Это популярное сообщение. kalinin11 38 Опубликовано 19 Сентября 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 (изменено) Локации Тема для авторов новых локаций. Скрытый текст Скрытый текст Обновлённые ссылка на Локации от РСФСР для ТЧ: Карта с плиткой за 2003г., Генераторы, НИИ Медприбор (ранний Агропром), Радар 1511 и ещё куча всего Билдовские болота Завод "Росток" из билда 1475 Билдовский Кордон Скрытый текст Локации для Тени Чернобыля от DarkShnowder Кордон из ЧН Тёмная Долина из ЧН Билдовский Янтарь Военные склады из OLR Скрытый текст Лаборатория Х-20Автор: WebStriker, компиляция локации: BeeRsekОписание: Локация из не вышедшего мода Зона Поражения 3. Он вряд ли выйдет, поэтому хочу выложить эту локацию общественности.Локация представляет собой некую жилую подземную базу с комнатами-лабораториями, жилыми помещениями и др.Компиляция локации на максимуме.Скачать (Яндекс.Народ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Колхоз "Червоне дышлоАвтор: БогДан Описание: Старая работа, но с профиксенными проблемами, измененным террейном и уменьшенным весом локации в 3 раза.Легенда локации: Самопальная локация.Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся.Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.Скачать (Я.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Кордон из билда 2205Автор: dinsekt Описание: Кордон из билда 2205 для ТЧ версии 1.0004. Более подробная инструкция и описание внутри.Скачать (Яндекс.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мертвый город и свалка от БандеросаАвтор: banderosОписание: Данное дополнение содержит две новых локации для игры S.T.A.L.K.E.R. SoC, patch 1.0004. - Мёртвый город (build 1935)- Свалка (build 2205) Дополнение не является самостоятельным, т.е. имеющим конкретный сюжет, и предназначено прежде всего для использования модмейкерами. В целях тестирования и просмотра новых локаций, геймграф и алл.спавн "урезаны" до трёх локаций: Кордон (релизный), Свалка (build 2205) и Мёртвый город (build 1935). Идём по привычному пути и наблюдаем новые локации. Тестировалось на патче 1.0004. Вопросы адаптации внутри архива.Скачать Я.Диск ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Локация Х-14Автор: HitmanNew Описание: Полностью подключенная к синглу локация secret_lab из билда 1935. Скачать (Яндекс.Народ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Темная Долина из билда 1865Автор: Rap4ikКачество компиляции: High (высокая).Помощь с компиляцией локации: nikitalebedin Описание: На локации расставлены костры, а так же добавлено больщое кладбище техники и заменена вся растительность.Добавлена трава на локацию. Автор nikitalebedin. При использовании в своих модах указывать автора. Скачать (Яндекс.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Долина ШороховАвтор: Den-Stash Перенос: AmikОписание: "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.Скачать ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Лаборатория Х-8 и Генераторы - Reload R6Автор: Stalker_AleX333Описание: Модификация представляет собой детальную переработку и исправление различных ошибок, допущенных при переносе в ТЧ локаций "Лаборатория Х-8" (ЗП) и "Генераторы" (билд 1935)и в первую очередь, предназначенную для модмейкеров.Скачать ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Д6 и Катакомбы из МетроАвтор: ScaarjScoutОписание: Локация Д6 собиралась из: l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass.Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации).Множество мелких изменений, нет смысла описывать. Наполнение локаций близкое к оригиналу. Изначально помещения были пустыми, по этому пришлось заполнять всё в ручную. Скачать Скрытый текст Локация Тактический полигон (она же вырезаная арена из чн) Разработчики:GSC Game World, Krievu_Okupants (восстановление) Платформа: X-Ray 1.5.00-10Версия:1.1Дата выхода:31 августа 2012 г.Описание: Это дополнение – попытка восстановления вырезанного разработчиками из «Чистого неба» нового режима игры. Тактический полигон, по задумке авторов, должен был приспособить игрока к новой системе боя (использование Smart Covers, улучшенный ИИ NPC) и внести элементы шутера в ЧН. По неопределенной причине Тактический полигон был вырезан на последних этапах разработки. Стабильность модификации гарантирована на версии игры 1.5.10 Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky + Patch 1.5.10 + Tactical Polygon 1.0 + Patch #1 Совместимость: Совместим с модификациями, не являющимися глобальными (текстурными, звуковыми и прочими).Скачать (unibytes)Патч Исправлено: 1. Визуалы всех NPC соответствует вводным данным. 2. Вооружение всех NPC соответствует их рангу и группировке. 3. Откорректирован начальный боекомплект для каждого раунда.Скачать (Яндекс.Народ) -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Название:Levels.Rebirth: Локация БолотаАвтор: ChriotmaoИдеи: monkУстановка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and OtherКачество компиляции: HighСкачать: https://yadi.sk/d/N4QeNQV9VxwPFФикс детейлов: https://yadi.sk/d/waw0AS3fbcE32 Мод представляет собой перерождение локации Болота и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Растительность на краях локации расставлена так, что бы создавалось ощущение бесшовности игрового мира. Полностью переработан левый берег локации. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название:Levels.Rebirth: Локация КордонАвтор: ChriotmaoИдеи: monkУстановка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and OtherКачество компиляции: HighСкачать: http://yadi.sk/d/CeEeVxOmKpa9n Мод представляет собой перерождение локации Кордон и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название: Levels.Rebirth: Levels.Rebirth: Локация Тёмная ДолинаАвтор: Chriotmao Идеи: monk Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and Other Качество компиляции: Medium Скачать: http://yadi.sk/d/1R_uFTpvLZeZ4 Мод представляет собой перерождение локации Темная долина и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня а так же начало озеленения, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. Скрытый текст Бар-росток (билд 1935) для ЗП Качество компиляции: 20.0 Редакция: Rap4ik ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Припять из LWO Описание: Локация Припять из LWO. Перекомпилена и заселена под Зов Припяти. Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Tunnel Lab Ver. 3 для Stalker Зов Припяти Автор: Stalker_Grez https://www.youtube.com/embed/J9f0ObrZI7 Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Черта для Stalker Зов Припяти Автор: Stalker_Grez https://www.youtube.com/watch?v=MPrx7eaoIgc https://yadi.sk/d/vq2C13VU3Jwmnm ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мост через реку Припять http://s002.radikal.ru/i198/1706/df/60957b12be6ct.jpg Платформа: ЗП Автор: @MOnC9lTuHA Wiki: "Мост через реку Припять — локация, планировавшаяся в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, которая существовала только в виде концепт-артов. Не была реализована. Согласно сюжету 2006 года, на локацию можно было попасть из катакомб, вход в которые был через ж/д тоннель на Свалке: оттуда игрок должен был либо выехать на дрезине, либо прийти пешком. Этот мост — локация средних размеров, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Около моста должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи, обоснованные бандитами, и разложенные над водой между опорами моста доски, по которым можно было передвигаться дальше, в том числе и на противоположный берег." Благодарности: - Сталкер Лом, за предоставленные модели, которые легли в основу уровня. - Stalker Grez, за видеоуроки и консультацию в процессе работы над уровнем. Скачать локациюСкачать текстуры ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- АгроКатОписание: Агропром (ТЧ), Подземка Агропрома (ТЧ), Подземка Агропрома (ЧН) объединены в один уровень для ЗП. Особенности: • На уровне только игрок • Отсутствует "электрическое" освещение, только костры и газовые горелки (hemi от ЧН-Агропрома) • ИИ-сетка (НЕ черновая) • Трава и другая растительность - ЗП • Текстуры, по возможности, используется из ЗПСкачать (Я.Диск) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Д6 и Катакомбы из МетроАвтор: ScaarjScoutОписание: Локация Д6 собиралась из: l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass.Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации).Множество мелких изменений, нет смысла описывать. Наполнение локаций близкое к оригиналу. Изначально помещения были пустыми, по этому пришлось заполнять всё в ручную. Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мертвая Река Скачать Скрытый текст Stalker Map Pack (ТЧ)Пак локаций от Мятежника (ЗП)CoP’s Level Pack (ЗП) Билдовский пак уровней Исходники локаций из Lost Alpha Любительские локации от братьев сталкеров Скрытый текст Скрытый текст Зона в стиле "Стратегия"Автор: AmikОписание: Зона как в играх - стратегиях. Собрано на драфте.Скачать Локация АвтовокзалАвтор: ДизельОписание: autostation (одиночной игра) для самостоятельной вставки в мод. Прототипом локации явилась mp_autostation (сетевая).Скачать Локация "Зона-17"Авторы: ScaarjScout, Сообщество Независимых Картоделов, D1mon.Описание: Скомпиленая 64-разрядным компилятором ТЧ. Состоит из лучших карт Сообщества Независимых картоделов.Скачать Вокзал ЛиманскаАвтор: FL!NT, CuJIbBEP (Перенос в сингл)Описание: Готовилась под ЧН, но судя по всему её автор забросил работу и в сети есть лишь mp-вариант для ТЧ...Была взята с Гейминатора и запилена под ТЧ сингл.Скачать ПолигонАвтор: butrikAОписание: На локации есть два подземелья, аномалии, монстры, военные. И еще несколько сюрпризов. Поэтому, для комфортной прогулки по локе зайдите в домик, слева от спавна ГГ и соберите барахлишко - пригодится! Локация отдельная, к синглу не подключена.Скачать AI TestАвтор: Silver RavenОписание: Сборка представляет собой готовую к использованию модмейкерами, в качестве тестового полигона (в первую очередь тестов ИИ), локацию, как для чистой игры любой версии, так и в различных сборках.Скриншоты, скачать Жилище картографаАвтор: Pihan13Описание: Самодельный небольшой уровень, состоящий из болотистой местности и церквушки.скачать Подземелья ЧНАвтор: ?Описание: Уровень из билда ЧН под номером 3120. Локация должна была войти в релиз Чистое Небо.скачать БассейнАвтор: ?Описание: Бассейн из мультиплеера ТЧ.скачать ДаркскейпАвтор: ?Описание: Та самая "кишка" не попавшая в релиз игры. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК.скачать ДэдмилАвтор: ?Описание: Еще один уровень мелькавший в диздоках, но не попавший ни в один билд. Очень длинная локация, состоящая из дороги. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК.скачать МилрадАвтор: ?Описание: Еще один уровень мелькавший в диздоках, но не попавший ни в один билд. Очень длинная локация, состоящая из дороги. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК. (Описание не скопировано с предыдущей локации по ошибке, просто суть у локаций одинаковая)скачать Тёмный лес Автор: ?Описание: уровень состоящий из густой растительности.скачать КоллекторАвтор: ?Описание: -скачать Деревня от АМКАвтор: АМКОписание: Деревня созданная с нуля распавшейся ныне командой АМК. Планировалась в одной из будущих версий мода.скачать КатакомбыАвтор: ?Описание: -скачать ЗП Скрытый текст Тайник Чёрного КопателяАвтор: Pihan13Описание: Самодельная локация.Скачать Обход, он же Уровень 12Автор: VectorОписание: Мифическая локация "Уровень 12", которая мелькала в диздоках игры. Восстановлена из слитых материалов по СДК.Скачать ЧАЭС из билда 1935Автор: ?Описание: Экспортированная под ЗП локация ЧАЭС из билда 1935.Скачать Даркскейп из RMAАвтор: Максим. Р для ТЧ, выдернута Rap4ikОписание: Еще один уровень восстановленный из диздоков и билдов.Скачать Лесная чащаАвтор: Kostya_VОписание: Уровень "Лесная Чаща" (aver) из пака локаций SMP на ТЧ.Скачать БарАвтор: ?Описание: Локация Бар.Скачать Метро в ПрипятиАвтор: ?Описание: Локация, выдернутая из одноимённой игры.Скачать Бар 2947Автор: KDitОписание: Бар из 2947 билдаСкачать Пригород ЛиманскаАвтор: ?Описание: ?Скачать Исходники локаций от h0N0r Внимание! Скрытый текст Тема только для новых локаций и всего, что связано с ними (локации, мнения, скриншоты, багрепорты). Дабы не засорять узкопрофильную тему и в дальнейшем не пришлось искать нужные локации и информацию по ним в тонне страниц, правила в этой теме ужесточаются. Отныне запрещены вопросы не по теме, обсуждения (кроме обсуждения новых уровней и всего, что с ними связано) и споры, вопросы "а как сделать?". Нарушения будут наказываться соответствующим образом. Для вышеперечисленных постов есть отдельные профильные темы: Для обсуждения общих вопросов, связанных с локациями, обсуждений, споров, мнений, предложений - Сообщество Мапперов Для вопросов по СДК ТЧ - [SoC] Вопросы по SDK Для вопросов по СДК ЧН - [CS] Вопросы по SDK Для вопросов по СДК ЗП - [CoP] Вопросы по SDK Для вопросов "А как заспавнить/сделать?" - [SoC] Ковыряемся в файлах и [CoP] Ковыряемся в файлах Для поиска файлов, текстур и пр. - Ищу файлы / моды / аддоны Изменено 3 Ноября пользователем DarkSnowder 5 16 5 СВОБОДА - АНАРХИЯ Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Chriotmao 371 Опубликовано 22 Сентября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2014 (изменено) Название: Levels.Rebirth: EscapeАвтор: Chriotmao Идеи: monk Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and Other Качество компиляции: High Скачать: http://yadi.sk/d/CeEeVxOmKpa9n Мод представляет собой перерождение локации Кордон и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. Использование в своих проектах только с указанием автора. Скриншоты: Локация собрана 19 марта 2014 года. Полная версия локации Кордон, проекта Levels Rebirth. На локации готова геометрия, правки по багам текстур GSC. В своем роде это релизная версия локации, но в проекте была изменена концепция на глобальное озеленение. Добавил в шапку.-krovosnork Изменено 22 Сентября 2014 пользователем krovosnork 1 7 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Chriotmao 371 Опубликовано 23 Сентября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2014 (изменено) Пересобрал траву на Болотах. Своеобразный фикс кривых детейлов.До: После: Нужно ли выложить данную правку? В теории подойдет и для ТЧ уровня (например в НС)И вопрос, куда выкладывать если нужно, в эту тему, или же есть другая подобная этой но с правками для уровней?Думаю, что стоит. Прям сюда можешь. Мы всё закинем в шапкуUser_X.A.R26 Хорошо, тогда вот: https://yadi.sk/d/waw0AS3fbcE32 Изменено 23 Сентября 2014 пользователем Chriotmao 6 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 23 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2014 (изменено) Название: Levels.Rebirth: Darkvalley Автор: Chriotmao Идеи: monk Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and Other Качество компиляции: Medium Скачать: http://yadi.sk/d/1R_uFTpvLZeZ4 Мод представляет собой перерождение локации Темная долина и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня а так же начало озеленения, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. Использование в своих проектах только с указанием автора. Скриншоты: Уровень от 1 апреля 2014 года.После этой компиляции уровень был потерян и создавался с чистого листа, так что в финальном Levels: Rebirth уровень будет сильно отличаться. Это последний сливающийся уровень, больше у меня старья нету. Все остальное после релиза Levels:Rebirth Изменено 23 Сентября 2014 пользователем Chriotmao 1 3 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 26 Сентября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2014 (изменено) https://yadi.sk/d/6W--dfmobgc9s Локация "Зона-17", скомпиленая 64-разрядным компилятором ТЧ. Состоит из лучших карт Сообщества Независимых картоделов. http://stalkermaps.ucoz.ru/ Авторы: ScaarjScout, Сообщество Независимых Картоделов, D1mon. Геймдата ставится на Лост Альфу. Аи-сетки нет, заполнения мелким декором в зданиях - тоже. Map size X x Z: [1396 x 1293] Max static vertex per m^2: 11570 Total static vertices: 2852094 Max mu vertex per m^2: 431 Total mu vertices: 4199199 http://imgur.com/a/zc4aX#0 Изменено 26 Сентября 2014 пользователем D1mon 2 10 Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 (изменено) Вообщем недоделавши локацию выкладываю её в народ. Скачал её с какого то сайта, не билдовский оригинал, а чья то переделка, кто автор не знаю. Начал её делать, немного подредактировал терейн, и вместо муляжа завода, что на севере карты(в билде за пределами карты) сделал полноценный завод, с переходом в подвал и несколькими зданиями. Спаун не мой, оставил от прошлого автора. P.S. Скомпилено на низких настройках. Ссылка: https://yadi.sk/d/sU80QRHmc5WJq Изменено 16 Октября 2014 пользователем Ataman 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Ataman 19 Опубликовано 16 Октября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 (изменено) Нет, это не с ЛА, вообще это старая версия тёмной долины. Вторая локация, это переделанная покинутая деревня. Компиль на низких настройках. Слегка расширена за счёт поля и добавлен бар(как в предбаннике). За украинские флаги и т. п. помидорами не закидывать, и политику не приплетать, а если кто вздумает, то напомню что сталкер сделали как раз таки в Украине. Скриншоты: Ссылка: https://yadi.sk/d/TsuoMvqWc5ch8 Третья локация тестовая. Скомпилена на максимуме. На ней заспавнены мутяжки и сталкеры, есть квест на защиту лагеря. Предназначена для теста, моделей, логик и т.п. так как маленькая и быстро грузится. Скриншоты: Ссылка: https://yadi.sk/d/EQVt_tPfc5dH7 И наконец билдовский бар, на ранней стадии разработки. Скомпилен на низких настройках. Скриншоты: Ссылка: https://yadi.sk/d/6_C2Fnfgc5dcA Изменено 18 Октября 2014 пользователем Dennis_Chikin 7 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 (изменено) Обновление до версии: Release 3 Ссылка для загрузки: https://yadi.sk/d/9AHFuM_ld82fT Изменения в Release 3: Локация "Генераторы":● Небольшие правки АИ сетки.● Добавление звуковых эффектов окружения (sound environment*). Локация "Лаборатория Х-8":● Добавление звуковых эффектов окружения (sound environment*). *Важная информация по Sound environment в сталкере (спасибо, macron):1. Проблема в том, что Sound Environment работает только при включенном EAX в настройках игры.2. Проблема с OpenAL-библиотеками (OpenAL32.dll+wrap_oal.dll). Начиная где-то с 2006 года вдруг исчезла поддержка EAX для более старых звуковых карт.3. EAX, даже если поддерживается вашей аудио картой, нормально работает/определяется не со всяким драйвером.4. В ТЧ, в опциях звука, разрешено включать/выключать EAX в любом случае, то есть игра не проверяет включен ли он на самом деле, что приводит к самообману, если не читать лог.5. В ТЧ этот самый Sound Environment зачем-то был вырезан на большинстве уровней. Для решения всех этих проблем существуют специальные фиксы: 1. Фикс восстановления работоспособности EAX:Скачать: https://yadi.sk/d/lGuwBsvVQpnub 2. Фикс восстановления Sound environment для оригинальных уровней ТЧ:Скачать: https://yadi.sk/d/IlHqOG4v3icVF Изменено 3 Декабря 2014 пользователем Stalker_AleX333 4 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. CuJIbBEP 540 Опубликовано 14 Февраля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 Лока... Ну наверно "Вокзал Лиманска", так её назовём...Готовилась под ЧН, но судя по всему её автор забросил работу и в сети есть лишь mp-вариант для ТЧ...Была взята с Гейминатора и запилина под ТЧ сингл.Спасибо dromundus за то что показал её, и за ссылку на Гейминаторе, до этого локу видел только на Ютюбе, и то лишь при случайном просмотре... http://www.youtube.com/watch?v=3iuDawQ9fuUhttp://www.youtube.com/watch?v=TR_HLQnBYHE На Вокзал ведут несколько переходов с Кордона, они все отмечены на карте и работают в обе стороны.Для теста заспавнены монолитовцы, перед переходом проверьте ящик у Сидора, в нём кое-какой шмот...AI-сетка была вылизана вручную очень скрупулёзно, потому она получилась по максимуму подробной, для большей мобильности НПС.Лока предназначена для модостроителей, игроки же могут на ней лишь пофармиться с монолитовцами... Геометрия осталась оригинальной, не хотел ею заниматься, так-как уйдёт масса времени на компиляцию...Нужен тест сетки, один полноценно её протестировать не могу...Ссылка на геймдату --> ЯД. 12 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Silver Raven 197 Опубликовано 11 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 Лаборатория Х-8 и Генераторы - Reload Версия: Release 6Авторы: GSC (исходники), Kostya V (компиляция под ТЧ), Stalker_AleX333 aka Silver Raven (переработка)Платформа: ТЧКачество компиляции: HighСсылка для загрузки: https://yadi.sk/d/9AHFuM_ld82fT Модификация представляет собой детальную переработку и исправление различных ошибок, допущенных при переносе в ТЧ локаций "Лаборатория Х-8" (ЗП) и "Генераторы" (билд 1935) и в первую очередь, предназначенную для модмейкеров. (т.е. для самостоятельного подключения к остальным уровням оригинальной игры или модификации). Особенности переработки:● Исправлено множество различных ошибок, допущенных при переносе локациий.● На обоих локациях пересобрана АИ сетка, добавлено множество объектов, как статичных, так и динамических, исправлена озвучка окружения.● На локации "Генераторы" спрятаны, по возможности, косяки геометрии, переработанны практически все текстуры окружения, исправлен "кривой" террейн.● Для локации "Лаборатория Х-8" убрана необходимость использования множества текстур и динамических объектов из ЗП, имеющих аналоги в ТЧ.● Для удобства модмейкеров, все текстуры не имеющие аналогов в ТЧ помещены в одну папку. Изменения в Release 6: Локация "Генераторы":● Обновлена миникарта.● Заменены некоторые текстуры окружения. ● Исправлено растягивание текстуры бордюра. ● Новые бамп текстуры для: detail_grnd_generators_asphalt, mtl_generators_luk. Локация "Лаборатория Х-8": ● Убрана необходимость в текстуре prop_elec_kruk (заменено аналогом из ТЧ).● Удалено несколько ненужных для сборки текстур, изменен погодный конфиг.● Изменены текстуры некоторых динамических объектов.● Исправлено два неразрушаемых ящика, добавлено несколько новых динамических объектов. Использование в своих проектах только с указанием авторов переноса и переработки. Скриншоты: P.S. Желающим получить качество картинки максимально приближенную к скриншотам, советую использовать S.T.A.L.K.E.R. - AleX Texture Pack или любой другой пак текстур на основе "Фотозоны" от Argusa. Загрузить последнюю, на данный момент, версию вы можете по данной ссылке: http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1647062#1647062 1 7 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Сталкер Лом 356 Опубликовано 27 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 (изменено) Перезаливаю:Метро от dod_13 для ЗП: https://yadi.sk/d/nosmzStUfYkJX http://saveimg.ru/show-image.php?id=07c0f6afd9c092fbcbe4fb0e0cabbdf9http://saveimg.ru/show-image.php?id=9e6d346b4410faa92ea1cbef6d0971d9http://saveimg.ru/show-image.php?id=b84cf28225150d3b4bb832ddae26a7e9 Подземелья Припяти из Альфа-версии ЧН, для ТЧ от nikitalebedin: https://disk.yandex.ru/public/?hash=QWcSBQB8xpJLiSEfZGsibipj0wKixwTYjBXbfABCw%2Bo%3D http://stalker-wiki.ru/images/c/cc/%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA_15.jpg Деревня от АМК-II: https://yadi.sk/d/-Uj9EG2kFqCre http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/03/e74d76dc426591f8d3592e40ad37663f.jpg Изменено 27 Марта 2015 пользователем Сталкер Лом 1 5 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 3 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2015 Я тут обработал АИ-сетку Долины Шорохов. Полностью облазил локу, и вручную исправил все найденные косяки, вплоть до выравнивания отдельных нодов. Многое добавил - по краям локи сетки вообще не было. Так же, как и на некоторых довольно крупных участках локи. Также проложил сетку по дну оврагов, там, где это возможно с точки зрения логики и рельефа. Почему бы и нет? Доставил графы, где нужно. Соединил многие участки сетки, не связанные с основной сеткой локи, таких, кстати, тоже прилично было. Проложил сетку в тоннеле, но т.к. геометрию я не компилил, то на проходах тоннеля через овраги в 2 местах я провел сетку по воздуху. На будущее, мосты-то все равно там нужны. Ну и кучу динамических объектов расставил. Надо кому? В версии из шапки можно будет заменить эти части. Мало ли что, а так мой труд не пропадет. http://rghost.ru/7HB5SPJ2b 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. V92 417 Опубликовано 11 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Мая 2015 (изменено) Дабы не пропала работа (и жаль будет столько труда потерять) выкладываю исходники лок, которые правил. Всё для СДК 0.4. Исходники заточены под сетку - только она правилась, геометрию не трогал, так что она не настроена. Текстур и прочего опять же нет, найдёте, кому надо. Сетка на всех этих локах вручную полностью просмотрена, поправлена, также поправлены все нелогичные места, спорные моменты замерялись актором - проходит он туда, куда идет сетка, или нет. Проходит - оставлял, нет - удалял такие пути. Итак: 1. Долина Шорохов: https://yadi.sk/d/ygyyXGwXgYtyk 2. Лаборатория Х-14 из Спектрума: https://yadi.sk/d/CDi3yil4gZMVY 3. Лаборатория Х-5 из Спектрума: https://yadi.sk/d/Cfp6mJZIgZ2N8 4. Предбанник: https://yadi.sk/d/VQbh1dmLgZ43F 5. Локация "Периметр" из мода "Last Day": https://yadi.sk/d/oadjkemdgYzwC 6. Лаборатория Х-18 из LWO: https://yadi.sk/d/R6uVGaxRgYtSq 7. Янтарь 1935 из LWO: https://yadi.sk/d/Wo1jWtbQgZ8W7 8. Лес из ЛА: https://yadi.sk/d/ZdftLnrAgZ8Vt 9. Подземелья Припяти из ЛА: https://yadi.sk/d/z8Q4QLG1gZ7rL Периметр в перспективе требует правки геометрии, ибо замечены косяки, так то: летающие пеньки и табличка. Также нужно расставить невидимые стены по периметру локи. Лес из ЛА слишком большой, так что, скорее всего, в сетке я много чего пропустил. Я правил в основном вдоль дорог, на всех объектах, но сам лес я тщательно не осматривал - так что там косяки точно остались. Кто будет использовать - учтите это. На остальных локах если косяки и остались - то мало. Найти не составит труда, если использовать свойство СДК по подсветке кривых нодов. Все явные косяки я выловил, так что остались самые коварные, которые невооруженным глазом не увидеть 100%. Всем удачи в модостроении. Изменено 12 Мая 2015 пользователем V92 2 6 4 2 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ScaarjScout 109 Опубликовано 17 Июня 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 Здравствуйте. Вот наконец и настал день релиза локаций. Надеюсь, что они понравятся такими, какие они есть. Или по крайне мере не сильно будут изменены. Выражаю благодарности: D1m0n. За идею, поработать с локациями из Метро 2033. Werner. За его помощь и подсказки по Maya. Chorik. Спасибо. За проделанную работу над текстурами и бампом. Верю, что потраченное время, было не зря. Примечания. Возможность запуска и тестирование локаций производилось на чистых версиях Сталкера (Без модов). На локация присутствует АИ сетка, game.graph, точки перехода для ГГ и НПС. Потребуется до-настройка точек переходов. Локации собирались с помощью x64_compilers. По локациям можно прогуляться. В SoC фонарик выдаётся случайно. Начинать НИ до появления фонарика. Видео для тех, кто не в курсе или же не видел ранее. Архивы для SoC. Д6. https://yadi.sk/d/Y_flClUGhJqbr Катакомбы. https://yadi.sk/d/AEvVc3oHhJqaK https://yadi.sk/d/AlJfyfThhJqas - Локация полностью без освещения. В архиве папки: levels, spawn, и game.graph. Архивы для CoP. Д6. https://yadi.sk/d/k19xKw3ohJqXv Катакомбы. https://yadi.sk/d/fAescBikhJqS5 https://yadi.sk/d/FX0tXqTIhJqWP - Локация полностью без освещения. В архиве папки: levels, spawn. 7 25 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ScaarjScout 109 Опубликовано 28 Июня 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Июня 2015 Здравствуйте. Локация Д6 собиралась из: l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass. Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации). Множество мелких изменений, нет смысла описывать. Наполнение локаций близкое к оригиналу. Изначально помещения были пустыми, по этому пришлось заполнять всё в ручную. 6 Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 Перезалил Припять LWO https://yadi.sk/d/erhkf3_yirvy8 1 1 Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 7 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2015 @dimka02, Вот локация кордон+свалка, только она на ЗП. https://yadi.sk/d/ltw1Pg-RiurpH 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 12 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2015 (изменено) Смоделированный микрорайон отмечен красным, синий на подходе. Локация активно пилится.. Изменено 12 Сентября 2015 пользователем D1mon 15 Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 18 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2015 Локация из серии "побегать посмотреть". https://yadi.sk/d/GeVjz1KKjASz7 Добавлено HellRatz, 18 Сентября 2015 Скрины бы хоть какие 1 2 Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 27 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2015 Доработал одну локацию. Делал для себя, так что сверху лежит еще пара плюшек. Теперь локация имеет полноценное место на глобальной карте в пда, более менее адекватную карту местности, да и вообще требует лишь добавления переходов. Население есть, тестировалась на ТЧ 1.0006 https://cloud.mail.ru/public/ATA5/bkmVP8udg http://s011.radikal.ru/i318/1512/66/051109c021ba.jpghttp://s009.radikal.ru/i310/1512/0b/f4d825ffa2a1.jpghttp://s018.radikal.ru/i527/1512/46/503883cad5b1.jpghttp://s019.radikal.ru/i619/1512/b2/697705d361cd.jpghttp://s020.radikal.ru/i709/1512/1a/e1aca40ec2bc.jpghttp://s020.radikal.ru/i714/1512/9c/be73edc807bb.jpghttp://s017.radikal.ru/i421/1512/a8/0fff8e91106a.jpg 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. sneik 341 Опубликовано 21 Января 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Января 2016 Для ЗП https://yadi.sk/d/Hff_VnaYnTXcwлокация "Локатор" Добавлено HellRatz, 21 Января 2016 Скрины бы хоть какие. 1 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти