MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 27 Декабря 2015 Доработал одну локацию. Делал для себя, так что сверху лежит еще пара плюшек. Теперь локация имеет полноценное место на глобальной карте в пда, более менее адекватную карту местности, да и вообще требует лишь добавления переходов. Население есть, тестировалась на ТЧ 1.0006 https://cloud.mail.ru/public/ATA5/bkmVP8udg http://s011.radikal.ru/i318/1512/66/051109c021ba.jpghttp://s009.radikal.ru/i310/1512/0b/f4d825ffa2a1.jpghttp://s018.radikal.ru/i527/1512/46/503883cad5b1.jpghttp://s019.radikal.ru/i619/1512/b2/697705d361cd.jpghttp://s020.radikal.ru/i709/1512/1a/e1aca40ec2bc.jpghttp://s020.radikal.ru/i714/1512/9c/be73edc807bb.jpghttp://s017.radikal.ru/i421/1512/a8/0fff8e91106a.jpg 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 16 Июня 2017 Мост через реку Припять Платформа: ЗП Wiki: "Мост через реку Припять — локация, планировавшаяся в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, которая существовала только в виде концепт-артов. Не была реализована. Согласно сюжету 2006 года, на локацию можно было попасть из катакомб, вход в которые был через ж/д тоннель на Свалке: оттуда игрок должен был либо выехать на дрезине, либо прийти пешком. Этот мост — локация средних размеров, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Около моста должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи, обоснованные бандитами, и разложенные над водой между опорами моста доски, по которым можно было передвигаться дальше, в том числе и на противоположный берег." Диздок: Скрытый текст Следующий уровень начинается с поездки на дрезине по тоннелю (или без дрезины). Поворот — и игрок видит выход наружу. Перед ним река Припять (один из её рукавов), на противоположном берегу холмы, а за ними — «Агропром» (географически игрок, перемещаясь под землёй, обогнул «Агропром» с левой стороны и теперь находится западнее. Там вполне может быть река...). Через реку ведёт мост, но он частично разрушен, и по нему нельзя перебраться на другой берег. Наёмник спускается под мост, к опорам. Они представляют собой монументальные бетонные плиты с выразительными круглыми проёмами посередине. Ритм этих проёмов-колец, уходящих к дальнему берегу, и вода между ними — главная визуальная «изюминка» данной локации. Пробираясь от одной опоры к другой, игрок решает различные аркадные мини-задачки: проходит по деревянным помостам, сооружённым бандитами, прыгает по руинам моста, частично выглядывающим из-под воды. Наконец, добирается до нескольких грузовых барж, на которых бандиты поставили временный лагерь. Баржи уставлены контейнерами, ящиками и бочками — здесь начинается стелсовый геймплей. Последнее отверстие в опоре моста ведёт внутрь холма, под землю. Так наёмник попадает к подземельям «Агропрома». Наконец-то доделал этот уровень. Думаю, и так понятно, что он из себя представляет и в дополнительном описании не нуждается. Выпускаю в сеть, живите кто хотите, но авторство все-таки указывайте . Буду рад, если кому-то пригодится. Желающим могу предоставить исходники уровня и геометрии. Локация не заселена, но в центральной барже оборудовано жилище торгаша/хранителя общака, если будете заселять: посадите туда его, пусть обитает. Мебель в домиках по минимуму, теоретически все растащили мародеры, практически - у меня плохо с фантазией. На локации присутствует парочка багов с текстурами, надеюсь вы их не найдете . Оптимизацию не делал, т.к. руки-крюки, оттуда же и недочеты. Мой первый уровень, на нем я познавал искусство мапперства с нуля, так что тапками сильно не кидать Скриншоты Скрытый текст Видео Благодарности: - Сталкер Лом, за предоставленные модели, которые легли в основу уровня. - Stalker Grez, за видеоуроки и консультацию в процессе работы над уровнем. Скачать локациюСкачать текстуры 4 20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение