Это популярное сообщение. kalinin11 38 Опубликовано 19 Сентября 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 (изменено) Локации Тема для авторов новых локаций. Новые локации (Показать) Локации от РСФСР (Показать) Обновлённые ссылка на Локации от РСФСР для ТЧ: Карта с плиткой за 2003г., Генераторы, НИИ Медприбор (ранний Агропром), Радар 1511 и ещё куча всего Билдовские болота Завод "Росток" из билда 1475 Билдовский Кордон Локации от Han Sola (Показать) Локации для Тени Чернобыля от DarkShnowder Кордон из ЧН Тёмная Долина из ЧН Билдовский Янтарь Военные склады из OLR Локации для Тень Чернобыля (Показать) Лаборатория Х-20Автор: WebStriker, компиляция локации: BeeRsekОписание: Локация из не вышедшего мода Зона Поражения 3. Он вряд ли выйдет, поэтому хочу выложить эту локацию общественности.Локация представляет собой некую жилую подземную базу с комнатами-лабораториями, жилыми помещениями и др.Компиляция локации на максимуме.Скачать (Яндекс.Народ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Колхоз "Червоне дышлоАвтор: БогДан Описание: Старая работа, но с профиксенными проблемами, измененным террейном и уменьшенным весом локации в 3 раза.Легенда локации: Самопальная локация.Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся.Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.Скачать (Я.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Кордон из билда 2205Автор: dinsekt Описание: Кордон из билда 2205 для ТЧ версии 1.0004. Более подробная инструкция и описание внутри.Скачать (Яндекс.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мертвый город и свалка от БандеросаАвтор: banderosОписание: Данное дополнение содержит две новых локации для игры S.T.A.L.K.E.R. SoC, patch 1.0004. - Мёртвый город (build 1935)- Свалка (build 2205) Дополнение не является самостоятельным, т.е. имеющим конкретный сюжет, и предназначено прежде всего для использования модмейкерами. В целях тестирования и просмотра новых локаций, геймграф и алл.спавн "урезаны" до трёх локаций: Кордон (релизный), Свалка (build 2205) и Мёртвый город (build 1935). Идём по привычному пути и наблюдаем новые локации. Тестировалось на патче 1.0004. Вопросы адаптации внутри архива.Скачать Я.Диск ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Локация Х-14Автор: HitmanNew Описание: Полностью подключенная к синглу локация secret_lab из билда 1935. Скачать (Яндекс.Народ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Темная Долина из билда 1865Автор: Rap4ikКачество компиляции: High (высокая).Помощь с компиляцией локации: nikitalebedin Описание: На локации расставлены костры, а так же добавлено больщое кладбище техники и заменена вся растительность.Добавлена трава на локацию. Автор nikitalebedin. При использовании в своих модах указывать автора. Скачать (Яндекс.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Долина ШороховАвтор: Den-Stash Перенос: AmikОписание: "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.Скачать ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Лаборатория Х-8 и Генераторы - Reload R6Автор: Stalker_AleX333Описание: Модификация представляет собой детальную переработку и исправление различных ошибок, допущенных при переносе в ТЧ локаций "Лаборатория Х-8" (ЗП) и "Генераторы" (билд 1935)и в первую очередь, предназначенную для модмейкеров.Скачать ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Д6 и Катакомбы из МетроАвтор: ScaarjScoutОписание: Локация Д6 собиралась из: l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass.Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации).Множество мелких изменений, нет смысла описывать. Наполнение локаций близкое к оригиналу. Изначально помещения были пустыми, по этому пришлось заполнять всё в ручную. Скачать Локации для Чистого Неба (Показать) Локация Тактический полигон (она же вырезаная арена из чн) Разработчики:GSC Game World, Krievu_Okupants (восстановление) Платформа: X-Ray 1.5.00-10Версия:1.1Дата выхода:31 августа 2012 г.Описание: Это дополнение – попытка восстановления вырезанного разработчиками из «Чистого неба» нового режима игры. Тактический полигон, по задумке авторов, должен был приспособить игрока к новой системе боя (использование Smart Covers, улучшенный ИИ NPC) и внести элементы шутера в ЧН. По неопределенной причине Тактический полигон был вырезан на последних этапах разработки. Стабильность модификации гарантирована на версии игры 1.5.10 Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky + Patch 1.5.10 + Tactical Polygon 1.0 + Patch #1 Совместимость: Совместим с модификациями, не являющимися глобальными (текстурными, звуковыми и прочими).Скачать (unibytes)Патч Исправлено: 1. Визуалы всех NPC соответствует вводным данным. 2. Вооружение всех NPC соответствует их рангу и группировке. 3. Откорректирован начальный боекомплект для каждого раунда.Скачать (Яндекс.Народ) -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Название:Levels.Rebirth: Локация БолотаАвтор: ChriotmaoИдеи: monkУстановка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and OtherКачество компиляции: HighСкачать: https://yadi.sk/d/N4QeNQV9VxwPFФикс детейлов: https://yadi.sk/d/waw0AS3fbcE32 Мод представляет собой перерождение локации Болота и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Растительность на краях локации расставлена так, что бы создавалось ощущение бесшовности игрового мира. Полностью переработан левый берег локации. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название:Levels.Rebirth: Локация КордонАвтор: ChriotmaoИдеи: monkУстановка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and OtherКачество компиляции: HighСкачать: http://yadi.sk/d/CeEeVxOmKpa9n Мод представляет собой перерождение локации Кордон и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название: Levels.Rebirth: Levels.Rebirth: Локация Тёмная ДолинаАвтор: Chriotmao Идеи: monk Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and Other Качество компиляции: Medium Скачать: http://yadi.sk/d/1R_uFTpvLZeZ4 Мод представляет собой перерождение локации Темная долина и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня а так же начало озеленения, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. Локации для Зова Припяти (Показать) Бар-росток (билд 1935) для ЗП Качество компиляции: 20.0 Редакция: Rap4ik ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Припять из LWO Описание: Локация Припять из LWO. Перекомпилена и заселена под Зов Припяти. Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Tunnel Lab Ver. 3 для Stalker Зов Припяти Автор: Stalker_Grez https://www.youtube.com/embed/J9f0ObrZI7 Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Черта для Stalker Зов Припяти Автор: Stalker_Grez https://www.youtube.com/watch?v=MPrx7eaoIgc https://yadi.sk/d/vq2C13VU3Jwmnm ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мост через реку Припять http://s002.radikal.ru/i198/1706/df/60957b12be6ct.jpg Платформа: ЗП Автор: @MOnC9lTuHA Wiki: "Мост через реку Припять — локация, планировавшаяся в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, которая существовала только в виде концепт-артов. Не была реализована. Согласно сюжету 2006 года, на локацию можно было попасть из катакомб, вход в которые был через ж/д тоннель на Свалке: оттуда игрок должен был либо выехать на дрезине, либо прийти пешком. Этот мост — локация средних размеров, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Около моста должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи, обоснованные бандитами, и разложенные над водой между опорами моста доски, по которым можно было передвигаться дальше, в том числе и на противоположный берег." Благодарности: - Сталкер Лом, за предоставленные модели, которые легли в основу уровня. - Stalker Grez, за видеоуроки и консультацию в процессе работы над уровнем. Скачать локациюСкачать текстуры ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- АгроКатОписание: Агропром (ТЧ), Подземка Агропрома (ТЧ), Подземка Агропрома (ЧН) объединены в один уровень для ЗП. Особенности: • На уровне только игрок • Отсутствует "электрическое" освещение, только костры и газовые горелки (hemi от ЧН-Агропрома) • ИИ-сетка (НЕ черновая) • Трава и другая растительность - ЗП • Текстуры, по возможности, используется из ЗПСкачать (Я.Диск) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Д6 и Катакомбы из МетроАвтор: ScaarjScoutОписание: Локация Д6 собиралась из: l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass.Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации).Множество мелких изменений, нет смысла описывать. Наполнение локаций близкое к оригиналу. Изначально помещения были пустыми, по этому пришлось заполнять всё в ручную. Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мертвая Река Скачать Паки Локаций (Показать) Stalker Map Pack (ТЧ)Пак локаций от Мятежника (ЗП)CoP’s Level Pack (ЗП) Билдовский пак уровней Исходники локаций из Lost Alpha Любительские локации от братьев сталкеров Вот они (Показать) Показать (Показать) Зона в стиле "Стратегия"Автор: AmikОписание: Зона как в играх - стратегиях. Собрано на драфте.Скачать Локация АвтовокзалАвтор: ДизельОписание: autostation (одиночной игра) для самостоятельной вставки в мод. Прототипом локации явилась mp_autostation (сетевая).Скачать Локация "Зона-17"Авторы: ScaarjScout, Сообщество Независимых Картоделов, D1mon.Описание: Скомпиленая 64-разрядным компилятором ТЧ. Состоит из лучших карт Сообщества Независимых картоделов.Скачать Вокзал ЛиманскаАвтор: FL!NT, CuJIbBEP (Перенос в сингл)Описание: Готовилась под ЧН, но судя по всему её автор забросил работу и в сети есть лишь mp-вариант для ТЧ...Была взята с Гейминатора и запилена под ТЧ сингл.Скачать ПолигонАвтор: butrikAОписание: На локации есть два подземелья, аномалии, монстры, военные. И еще несколько сюрпризов. Поэтому, для комфортной прогулки по локе зайдите в домик, слева от спавна ГГ и соберите барахлишко - пригодится! Локация отдельная, к синглу не подключена.Скачать AI TestАвтор: Silver RavenОписание: Сборка представляет собой готовую к использованию модмейкерами, в качестве тестового полигона (в первую очередь тестов ИИ), локацию, как для чистой игры любой версии, так и в различных сборках.Скриншоты, скачать Жилище картографаАвтор: Pihan13Описание: Самодельный небольшой уровень, состоящий из болотистой местности и церквушки.скачать Подземелья ЧНАвтор: ?Описание: Уровень из билда ЧН под номером 3120. Локация должна была войти в релиз Чистое Небо.скачать БассейнАвтор: ?Описание: Бассейн из мультиплеера ТЧ.скачать ДаркскейпАвтор: ?Описание: Та самая "кишка" не попавшая в релиз игры. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК.скачать ДэдмилАвтор: ?Описание: Еще один уровень мелькавший в диздоках, но не попавший ни в один билд. Очень длинная локация, состоящая из дороги. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК.скачать МилрадАвтор: ?Описание: Еще один уровень мелькавший в диздоках, но не попавший ни в один билд. Очень длинная локация, состоящая из дороги. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК. (Описание не скопировано с предыдущей локации по ошибке, просто суть у локаций одинаковая)скачать Тёмный лес Автор: ?Описание: уровень состоящий из густой растительности.скачать КоллекторАвтор: ?Описание: -скачать Деревня от АМКАвтор: АМКОписание: Деревня созданная с нуля распавшейся ныне командой АМК. Планировалась в одной из будущих версий мода.скачать КатакомбыАвтор: ?Описание: -скачать ЗП Показать (Показать) Тайник Чёрного КопателяАвтор: Pihan13Описание: Самодельная локация.Скачать Обход, он же Уровень 12Автор: VectorОписание: Мифическая локация "Уровень 12", которая мелькала в диздоках игры. Восстановлена из слитых материалов по СДК.Скачать ЧАЭС из билда 1935Автор: ?Описание: Экспортированная под ЗП локация ЧАЭС из билда 1935.Скачать Даркскейп из RMAАвтор: Максим. Р для ТЧ, выдернута Rap4ikОписание: Еще один уровень восстановленный из диздоков и билдов.Скачать Лесная чащаАвтор: Kostya_VОписание: Уровень "Лесная Чаща" (aver) из пака локаций SMP на ТЧ.Скачать БарАвтор: ?Описание: Локация Бар.Скачать Метро в ПрипятиАвтор: ?Описание: Локация, выдернутая из одноимённой игры.Скачать Бар 2947Автор: KDitОписание: Бар из 2947 билдаСкачать Пригород ЛиманскаАвтор: ?Описание: ?Скачать Исходники локаций от h0N0r Внимание! Важно! (Показать) Тема только для новых локаций и всего, что связано с ними (локации, мнения, скриншоты, багрепорты). Дабы не засорять узкопрофильную тему и в дальнейшем не пришлось искать нужные локации и информацию по ним в тонне страниц, правила в этой теме ужесточаются. Отныне запрещены вопросы не по теме, обсуждения (кроме обсуждения новых уровней и всего, что с ними связано) и споры, вопросы "а как сделать?". Нарушения будут наказываться соответствующим образом. Для вышеперечисленных постов есть отдельные профильные темы: Для обсуждения общих вопросов, связанных с локациями, обсуждений, споров, мнений, предложений - Сообщество Мапперов Для вопросов по СДК ТЧ - [SoC] Вопросы по SDK Для вопросов по СДК ЧН - [CS] Вопросы по SDK Для вопросов по СДК ЗП - [CoP] Вопросы по SDK Для вопросов "А как заспавнить/сделать?" - [SoC] Ковыряемся в файлах и [CoP] Ковыряемся в файлах Для поиска файлов, текстур и пр. - Ищу файлы / моды / аддоны Изменено 3 Ноября пользователем DarkSnowder 5 16 5 СВОБОДА - АНАРХИЯ Ссылка на комментарий
