Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@FonSwong, Откровенно говоря, не знаю, как такое сделать. Кол-во костей узнать просто - открой в СДК модель и все. А насчет остального - лучше наверно в тему "Скриптование" отписать.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Платформа ТЧ 1.0006. Стоит мод "Активация артефактов". При активации главным героем артов, группы гибнущих в этих аномалиях неписей становятся врагами. Можно сделать чтобы "убийство аномалией" не изменяло отношения между ГГ и НПС ?

Ссылка на комментарий

@Space.Marine, это движковое, поэтому тут либо движок переписывать, либо делать скриптовый костыль с переспавном ручной аномалии на обычную.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Что за лог, кто может объяснить?

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CInventory::Eat
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
[error]Line : 892
[error]Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this

 

Ссылка на комментарий

 

 

Что за лог, кто может объяснить?
 

При каких действиях он происходит? 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

@DraBBotenko@naxac, Нда, сам сталкивался на 6 патче с такой проблемой:(

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

@DraBBotenko, Однозначно нет, пробовал сам, но есть моды на ТЧ с динамической погодой, вроде как скрипт юзается специальный. 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

Кто может подсказать где прописаны конфиги этой "святой троицы". Искал их в character_desc_military.xml нет там их, думал может в all.spawn может найти, тоже нет. У двоих из них прописан [wpn_sig_m2]:wpn_sig550 ;SiG снайперский, но я его ни в одном блоке не нашёл.

 

b77eb6b4f4ac.jpg

 

 

@BFG,тогда где этим двоим идёт прописка оружия? ведь если смотреть character_desc_military.xml там ни в одной секции не встречается уникальный "wpn_sig_m2"

 

@BFG, Благодарю за помощь) а то уже вдоль и поперёк перечитал all.spawn и character_desc_military.xml, думал может пропускаю что

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

где прописаны конфиги этой "святой троицы".

 


name = mil_freedom_member0005position = -6.52704334259033, -6.1598424911499, 81.1638031005859character_profile = mil_Svoboda_zoneguardgame_vertex_id = 1580level_vertex_id = 301133visual_name = actors\svoboda\stalker_sv_exoskeleton


В character_desc_military.xml смотри секцию

<specific_character id="mil_Svoboda_zoneguard" team_default = "1">


тогда где этим двоим идёт прописка оружия?

Смотреть надо в character_desc_simulation.xml
<specific_character id="sim_svoboda_specnaz_prut" team_default = "1"><name>sim_svoboda_specnaz_prut_name</name><community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_freedom_terrain</terrain_sect><supplies>[spawn] \nwpn_sig_m2 \nammo_5.56x45_ap = 1 \n


и

<specific_character id="sim_Svoboda_specnaz_leshii" team_default = "1"><name>sim_Svoboda_specnaz_leshii_name</name><community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_freedom_terrain</terrain_sect>[spawn] \nwpn_sig_m2 \n

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Я новичок в моддинге и плохо разбираюсь в скриптовании. Помогите кто-то написать такой скрипт:

 

после активации функции запускаться внутриигровой невидимый таймер. Через 5 дней игрового времени эта функция(или новая функция) отсылает сообщение Меченому и выдает инфопоршень.

Добавлено  HellRatz,

Предлагаю почитать эту статью. Все подробно:

 

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B

Добавлено  HellRatz,

Сообщение выдать через news_manager.send_tip например (см. примеры в ТЧ и модах), инфопоршень через db.actor:give_info_portion("твой_поршень").

Добавлено  HellRatz,

У таймеров что выше минус - они не сохраняются, по этому такие большие промежутки в 5 дней не будут сохраняться, если игрок сохранится/загрузится, отсчет пойдет по новой. Тебе нужны сторонние таймеры, например m_timers от Artos с сохранением/загрузкой.

Ссылка на комментарий

 

 

Возможно ли в ТЧ прописать погоду из ЗП

 

 

Однозначно нет, пробовал сам, но есть моды на ТЧ с динамической погодой

Вы хотя бы раз попробуйте сравнить погоду ЗП с погодой АМК-мода, раз уж находитесь на этом форуме...

Ссылка на комментарий

Как вставить анимацию к какому-либо действию(ПДА, Инвентарь, торговля и прочее GUI)? На форуме не нашел. С созданием самой анимации разберусь, мне бы потренироваться со вставкой.

Изменено пользователем MOnC9lTuHA
Ссылка на комментарий

Вопрос к знающим. Можно ли при получении определенного инфопоршня провалить квест, скажем, на убийство того или иного НПС? Скажем, квест Бармена "Убить военнослужащего"? Взял, квест, ходишь-ходишь, а в определенной ситуации - раз и квест провалился.

 

Ну и если можно, то как?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
Можно ли при получении определенного инфопоршня провалить квест,

Можно. Открывай свой "таск", где задание прописано и вставляй туда строку:

<infoportion_fail>поршень для провала задания</infoportion_fail>

 

Вот например, из чистого ТЧ, задание для Волка

<game_task id="esc_dinamit_to_volk">
<title>esc_dinamit_to_volk</title>
<objective>
<text>esc_dinamit_to_volk_0</text>
<icon>ui_iconsTotal_esc_dinamit_to_volk</icon>
<infoportion_complete>esc_kill_bandits_quest_done</infoportion_complete>
<infoportion_fail>esc_wolf_dead</infoportion_fail>

Задание будет провалено в случае смерти Волка, будет получен поршень - esc_wolf_dead

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...