Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 29 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2016 У меня выдает 14(у меня в нем действительно 14 душ), вызывал ф-цию на Свалке, т.е. Кордон стопудово офф-лайн, значит это вроде то что тебе нуно... Огромное спасибо, вечерком попробую. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 29 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2016 У меня выдает 14(у меня в нем действительно 14 душ), вызывал ф-цию на Свалке, т.е. Кордон стопудово офф-лайн, значит это вроде то что тебе нуно... Совершенно неверно. Capacity - константа, которая читается из базовых настроек и в оригинале никак не может меняться, и она абсолютно никакого отношения к текущему числу населения не имеет. Даже в самом скрипте дан этот комментарий. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 29 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2016 (изменено) Capacity - константа, которая читается из базовых настроек и в оригинале никак не может меняться, и она абсолютно никакого отношения к текущему числу населения не имеет. Даже в самом скрипте дан этот комментарий. А как же тогда получить живое население гулага в оффлайне? Например, можно ли использовать (и как) функцию function gulag:get_population() return self.population end из xr_gulag? Изменено 29 Марта 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 29 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2016 (изменено) @AndrewMor, в task_manager для этого используется get_population_comed(): local obj = alife():object("имя_смарта") if obj.gulag:get_population_comed() > 0 then...Как-то так, насколько помню. Вполне себе работает с оффлайновыми смартами. Изменено 29 Марта 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 29 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2016 в task_manager для этого используется get_population_comed(): Да вроде не работала, когда смарт в оффлайне, выдавала живое население 0. В онлайне - все было нормуль. Или у меня не получилось ее правильно использовать. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 29 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2016 (изменено) Capacity - константа, которая читается из базовых настроек Не спорю, видимо так оно и есть. Тогда можно попробовать: function se_smart_terrain:get_population() return self.gulag:get_population() -- или get_population_comed() end @AndrewMor Пробуй варианты, смотри в скрипт smart_terrain.script, ищи то, что тебе будет возвращать нужное значение. Изменено 29 Марта 2016 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 29 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2016 Ты сколько еще раз скажешь про (se_)_smart_terrain.script, я кажется ясно указал, что смотреть нужно в xr_gulag, по твоему из какого класса смарт берет гулаг? Мне просто интересно. Ссылка на комментарий
DraBBotenko 0 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 За повреждение от огненных аномалий и огнём от костра у npc отвечает один и тот же параметр? надоело море трупов их в кострах горящих. И ещё опять же по поводу костров: заметил что к примеру на локации Припять нет освещения окружающих объектов и территорий от косторов, Исправить этот недочёт можно только через SDK? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 надоело море трупов их в кострах горящих. Так просто не решишь эту проблему. Только адаптировать спец. скрипт решающий этот косяк. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 @DraBBotenko, Каждый костёр должен содержать секцию рестриктора с restrictor_type = 2 ( запрет войти ). Также задай точку таска в 2-3 метрах от костра для местного лагеря. Иначе, при выходе в а-лайф у тебя мобы будут появлятся в центре кампа, т.е в самом костре. А если задашь task, то они появятся рядом и потом начнут нормально рассаживаться у костра. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 (изменено) BFG, а как же это? BFG, ; cse_abstract properties section_name = space_restrictorname = rad_camp_fire_0005position = 278.877288818359, -41.8713569641113, 57.28076171875direction = 0.0681863501667976, -0.000268379313638434, 0.00393899949267507id = 65535version = 118script_version = 6spawn_id = 6357; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 1862level_vertex_id = 197671object_flags = 0xffffff3e; cse_shape propertiesshapes = 1shape_0:type = boxshape_0:axis_x = 1.7837952375412,0,0shape_0:axis_y = 0,1.93420171737671,0shape_0:axis_z = 0,0,1.7837952375412shape_0:offset = 0,0,0; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 2 [rad_mil_entrance_kamp_center_task] points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = 614.772155761719,-52.1343803405762,-293.375274658203p0:game_vertex_id = 1882p0:level_vertex_id = 220819 С task не очень понятно, где этот параметр/секция/....? Не силен в этом, поэтому возможно такой глупый вопрос, наверно. Изменено 30 Марта 2016 пользователем ed_rez Добавлено BFG, 30 Марта 2016 Я перечислил то что знаю и работает. Пусть Денис свой скрипт сам комментирует. Добавлено BFG, 30 Марта 2016 Задай в way_файле секцию с координатами метрах в 3-4 от костра. [rad_mil_entrance_kamp_task]points = p0p0:name = wp00p0:position = x,y,xp0:game_vertex_id = gvp0:level_vertex_id = lv Ссылка на комментарий
=VENOM= 50 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 И ещё опять же по поводу костров: заметил что к примеру на локации Припять нет освещения окружающих объектов и территорий от косторов, Исправить этот недочёт можно только через SDK? Можно и без SDK - я добавлял освещение для костров Припяти, банально редактируя all.spawn. Но получил в результате довольно заметное "подтормаживание" в Припяти в процессе игры. Всё же нагрузка - источники света, да ещё и анимацией. Поэтому плюнул, и вернул всё в исходное состояние. Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 Как добавить в ТЧ новое холодное оружие? Не заменить стандартный нож, а именно разнообразить арсенал для ближнего боя (как сделано, например, в ОП-2). Пробовал перенести оттуда - не получилось. New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 Как добавить в ТЧ новое холодное оружие? Не заменить стандартный нож, а именно разнообразить арсенал для ближнего боя (как сделано, например, в ОП-2). Пробовал перенести оттуда - не получилось. Все очень просто! Нужно создать секцию нового ножа либо с использованием аналога старого, либо полностью нового. А потом в конфиги писать нужные тебе модели\анимации ножиков. А из ОП-2 не получилось видимо из-за отсутствия этих самых моделей в твоей gamedat-е Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Nekit 5 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 Актор не может взять оружие в руки.Оружие ставится в слот, при попытке достать его проигрывается звук доставаемого ствола и затем - ничего. Оружие остается в слоте, как-будто сразу же убирается.В консоли пишет при каждой попытке доставания ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_blablabla]... Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 Подскажите как выбраться из ситуации. Есть текст в игре на русском языке, но, видимо, что-то случилось с кодировкой и отображается вот так: Пробовал в Notepad++ кодировать в UTF-8 и что только не делал, и текст заново вписывал, и проч., и все равно железно отображается так. На енглише все хорошо. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 За повреждение от огненных аномалий и огнём от костра у npc отвечает один и тот же параметр? Технически это 2 разных аномалии, урон одного не зависит от урона другого, но тип урона у них один и тот же. 2 Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 @DraBBotenko, отключить урон у костра http://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyriaemsia-v-fajlakh/?p=961075 как сделать чтоб нпс не толпились в костре сказанно выше. СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 @HellRatz, а в транслейт-файле (text/rus/) какая кодировка? Или ты текст задания прямо в таске пишешь? 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 (изменено) Подскажите как выбраться из ситуации Кодировать в Windows-1251 (я тАк думаю ) Зы. Настройки Notepad++ Изменено 31 Марта 2016 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти