Это популярное сообщение. kalinin11 38 Опубликовано 19 Сентября 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 (изменено) Локации Тема для авторов новых локаций. Скрытый текст Скрытый текст Обновлённые ссылка на Локации от РСФСР для ТЧ: Карта с плиткой за 2003г., Генераторы, НИИ Медприбор (ранний Агропром), Радар 1511 и ещё куча всего Билдовские болота Завод "Росток" из билда 1475 Билдовский Кордон Скрытый текст Локации для Тени Чернобыля от DarkShnowder Кордон из ЧН Тёмная Долина из ЧН Билдовский Янтарь Военные склады из OLR Скрытый текст Лаборатория Х-20Автор: WebStriker, компиляция локации: BeeRsekОписание: Локация из не вышедшего мода Зона Поражения 3. Он вряд ли выйдет, поэтому хочу выложить эту локацию общественности.Локация представляет собой некую жилую подземную базу с комнатами-лабораториями, жилыми помещениями и др.Компиляция локации на максимуме.Скачать (Яндекс.Народ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Колхоз "Червоне дышлоАвтор: БогДан Описание: Старая работа, но с профиксенными проблемами, измененным террейном и уменьшенным весом локации в 3 раза.Легенда локации: Самопальная локация.Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся.Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.Скачать (Я.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Кордон из билда 2205Автор: dinsekt Описание: Кордон из билда 2205 для ТЧ версии 1.0004. Более подробная инструкция и описание внутри.Скачать (Яндекс.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мертвый город и свалка от БандеросаАвтор: banderosОписание: Данное дополнение содержит две новых локации для игры S.T.A.L.K.E.R. SoC, patch 1.0004. - Мёртвый город (build 1935)- Свалка (build 2205) Дополнение не является самостоятельным, т.е. имеющим конкретный сюжет, и предназначено прежде всего для использования модмейкерами. В целях тестирования и просмотра новых локаций, геймграф и алл.спавн "урезаны" до трёх локаций: Кордон (релизный), Свалка (build 2205) и Мёртвый город (build 1935). Идём по привычному пути и наблюдаем новые локации. Тестировалось на патче 1.0004. Вопросы адаптации внутри архива.Скачать Я.Диск ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Локация Х-14Автор: HitmanNew Описание: Полностью подключенная к синглу локация secret_lab из билда 1935. Скачать (Яндекс.Народ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Темная Долина из билда 1865Автор: Rap4ikКачество компиляции: High (высокая).Помощь с компиляцией локации: nikitalebedin Описание: На локации расставлены костры, а так же добавлено больщое кладбище техники и заменена вся растительность.Добавлена трава на локацию. Автор nikitalebedin. При использовании в своих модах указывать автора. Скачать (Яндекс.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Долина ШороховАвтор: Den-Stash Перенос: AmikОписание: "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.Скачать ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Лаборатория Х-8 и Генераторы - Reload R6Автор: Stalker_AleX333Описание: Модификация представляет собой детальную переработку и исправление различных ошибок, допущенных при переносе в ТЧ локаций "Лаборатория Х-8" (ЗП) и "Генераторы" (билд 1935)и в первую очередь, предназначенную для модмейкеров.Скачать ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Д6 и Катакомбы из МетроАвтор: ScaarjScoutОписание: Локация Д6 собиралась из: l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass.Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации).Множество мелких изменений, нет смысла описывать. Наполнение локаций близкое к оригиналу. Изначально помещения были пустыми, по этому пришлось заполнять всё в ручную. Скачать Скрытый текст Локация Тактический полигон (она же вырезаная арена из чн) Разработчики:GSC Game World, Krievu_Okupants (восстановление) Платформа: X-Ray 1.5.00-10Версия:1.1Дата выхода:31 августа 2012 г.Описание: Это дополнение – попытка восстановления вырезанного разработчиками из «Чистого неба» нового режима игры. Тактический полигон, по задумке авторов, должен был приспособить игрока к новой системе боя (использование Smart Covers, улучшенный ИИ NPC) и внести элементы шутера в ЧН. По неопределенной причине Тактический полигон был вырезан на последних этапах разработки. Стабильность модификации гарантирована на версии игры 1.5.10 Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky + Patch 1.5.10 + Tactical Polygon 1.0 + Patch #1 Совместимость: Совместим с модификациями, не являющимися глобальными (текстурными, звуковыми и прочими).Скачать (unibytes)Патч Исправлено: 1. Визуалы всех NPC соответствует вводным данным. 2. Вооружение всех NPC соответствует их рангу и группировке. 3. Откорректирован начальный боекомплект для каждого раунда.Скачать (Яндекс.Народ) -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Название:Levels.Rebirth: Локация БолотаАвтор: ChriotmaoИдеи: monkУстановка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and OtherКачество компиляции: HighСкачать: https://yadi.sk/d/N4QeNQV9VxwPFФикс детейлов: https://yadi.sk/d/waw0AS3fbcE32 Мод представляет собой перерождение локации Болота и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Растительность на краях локации расставлена так, что бы создавалось ощущение бесшовности игрового мира. Полностью переработан левый берег локации. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название:Levels.Rebirth: Локация КордонАвтор: ChriotmaoИдеи: monkУстановка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and OtherКачество компиляции: HighСкачать: http://yadi.sk/d/CeEeVxOmKpa9n Мод представляет собой перерождение локации Кордон и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название: Levels.Rebirth: Levels.Rebirth: Локация Тёмная ДолинаАвтор: Chriotmao Идеи: monk Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and Other Качество компиляции: Medium Скачать: http://yadi.sk/d/1R_uFTpvLZeZ4 Мод представляет собой перерождение локации Темная долина и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня а так же начало озеленения, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. Скрытый текст Бар-росток (билд 1935) для ЗП Качество компиляции: 20.0 Редакция: Rap4ik ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Припять из LWO Описание: Локация Припять из LWO. Перекомпилена и заселена под Зов Припяти. Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Tunnel Lab Ver. 3 для Stalker Зов Припяти Автор: Stalker_Grez https://www.youtube.com/embed/J9f0ObrZI7 Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Черта для Stalker Зов Припяти Автор: Stalker_Grez https://www.youtube.com/watch?v=MPrx7eaoIgc https://yadi.sk/d/vq2C13VU3Jwmnm ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мост через реку Припять http://s002.radikal.ru/i198/1706/df/60957b12be6ct.jpg Платформа: ЗП Автор: @MOnC9lTuHA Wiki: "Мост через реку Припять — локация, планировавшаяся в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, которая существовала только в виде концепт-артов. Не была реализована. Согласно сюжету 2006 года, на локацию можно было попасть из катакомб, вход в которые был через ж/д тоннель на Свалке: оттуда игрок должен был либо выехать на дрезине, либо прийти пешком. Этот мост — локация средних размеров, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Около моста должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи, обоснованные бандитами, и разложенные над водой между опорами моста доски, по которым можно было передвигаться дальше, в том числе и на противоположный берег." Благодарности: - Сталкер Лом, за предоставленные модели, которые легли в основу уровня. - Stalker Grez, за видеоуроки и консультацию в процессе работы над уровнем. Скачать локациюСкачать текстуры ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- АгроКатОписание: Агропром (ТЧ), Подземка Агропрома (ТЧ), Подземка Агропрома (ЧН) объединены в один уровень для ЗП. Особенности: • На уровне только игрок • Отсутствует "электрическое" освещение, только костры и газовые горелки (hemi от ЧН-Агропрома) • ИИ-сетка (НЕ черновая) • Трава и другая растительность - ЗП • Текстуры, по возможности, используется из ЗПСкачать (Я.Диск) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Д6 и Катакомбы из МетроАвтор: ScaarjScoutОписание: Локация Д6 собиралась из: l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass.Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации).Множество мелких изменений, нет смысла описывать. Наполнение локаций близкое к оригиналу. Изначально помещения были пустыми, по этому пришлось заполнять всё в ручную. Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мертвая Река Скачать Скрытый текст Stalker Map Pack (ТЧ)Пак локаций от Мятежника (ЗП)CoP’s Level Pack (ЗП) Билдовский пак уровней Исходники локаций из Lost Alpha Любительские локации от братьев сталкеров Скрытый текст Скрытый текст Зона в стиле "Стратегия"Автор: AmikОписание: Зона как в играх - стратегиях. Собрано на драфте.Скачать Локация АвтовокзалАвтор: ДизельОписание: autostation (одиночной игра) для самостоятельной вставки в мод. Прототипом локации явилась mp_autostation (сетевая).Скачать Локация "Зона-17"Авторы: ScaarjScout, Сообщество Независимых Картоделов, D1mon.Описание: Скомпиленая 64-разрядным компилятором ТЧ. Состоит из лучших карт Сообщества Независимых картоделов.Скачать Вокзал ЛиманскаАвтор: FL!NT, CuJIbBEP (Перенос в сингл)Описание: Готовилась под ЧН, но судя по всему её автор забросил работу и в сети есть лишь mp-вариант для ТЧ...Была взята с Гейминатора и запилена под ТЧ сингл.Скачать ПолигонАвтор: butrikAОписание: На локации есть два подземелья, аномалии, монстры, военные. И еще несколько сюрпризов. Поэтому, для комфортной прогулки по локе зайдите в домик, слева от спавна ГГ и соберите барахлишко - пригодится! Локация отдельная, к синглу не подключена.Скачать AI TestАвтор: Silver RavenОписание: Сборка представляет собой готовую к использованию модмейкерами, в качестве тестового полигона (в первую очередь тестов ИИ), локацию, как для чистой игры любой версии, так и в различных сборках.Скриншоты, скачать Жилище картографаАвтор: Pihan13Описание: Самодельный небольшой уровень, состоящий из болотистой местности и церквушки.скачать Подземелья ЧНАвтор: ?Описание: Уровень из билда ЧН под номером 3120. Локация должна была войти в релиз Чистое Небо.скачать БассейнАвтор: ?Описание: Бассейн из мультиплеера ТЧ.скачать ДаркскейпАвтор: ?Описание: Та самая "кишка" не попавшая в релиз игры. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК.скачать ДэдмилАвтор: ?Описание: Еще один уровень мелькавший в диздоках, но не попавший ни в один билд. Очень длинная локация, состоящая из дороги. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК.скачать МилрадАвтор: ?Описание: Еще один уровень мелькавший в диздоках, но не попавший ни в один билд. Очень длинная локация, состоящая из дороги. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК. (Описание не скопировано с предыдущей локации по ошибке, просто суть у локаций одинаковая)скачать Тёмный лес Автор: ?Описание: уровень состоящий из густой растительности.скачать КоллекторАвтор: ?Описание: -скачать Деревня от АМКАвтор: АМКОписание: Деревня созданная с нуля распавшейся ныне командой АМК. Планировалась в одной из будущих версий мода.скачать КатакомбыАвтор: ?Описание: -скачать ЗП Скрытый текст Тайник Чёрного КопателяАвтор: Pihan13Описание: Самодельная локация.Скачать Обход, он же Уровень 12Автор: VectorОписание: Мифическая локация "Уровень 12", которая мелькала в диздоках игры. Восстановлена из слитых материалов по СДК.Скачать ЧАЭС из билда 1935Автор: ?Описание: Экспортированная под ЗП локация ЧАЭС из билда 1935.Скачать Даркскейп из RMAАвтор: Максим. Р для ТЧ, выдернута Rap4ikОписание: Еще один уровень восстановленный из диздоков и билдов.Скачать Лесная чащаАвтор: Kostya_VОписание: Уровень "Лесная Чаща" (aver) из пака локаций SMP на ТЧ.Скачать БарАвтор: ?Описание: Локация Бар.Скачать Метро в ПрипятиАвтор: ?Описание: Локация, выдернутая из одноимённой игры.Скачать Бар 2947Автор: KDitОписание: Бар из 2947 билдаСкачать Пригород ЛиманскаАвтор: ?Описание: ?Скачать Исходники локаций от h0N0r Внимание! Скрытый текст Тема только для новых локаций и всего, что связано с ними (локации, мнения, скриншоты, багрепорты). Дабы не засорять узкопрофильную тему и в дальнейшем не пришлось искать нужные локации и информацию по ним в тонне страниц, правила в этой теме ужесточаются. Отныне запрещены вопросы не по теме, обсуждения (кроме обсуждения новых уровней и всего, что с ними связано) и споры, вопросы "а как сделать?". Нарушения будут наказываться соответствующим образом. Для вышеперечисленных постов есть отдельные профильные темы: Для обсуждения общих вопросов, связанных с локациями, обсуждений, споров, мнений, предложений - Сообщество Мапперов Для вопросов по СДК ТЧ - [SoC] Вопросы по SDK Для вопросов по СДК ЧН - [CS] Вопросы по SDK Для вопросов по СДК ЗП - [CoP] Вопросы по SDK Для вопросов "А как заспавнить/сделать?" - [SoC] Ковыряемся в файлах и [CoP] Ковыряемся в файлах Для поиска файлов, текстур и пр. - Ищу файлы / моды / аддоны Изменено 3 Ноября пользователем DarkSnowder 5 16 5 СВОБОДА - АНАРХИЯ Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 17 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2018 Локация Янтарь из ЧН для ТЧ Качество: Hight (выше чем в оригинальных играх:D) Скрытый текст Локация полностью подключена к синглу. Старт на Янтаре у перехода на Росток. Обновлённая карта из ЧН присутствует. Спавн из ТЧ присутствует в полной мере (тайники тоже). Пользуйтесь наздоровье: https://yadi.sk/d/2ryRDTTuhGgJ0Q Скрытый текст https://www.amk-team.ru/forum/topic/1503-novye-lokacii/?do=findComment&comment=1200516 1 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 24 Сентября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2018 (изменено) Агропром из ЧН для ТЧ Очередной перенос локации из приквела Тени Чернобыля завершён и доступен для скачивания:https://yadi.sk/d/c2ZAS3kgUma5wg Скрытый текст Расчитан для опытных юзеров как замена дефолтному агропрому. Спавн сохранён (правда неполный - база вояк использует упрощённый лагерь), тайники, переходы, лагеря. Если вдруг не хватает текстур - берите из ЧН/ЗП (ну или мне пишите) Изменено 24 Сентября 2018 пользователем Han Sola 6 1 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 Адаптация Кордона из Чистого Неба под Тень Чернобыля завершена и доступна для скачивания:https://yadi.sk/d/-JP1LAfkZX_Bmw Изменений немного, но заметные: переделанная хвойная растительность, открытие раннее недоступных мест, свиноферма из ТЧ (с элементми и ЧН, т.к. и в ТЧ свиноферма упоминается как перевалочный пункт сталкеров) грузовик смерти, чуть изменённый тайник шустрого и т.д. Сюжет ТЧ и тайники сохранен в первозданном виде. Создана для самовставки в игру опытными юзерами. Скрытый текст Касается спавна, а точнее - армейского блокпоста. Во время тревоги бойцы идут занимать оборон-позиции и - происходит вылет line 171( касается присвоению спавн-объекту несуществующего id уровня), который я так исправить и не смог. Может кто из вас сможет. Так что лучше вояк лишний раз не тревожить, пока. А так больше никаких ошибок не обнаружено, и локация вполне спокойно проходится. Дерзайте. 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 (изменено) А что за локация "Болота" от РСФСР? Билдовская или ЧН? Есть скрины по локации bar_rostoc_2571 от Han Sola? Билдовский пак уровней (прошлый удалили в связи удалением темы на AP-PRO): ВАЖНО!!!: Все локации имеют качество компиляции драфт. АИ-сетку явно нужно дорабатывать. На локациях после декомпиляции кусты заростают фейками. Видать, авторы устали всё допиливать после бета-теста, по скриншотам видно, что некоторые локации даже в бета-версии не вышли, увы. Если доработать имеющиеся локации, то можно использовать. Всё в ваших руках! Авторы: Ярослав Снарский, Никита Лебедин, Константин Кошелев, hi_flyer. Скриншоты:https://yadi.sk/a/1DRa9vnW3Wz8qg Нужные файлы для локаций:https://yadi.sk/d/rHh_GcQQ6m7l8 - звуки;https://yadi.sk/d/blrPOc286mHlA - текстуры деревьев;https://yadi.sk/d/LLrTjt6B6n_pU - конфиги локаций;https://yadi.sk/d/AJScTcoa6nayM - материал 95;https://yadi.sk/d/8gqFG7ha6tVe9 - текстура террейна для бара 1865;https://yadi.sk/d/PAnfV-ud7-Czo - текстура для старой долины;https://yadi.sk/d/jAHZ3YkU706Xc - нужные текстуры. Сами локации:https://yadi.sk/d/9dzf-qBN6m5Jh - Агропром;https://yadi.sk/d/2NW5I91_6msGK - Припять;https://yadi.sk/d/6q6fD6is6ndHq - Радар (билдовский или релизный - не смотрел, кто решит посмотреть, укажите, поправят тогда);https://yadi.sk/d/U4_XlRAe6neYU - Генераторы;https://yadi.sk/d/RDPuHXQm6o5Zw - ЧАЭС;https://yadi.sk/d/Yl8HJ1c16rFkC - Старый Бар;https://yadi.sk/d/v_nrl2BS6rFoc - Старый Кордон;https://yadi.sk/d/-5kyEjfy6rJko - Старый Янтарь;https://yadi.sk/d/tQbl6rNV6ro9E - Свалка (билдовская или релизная - не смотрел, кто решит посмотреть, укажите, поправят тогда);https://yadi.sk/d/orF5E3oJ6sejY - РЛС "Дятел";https://yadi.sk/d/OyJRP9Yw6tXdX - Старые Армейские Склады;https://yadi.sk/d/F1avKFdW6te1y - Мёртвый Город;https://yadi.sk/d/P2zdyfcn7-CcW - Старая Долина;https://yadi.sk/d/fp5UAjus7-2L6 - Тёмная Долина;https://yadi.sk/d/IZKMqGti7-Wpw - Тёмная Лощина;https://yadi.sk/d/9LshGjsu7IRUU - Кордон;https://yadi.sk/d/vw-DBOwO7I_cI - Бар-Росток;https://yadi.sk/d/V1FyhaK77N2q0 - Завод "Росток";https://yadi.sk/d/HIGyQBE37Qryo - Уровень 12 "Обход";https://yadi.sk/d/nxRk4Y4y7PbXS - Старые Болота. Изменено 1 Октября 2018 пользователем Houdini_one 1 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 2 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2018 (изменено) 7 часов назад, a421 сказал: Как перенести локации Лост Альфы в Зов Припяти? Смотря какие локации. Если локации из состава LostAlpha_SDK_v.2.6.beta и LostAlpha_SDK_Addon_1, но там их штук пять всего-то (точно не помню), то так: 1. Устанавливаешь LostAlpha_SDK_v.2.6.beta сверху накатываешь LostAlpha_SDK_Addon_1 получаешь, подобие SDK LA. 2. Запускаешь его, открываешь нужный тебе уровень (из имеющихся в наличии ). А далее... 3. Делаешь следующее: выделяешь все объекты (tools -> selection -> select all). Сохраняешь их в файл (file -> save selection as), только не забудь под каким именем ты его сохранил и главное где. Теперь открываешь SDK 0.7 и делаешь так: (File -> open selection) и выбираешь раннее сохранённый файл. Всё, наши объекты загрузились в сцену. Дальше все как обычно с SDK 0.7. А вот если тебе нужен уровень которого нет в SDK LA и юзать метод с декомпиляцией уровней из игры, вот тогда, как и сказал @Akello: 3 часа назад, Akello сказал: Легче застрелиться, чем этим делом заниматься. А можно и не делать этого (стреляться ), а подождать когда разрабы LA DC, выложат полную версию SDK LA. Обещали после выхода 1.4.7. Так что ждать осталось не долго. Пруф: http://ap-pro.ru/forum/101-91546-1 Изменено 2 Октября 2018 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 5 минут назад, WolfHeart сказал: Если не сложно. Интересно поглядеть. Мертвая река ЗП 2 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 5 минут назад, Houdini_one сказал: Спасибо за советы, на следующий недели (или ещё позже) скину видео с правками. В инете достаточно видео по левел дизайну, погляди, узнаешь много полезного и станет понятней, что и как надо делать, а как делать не стоит. Вот первое что попалось под руку, но можешь и сам поискать. Дизайн игровых локаций' Основы левел-дизайна Теория Level Design 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 9 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2018 1 час назад, BeeRseK сказал: можно ссылочку? Уровень 12 - она же Обход Цитата Название: Локация Уровень 12 (Версия от 31.07.13)Платформа: Тени ЧернобыляОписание: Локация Уровень 12 для Тени Чернобыля. Уровень 12 — нереализованная локация, планировавшаяся в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 18 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 (изменено) Раз уже заинтересовало народ, то вот ЧАЭС от NC Project. Повторюсь, что локация непригодна для свободного использования. Наблюдаются многочисленные баги, в виде темных пятен на земле, от убранных трупов и техники, а так же можно свободно уйти за локацию в определенных местах. И соответственно, провалиться в бездну. Локация выложена скорее для мапперов, в надежде, что те починят её и не дадут пропасть. Заранее всем огромное спасибо. Скрытый текст Убраны мешки с песком, трупы, тонны военной техники, убита флора а-ля Мордор и заменена на нормальную (расставлена по спутниковым снимкам), добавлена вода в охладительный пруд, открыты ворота для создания переходов на ЧАЭС2 на северном и восточном краю станции, добавлена панорама третьей очереди, добавлена возможность попасть к четвертому энергоблоку через железнодорожные ворота напротив - обойдя охладительный пруд с юга вдоль распределительных полей. Число линий ЛЭП, идущих от станции, исправлено на правильное (на две больше, чем сделали GSC), восстановлено реальное количество блоков оборудования под стенами станции (имеются в виду те комплексы с цистернами и распределителями - их GSC недосчитали в количестве аж пяти штук), ну и куча мелких изменений. Скрытый текст ЧАЭС Возможные недостающие текстуры к ЧАЭС Скрытый текст https://radikal.ru/fp/0cf43b1599d24e8ebf075a27c6b66dca https://radikal.ru/fp/d831e2e9a7e94fc79d8db1e66b5ce801 https://radikal.ru/fp/ef91165f5c4643f3b19ea1f2d93a450f https://radikal.ru/fp/95e5de7d4e9845db8300bd0355fc8b9c https://radikal.ru/fp/0520070ec7584af6abbb141eae1fa856 https://radikal.ru/fp/1136ca5b44e149a8b4035478ce220274 https://radikal.ru/fp/764960294c7c43ffb98d376e7d26382a Изменено 18 Октября 2018 пользователем Возрождённый 2 2 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 22 Октября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Октября 2018 (изменено) Глобальное обновление S.T.A.L.K.E.R - Nev_level_zone_2.0 доступно для скачиваний: https://yadi.sk/d/3WuaedHK05nZLg Скрытый текст Чем дальше в лес, тем больше дров, и следствие - 1.5 Гб счастья:D я всё таки смог собрать и выложить перед длительным отдыхом. Изменений не мало, но обо всем попрядку. Локационный состав: Версия 1.0 - Янтарь, Агропром, Свалка, Кордон (из ЧН) - Бар+Дикая Территория ( из билда 2571) - Темная долина от АМК 2 Версия 2.0 - Подземелья Агропрома от АМК 2 - Темная Лощина от OGSM - Армейские склады из ЧН - Мертвый город от Бандероса - Болота от АМК 2 - Саркофаг и Х-10 от РСФСР с правками от Shadows за 19.01.2012 Включены движковые правки от Макрона и шейдеры от OGSM. Их конечно можно и убрать, если "руки прямые", но последствия на вашей совести..... Доп. изменения - Внедрена группировка Чистое небо (отдельный респектос выражаю Возрожденному за "CS GSC Style Pack"). - Расширенный визуал всех группировок за счет скрытых и неиспользуемых ресурсов ТЧ. - Новые уникальные персонажи из билдов ТЧ (Сеня Становщик, Алекс "Сокол" Соколов и другие) - Исправлена глобальная карта в ПДА - Новый худ большинства стволов (также полное перевооружения НПС во всей зоне) - Подкорректирован спавн всей живности в ЧЗО (во избежании табунов у переходов с локации на локацию) - Добавлены недостающие рестрикторы на локации Бар, вследствии, работающая арена) - Добавлены новые граф-переходы для неписей. - Внедрена "Фотозона + Фотоживнсть". Установка: Нужна версия ТЧ 1.0006 - просто кидаете с заменой, запускаете и..."короче меченый" вам обеспечен. Изменено 22 Октября 2018 пользователем Han Sola 7 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 23 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2018 3 минуты назад, Han Sola сказал: Если вдруг надо будет - и в CoC сыграю) Вот это, это уже по нашему, по руски. 3 минуты назад, Han Sola сказал: Где то есть уже готовые материалы, которые легко и быстро можно вставить без потерь качества, а где-то есть ещё лучше, но чтобы их вставить, придётся "семь пядей во лбу выдрать и сидору банок сто притаранить". Каждый выбирает своё. Я не спец уровня BFG, Aka-Sector, Kalinin и т.д., я всего лишь HanSola Ну, не мне судить о твоем уровне, а вот где взять... Есть СДК СоС со всеми исходниками, надумаешь заглянуть, вот ссылки: Call of Chernobyl 1.2 SDK Files Call of Chernobyl 1.4 SDK Files CoC_1_5_SDK_updates AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Pavel_Blend 183 Опубликовано 4 Декабря 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 Создал новую локацию. Название: Неизведанные земли Качество компиляции: High Размер: 640x1280 метров Объекты: котельня, свинарник, командный пункт, болота (пересекают всю локацию), свалка, остановки. Скриншоты (Яндекс Диск) Карта в ПДА (Яндекс Диск) Скачать (Яндекс Диск) Автор: я (Pavel_Blend) П. С.: позже выложу исходники в форматах SDK, Photoshop, Blender. 1 7 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Pavel_Blend 183 Опубликовано 4 Декабря 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 (изменено) Вот исходники локации "Неизведанные земли" в форматах X-Ray SDK 0.4, Photoshop, Blender 2.79: https://yadi.sk/d/vEoeX4xeR9mlfA Изменено 4 Декабря 2018 пользователем Pavel_Blend 4 3 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 (изменено) Помнится, обещал вам бар из 1865 под сдк...Вспомнил,держите :D https://yadi.sk/d/f18zrLRRnMDieA Описание: Бар из билда 1865 для сдк 0.4 от Никсона. Скомпилированно на высоком качестве. Информация для мододелов: На локации нет ни спавна, ни графпоинтов, но присутствует свет Если будут баги - то пишите. P.S текстуры берите сами,пока нет времени их закидывать Всего хорошего! Изменено 3 Февраля 2019 пользователем Никсон Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 Порылся у себя в архивах и....Нашел раритет! Мертвый город 2009 года для ТЧ от товарищей: max, loxotron, dezodor Берите, кому надо: https://yadi.sk/d/A4H4Tuu4r6aQ3A 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. h0N0r 340 Опубликовано 11 Марта 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Марта 2019 Карта ЧАЭС (на основе исходника билдовой станции и террейна финалки). (!для самостоятельного компила) - переработана вся геометрия, разбита на логические части; - все объекты сглажены под тч / зп; - добавлены фейки на лестницы, отсекатели геометрии / солнца; - немного перемещены большие лестницы (под создание сетки без ignore constraints); - добавлены материалы для сектора (реактор) с типом vertex; Под сдк ТЧ: добавлено всё наполнение с 2-х станций, но нужно создать сетку на крышах; под ЗП: добавлены все пропсы, звуки, партиклы, валмарки. Скрытый текст http://funkyimg.com/i/2SdYa.png http://funkyimg.com/i/2SdYb.png http://funkyimg.com/i/2SdYc.png Скачать: https://drive.google.com/open?id=1lHIwPsVyjbD23bVcNWhz0LtE_6xVv3_7 6 2 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 11 Марта 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Марта 2019 Скрытый текст https://yadi.sk/d/kzdpaeUA0CnppQ В общем держите - Радар из билда 2205 и Позеленевшая Припять. Скрытый текст Локи скомпилены все на максе, но и небольшие проблемы тоже остались 1. Невидимые гаражи в Припяти (как их фиксить я не знаю, может их вообще уберу) 2. Надо подправить карту Радара (немного съехана она по отношению к ГГ) и перерисовать террейн асфальта на уровне (то что сейчас больше на грунтовку смахивает, чем на асфальт) 3. ХОМ-объект на Радаре имеет косяк (главный из них - это домик на территории антенн - как в оригиналке такой макар прокатил с "релизным" по сути уровнем не знаю, а удалять ХОМ я не решился. Понятно, что некоторые проблемы можно было бы решить в Майке (или Максе), но до изучения этих инструментов у меня времени нету. Да и с текстурами я нормально работать не умею. А так - старт на Припяти Ставить на ТЧ 6 версии. 5 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 884 Опубликовано 12 Марта 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2019 (изменено) 11 часов назад, Han Sola сказал: Невидимые гаражи в Припяти (как их фиксить я не знаю, может их вообще уберу) В скомпилированном оригинале фиксились заменой шейдера def_shaders\def_objects_lod на def_shaders\def_vertex для текстуры mtl\mtl_garage_pryp_02. Эта же текстура встречается в комбинации с шейдером default, там не трогаем. Вот исправленный hom для оригинальной ТЧ Припяти, вроде правились косяки в районе дальних трибун стадиона https://yadi.sk/d/r1RI9oIIIUPgDg Изменено 12 Марта 2019 пользователем macron 2 1 4 Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 27 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2019 (изменено) Свалка из билда 1935 https://drive.google.com/open?id=1P2YCAVJtc7glcceplqjXaomC0kOx95hn Скомпил на максимальных настройках. Есть аномалии, физ.объекты, граф поинты расставлены правильно Изменено 27 Марта 2019 пользователем Никсон 4 Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 28 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 (изменено) Вот и Кордон подъехал! Описание: Кордон из билда 1472. На локации есть физ.объекты, свет, динамические объекты. Собрано на высоком качестве. Багов не увидел Ссылка: https://drive.google.com/open?id=1tIZK4v9zD9yCAzxb3lRozoTD_-kRMuw9 Это дело снималось на чистом ТЧ, от этого и корявые текстуры фабрики (котельной) Скрытый текст Еще хотел спросить: стоит выкладывать Кордон из 2205 сюда? Локацию я уже скомпилировал Изменено 27 Июля 2019 пользователем Никсон 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти