Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 14 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2016 @FonSwong, Откровенно говоря, не знаю, как такое сделать. Кол-во костей узнать просто - открой в СДК модель и все. А насчет остального - лучше наверно в тему "Скриптование" отписать. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 14 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2016 Платформа ТЧ 1.0006. Стоит мод "Активация артефактов". При активации главным героем артов, группы гибнущих в этих аномалиях неписей становятся врагами. Можно сделать чтобы "убийство аномалией" не изменяло отношения между ГГ и НПС ? Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 14 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2016 @Space.Marine, это движковое, поэтому тут либо движок переписывать, либо делать скриптовый костыль с переспавном ручной аномалии на обычную. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
DraBBotenko 0 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 Что за лог, кто может объяснить? [error]Expression : assertion failed [error]Function : CInventory::Eat[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp[error]Line : 892[error]Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 Что за лог, кто может объяснить? При каких действиях он происходит? Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
DraBBotenko 0 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 @Shennondoah, При использование с трупа еды, энергетика и аптечек, ну короче всего "этого" Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 @DraBBotenko, это ошибка шестого патча, лечится движковой правкой. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 @DraBBotenko, @naxac, Нда, сам сталкивался на 6 патче с такой проблемой Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
FonSwong 33 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 (изменено) @AndrewMor, я с СДК не дружу Сам не понимаю зачем модер сюда перенёс Изменено 15 Марта 2016 пользователем FonSwong Ссылка на комментарий
DraBBotenko 0 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 Возможно ли в ТЧ прописать погоду из ЗП с использованием dynamic_weather_sections? Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 @DraBBotenko, Однозначно нет, пробовал сам, но есть моды на ТЧ с динамической погодой, вроде как скрипт юзается специальный. Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
DraBBotenko 0 Опубликовано 18 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 (изменено) Кто может подсказать где прописаны конфиги этой "святой троицы". Искал их в character_desc_military.xml нет там их, думал может в all.spawn может найти, тоже нет. У двоих из них прописан [wpn_sig_m2]:wpn_sig550 ;SiG снайперский, но я его ни в одном блоке не нашёл. @BFG,тогда где этим двоим идёт прописка оружия? ведь если смотреть character_desc_military.xml там ни в одной секции не встречается уникальный "wpn_sig_m2" @BFG, Благодарю за помощь) а то уже вдоль и поперёк перечитал all.spawn и character_desc_military.xml, думал может пропускаю что Изменено 18 Марта 2016 пользователем BFG Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 18 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 (изменено) где прописаны конфиги этой "святой троицы". name = mil_freedom_member0005position = -6.52704334259033, -6.1598424911499, 81.1638031005859character_profile = mil_Svoboda_zoneguardgame_vertex_id = 1580level_vertex_id = 301133visual_name = actors\svoboda\stalker_sv_exoskeleton В character_desc_military.xml смотри секцию <specific_character id="mil_Svoboda_zoneguard" team_default = "1"> тогда где этим двоим идёт прописка оружия? Смотреть надо в character_desc_simulation.xml<specific_character id="sim_svoboda_specnaz_prut" team_default = "1"><name>sim_svoboda_specnaz_prut_name</name><community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_freedom_terrain</terrain_sect><supplies>[spawn] \nwpn_sig_m2 \nammo_5.56x45_ap = 1 \n и <specific_character id="sim_Svoboda_specnaz_leshii" team_default = "1"><name>sim_Svoboda_specnaz_leshii_name</name><community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_freedom_terrain</terrain_sect>[spawn] \nwpn_sig_m2 \n Изменено 18 Марта 2016 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Laucer 273 Опубликовано 18 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 Я новичок в моддинге и плохо разбираюсь в скриптовании. Помогите кто-то написать такой скрипт: после активации функции запускаться внутриигровой невидимый таймер. Через 5 дней игрового времени эта функция(или новая функция) отсылает сообщение Меченому и выдает инфопоршень. Добавлено HellRatz, 18 Марта 2016 Предлагаю почитать эту статью. Все подробно: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B Добавлено HellRatz, 18 Марта 2016 Сообщение выдать через news_manager.send_tip например (см. примеры в ТЧ и модах), инфопоршень через db.actor:give_info_portion("твой_поршень"). Добавлено HellRatz, 18 Марта 2016 У таймеров что выше минус - они не сохраняются, по этому такие большие промежутки в 5 дней не будут сохраняться, если игрок сохранится/загрузится, отсчет пойдет по новой. Тебе нужны сторонние таймеры, например m_timers от Artos с сохранением/загрузкой. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 18 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 Возможно ли в ТЧ прописать погоду из ЗП Однозначно нет, пробовал сам, но есть моды на ТЧ с динамической погодой Вы хотя бы раз попробуйте сравнить погоду ЗП с погодой АМК-мода, раз уж находитесь на этом форуме... Ссылка на комментарий
DraBBotenko 0 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 @_Val_, я обратил внимание на секцию flares_moon_amk в flares ЗП Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 (изменено) Как вставить анимацию к какому-либо действию(ПДА, Инвентарь, торговля и прочее GUI)? На форуме не нашел. С созданием самой анимации разберусь, мне бы потренироваться со вставкой. Изменено 19 Марта 2016 пользователем MOnC9lTuHA Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 flares ...это не главное в динамической погоде. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 Вопрос к знающим. Можно ли при получении определенного инфопоршня провалить квест, скажем, на убийство того или иного НПС? Скажем, квест Бармена "Убить военнослужащего"? Взял, квест, ходишь-ходишь, а в определенной ситуации - раз и квест провалился. Ну и если можно, то как? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 (изменено) Можно ли при получении определенного инфопоршня провалить квест, Можно. Открывай свой "таск", где задание прописано и вставляй туда строку: <infoportion_fail>поршень для провала задания</infoportion_fail> Вот например, из чистого ТЧ, задание для Волка <game_task id="esc_dinamit_to_volk"> <title>esc_dinamit_to_volk</title> <objective> <text>esc_dinamit_to_volk_0</text> <icon>ui_iconsTotal_esc_dinamit_to_volk</icon> <infoportion_complete>esc_kill_bandits_quest_done</infoportion_complete> <infoportion_fail>esc_wolf_dead</infoportion_fail> Задание будет провалено в случае смерти Волка, будет получен поршень - esc_wolf_dead Изменено 19 Марта 2016 пользователем BFG 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти