Это популярное сообщение. imcrazyhoudini 209 Опубликовано 23 Августа Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Августа (изменено) Discord Автор: @imcrazyhoudiniПлатформа: OGSRДата релиза: 23.08.2024 Спойлер Давным-давно, ещё в 2016 году мы делали этот проект. Это был глобальный проект, который по ряду причин не был осилен. И знаний не хватало, и некоторых специалистов, а планы были грандиозные. На то время была выпущена незаконченная версия в которой были две локации - Кордон, сомнительного качества, Свалка билдовская, без квестов вовсе. Да и Кордон в плане квестов окончен не был. И вот в прошлом году я наткнулся на один конкурс, решил, что этот мод можно взять в качестве основы, но доделать до ума, выпустив пролог. В 2018-2019 году у меня уже были мысли попытаться доделать мод, я заменил флору на Кордоне, немного убрал всякого бреда, на этом всё. Взял я эту локацию в качестве основы я доделал этот мод в течении месяца. И вот целый год я делал на него большое обновление. Оно включало в себе глобальную доработку по всем фронтам, улучшение графики, локации, перевод мода на два языка, и прочее-прочее. Что из этого получилось - судить вам, а я рад представить свой мод - Через периметр к мечте: Пролог. Спойлер - новый, оригинальный сюжет; - улучшенная графика; - улучшенная локация Кордон; - озвучка персонажей; - прочее. Спойлер В первую очередь спасибо тем, кто указан в титрах. Без вас релиз вряд ли бы состоялся. Здесь же я укажу некоторых людей с описанием, ибо в титрах пояснения не очень смотрятся. - Слесарь 6 разряда. Благодарю за то, что откликнулся собрать команду для озвучки персонажей в русскоязычной версии; - xrSimpodin. За прекрасный движок и персональные правки для него. - Proche. За кучу часов потраченных на компиляцию, рекомпиляцию, ещё одну рекомпиляцию и так далее Кордона; - justrainy. За модели домов. Так же благодарность проектам ресурсы которых использовались: - OGSR, CGIM 2, Gunslinger WP, Absolute Nature. Если забыл кого - добавлю, отпишите. Спойлер Спойлер Скачать содержимое папки, запустить .exe файл, выбрать желаемый язык, установить, играть. Спойлер Google Drive Mega Спойлер Если хотите отблагодарить за труды, то вот способы: donationalerts: https://www.donationalerts.com/r/imcrazyhoudini Монобанк: 4441 1144 0008 6888 Изменено 23 Августа пользователем imcrazyhoudini 4 4 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. imcrazyhoudini 209 Опубликовано 18 Сентября Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Сентября (изменено) Всем привет! Рад представить финальный патч, надеюсь, что больше ничего править не нужно будет. Спойлер Локация: - заменены фонари в деревне новичков; - добавлены матрасы возле костра в деревне новичков; - заменены все берёзы на локации; - обустроена комната механика; - возле левой стороны моста теперь можно прогуляться; - убраны листья с дерева на которое нужно прыгнуть; - исправлена нива позле перехода в Тёмную Долину, теперь сквозь неё нельзя пройти; - поправлены кусты в воздухе. UI: - доработано меню, все разделы; - нож больше не залазит за рамки на худе, а иконка патронов - на их количество; - новые полоски статиков в инвентаре; - добавлен вес ГГ который виден во время торговли; - прочие исправления. Благодарен @Hrust за часть правок. Оружие: - ребаланс оружия; - новая рукоятка на уникальном МР-5 (спасибо @TheShmuga). Геймплей: - ГГ получает информацию о артефактах после того как принесёт их Сидоровичу. - добавлена фича как в ЗП - один и тот же предмет который отдаёт или получает ГГ пишется в одной строчке, так же для каждой категории предметов своя иконка (спасибо @Norman Eisenherz); - запрет включать-выключать фонарик когда инвентарь открыт; - запрет бегать когда открыт инвентарь; - запрет обыска чего-либо во время перезарядки. Графика: - Полностью обновлённый цикл (спасибо @exDeMODER). Исправления: - Шпиль получил защиту похуже, теперь нужен всего один патрон чтобы убить его в голову; - отодвинуты кабаны немного подальше от деревни новичков; - так же исправлена метка на Дуплета по квесту выше; - население деревни новичков не должно больше покидать деревню; - в начале игры во время пересечения периметра ГГ больше не может подойти к военным без Вована; - появились предупреждения при подходе к АТП и ферме; - обновлён звук капель в подвале; - блокпост в Тёмную Лощину появляется позже; - ферму сталкеры могут занять лишь после её зачистки; - слегка увеличен прыжок ГГ; - правки ошибок в диалогах; - сценка с военным на блокпосту вояк больше не проигрывается вновь; - воровать с блокпоста вояк припасы больше не выйдет; - новый погодный цикл; - сталкеры на ферму могут пойти сами; - обновлена озвучка Дуплета; - перемещён респавн кабанов к кабанам возле деревни; - худ больше не скрывается во время двух сцен; - добавлен вой Шпиля как это и сказано в диалоге; - в Мясорубке аномалий немного поменьше; - обновлена озвучка НПС, смешан украинский с русским, как и хотел изначально; - исправлен косяк во время которого ГГ мог выбросить пистолет с ножом на блокпосте вояк, а после и убить их; - сталкер который пропускает нас в деревню больше не возвращается на изначальное место; - исправлен момент когда во время срабатывания аномалии ветки деревьев неестественно улетали; - чистка ресурсов мода, вес снижен в ~2.5 раза; - прочее. Спойлер Ссылки - те же, в шапке темы Приятной игры, сталкеры! Изменено 18 Сентября пользователем imcrazyhoudini 2 3 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти