imcrazyhoudini 209 Опубликовано 1 Октября 2018 (изменено) А что за локация "Болота" от РСФСР? Билдовская или ЧН? Есть скрины по локации bar_rostoc_2571 от Han Sola? Билдовский пак уровней (прошлый удалили в связи удалением темы на AP-PRO): ВАЖНО!!!: Все локации имеют качество компиляции драфт. АИ-сетку явно нужно дорабатывать. На локациях после декомпиляции кусты заростают фейками. Видать, авторы устали всё допиливать после бета-теста, по скриншотам видно, что некоторые локации даже в бета-версии не вышли, увы. Если доработать имеющиеся локации, то можно использовать. Всё в ваших руках! Авторы: Ярослав Снарский, Никита Лебедин, Константин Кошелев, hi_flyer. Скриншоты:https://yadi.sk/a/1DRa9vnW3Wz8qg Нужные файлы для локаций:https://yadi.sk/d/rHh_GcQQ6m7l8 - звуки;https://yadi.sk/d/blrPOc286mHlA - текстуры деревьев;https://yadi.sk/d/LLrTjt6B6n_pU - конфиги локаций;https://yadi.sk/d/AJScTcoa6nayM - материал 95;https://yadi.sk/d/8gqFG7ha6tVe9 - текстура террейна для бара 1865;https://yadi.sk/d/PAnfV-ud7-Czo - текстура для старой долины;https://yadi.sk/d/jAHZ3YkU706Xc - нужные текстуры. Сами локации:https://yadi.sk/d/9dzf-qBN6m5Jh - Агропром;https://yadi.sk/d/2NW5I91_6msGK - Припять;https://yadi.sk/d/6q6fD6is6ndHq - Радар (билдовский или релизный - не смотрел, кто решит посмотреть, укажите, поправят тогда);https://yadi.sk/d/U4_XlRAe6neYU - Генераторы;https://yadi.sk/d/RDPuHXQm6o5Zw - ЧАЭС;https://yadi.sk/d/Yl8HJ1c16rFkC - Старый Бар;https://yadi.sk/d/v_nrl2BS6rFoc - Старый Кордон;https://yadi.sk/d/-5kyEjfy6rJko - Старый Янтарь;https://yadi.sk/d/tQbl6rNV6ro9E - Свалка (билдовская или релизная - не смотрел, кто решит посмотреть, укажите, поправят тогда);https://yadi.sk/d/orF5E3oJ6sejY - РЛС "Дятел";https://yadi.sk/d/OyJRP9Yw6tXdX - Старые Армейские Склады;https://yadi.sk/d/F1avKFdW6te1y - Мёртвый Город;https://yadi.sk/d/P2zdyfcn7-CcW - Старая Долина;https://yadi.sk/d/fp5UAjus7-2L6 - Тёмная Долина;https://yadi.sk/d/IZKMqGti7-Wpw - Тёмная Лощина;https://yadi.sk/d/9LshGjsu7IRUU - Кордон;https://yadi.sk/d/vw-DBOwO7I_cI - Бар-Росток;https://yadi.sk/d/V1FyhaK77N2q0 - Завод "Росток";https://yadi.sk/d/HIGyQBE37Qryo - Уровень 12 "Обход";https://yadi.sk/d/nxRk4Y4y7PbXS - Старые Болота. Изменено 1 Октября 2018 пользователем Houdini_one 1 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 12 Июля 2022 (изменено) Не нашёл в интернете болота с ЧН под ТЧ без лишних локаций (да и одиночные тоже), поэтому сделал это сам. Взял болота с солянки 2016, так как там есть проход на базу ЧН, что позволяет добраться на базу пешим ходом без всяких костылей. Поубирал всякий лут на локации, костры не добавлял (их нет как понимаю с солянки ещё, в СДК не было во всяком случае). Добавил фикс exe-шника от macron, так как ловил стабильный вылет при старте игры. Все текстуры с бампами добавил, но в textures.ltx помимо текстуры террейна и его маски ничего не регистрировал. Добавлена интро-текстура локации с ЧН, мини-мапа, вынесена на глобальную карту. К оригинальным локациям не подключена, на локации один ГГ. Тестировал только полную динамику.Ссылка: Google Диск Скрытый текст Изменено 12 Июля 2022 пользователем Houdini_one 1 4 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 16 Июля 2022 Старая Церковь Локация из старого мода "Old Episodes: Эпизод 1", которую я использовал для ремейка этого же мода. Из изменений: - обновлена растительность (Absolute Nature + новая трава); - убраны лишние дороги; - добавлен палаточный лагерь; - добавлены объекты в дом; - убраны летающие объекты; - исправлены дыры в террейне; - добавлен бэкграунд на локацию; - исправлен забор возле церкви. Объекты на уровне: Два домика, сарай, небольшое озеро, будка, церковь, палаточный лагерь. Добавлена мини-карта, загрузочный экран. На локации есть немного лута, ГГ, монстры и аномалии. Компиляция на максималках.Скачать: Google Диск Скрытый текст 1 5 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 18 Июля 2022 @Outlaw не видел этот баг. Локацией больше некому заняться, напарника моего давно уж нет, а сама локация сделана была полгода назад ещё, сейчас решил выложить. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 13 Июня 2023 Ковырялся в СДК своём, чистил от хлама всякого... Есть в общем 4 лишних локации, или меньше, или больше, вот думаю может удалить, но есть вариант скормить народу или залить на хостинг чтобы пылился, если неинтересно. Из того что имею: Предбанник - полностью зелёная флора из AN3 и AN4, увеличено количество деревьев; Заповедник (основан на локации с билдовского пака локаций, там она имела название "Обход") - полностью рыжая флора, сосны да ёлки, надо доработать хотя бы в плане бэкграунда; Милрад - мало чего интересного предоставляет так как исходники свежие были утеряны, просто закидан флорой, не помню есть ли заготовка под реку; Старая Деревня (колхоз "Червоне Дышло") - заменена флора на AN3 и AN4, увеличество количество деревьев. Могу скинуть сцены для СДК (текстуры будете сами шукать, с AN3 и AN4, террейны подгоню), если будет более высокий спрос - соберу на драфте-медиуме воедино 4 уровня, с переходами... А если не надо никому, то так и быть, не страшно, всё равно хлам для меня. 1 4 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 18 Июня 2023 @Попугай Иннокентий там от концепта ровным счётом ничего) Там используется террейн альтернативного янтаря за 2003 год вроде. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 2 Сентября 2023 @11amper выдирай с ОЛР. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 3 Сентября 2023 @11amper могу посоветовать лишь СДК использовать) ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 4 Сентября 2023 @11amper https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/ 1 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 8 Января В сети что-то совсем нет этих болот, что странно. Собрал в общем на средних, на мини-мапе есть, игра запускается. Псевдо-отражения починил, некоторым объектам настроил материалы, в общем, дерзайте.Скачать: Google Диск Спойлер 1 3 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 11 Января Скриншоты с новой версии болот: Спойлер 3 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 12 Января Обновил ссылку на болота. Что нового: убрана ряска на воде; убраны все псевдоотражения; исправлены потянутые камушки в тоннеле + попытался исправить потяжку на стене, вышло "лучше, чем было"; убраны все вышки возле дороги, оставлена возле тоннеля и на выходе с локации; убраны раскинутые знаки "мины: опасно!"; в сторону тоннеля можно пройти, раньше мешала фейк-стена; убрана казарма возле тоннеля в силу её кривизны; пофикшен металл на окнах домиков возле тоннеля и выхода с локации; убрана тьма фейк-геометрии (взять то, что написал выше то фпс у меня прибавился на 25%); добавлен небольшой домик недалеко от моста; добавлен небольшой декор в дом Доктора; добавлен небольшой декор в тоннель; добавлено множество флоры, билдовская переведена на релизную; массовая правка аи-сетки; добавлен вертолёт-аномалия на локацию; раскинуты аномалии по локации, в том числе и в горелые дыры; раскинуты граф-поинты по локации; обновлена мини-карта; перевёл техническое название локации; массовая правка материалов всех объектов. Скачать: Google диск Спойлер 2 4 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 1 Февраля @HellRatz а как реализована разметка? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 1 Февраля @HellRatz вот так муторная работа 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение