Vlador 36 Опубликовано 29 Июня (изменено) Публикую локацию Кордон на основе версии от DarkSnowder (он же HanSola) с тотальной переработкой под Тень Чернобыля. Эта версия Кордона была разработана 2022-2023 годах специально для SFZ Project. Через некоторое время по ряду причин было принято решение отказаться от неё, а позже и слить в сеть, чтобы не пылилась на полке. За основу была взята версия от DarkSnowder, которая изначально была у товарищей из SFZ, а затем тотально доработана со всеми их пожеланиями и щепоткой уже собственного видения. Отдельно отмечу, что в качестве реплейсера Кордона из оригинального ТЧ она никак не сгодится, поскольку разрабатывалась под иную концепцию, с учётом полностью или почти полностью заброшенной Зоны, а потому на локации практически везде добавлены элементы разрухи и заброшенности. Говоря по существу, она сгодится только для новых сюжетов, нежели в качестве околоремастера. Но если кто-то захочет попробовать адаптировать её под события ТЧ — флаг вам в руки, все исходники есть в архиве. Скрытый текст Геометрия взята из ЧН, ненужные укрытия от «войны группировок» и излишняя обжитость убраны. Убраны огромные камни из оригинала ввиду нелогичности их нахождения в ЧЗО. Присутствуют катакомбы из Lost Alpha, пронизывающие всю локацию; они также получили доработки и исправления. Все или почти все интерьеры так или иначе заполнены деталями настолько, насколько это было возможно с ассетами трилогии. Добавлено множество бытовых мелочей: так, например, в деревне новичков появились туалеты, умывальники, кухня и прочие необходимые для нормального существования ништяки. Добавлен задник леса, охватывающий всю локацию, вместе с тем проработаны края, чтобы создать ощущение цельности. Растительность посажена заново, с несколько иным стилем: локация по флоре разделена на биомы, нет каши из всего подряд; кроме того, большая часть растительности — осенней поры. Кроме расширения\переработки старых мест, добавлены и новые: деревянное жилище в сосновом бору, вышеупомянутые подземелья, небольшой лагерь в поле недалеко от перехода в Тёмную долину и прочие мелкие точки. Также присутствуют всяко-разные мелкие новшества типа целого моста из билдов — их лучше видеть самому. Скрытый текст Vlador – автор локации; текстуры, адаптация; DarkSnowder (HanSola) – основа геометрии уровня; exDeMODER & Operator_Larsen & Operator_Nanami (SFZ Project) – идеи, обратная связь; NC Project – модели, текстуры; CrommCruac (Absolute Nature 3/4) – модели, текстуры; dez0wave (Lost Alpha) – модели, текстуры; «Команда СВ» (СВ. ВПЛ) – текстуры; Chriotmao – модели, текстуры; Сталкер Лом – модели, текстуры; 4A Games (Metro 2033\LL) – текстуры; VostokGames (Survarium) – текстуры; SkyLoader – х64-компиляторы; imcrazyhoudini – техническая поддержка, помощь с адаптацией под ТЧ. Скрытый текст (!) Важное замечание: скриншоты были отсняты на одном из старых билдов SFZ Project, а потому могут быть незначительные косметические отличия с итоговым вариантом (!) Больше скриншотов — в архиве. Предзначена в первую очередь для модмейкеров. АИ-сетка полностью готова и настроена, скомпилирована локация также на максимальных настройках. Исходники как локации и самой геометрии, так и текстур спутникового снимка локации и глобальной карты в наличии. (!) Скачать локацию и исходники можно по этой ссылке (!) Изменено 30 Июня пользователем Купер Ссылка поправлена. 3 9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение