imcrazyhoudini 209 Опубликовано 23 Августа (изменено) Discord Автор: @imcrazyhoudiniПлатформа: OGSRДата релиза: 23.08.2024 Спойлер Давным-давно, ещё в 2016 году мы делали этот проект. Это был глобальный проект, который по ряду причин не был осилен. И знаний не хватало, и некоторых специалистов, а планы были грандиозные. На то время была выпущена незаконченная версия в которой были две локации - Кордон, сомнительного качества, Свалка билдовская, без квестов вовсе. Да и Кордон в плане квестов окончен не был. И вот в прошлом году я наткнулся на один конкурс, решил, что этот мод можно взять в качестве основы, но доделать до ума, выпустив пролог. В 2018-2019 году у меня уже были мысли попытаться доделать мод, я заменил флору на Кордоне, немного убрал всякого бреда, на этом всё. Взял я эту локацию в качестве основы я доделал этот мод в течении месяца. И вот целый год я делал на него большое обновление. Оно включало в себе глобальную доработку по всем фронтам, улучшение графики, локации, перевод мода на два языка, и прочее-прочее. Что из этого получилось - судить вам, а я рад представить свой мод - Через периметр к мечте: Пролог. Спойлер - новый, оригинальный сюжет; - улучшенная графика; - улучшенная локация Кордон; - озвучка персонажей; - прочее. Спойлер В первую очередь спасибо тем, кто указан в титрах. Без вас релиз вряд ли бы состоялся. Здесь же я укажу некоторых людей с описанием, ибо в титрах пояснения не очень смотрятся. - Слесарь 6 разряда. Благодарю за то, что откликнулся собрать команду для озвучки персонажей в русскоязычной версии; - xrSimpodin. За прекрасный движок и персональные правки для него. - Proche. За кучу часов потраченных на компиляцию, рекомпиляцию, ещё одну рекомпиляцию и так далее Кордона; - justrainy. За модели домов. Так же благодарность проектам ресурсы которых использовались: - OGSR, CGIM 2, Gunslinger WP, Absolute Nature. Если забыл кого - добавлю, отпишите. Спойлер Спойлер Скачать содержимое папки, запустить .exe файл, выбрать желаемый язык, установить, играть. Спойлер Google Drive Mega Спойлер Если хотите отблагодарить за труды, то вот способы: donationalerts: https://www.donationalerts.com/r/imcrazyhoudini Монобанк: 4441 1144 0008 6888 Изменено 23 Августа пользователем imcrazyhoudini 4 4 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 18 Сентября (изменено) Всем привет! Рад представить финальный патч, надеюсь, что больше ничего править не нужно будет. Спойлер Локация: - заменены фонари в деревне новичков; - добавлены матрасы возле костра в деревне новичков; - заменены все берёзы на локации; - обустроена комната механика; - возле левой стороны моста теперь можно прогуляться; - убраны листья с дерева на которое нужно прыгнуть; - исправлена нива позле перехода в Тёмную Долину, теперь сквозь неё нельзя пройти; - поправлены кусты в воздухе. UI: - доработано меню, все разделы; - нож больше не залазит за рамки на худе, а иконка патронов - на их количество; - новые полоски статиков в инвентаре; - добавлен вес ГГ который виден во время торговли; - прочие исправления. Благодарен @Hrust за часть правок. Оружие: - ребаланс оружия; - новая рукоятка на уникальном МР-5 (спасибо @TheShmuga). Геймплей: - ГГ получает информацию о артефактах после того как принесёт их Сидоровичу. - добавлена фича как в ЗП - один и тот же предмет который отдаёт или получает ГГ пишется в одной строчке, так же для каждой категории предметов своя иконка (спасибо @Norman Eisenherz); - запрет включать-выключать фонарик когда инвентарь открыт; - запрет бегать когда открыт инвентарь; - запрет обыска чего-либо во время перезарядки. Графика: - Полностью обновлённый цикл (спасибо @exDeMODER). Исправления: - Шпиль получил защиту похуже, теперь нужен всего один патрон чтобы убить его в голову; - отодвинуты кабаны немного подальше от деревни новичков; - так же исправлена метка на Дуплета по квесту выше; - население деревни новичков не должно больше покидать деревню; - в начале игры во время пересечения периметра ГГ больше не может подойти к военным без Вована; - появились предупреждения при подходе к АТП и ферме; - обновлён звук капель в подвале; - блокпост в Тёмную Лощину появляется позже; - ферму сталкеры могут занять лишь после её зачистки; - слегка увеличен прыжок ГГ; - правки ошибок в диалогах; - сценка с военным на блокпосту вояк больше не проигрывается вновь; - воровать с блокпоста вояк припасы больше не выйдет; - новый погодный цикл; - сталкеры на ферму могут пойти сами; - обновлена озвучка Дуплета; - перемещён респавн кабанов к кабанам возле деревни; - худ больше не скрывается во время двух сцен; - добавлен вой Шпиля как это и сказано в диалоге; - в Мясорубке аномалий немного поменьше; - обновлена озвучка НПС, смешан украинский с русским, как и хотел изначально; - исправлен косяк во время которого ГГ мог выбросить пистолет с ножом на блокпосте вояк, а после и убить их; - сталкер который пропускает нас в деревню больше не возвращается на изначальное место; - исправлен момент когда во время срабатывания аномалии ветки деревьев неестественно улетали; - чистка ресурсов мода, вес снижен в ~2.5 раза; - прочее. Спойлер Ссылки - те же, в шапке темы Приятной игры, сталкеры! Изменено 18 Сентября пользователем imcrazyhoudini 2 3 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение