Melya 88 Опубликовано 30 Января 2022 Доброго времени Делюсь с форумом скринами Темной лощины из исходников 2005 года, серьезно доработанной и хоть как-то наполненной. Геометрию правил когда-то давно, а вспомнил о ней только недавно. Ну и тестово скомпилил. Если кому-то будет интересно, то в перспективе выложу ее в сеть... Качество - максимальное, кроме лайтмапов (3) Скрытый текст Самое важное, что сразу бросается в глаза - холмистая местность. Гигантских булыжников здесь больше нет. Отличается ж/д мост, который у нас здесь от первоначального кордоновского. Вместо тоннелей, ведущих из локации на юг, восток и запад - армейские блокпосты. Отличий на самом деле гораздо больше, от себя я также добавил много (в частности, лесосклад теперь представляет собой не одну одинокую и пустую постройку, а теперь это целый леспромхоз в миниатюре. Сделал все, чтобы карта была хоть немного интересной. Короче, отличий очень много, надо будет смотреть в игре... Скрытый текст 11 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melya 88 Опубликовано 25 Мая 2022 (изменено) Привет, когда-то давно баловался с переносом геометрии из других игр на Сталкер, сейчас откопал и слегка доделал. Вот что вышло, вдруг кому-то для короткометражки пригодится? Подземная локация "Завал" Альбом со скриншотами Скачать (drive) Игра: S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0006 Скрытый текст Маленький коридорный подземный уровень, является частичной адаптацией карты gm_interprobable из гаррис мода. Грубо говоря, от оригинала остался только "каркас", карта сильно переработана и стилизована под Сталкер. Левелдизайнерские костыли естественно в комплекте =) Представляет из себя кусок какой-то подземной автомагистрали вместе с прилагающими помещениями непонятного предназначения. Место характерно аномальными "наростами", обвалившимся потолком в главном зале и проросшими лозами. Если не обращать внимание на мелкие шероховатости, то живописное место. Есть примитивная оптимизация. Компиляция максимальная. В комплекте дождливый пресет погоды под эту карту, но можно поставить любой другой. Есть спавн, чтобы не было скучно тестить. Фотокарточки локации прилагаю. Делал для ТЧ 1.0006, но можно по желанию куда угодно адаптировать. Кому сильно надо - пишите в личку, пришлю исходники)) Адаптировал и переработал - Melya (ТЧ) Автор оригинальной карты - insta (GMOD) Отредактировал - sparkz (GMOD) П.С.: будут обнаружены серьезные проблемы - пишите, поправим совместными усилиями Изменено 25 Мая 2022 пользователем Melya 1 7 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melya 88 Опубликовано 12 Ноября (изменено) Легкий редукс Темной долины 0.1 Платформа: Тень Чернобыля Скачать - Drive Google Галерея скриншотов - ImgBB В основе лежат исходники ТЧ-карт. В целях не было тотального ремастера или редизайна локации. Делал для отмененного проекта и опирался на его нужды: немного лучше проработать, освежить вид, исправить кое-какие баги оригинала. Отсебятина, но старался максимально сохранить дух оригинальной игры. Пригодится тем, кто хочет логичный переход к новой локации к северу от ТД, либо просто нуждается в более дополненной версии ТД. Компиляция High. Оптимизация (секторы, порталы, хом) сохранена. АИ-сетка изменялась. Спавн черновой. Есть новая текстура карты (но глобальную не правил). Есть новая маска террейна, текстура для деталей и файл .dti для работы с деталями. На оригинальный сюжет или готовые моды не советую ставить по причине измененной сетки и спавна. Только ручная адаптация. Скрытый текст Скрытый текст - Добавлена асфальтная дорога, ведущая на север (где в СоС, например, находилось Кладбище техники). - Обставлены помещения, которые в оригинале совсем пустовали (не везде дошли руки). - Открыты ранее закрытые в ТЧ ворота на базе бандитов. - Открыт ранее закрытый лаз в недоступные на базе бандитов комнаты на одном из верхних этажей главного здания. - Убраны некоторые странные фейковые стены (например, над забором на базе бандитов). - Добавлена лестница у длинной пристройки у базы бандитов - теперь там можно пройти в обе стороны. - На базе бандитов появился полноценный уголок техника. - Незначительное озеленение, в частности, на заднем плане локации. - Ужасные и забагованные склоны заменены на новые текстурные. - Зеленая жижа заменена на обычную воду (как на Янтаре, например). - Повсеместная мелкая детализация и логичные правки. - Незначительные фиксы. Изменено 12 Ноября пользователем Melya 1 4 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение