WolfHeart 705 Опубликовано 18 Июня 2017 Цитата Когда пост обновлял, они еще работали, просто сейчас япапка сдохла. Кидай, обновим.. Здесь все что только есть по CoP’s Level Pack [beta ver 0.8] включая патчи и исходники. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 2 Октября 2018 (изменено) 7 часов назад, a421 сказал: Как перенести локации Лост Альфы в Зов Припяти? Смотря какие локации. Если локации из состава LostAlpha_SDK_v.2.6.beta и LostAlpha_SDK_Addon_1, но там их штук пять всего-то (точно не помню), то так: 1. Устанавливаешь LostAlpha_SDK_v.2.6.beta сверху накатываешь LostAlpha_SDK_Addon_1 получаешь, подобие SDK LA. 2. Запускаешь его, открываешь нужный тебе уровень (из имеющихся в наличии ). А далее... 3. Делаешь следующее: выделяешь все объекты (tools -> selection -> select all). Сохраняешь их в файл (file -> save selection as), только не забудь под каким именем ты его сохранил и главное где. Теперь открываешь SDK 0.7 и делаешь так: (File -> open selection) и выбираешь раннее сохранённый файл. Всё, наши объекты загрузились в сцену. Дальше все как обычно с SDK 0.7. А вот если тебе нужен уровень которого нет в SDK LA и юзать метод с декомпиляцией уровней из игры, вот тогда, как и сказал @Akello: 3 часа назад, Akello сказал: Легче застрелиться, чем этим делом заниматься. А можно и не делать этого (стреляться ), а подождать когда разрабы LA DC, выложат полную версию SDK LA. Обещали после выхода 1.4.7. Так что ждать осталось не долго. Пруф: http://ap-pro.ru/forum/101-91546-1 Изменено 2 Октября 2018 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 4 Октября 2018 5 минут назад, Houdini_one сказал: Спасибо за советы, на следующий недели (или ещё позже) скину видео с правками. В инете достаточно видео по левел дизайну, погляди, узнаешь много полезного и станет понятней, что и как надо делать, а как делать не стоит. Вот первое что попалось под руку, но можешь и сам поискать. Дизайн игровых локаций' Основы левел-дизайна Теория Level Design 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 9 Октября 2018 1 час назад, BeeRseK сказал: можно ссылочку? Уровень 12 - она же Обход Цитата Название: Локация Уровень 12 (Версия от 31.07.13)Платформа: Тени ЧернобыляОписание: Локация Уровень 12 для Тени Чернобыля. Уровень 12 — нереализованная локация, планировавшаяся в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 23 Октября 2018 3 минуты назад, Han Sola сказал: Если вдруг надо будет - и в CoC сыграю) Вот это, это уже по нашему, по руски. 3 минуты назад, Han Sola сказал: Где то есть уже готовые материалы, которые легко и быстро можно вставить без потерь качества, а где-то есть ещё лучше, но чтобы их вставить, придётся "семь пядей во лбу выдрать и сидору банок сто притаранить". Каждый выбирает своё. Я не спец уровня BFG, Aka-Sector, Kalinin и т.д., я всего лишь HanSola Ну, не мне судить о твоем уровне, а вот где взять... Есть СДК СоС со всеми исходниками, надумаешь заглянуть, вот ссылки: Call of Chernobyl 1.2 SDK Files Call of Chernobyl 1.4 SDK Files CoC_1_5_SDK_updates AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 2 Апреля 2019 38 минут назад, Vlador сказал: А вот есть ли исходники? Может он сливал их? Заранее спасибо. Если интересно, то вот первоисточник: [ТЧ] Территория FL!NTA AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 15 Августа 2019 (изменено) 40 минут назад, Попугай Иннокентий сказал: Везде все ссылки дохлые уже А ты искал хоть? Первые же две ссылки выданные по запросу в поисковике, рабочие. Остальные не стал и проверять. S.T.A.L.K.E.R. - Все билды СТАЛКЕР / All 'STALKER' builds [P] (RUS / ENG) (2001 - 2007) S.T.A.L.K.E.R. build 3120 extended Изменено 15 Августа 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 18 Августа 2019 (изменено) 5 часов назад, Попугай Иннокентий сказал: ну тут совсем прям за идиотов всех держат( А вы попробуйте скачать: ссылки везде битые, говорю же.. Я прежде чем давать ссылки, всегда их проверяю: Скрытый текст 5 часов назад, Попугай Иннокентий сказал: Upd: это ссылки на билды, а я спрашиваю про перенесённую локу на ТЧ Такая устроит? Ссылка там мертвая, но у меня имеется в наличии, могу залить. Кроме того, есть рабочая ссылка на Stalker_Map_Pack_for_10004 от Kostya V Изменено 18 Августа 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 18 Августа 2019 11 минут назад, Попугай Иннокентий сказал: да, именно generator_demo мне и нужОн generator_demo_3120Extended.rar 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 9 Октября 2019 31 минуту назад, aleksstalker сказал: под ЗП у кого то есть? Не знаю оно или нет, но погляди здесь: https://yadi.sk/d/LEOYGZbNqtMaR bar_rostok - Это готовая gamedata на драфте, а bar_wt_rostok - это исходники для SDK. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 28 Октября 2019 17 минут назад, ed_rez сказал: Это исходники. И это исходники, только уже разобранные и перезалитые на Я.Диск: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=45394&view=findpost&p=1563632 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 28 Октября 2019 1 минуту назад, exostalker сказал: Но как мне их открыть в xray 0.4 sdk? Это сцены за 0.7 ... Grez: Оптимизируем работу в X-Ray SDK, импорт данных е из одного уровня в другой. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 6 Апреля 2020 2 часа назад, Попугай Иннокентий сказал: и вот МГ требует текстуры которых в трилогии нигде не было. Держи для МГ: Textures_deadcity_dez Но как по мне, в этом паке локаций не на что смотреть. Все очень сырое и убогое. 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 8 Июля 2021 (изменено) 18.06.2021 в 12:09, DarkSnowder сказал(а): Мини-пак локаций для ТЧ готов к скачиванию Стабильный вылет в самом начале игры, в Мертвом городе, при попытке выйти из дома в котором заспавнился актер. Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : yan_start_game_zone stack trace: Изменено 8 Июля 2021 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 6 Декабря 2022 1 час назад, Nameless_Vasyan сказал: Пещера от Кости для ЗП? Автор переноса на ЗП: HaeMHuK(или же FaLcon) Держи: Пещера_CoP 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 4 Января 2023 20 минут назад, Borovos сказал: Full SDK for the Journey mod На Ap-Pro будет презентация? Will there be a presentation on Ap-Pro? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 14 Июня 2023 9 минут назад, SoP сказал: существует в природе склеенный Бар+Росток под ЗП? Желательно исходники СДК.. Существует. Например в: CoP’s Level Pack 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 7 Ноября 2024 12.10.2024 в 00:00, Balavnik сказал: Скачал деревню от amk, Какую именно деревню ты скачал? У АМК она была не одна, по крайней мере две, точно помню. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 8 Ноября 2024 14 часов назад, Balavnik сказал: Можешь актуальные ссылки дать? Cсылки я вряд ли найду, у меня эти деревни должны быть в компе, надо искать (бардак у меня жуть какой). Но прежде чем искать, хотелось бы уточнить, что именно искать. Это ведь тебе надо. 14 часов назад, Balavnik сказал: Старая деревня что-ли. Не припомню сейчас. Или предбанник. Ну вот. А мне что искать? К тому же, если Предбанник, то их то же несколько вариантов (не помню сколько). Скинь хотя бы текстуру террейна, по ней я смогу понять что именно тебе искать. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение