сталкере. А реальные броники походу не возможны, так как шейпы ogf с материалами не заточены. Вы мне прям мысль дали. Спасибо, я пошел делать настоящий броник, как в танках WOT.

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Прям сразу представил: "не пробил, рикошет, рикошет...") 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Кто знает, как создать боеприпас, который при попадании в цель будет взрываться и наносить урон. Допустим взять за основу "ammo_12x76_dart" , переименовать его и т.д. , но как приписать ему это свойство?

Ссылка на комментарий

@Helgi, a гранатамётный снаряд? Он же точно подпадает под твои требования.

Нет, я просто хочу к обычному боеприпасу, хоть пистолетному, приписать свойство взрыва. Выковыривал строчки из vog25p, менял класс с аммо на A_VOG25p, даже новую игру начинал, но все бесполезно. Как стрелял пм так и стреляет своими пульками. Ничего не взрывается. Давненько натыкался на видеозапись странную, там игрок с СВД выстрелил в военных и взрыв произошел.

В будущем же хочу создать абсолютно новый. У меня гаууска из крузиса есть, вот и хочу ей такие патроны сделать. Выстрелил лазером и рвануло.

Изменено пользователем Helgi
Ссылка на комментарий

@Helgi, в оружии смотри ammo_class           =  ХХХХХХХХХХХ, затем лезь по этому классу и смотри пульки. При желании можно заставить ружЁ стрелять БТРами. БТР прилетает и от удара об лоб Меченого взрывается. :D

  • Нравится 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

При желании можно заставить ружЁ стрелять БТРами

Сразу вспомнился Reborn:

0149306001463251691.jpg 0278937001463251691.jpg

 

 

  • Нравится 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Сразу вспомнился Reborn:

Потрясающие скрины. Аж тошнота подкатила от таких нововведений в Сталкер.

 

запретить торговлю по условию.

Скажу по-памяти.

В файле торговли (конфиг/миск...), в самом начале есть конструкция : {+info} тра-ля-ля... Т.е. при получении игроком поршня "info" начинает работать указанная секция торговли. Сделай по аналогии, но вместо + поставь -, вот так: {-info} .

Я не пробовал, но по логике должно сработать.

П.С.: ну и, соответственно, не забудь этот поршень забрать.

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий

Не сработает это, там прописываются лишь условия, лист и коэффициенты, запрета на торговлю это не накладывает, если только запрещать торговать всеми итемами, но окно открыть будет можно. Метода switch_to_talk в оригинале нету, можно хайдить торговлю только через main_input_receiver, кнопка "торговать" будет, но само окно будет хайдится, это единственный вариант на оригинале запрещения открытия торгового окна (но не торговли как таковой).

Ссылка на комментарий

Переделываю население Бара. Переспавнил одного долговца в другое место из бункера, но теперь когда пытаюсь зайти в бункер к Долгу игра вылетает:

 

 

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_guard_4_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_bunker_0001]

 

 

Именно этого долговца я и переспавнил, который в логе описан. Сам он нормально на нужном посту появился, но почему при входе в бункер из-за него вылетает?

Добавлено BFG,

Декомпиль локацию Бар и глянь в СДК все точки этого моба на наличие АИ-сетки. Вылет из-за того, что он или идёт туда где нет АИ, или спавнится в месте где нет АИ-сетки.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый, из FAQ:

Причина: Какая то вершина (вейпоинт) пути стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект, который якобы двигался по пути, попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
Тоже самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути совпадет с координатами места? где нпс запрещено находится будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет наблюдается при попытке отправить нпс за пределы места работ параметр out_rest = "имя_рестриктора", в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить допустим к остановке получите этот самый вылет.

 

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий
@Jekyll, снять координаты полёта на нужной тебе высоте. В распакованном олл.спавне, в way_... прописать пути. Задать соответствующую логику мутанту.
Ссылка на комментарий

 

 

снять координаты полёта на нужной тебе высоте.
А как это сделать если ГГ не может летать ?

В демо-рекорде, используя rs_stats on и в SDK невозможно снять lv и gv.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, помнится, есть такой скрипт, который прямо на худ выводит и xyz, и lv, и gv.

Поставив его, я думаю, можно узнать координаты, lv и gv даже в деморекорде. Только ссыль на него битая, да там и самому можно сделать.

Добавлено BFG,

Оффтоп !

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Петрович, оффтопиш тут только ты. Люди верно про сдк сказали, зачем тебе лв и гв, у тебя есть позиция, значит лв не нужен, гв уникальны для каждого уровня, следовательно берешь любой какой угодно с того уровня на котором делаешь путь (если кординаты все таки косячат, но такое бывает редко), и никакие полеты гг и близко не нужны, которые, впрочем, тоже делаются за пару минут.

Добавлено BFG,

Почему это LV не нужен ?

Если бы он был не нужен, то зачем его указывают во всех путях и прочих координатах ?

Ссылка на комментарий

А как это сделать если ГГ не может летать ?

Я ещё дополнительно вывожу координаты на экран функцией в бинд_сталкере, оттуда и беру gv и lv, стоя на земле.

А остальные координаты с помощью rs_stats, в полёте ...

 

помнится, есть такой скрипт, который прямо на худ выводит и xyz, и lv, и gv.

Наверное, имеется ввиду эта функция, о которой я выше сказал. Ей в полёте снять координаты не получится. Сколько бы не летел, они останутся такими же, как в момент "отрыва от земли".

Ещё есть функция, прописываемая в ui_main_menu , выводящая координаты на экран, но насчёт её не знаю...

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий

Лв и позиция примерно одно и тоже, и оттуда и отсюда инверсионно можно получить друг друга, если есть одно необязательно указывать второе, можно работать только с позицией и гв или только с лв и гв, полный комплект возможно чем то и лучше, но он соверешенно не обязателен. Нам нужно знать только кординаты и вертекс уровня чтобы не заспавнить где-нибудь на другом уровне по этим кординатам, не более.

 

Так или иначе можете вейпоинтов в сдк натыкать, скомпилить спавн и оттуда потом скопировать себе в асдс, но я не помню можно ли по игриковой кординате давать отклонения от сетки, возможно будут какие-то проблемы.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...