h0N0r 340 Опубликовано 5 Января 2021 Поделиться Опубликовано 5 Января 2021 @TheR3MAK3R всё в наличии (как исходники, потребуется перенос чн/зп карт под текстуры тч): https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394&view=findpost&p=1233589 (1-ое сообщение) Или, у меня есть половина из списка, только они максимально на зп-текстурах: cit_k02_example (Показать) Если нужно такое, то выложу. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
TheR3MAK3R 2 Опубликовано 5 Января 2021 Поделиться Опубликовано 5 Января 2021 (изменено) @h0N0r Ух ты, это так здорово, я попробую научиться добавлять текстуры. Раньше я работал с текстурами. Пожалуйста, поделись со мной, братан. @cit_k02_example Товарищ поделитесь, что у вас есть. Мало у тебя есть, скажи, я их увижу. Изменено 5 Января 2021 пользователем TheR3MAK3R Adding new. Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
h0N0r 340 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 @TheR3MAK3R https://drive.google.com/file/d/1JUNxImMn23PgVkq_qDutIcvF5GuaD6cw/view?usp=sharing скрины здесь (в спойлере): https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=59990&view=findpost&p=1685631 2 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 884 Опубликовано 22 Января 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 Обновление "Liberty City" для ТЧ: Update 22.01.2021 -фикс восстановления солнца для сингла -спавн-меню для сингла -правки полета ворон для mp -новые шейдерные эффекты -правки погоды -правки материалов,альфы, светильников, геометрии -частично разблокировано метро -правки черных деревьев -правки глюков воды при переходе в лоды https://cloud.mail.ru/public/1jrH/v2h7CyZX8 Картинки: Показать 6 Ссылка на комментарий
kahului 306 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 Здравствуйте Спасибо за такое преобразование, я бы хотел это увидеть, но изначально у меня возникла ошибка. Ставил на Соц Рус 1.006. Я вижу меню, но и при загрузке: Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitDragDropListEx File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 426 Description : XML node not found Arguments : dragdrop_knife Я увидел ошибку на amk, поэтому добавил файл inventory_new_16.xml Но потом : Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'chdm_ui_bag' Спасибо за любую помощь, хотелось бы увидеть это в реальной жизни, фото выглядят так красиво :) https://i.imgur.com/nhpZdRZ.jpg https://i.imgur.com/6ozedVI.jpg Я видел здесь: https://modfaq.ru/UIXmlInit.cpp это вариант 4. Я положил inventory_new.xml inventory_new_16.xml Но Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 87 Description : XML node not found Arguments : main https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
kahului 306 Опубликовано 25 Января 2021 Поделиться Опубликовано 25 Января 2021 Могу я получить полную папку с модом? Я скопировал и заменил 5 файлов из корзины GTA в оригинальную корзину Soc Rus 1.006, но не могу играть :( Может работать с уже измененным бункером? Я также пробовал использовать bin multiplayer st_10007_rc1_mp, так как я читал, что рекомендуется запускать игру в многопользовательском режиме. Но ошибка Xcore.dll файл https://imgur.com/a/W74JRVN https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
kahului 306 Опубликовано 26 Января 2021 Поделиться Опубликовано 26 Января 2021 История продолжается Как здорово играть в таких атмосферных условиях https://i.imgur.com/pE9PAad.jpg И ни одной аварии с самого начала, и я очень хотел повторить смертельные случаи ... Замечательная стабильность. Вот и вижу Либерти-Сити Ах, красавица, думала, у меня никогда не получится Большое спасибо, это преобразование просто фантастическое, и вы можете его увидеть А-ля-ля я буду искать все модели автомобилей, грузовики, даже мотоцикл в одном из модов Zaurus и все тестировать Вам предстоит найти и переделать модель Marussia https://oursmagazine.fr/wp-content/uploads/2020/06/marussia-b2-1024x588.jpg Большое спасибо за такое волшебство в нашей любимой игре. (Извините, я не могу отредактировать предыдущие сообщения, чтобы удалить их) 2 https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 26 Января 2021 Поделиться Опубликовано 26 Января 2021 Обновление "Liberty City" для ТЧ: https://cloud.mail.ru/public/GbQ5/96R3f7BUU Update 26.01.2021 -правки материалов -вороны и чайки в сингле -вороны и чайки в спавн-меню -удаление лишних спавн-скриптов (вроде хуже не стало) Update 25.01.2021 -гташные тачки в спавн-меню (некоторые глючат) 3 1 Ссылка на комментарий
kahului 306 Опубликовано 26 Января 2021 Поделиться Опубликовано 26 Января 2021 Красиво, все идеально https://imgur.com/a/ZmjIBTy https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Января 2021 Поделиться Опубликовано 27 Января 2021 (изменено) 26.01.2021 в 18:44, macron сказал: Обновление "Liberty City" для ТЧ: Видосик бы, кто нибудь делал? Лока наверное огромная... Изменено 27 Января 2021 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 27 Января 2021 Поделиться Опубликовано 27 Января 2021 @UriZzz 5 лет назад еще видосик был. https://www.amk-team.ru/forum/topic/1503-novye-lokacii/page/107/?tab=comments#comment-1274116 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 28 Января 2021 Поделиться Опубликовано 28 Января 2021 Обновление "Liberty City" для ТЧ: https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw Update 27.01.2021 -правки шейдеров автомобилей 1 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 884 Опубликовано 30 Января 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Января 2021 (изменено) Обновление "Liberty City" для ТЧ: https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZwUpdate 30.01.2021 -исправлена скорость загрузки -отдельные варианты погоды в меню -правки параметров гг -перекомпиляция травы -правки прозрачности -правки материалов Изменено 30 Января 2021 пользователем macron 4 1 Ссылка на комментарий
themaksplay123 0 Опубликовано 3 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2021 Всем привет! Если ли у кого Темная лощина? или лаба х18 из ранних билдов Ссылка на комментарий
goshan063 4 Опубликовано 4 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2021 @macron я так понимаю, выстроить АИ-сетку по всему городу не получится из-за ограничений? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2021 (изменено) @goshan063 , гуру олдскульного модостроя пишут, что можно, но о методах и хитростях уже ничего не могут написать по причине давности. С одной стороны сомнительно, в с другой стороны, то что удалось вырвать из их навыков- возможно. Изменено 26 Марта 2021 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
goshan063 4 Опубликовано 4 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2021 @ed_rez я слыхал про то, что попытка расстелить всю сетку на довольно больших по площади локациях заканчивается крашем СДК. Гуру олдскул-модостроя разве могли предотвратить такое разными махинациями? 1 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 4 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2021 @goshan063 разбить локацию на участки и генерить на них сетку. Потом все стыки между "участками" сшивать ручками. 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 4 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2021 04.02.2021 в 11:36, goshan063 сказал: попытка расстелить всю сетку на довольно больших по площади локациях заканчивается крашем СДК @goshan063 в соседней теме недавно @range проводил эксперименты со своим СДК - сетку получилось сгенерировать достаточно огромного размера, такой более чем достаточно, чтоб сделать полную безшовку на всю зону - но это лишь генерация в СДК, а вот потянет ли какой компилятор, уже другой вопрос. 1 железо (Показать) Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
goshan063 4 Опубликовано 4 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2021 04.02.2021 в 12:39, Romann сказал: а вот потянет ли какой компилятор Да! Я именно это имел в виду, а не СДК. Извиняюсь за введение в заблуждение выше. Компилятор как раз таки и вылетал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти