Перейти к контенту

Новые локации


kalinin11

Рекомендуемые сообщения

@TheR3MAK3R 

всё в наличии (как исходники, потребуется перенос чн/зп карт под текстуры тч): https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394&view=findpost&p=1233589 (1-ое сообщение)

 

 

Или, у меня есть половина из списка, только они максимально на зп-текстурах:

  cit_k02_example (Показать)

Если нужно такое, то выложу.

Ссылка на комментарий

@h0N0r Ух ты, это так здорово, я попробую научиться добавлять текстуры. Раньше я работал с текстурами. Пожалуйста, поделись со мной, братан.

@cit_k02_example Товарищ поделитесь, что у вас есть. Мало у тебя есть, скажи, я их увижу.

Изменено пользователем TheR3MAK3R
Adding new.

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте
Спасибо за такое преобразование, я бы хотел это увидеть, но изначально у меня возникла ошибка.
Ставил на Соц Рус 1.006.
Я вижу меню, но и при загрузке:

 

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitDragDropListEx
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 426
Description   : XML node not found
Arguments     : dragdrop_knife

 

Я увидел ошибку на amk, поэтому добавил файл inventory_new_16.xml
Но потом :

 

Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'chdm_ui_bag'

 

Спасибо за любую помощь, хотелось бы увидеть это в реальной жизни, фото выглядят так красиво :)

 

https://i.imgur.com/nhpZdRZ.jpg

https://i.imgur.com/6ozedVI.jpg

Я видел здесь:

https://modfaq.ru/UIXmlInit.cpp

это вариант 4.

Я положил

inventory_new.xml

inventory_new_16.xml

 

Но

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitWindow
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 87
Description   : XML node not found
Arguments     : main

 

 

 

Ссылка на комментарий

Могу я получить полную папку с модом?

Я скопировал и заменил 5 файлов из корзины GTA в оригинальную корзину Soc Rus 1.006, но не могу играть :(

Может работать с уже измененным бункером?
Я также пробовал использовать bin multiplayer st_10007_rc1_mp, так как я читал, что рекомендуется запускать игру в многопользовательском режиме.
Но ошибка
Xcore.dll файл

https://imgur.com/a/W74JRVN

Ссылка на комментарий

История продолжается :)
Как здорово играть в таких атмосферных условиях :)

https://i.imgur.com/pE9PAad.jpg
И ни одной аварии с самого начала, и я очень хотел повторить смертельные случаи ... Замечательная стабильность.

Вот и вижу Либерти-Сити :)
Ах, красавица, думала, у меня никогда не получится :)

Большое спасибо, это преобразование просто фантастическое, и вы можете его увидеть :)
А-ля-ля я буду искать все модели автомобилей, грузовики, даже мотоцикл в одном из модов Zaurus и все тестировать :)

Вам предстоит найти и переделать модель Marussia :)

https://oursmagazine.fr/wp-content/uploads/2020/06/marussia-b2-1024x588.jpg

Большое спасибо за такое волшебство в нашей любимой игре.

(Извините, я не могу отредактировать предыдущие сообщения, чтобы удалить их)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Обновление "Liberty City" для ТЧ:

https://cloud.mail.ru/public/GbQ5/96R3f7BUU

 

Update 26.01.2021
-правки материалов
-вороны и чайки в сингле
-вороны и чайки в спавн-меню
-удаление лишних спавн-скриптов (вроде хуже не стало)

Update 25.01.2021
-гташные тачки в спавн-меню (некоторые глючат)
 

  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  26.01.2021 в 18:44, macron сказал:

Обновление "Liberty City" для ТЧ:

Видосик бы, кто нибудь делал?

Лока наверное огромная...

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@goshan063 ,

гуру олдскульного модостроя пишут, что можно, но о методах и хитростях уже ничего не могут написать по причине давности. С одной стороны сомнительно, в с другой стороны, то что удалось вырвать из их навыков- возможно.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez я слыхал про то, что попытка расстелить всю сетку на довольно больших по площади локациях заканчивается крашем СДК. Гуру олдскул-модостроя разве  могли предотвратить такое разными махинациями?

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@goshan063 разбить локацию на участки и генерить на них сетку. Потом все стыки между "участками" сшивать ручками.

  • Согласен 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
  04.02.2021 в 11:36, goshan063 сказал:

попытка расстелить всю сетку на довольно больших по площади локациях заканчивается крашем СДК

@goshan063 в соседней теме недавно @range проводил эксперименты со своим СДК - сетку получилось сгенерировать достаточно огромного размера, такой более чем достаточно, чтоб сделать полную безшовку на всю зону - но это лишь генерация в СДК, а вот потянет ли какой компилятор, уже другой вопрос.

  • Согласен 1
  железо (Показать)
Ссылка на комментарий
  04.02.2021 в 12:39, Romann сказал:

а вот потянет ли какой компилятор

Да! Я именно это имел в виду, а не СДК. Извиняюсь за введение в заблуждение выше. Компилятор как раз таки и вылетал. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...