Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/754/#findComment-847221
AndrewMor 533 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 поршень для провала задания Это я знаю. Я имел в виду квесты, которые прописаны в task_manager.ltx: убить кого-то, принести арт и прочие. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/754/#findComment-1001506
naxac 2 578 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 @AndrewMor, function make_task_failed(task_id) local t = task_manager.get_random_task().task_info if t and t[task_id] then t[task_id].status="failed" return true end return false endtask_id - это секция таска в task_manager.ltx. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/754/#findComment-1001511
AndrewMor 533 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 naxac, спасибо, буду пробовать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/754/#findComment-1001518
kmsk 2 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 Приветствую! У меня проблема, когда НПС начинают стрелять, у них не опускается отдача тем самым начинаю стрять все выше и выше... Может кто знает как решить сие чудо? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/754/#findComment-1001547
macron 1 905 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 (изменено) @kmsk, это в конфигах каждого ствола снижать параметры типа cam_dispersion и рядом. Пример для Desert eagle: ;отдача ;фикс из зп, чтобы у НПС стволы до неба не задирало cam_relax_speed = 6 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 120.75 cam_dispersion = 1.8 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 1.8 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac) cam_max_angle = 15.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 15.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.0 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting ;задирает при стрельбе ;cam_relax_speed = 6.0 ;скорость возврата в исходное положение ;cam_dispersion = 6.0 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом ;cam_dispersion_inc = 0.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом ;cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) ;cam_max_angle = 90.0 ;максимальный угол отдачи ;cam_max_angle_horz = 10.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree ;cam_step_angle_horz = 1.5 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting Изменено 19 Марта 2016 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/754/#findComment-1001562
Ilya346 0 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 Здравствуйте! А подскажите в какой теме искать ответ на такую проблему в народной солянке ТЧ AMK MOD и DMX MOD. Я тут недавно просто а бывалые сайта уже всё знают) Я значит загрузил xrGame.dll для того чтобы ФН2000 палач стрелял. Он стрелять то начал, но после моей гибели не стала работать кнопка Загрузить игру. Приходилось полностью выходить из игры и только так кнопка Загрузить начинала работать... Посохранялся я так раз 5 вроде на агропроме. Потом когда переходил на свалку то загрузка зависла. Ну я через диспетчер задач завершил игру и нажал ярлык для запуска снова, но игра перестала запускаться... Я потом вернул в папку bin старый xrGame.dll файл но игра всё равно не запускалась. Кто нибудь встречался с такой проблемой? Версию патчей посмотреть не могу. Раньше версии солянки при запуске видны были, а диск я отдал пока что загрузить. Спасибо что выслушали!) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/754/#findComment-1001601
Space.Marine 466 Опубликовано 20 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 (изменено) Как неписи попадают в костры ? Спавнятся они туда что-ли ? Изменено 20 Марта 2016 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/754/#findComment-1001812
AndrewMor 533 Опубликовано 20 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 (изменено) Space.Marine, спавнятся, да. У них вроде центр кампа там находится. Camp_center. Еще есть точка camp_center_task, и если она не в центре костра, то НПС в костер не полезут, а из нее рассядутся по своим местам у костра. Изменено 20 Марта 2016 пользователем AndrewMor 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/754/#findComment-1001814
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 Как неписи попадают в костры ? Спавнятся они туда что-ли ? У меня есть такое предположение: если в костре стоит граф-поинт(гейм-вертекс), то пока неписи в офф-лайне они стоят на нем. Как только выходят в он-лайн - оказываются в костре... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/754/#findComment-1001876
Jekyll 92 Опубликовано 20 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 Здравствуйте. Кто знает, как изменить устойчивость определенной части монстра к повреждениям в ТЧ? Например, сделать так, чтобы псевдогиганта нельзя было убить, стреляя ему только в голову? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/754/#findComment-1001904
ed_rez 16 111 Опубликовано 20 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 Jekyll, ;========================================================================================= ; Damage Params ;========================================================================================= [m_giant_damage] ;bone_name = <hit_scale>,-1,<wound_scale> ;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) ;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны default = 1, -1, 0.1 bone01 = 1, -1, 0.1 bip01_pelvis = 1, -1, 0.1 bip01_spine = 1, -1, 0.1 bip01_neck = 1, -1, 0.5 bip01_head = 2, -1, 0.2, 10 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/754/#findComment-1001907
Jekyll 92 Опубликовано 20 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 @ed_rez, то есть нужно вместо "2" поставить "0"? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/754/#findComment-1001919
ed_rez 16 111 Опубликовано 20 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 то есть нужно вместо "2" поставить "0"? Именно так. Параметры выставлены в виде коэффициента: 0= 0%, 0.5=50% и т.д. И параметр 0 будет обозначать, что хита вообще не будет. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/754/#findComment-1001921
Ренсон 11 Опубликовано 20 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 Уважаемые знатоки, нубский вопрос. Вот ванильный смарт террейн кровососа на мельнице у Кордона [2476] ; cse_abstract propertiessection_name = smart_terrainname = esc2_bloodsucker1position = -11.4392786026001, 2.48006844520569, 56.6561050415039direction = 2.75268985205912e-006, -5.09089255126827e-012, 1.84942462055915e-006id = 65535version = 118script_version = 6spawn_id = 3344; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 88distance = 13.3level_vertex_id = 265783object_flags = 0xffffff3ecustom_data = <[smart_terrain]type = general_laircapacity = 1communities = bloodsucker;cond = {+agroprom_military_case_done}END; cse_shape propertiesshapes = 1shape_0:type = sphereshape_0:offset = 0,0,0shape_0:radius = 1.94859194755554; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 0; se_smart_terrain properties То есть, если я скриптово заспавню по тем координатам сосыча, он подхватится этим террейном и будет ждать там? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/754/#findComment-1001961
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 (изменено) если я скриптово заспавню по тем координатам сосыча... он подхватится этим смартом и будет ждать там? Если сосычи будут разрешены для Кордона в smart_terrain_presets.ltx, то будет... Такой вопросец(возможно не сюда, но пока не знаю куда правильно): возможность брать предметы через закрытые дверки всяких шкафчиков - это излечимо без правок движка или нет ? Если да, то куда копать ? Изменено 20 Марта 2016 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/754/#findComment-1002017
Wlad777 24 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 возможность брать предметы через закрытые дверки всяких шкафчиков - это излечимо без правок движка или нет ? Если да, то куда копать ? Я вот уже задавал этот вопрос в недалёком прошлом. В ответ мне только многозначительно пошевелили бровями, как обычно. Надо ждать открытие файлов NLC7 и самому смотреть, как сделали там. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/754/#findComment-1002111
Straga 0 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 (изменено) Народ, извиняюсь заранее если кто спрашивал о таком. Может кто скинуть файлы сквадов и спавна нпс и монстров в игре? Что бы народу и мутантов передвигалось по зоне больше? Может кто делал себе. Либо просто написать подробно о том как это сделать. Игра без модов. Главное что бы эти нпс были как обычные, что бы можно было торговать с ними и прочее. Надеюсь кто - нибудь поймет о чем я. Забыл написать, на зов припяти. Изменено 21 Марта 2016 пользователем Straga Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/754/#findComment-1002127
AndrewMor 533 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 Вопрос по гулагам. Если я создам гулаг type = general_lair и пропишу, скажем, name = my_gulag, communities = dog, capacity = 3, укажу три пути my_gulag_home_1, my_gulag_home_2, my_gulag_home_3 и заспавню вообще без логики трех слепышей - они пойдут в этот гулаг или нет? Смотрел на примере Кордона, но там есть сам гулаг, есть одна точка home и все. А емкость смарта - 5 слепышей. Откуда они там возьмутся, сами что ли появятся? Или после срабатывания респавнера? Или пойдут с любой локации в этот гулаг? П.С. Статью на Вики читал, но требуется разъяснение. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/754/#findComment-1002199
dsh 3 824 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 (изменено) они пойдут в этот гулаг или нет Если других свободных смартов не будет, то пойдут. Если будут, то определенно не сказать, в какой именно пойдут. Зависит от деталей. И даже в первом случае зависит от деталей. Может у тебя этот смарт настроен, что бы только слабых собак принимать, а ты создаешь сильных. Изменено 21 Марта 2016 пользователем dsh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/754/#findComment-1002215
AndrewMor 533 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 dsh, вот смотри. Создал смарт: [10161]; cse_abstract propertiessection_name = smart_terrainname = pred_dogposition = 132.74263000488, 22.745307922363, 6.7319641113281direction = 0, 0, 0id = 65535version = 118script_version = 6 ; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 4026distance = 0level_vertex_id = 1152786object_flags = 0xffffff3ecustom_data = <<END[smart_terrain]type = general_laircapacity = 3communities = dogEND ; cse_shape propertiesshapes = 1shape_0:type = sphereshape_0:offset = 0,0,0shape_0:radius = 1.94859194755554; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 0; se_smart_terrain properties;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Путь: [pred_dog_home_1]points = p0p0:name = name00p0:position = 132.74263000488,22.745307922363,6.7319641113281p0:game_vertex_id = 4026p0:level_vertex_id = 1152786 Секция в general_lair.ltx [predbannik]dog = weak Секция в smart_terrain_presets.ltx [predbannik]dog = weak Спавню трех собак скриптом в другой точке: for s = 1, 3 doalife():create("dog_weak",vector():set(128.0493927002,16.724941253662,63.131950378418),1144984,4025)end Так они не идут в точку home, а остаются там, где заспавнились. Почему? Мне нужно, чтобы они шли издалека на свои места и там оставались. Что делаю не так? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/754/#findComment-1002222
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти