DarkSnowder 900 Опубликовано 31 Августа 2018 Локация: Тихие Холмы от Han Sola для SOC. Основа: Армейские склады из OLR 2.5 Качество: Высокое(касается и геометрии, и сетки) Скрытый текст Скрытый текст Уровень представляет собой Тихие холмы (Милитари) из мода OLR 2.5, доработанные под мой проэкт. + Заменены все деревья на релизные из ЗП (хвойники из LA) + Замена всего билдо-транспорта на их ЛОД-аналоги из ЗП. + Перенесены все тайники и ящики из ТЧ. + Присутствуют все лагеря, основанные на схеме General Lager + пару новых. + Полноценный спавн живности и ботов с уклоном на ТЧ (сумашедший сталкер также присутствует), а также переходы в бар, на радар и на янтарь + добавлены граф-точки перехода для ботов. + Много тайников в стиле ЗП + Граф переходы полностью совместимы с ТЧ. Уровень был создан как замена дефолтным складам для сюжетных модов (где сюжеты могут происходить, допустим, в ранние годы зоны, когда барьера в помине не было). Также рекомендуется использовать динамическое освещение. Внимание: локация предназначена для опытных юзеров (подключению к синглу придется заниматься самостоятельно - достаточно просто собрать глобальный граф и спавн). Ссылка : https://yadi.sk/d/VVEK94Da3aibzr !!!!В случае, если вдруг в архиве недостаёт текстур, пишите - залью недостающие. 6 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 14 Сентября 2018 (изменено) Локация Бар и Росток из билда 2571 для ТЧ Скрытый текст https://www.amk-team.ru/forum/topic/1503-novye-lokacii/?do=findComment&comment=1199176 Название говорит само собой. Много разглагольствовать не буду - в скринах вся инфа. Полная совместимость с Сюжетом ТЧ (даже арена из оригинала есть), правда АИ сетка различаеться( так что от балды не накатишь) Ссыль:https://yadi.sk/d/JabRRhlxjgK4jA И да: в случае, если нет каких-то текстур, есть 2 пути: либо пишите мне(обновлю), либо берёте из ЧН\ЗП. Изменено 14 Сентября 2018 пользователем Han Sola 1 3 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 17 Сентября 2018 Локация Янтарь из ЧН для ТЧ Качество: Hight (выше чем в оригинальных играх:D) Скрытый текст Локация полностью подключена к синглу. Старт на Янтаре у перехода на Росток. Обновлённая карта из ЧН присутствует. Спавн из ТЧ присутствует в полной мере (тайники тоже). Пользуйтесь наздоровье: https://yadi.sk/d/2ryRDTTuhGgJ0Q Скрытый текст https://www.amk-team.ru/forum/topic/1503-novye-lokacii/?do=findComment&comment=1200516 1 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 24 Сентября 2018 (изменено) Агропром из ЧН для ТЧ Очередной перенос локации из приквела Тени Чернобыля завершён и доступен для скачивания:https://yadi.sk/d/c2ZAS3kgUma5wg Скрытый текст Расчитан для опытных юзеров как замена дефолтному агропрому. Спавн сохранён (правда неполный - база вояк использует упрощённый лагерь), тайники, переходы, лагеря. Если вдруг не хватает текстур - берите из ЧН/ЗП (ну или мне пишите) Изменено 24 Сентября 2018 пользователем Han Sola 6 1 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 1 Октября 2018 Адаптация Кордона из Чистого Неба под Тень Чернобыля завершена и доступна для скачивания:https://yadi.sk/d/-JP1LAfkZX_Bmw Изменений немного, но заметные: переделанная хвойная растительность, открытие раннее недоступных мест, свиноферма из ТЧ (с элементми и ЧН, т.к. и в ТЧ свиноферма упоминается как перевалочный пункт сталкеров) грузовик смерти, чуть изменённый тайник шустрого и т.д. Сюжет ТЧ и тайники сохранен в первозданном виде. Создана для самовставки в игру опытными юзерами. Скрытый текст Касается спавна, а точнее - армейского блокпоста. Во время тревоги бойцы идут занимать оборон-позиции и - происходит вылет line 171( касается присвоению спавн-объекту несуществующего id уровня), который я так исправить и не смог. Может кто из вас сможет. Так что лучше вояк лишний раз не тревожить, пока. А так больше никаких ошибок не обнаружено, и локация вполне спокойно проходится. Дерзайте. 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 22 Октября 2018 (изменено) Глобальное обновление S.T.A.L.K.E.R - Nev_level_zone_2.0 доступно для скачиваний: https://yadi.sk/d/3WuaedHK05nZLg Скрытый текст Чем дальше в лес, тем больше дров, и следствие - 1.5 Гб счастья:D я всё таки смог собрать и выложить перед длительным отдыхом. Изменений не мало, но обо всем попрядку. Локационный состав: Версия 1.0 - Янтарь, Агропром, Свалка, Кордон (из ЧН) - Бар+Дикая Территория ( из билда 2571) - Темная долина от АМК 2 Версия 2.0 - Подземелья Агропрома от АМК 2 - Темная Лощина от OGSM - Армейские склады из ЧН - Мертвый город от Бандероса - Болота от АМК 2 - Саркофаг и Х-10 от РСФСР с правками от Shadows за 19.01.2012 Включены движковые правки от Макрона и шейдеры от OGSM. Их конечно можно и убрать, если "руки прямые", но последствия на вашей совести..... Доп. изменения - Внедрена группировка Чистое небо (отдельный респектос выражаю Возрожденному за "CS GSC Style Pack"). - Расширенный визуал всех группировок за счет скрытых и неиспользуемых ресурсов ТЧ. - Новые уникальные персонажи из билдов ТЧ (Сеня Становщик, Алекс "Сокол" Соколов и другие) - Исправлена глобальная карта в ПДА - Новый худ большинства стволов (также полное перевооружения НПС во всей зоне) - Подкорректирован спавн всей живности в ЧЗО (во избежании табунов у переходов с локации на локацию) - Добавлены недостающие рестрикторы на локации Бар, вследствии, работающая арена) - Добавлены новые граф-переходы для неписей. - Внедрена "Фотозона + Фотоживнсть". Установка: Нужна версия ТЧ 1.0006 - просто кидаете с заменой, запускаете и..."короче меченый" вам обеспечен. Изменено 22 Октября 2018 пользователем Han Sola 7 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 11 Марта 2019 Скрытый текст https://yadi.sk/d/kzdpaeUA0CnppQ В общем держите - Радар из билда 2205 и Позеленевшая Припять. Скрытый текст Локи скомпилены все на максе, но и небольшие проблемы тоже остались 1. Невидимые гаражи в Припяти (как их фиксить я не знаю, может их вообще уберу) 2. Надо подправить карту Радара (немного съехана она по отношению к ГГ) и перерисовать террейн асфальта на уровне (то что сейчас больше на грунтовку смахивает, чем на асфальт) 3. ХОМ-объект на Радаре имеет косяк (главный из них - это домик на территории антенн - как в оригиналке такой макар прокатил с "релизным" по сути уровнем не знаю, а удалять ХОМ я не решился. Понятно, что некоторые проблемы можно было бы решить в Майке (или Максе), но до изучения этих инструментов у меня времени нету. Да и с текстурами я нормально работать не умею. А так - старт на Припяти Ставить на ТЧ 6 версии. 5 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 6 Января 2020 Тёмная Долина из приквела Теней Чернобыля готова к скачиванию. Скрытый текст Локация подключена к синглу; тайники, лагеря, неписи и монстры перенесены в первозданном виде. Добавил на базе бандосов бармена с 2 постояльцами и Торгаша (при старте игры ГГ нейтрал к бандосам) для антуража. Текстур из ЧН - минимум. Ну и от меня небольшой презент: обновлённая шпоргалка по взаимозаменяемым текстурам ТЧ и ЧН\ЗП (пригодиться для тех, кто переносит локи из приквела\сиквела в ТЧ) 1 7 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 20 Апреля 2020 (изменено) В связи с "Форст мажором" (переустановкой СДК в связи с крашем компиляторов) решил выложить Билдоянтарь заранее (скриншоты в теме есть) Он самый Пояснение: лока уже скомпилена на высоких настройках, НО! -не подключена к синглу. Спавн вам придётся ПЕРЕСОБИРАТЬ САМОМУ! т.к. спавн я делал под свои нужды скажем так и с базовым ТЧ он мало совместим. Так же статичные звуки тоже придётся скорее всего удалять. Да и некоторые текстуры я возможно забыл положить. Бонусом выкладываю Хвойники из АА на ТЧ текстурах: Изменено 21 Апреля 2020 пользователем Han Sola 2 3 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 14 Марта 2021 Предрелизные скриншоты Завода Ростка v2.0 Скрытый текст 9 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 15 Марта 2021 @UriZzz Да, локация взята из билда 2008 и скрещена с локациями "Заброшенная фабрика" и "Ж/д станция" из мультиплеера. @HellRatz Ну насчет дат созданий этих камазов я не знал, да и вставлены они были скорее для разнообразия вида на уровне, но заменить не долго. 2 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 15 Марта 2021 39 минут назад, UriZzz сказал(а): около дома с проломленной крышей есть такая своеобразная башенка Я в курсе этой дыры. В новой версии там нормально настроены лестницы и материалы. ГГ больше там не провалиться (лично тестил) 1 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 18 Июня 2021 В общем, не вижу смысла тянуть резину, да и времени с ресурсами уже не хватает: Мини-пак локаций для ТЧ готов к скачиванию Скрытый текст - Мёртвый город из LA (за основу бралась версия за 2012 год): растительность из релиза ТЧ-ЗП, остальные правки незначительны. - Янтарь из ЧН: добавлены катакомбы из ТЧ, остальные изменения незначительны. - Свалка из ЧН: открыты проходы в ангаре со стороны Серого, остальные изменения незначительны. - Тёмная долина из билда 2205: исправлен террейн и маска, остальные изменения незначительны. - Бар-Дикая территория (основа - билд 2205): объекты частично заменены на версии из мультиплерных карт ЗП (особенно это заметно на территории Бара), исправлены баги, террейн, добавлены новые объекты. - Подземелья Припяти из LA (версия от 2012 года): вполне рабочая, но багов тоже хватает (время править нету да и спецов уже не найти). На всех локациях есть спавн, лагеря, боты, переходы (как для ИИ, так и для игрока). 7 5 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 24 Августа 2021 (изменено) @WolfHeart @UriZzz Здарова парни, наконец я вернулся с вахты, и руки дошли до Вас Установил на чистый ТЧ свой последний пак - да, проблемы есть, и видимо все проблемы из-за того, что стандартный двигл не вывозит такие нагрузки, что создают новые локи. Установил вот эти правки от Макрона и всё пошло как по маслу. Вообще сейчас само собой мало кто на оригинальном двигле играет, а уж тем более наработки тестит. Я вообще предпочитаю ставить двигл от КД (он хоть позволяет запускать уровни с отсутствием текстур, что мапперам очень удобно), да и помогает скипать некоторые ошибки игры не вылетая из неё. Изменено 24 Августа 2021 пользователем DarkSnowder 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 9 Октября 2021 (изменено) Локационный пак доступен для скачивания. Все дальнейшие его обсуждения будут в соответствующей теме. Изменено 9 Октября 2021 пользователем DarkSnowder 4 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 15 Июня 2023 13.06.2023 в 22:28, imcrazyhoudini сказал: там она имела название "Обход") скрины бы увидеть в глобальном плане - ибо заинтересовали, но так сразу и не поймешь, что там под уровнем "Обход" подразумевался Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение