Это популярное сообщение. kalinin11 38 Опубликовано 19 Сентября 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 (изменено) Локации Тема для авторов новых локаций. Скрытый текст Скрытый текст Обновлённые ссылка на Локации от РСФСР для ТЧ: Карта с плиткой за 2003г., Генераторы, НИИ Медприбор (ранний Агропром), Радар 1511 и ещё куча всего Билдовские болота Завод "Росток" из билда 1475 Билдовский Кордон Скрытый текст Локации для Тени Чернобыля от DarkShnowder Кордон из ЧН Тёмная Долина из ЧН Билдовский Янтарь Военные склады из OLR Скрытый текст Лаборатория Х-20Автор: WebStriker, компиляция локации: BeeRsekОписание: Локация из не вышедшего мода Зона Поражения 3. Он вряд ли выйдет, поэтому хочу выложить эту локацию общественности.Локация представляет собой некую жилую подземную базу с комнатами-лабораториями, жилыми помещениями и др.Компиляция локации на максимуме.Скачать (Яндекс.Народ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Колхоз "Червоне дышлоАвтор: БогДан Описание: Старая работа, но с профиксенными проблемами, измененным террейном и уменьшенным весом локации в 3 раза.Легенда локации: Самопальная локация.Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся.Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.Скачать (Я.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Кордон из билда 2205Автор: dinsekt Описание: Кордон из билда 2205 для ТЧ версии 1.0004. Более подробная инструкция и описание внутри.Скачать (Яндекс.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мертвый город и свалка от БандеросаАвтор: banderosОписание: Данное дополнение содержит две новых локации для игры S.T.A.L.K.E.R. SoC, patch 1.0004. - Мёртвый город (build 1935)- Свалка (build 2205) Дополнение не является самостоятельным, т.е. имеющим конкретный сюжет, и предназначено прежде всего для использования модмейкерами. В целях тестирования и просмотра новых локаций, геймграф и алл.спавн "урезаны" до трёх локаций: Кордон (релизный), Свалка (build 2205) и Мёртвый город (build 1935). Идём по привычному пути и наблюдаем новые локации. Тестировалось на патче 1.0004. Вопросы адаптации внутри архива.Скачать Я.Диск ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Локация Х-14Автор: HitmanNew Описание: Полностью подключенная к синглу локация secret_lab из билда 1935. Скачать (Яндекс.Народ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Темная Долина из билда 1865Автор: Rap4ikКачество компиляции: High (высокая).Помощь с компиляцией локации: nikitalebedin Описание: На локации расставлены костры, а так же добавлено больщое кладбище техники и заменена вся растительность.Добавлена трава на локацию. Автор nikitalebedin. При использовании в своих модах указывать автора. Скачать (Яндекс.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Долина ШороховАвтор: Den-Stash Перенос: AmikОписание: "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.Скачать ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Лаборатория Х-8 и Генераторы - Reload R6Автор: Stalker_AleX333Описание: Модификация представляет собой детальную переработку и исправление различных ошибок, допущенных при переносе в ТЧ локаций "Лаборатория Х-8" (ЗП) и "Генераторы" (билд 1935)и в первую очередь, предназначенную для модмейкеров.Скачать ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Д6 и Катакомбы из МетроАвтор: ScaarjScoutОписание: Локация Д6 собиралась из: l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass.Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации).Множество мелких изменений, нет смысла описывать. Наполнение локаций близкое к оригиналу. Изначально помещения были пустыми, по этому пришлось заполнять всё в ручную. Скачать Скрытый текст Локация Тактический полигон (она же вырезаная арена из чн) Разработчики:GSC Game World, Krievu_Okupants (восстановление) Платформа: X-Ray 1.5.00-10Версия:1.1Дата выхода:31 августа 2012 г.Описание: Это дополнение – попытка восстановления вырезанного разработчиками из «Чистого неба» нового режима игры. Тактический полигон, по задумке авторов, должен был приспособить игрока к новой системе боя (использование Smart Covers, улучшенный ИИ NPC) и внести элементы шутера в ЧН. По неопределенной причине Тактический полигон был вырезан на последних этапах разработки. Стабильность модификации гарантирована на версии игры 1.5.10 Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky + Patch 1.5.10 + Tactical Polygon 1.0 + Patch #1 Совместимость: Совместим с модификациями, не являющимися глобальными (текстурными, звуковыми и прочими).Скачать (unibytes)Патч Исправлено: 1. Визуалы всех NPC соответствует вводным данным. 2. Вооружение всех NPC соответствует их рангу и группировке. 3. Откорректирован начальный боекомплект для каждого раунда.Скачать (Яндекс.Народ) -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Название:Levels.Rebirth: Локация БолотаАвтор: ChriotmaoИдеи: monkУстановка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and OtherКачество компиляции: HighСкачать: https://yadi.sk/d/N4QeNQV9VxwPFФикс детейлов: https://yadi.sk/d/waw0AS3fbcE32 Мод представляет собой перерождение локации Болота и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Растительность на краях локации расставлена так, что бы создавалось ощущение бесшовности игрового мира. Полностью переработан левый берег локации. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название:Levels.Rebirth: Локация КордонАвтор: ChriotmaoИдеи: monkУстановка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and OtherКачество компиляции: HighСкачать: http://yadi.sk/d/CeEeVxOmKpa9n Мод представляет собой перерождение локации Кордон и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название: Levels.Rebirth: Levels.Rebirth: Локация Тёмная ДолинаАвтор: Chriotmao Идеи: monk Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and Other Качество компиляции: Medium Скачать: http://yadi.sk/d/1R_uFTpvLZeZ4 Мод представляет собой перерождение локации Темная долина и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня а так же начало озеленения, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. Скрытый текст Бар-росток (билд 1935) для ЗП Качество компиляции: 20.0 Редакция: Rap4ik ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Припять из LWO Описание: Локация Припять из LWO. Перекомпилена и заселена под Зов Припяти. Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Tunnel Lab Ver. 3 для Stalker Зов Припяти Автор: Stalker_Grez https://www.youtube.com/embed/J9f0ObrZI7 Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Черта для Stalker Зов Припяти Автор: Stalker_Grez https://www.youtube.com/watch?v=MPrx7eaoIgc https://yadi.sk/d/vq2C13VU3Jwmnm ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мост через реку Припять http://s002.radikal.ru/i198/1706/df/60957b12be6ct.jpg Платформа: ЗП Автор: @MOnC9lTuHA Wiki: "Мост через реку Припять — локация, планировавшаяся в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, которая существовала только в виде концепт-артов. Не была реализована. Согласно сюжету 2006 года, на локацию можно было попасть из катакомб, вход в которые был через ж/д тоннель на Свалке: оттуда игрок должен был либо выехать на дрезине, либо прийти пешком. Этот мост — локация средних размеров, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Около моста должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи, обоснованные бандитами, и разложенные над водой между опорами моста доски, по которым можно было передвигаться дальше, в том числе и на противоположный берег." Благодарности: - Сталкер Лом, за предоставленные модели, которые легли в основу уровня. - Stalker Grez, за видеоуроки и консультацию в процессе работы над уровнем. Скачать локациюСкачать текстуры ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- АгроКатОписание: Агропром (ТЧ), Подземка Агропрома (ТЧ), Подземка Агропрома (ЧН) объединены в один уровень для ЗП. Особенности: • На уровне только игрок • Отсутствует "электрическое" освещение, только костры и газовые горелки (hemi от ЧН-Агропрома) • ИИ-сетка (НЕ черновая) • Трава и другая растительность - ЗП • Текстуры, по возможности, используется из ЗПСкачать (Я.Диск) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Д6 и Катакомбы из МетроАвтор: ScaarjScoutОписание: Локация Д6 собиралась из: l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass.Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации).Множество мелких изменений, нет смысла описывать. Наполнение локаций близкое к оригиналу. Изначально помещения были пустыми, по этому пришлось заполнять всё в ручную. Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мертвая Река Скачать Скрытый текст Stalker Map Pack (ТЧ)Пак локаций от Мятежника (ЗП)CoP’s Level Pack (ЗП) Билдовский пак уровней Исходники локаций из Lost Alpha Любительские локации от братьев сталкеров Скрытый текст Скрытый текст Зона в стиле "Стратегия"Автор: AmikОписание: Зона как в играх - стратегиях. Собрано на драфте.Скачать Локация АвтовокзалАвтор: ДизельОписание: autostation (одиночной игра) для самостоятельной вставки в мод. Прототипом локации явилась mp_autostation (сетевая).Скачать Локация "Зона-17"Авторы: ScaarjScout, Сообщество Независимых Картоделов, D1mon.Описание: Скомпиленая 64-разрядным компилятором ТЧ. Состоит из лучших карт Сообщества Независимых картоделов.Скачать Вокзал ЛиманскаАвтор: FL!NT, CuJIbBEP (Перенос в сингл)Описание: Готовилась под ЧН, но судя по всему её автор забросил работу и в сети есть лишь mp-вариант для ТЧ...Была взята с Гейминатора и запилена под ТЧ сингл.Скачать ПолигонАвтор: butrikAОписание: На локации есть два подземелья, аномалии, монстры, военные. И еще несколько сюрпризов. Поэтому, для комфортной прогулки по локе зайдите в домик, слева от спавна ГГ и соберите барахлишко - пригодится! Локация отдельная, к синглу не подключена.Скачать AI TestАвтор: Silver RavenОписание: Сборка представляет собой готовую к использованию модмейкерами, в качестве тестового полигона (в первую очередь тестов ИИ), локацию, как для чистой игры любой версии, так и в различных сборках.Скриншоты, скачать Жилище картографаАвтор: Pihan13Описание: Самодельный небольшой уровень, состоящий из болотистой местности и церквушки.скачать Подземелья ЧНАвтор: ?Описание: Уровень из билда ЧН под номером 3120. Локация должна была войти в релиз Чистое Небо.скачать БассейнАвтор: ?Описание: Бассейн из мультиплеера ТЧ.скачать ДаркскейпАвтор: ?Описание: Та самая "кишка" не попавшая в релиз игры. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК.скачать ДэдмилАвтор: ?Описание: Еще один уровень мелькавший в диздоках, но не попавший ни в один билд. Очень длинная локация, состоящая из дороги. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК.скачать МилрадАвтор: ?Описание: Еще один уровень мелькавший в диздоках, но не попавший ни в один билд. Очень длинная локация, состоящая из дороги. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК. (Описание не скопировано с предыдущей локации по ошибке, просто суть у локаций одинаковая)скачать Тёмный лес Автор: ?Описание: уровень состоящий из густой растительности.скачать КоллекторАвтор: ?Описание: -скачать Деревня от АМКАвтор: АМКОписание: Деревня созданная с нуля распавшейся ныне командой АМК. Планировалась в одной из будущих версий мода.скачать КатакомбыАвтор: ?Описание: -скачать ЗП Скрытый текст Тайник Чёрного КопателяАвтор: Pihan13Описание: Самодельная локация.Скачать Обход, он же Уровень 12Автор: VectorОписание: Мифическая локация "Уровень 12", которая мелькала в диздоках игры. Восстановлена из слитых материалов по СДК.Скачать ЧАЭС из билда 1935Автор: ?Описание: Экспортированная под ЗП локация ЧАЭС из билда 1935.Скачать Даркскейп из RMAАвтор: Максим. Р для ТЧ, выдернута Rap4ikОписание: Еще один уровень восстановленный из диздоков и билдов.Скачать Лесная чащаАвтор: Kostya_VОписание: Уровень "Лесная Чаща" (aver) из пака локаций SMP на ТЧ.Скачать БарАвтор: ?Описание: Локация Бар.Скачать Метро в ПрипятиАвтор: ?Описание: Локация, выдернутая из одноимённой игры.Скачать Бар 2947Автор: KDitОписание: Бар из 2947 билдаСкачать Пригород ЛиманскаАвтор: ?Описание: ?Скачать Исходники локаций от h0N0r Внимание! Скрытый текст Тема только для новых локаций и всего, что связано с ними (локации, мнения, скриншоты, багрепорты). Дабы не засорять узкопрофильную тему и в дальнейшем не пришлось искать нужные локации и информацию по ним в тонне страниц, правила в этой теме ужесточаются. Отныне запрещены вопросы не по теме, обсуждения (кроме обсуждения новых уровней и всего, что с ними связано) и споры, вопросы "а как сделать?". Нарушения будут наказываться соответствующим образом. Для вышеперечисленных постов есть отдельные профильные темы: Для обсуждения общих вопросов, связанных с локациями, обсуждений, споров, мнений, предложений - Сообщество Мапперов Для вопросов по СДК ТЧ - [SoC] Вопросы по SDK Для вопросов по СДК ЧН - [CS] Вопросы по SDK Для вопросов по СДК ЗП - [CoP] Вопросы по SDK Для вопросов "А как заспавнить/сделать?" - [SoC] Ковыряемся в файлах и [CoP] Ковыряемся в файлах Для поиска файлов, текстур и пр. - Ищу файлы / моды / аддоны Изменено 3 Ноября пользователем DarkSnowder 5 16 5 СВОБОДА - АНАРХИЯ Ссылка на комментарий
antosha_chehonte 22 Опубликовано 11 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2021 03.02.2019 в 10:52, Никсон сказал(а): Помнится, обещал вам бар из 1865 под сдк...Вспомнил,держите :D Перезалейте, ссылка откинулась Добавлено HellRatz, 12 Мая 2021 Повторное нарушение пункта 2.6 правил форума. Сутки чтения. 2 Ссылка на комментарий
Dushess74 27 Опубликовано 4 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2021 04.02.2021 в 14:57, WizziGun сказал(а): @goshan063 разбить локацию на участки и генерить на них сетку. Потом все стыки между "участками" сшивать ручками. этак и целый кусок зоны с нормальным террейном и контентом сделать можно. Но 3 года работы и все те же движковые и пр. ограничения, хех. Полезное... всегда храни при себе. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 4 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2021 7 минут назад, Dushess74 сказал(а): все те же движковые и пр. ограничения Но и отрицать то, что есть прогресс - не верно. Уверяю, друже, в данный момент есть разные команды\группы людей, что взялись за СДК, а конкретно за его перепил. Нам же остаётся лишь ждать, а сталкерское community это умеет)) Ну или переходи на x-ray 2.0 2 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 18 Июня 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Июня 2021 В общем, не вижу смысла тянуть резину, да и времени с ресурсами уже не хватает: Мини-пак локаций для ТЧ готов к скачиванию Скрытый текст - Мёртвый город из LA (за основу бралась версия за 2012 год): растительность из релиза ТЧ-ЗП, остальные правки незначительны. - Янтарь из ЧН: добавлены катакомбы из ТЧ, остальные изменения незначительны. - Свалка из ЧН: открыты проходы в ангаре со стороны Серого, остальные изменения незначительны. - Тёмная долина из билда 2205: исправлен террейн и маска, остальные изменения незначительны. - Бар-Дикая территория (основа - билд 2205): объекты частично заменены на версии из мультиплерных карт ЗП (особенно это заметно на территории Бара), исправлены баги, террейн, добавлены новые объекты. - Подземелья Припяти из LA (версия от 2012 года): вполне рабочая, но багов тоже хватает (время править нету да и спецов уже не найти). На всех локациях есть спавн, лагеря, боты, переходы (как для ИИ, так и для игрока). 7 5 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 8 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2021 (изменено) 18.06.2021 в 12:09, DarkSnowder сказал(а): Мини-пак локаций для ТЧ готов к скачиванию Стабильный вылет в самом начале игры, в Мертвом городе, при попытке выйти из дома в котором заспавнился актер. Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : yan_start_game_zone stack trace: Изменено 8 Июля 2021 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Попугай Иннокентий 3 Опубликовано 9 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2021 @WolfHeart странно, лично у меня всё было норм Ну добавьте этот поршень, попробуйте Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2021 (изменено) Отличный пак, но при переходе в ТД со свалки словил вылет с таким логом: Скрытый текст stack trace: 0023:754FC54F KERNELBASE.dll 0023:73E98E89 MSVCR80.dll, EH_prolog() 0023:04E06DA8 xrGame.dll 0023:050279DD xrGame.dll [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. Это что ещё за нафиг? В первый раз ловлю такой лог... Изменено 10 Июля 2021 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 11 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2021 21 час назад, UriZzz сказал(а): что ещё за нафиг? Нормальный вылет. Какая-то проблема со спавн-объектом (любым: от непися до чайника). 1 Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 30 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2021 (изменено) Доброго времени суток, Товарищи. Подскажите, нет ли у кого локации "свалка" из мода "путь во мгле?" для ТЧ? Может, кто-то вытаскивал? Спасибо Изменено 30 Июля 2021 пользователем Labadal God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Попугай Иннокентий 3 Опубликовано 1 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2021 @Labadal амон, её не портировали, к сожалению Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 24 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2021 (изменено) @WolfHeart @UriZzz Здарова парни, наконец я вернулся с вахты, и руки дошли до Вас Установил на чистый ТЧ свой последний пак - да, проблемы есть, и видимо все проблемы из-за того, что стандартный двигл не вывозит такие нагрузки, что создают новые локи. Установил вот эти правки от Макрона и всё пошло как по маслу. Вообще сейчас само собой мало кто на оригинальном двигле играет, а уж тем более наработки тестит. Я вообще предпочитаю ставить двигл от КД (он хоть позволяет запускать уровни с отсутствием текстур, что мапперам очень удобно), да и помогает скипать некоторые ошибки игры не вылетая из неё. Изменено 24 Августа 2021 пользователем DarkSnowder 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 884 Опубликовано 25 Августа 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Августа 2021 (изменено) GTA-X-RAY build 307 (бывший liberty city) https://cloud.mail.ru/public/6hsU/YyhQqq3Lq https://drive.google.com/drive/folders/1RXijVA_YCwzTo8M89xhOMjxSOMvA1IFS Глобальные изменения геометрии и графики. Теперь движок совмещен с reshade-враппером специально разработанным для сборки. Видосы с тестов: Изменено 25 Августа 2021 пользователем macron 7 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 25 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2021 @macron недурно оживил карту, приятно видеть Аи-сетку еще не собирал на всю локацию? Какие планы вообще? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 25 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2021 @HellRatz в планах было заняться травой. В теории надо сотню объектов засунуть в макс, вырезать всё кроме травяных участков, собрать отдельную карту для травы, залить единой маской, скомпилировать траву, подставить в основную карту... Но забарахлил комп и за лето накопилась куча других дел. В общем, стало ясно, что лучше выложить что есть сейчас, пока не стало слишком поздно. Ai и тп, это отдельная тема, но пока что-то из далекого будущего. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 25 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2021 3 часа назад, macron сказал: в планах было заняться травой А в слитом наборе не было травы? Я вроде делал, может не положил. Правда немного криво. Обошелся меньшей кровью - заскринил минимапу и на ее основе нарисовал маску. Если прям детально рисовать это конечно титаническая задача. Да и конкретно травяных участков не так много и они большие, а на куски земли из двух полигонов можно забить, наверно. С сеткой там не особо трудно, т.к мелких объектов почти нет и ложится она по улицам прекрасно. Только у меня СДК валился, если на всю карту генерировать сразу, приходилось кусками делать. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 25 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2021 7 минут назад, HellRatz сказал: А в слитом наборе не было травы? Есть, текущая на ее основе. Вроде самой маски для СДК не было, или были не очень удачные. Вроде хексом дорабатывал level.details и саму траву перерисовал на "постриженный" вариант. Но для полноценного покрытия наверно надо делать заново, как я описывал. По ai-сеткам у меня мало опыта. В любом случае надо пробовать на ЧН/ЗП SDK. Хексом можно level.ai потом на ТЧ подставить. 2 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 9 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2021 (изменено) Локационный пак доступен для скачивания. Все дальнейшие его обсуждения будут в соответствующей теме. Изменено 9 Октября 2021 пользователем DarkSnowder 4 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Melya 88 Опубликовано 30 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Января 2022 Доброго времени Делюсь с форумом скринами Темной лощины из исходников 2005 года, серьезно доработанной и хоть как-то наполненной. Геометрию правил когда-то давно, а вспомнил о ней только недавно. Ну и тестово скомпилил. Если кому-то будет интересно, то в перспективе выложу ее в сеть... Качество - максимальное, кроме лайтмапов (3) Скрытый текст Самое важное, что сразу бросается в глаза - холмистая местность. Гигантских булыжников здесь больше нет. Отличается ж/д мост, который у нас здесь от первоначального кордоновского. Вместо тоннелей, ведущих из локации на юг, восток и запад - армейские блокпосты. Отличий на самом деле гораздо больше, от себя я также добавил много (в частности, лесосклад теперь представляет собой не одну одинокую и пустую постройку, а теперь это целый леспромхоз в миниатюре. Сделал все, чтобы карта была хоть немного интересной. Короче, отличий очень много, надо будет смотреть в игре... Скрытый текст 11 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 884 Опубликовано 30 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Января 2022 GTA-X-RAY build 327 https://cloud.mail.ru/public/6hsU/YyhQqq3Lq https://drive.google.com/drive/folders/1RXijVA_YCwzTo8M89xhOMjxSOMvA1IFS Правки геометрии, графики, параметров автомобилей. 5 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 13 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2022 30.01.2022 в 18:11, Melya сказал: Если кому-то будет интересно, то в перспективе выложу ее в сеть... Конечно будет. Выкладывай!!! 3 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти