Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Июля 2014 Локация Автовокзал autostation (одиночной игра) для самостоятельной вставки в мод.Прототипом локации явилась mp_autostation (сетевая).Имеется равдата для СДК-07. Добавить свет light в СДК на локацию самостоятельно (для повторной компиляции)Сетка АИ практически везде (хорошо для спауна), даже за периметром и на крышах зданий.Имеются соединения АИ сетки на подъёмах.Нет переходов на другие локации.Аллспавн легко разбирается в АСДС.В геймдате:Геймдата адаптирована для новой СДК и оригинальной игры Зов Припяти (как мод)Все новые текстуры с бампами.Вся новая музыка прогнана через СДК.Логика НПС тестовая (потому неубиваема). Переделать самостоятельно.Новые статические модели из игры WOT. https://yadi.sk/d/lYj0BP8oTHFNP 200мб. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Августа 2016 Я нашел в своём комментарии пустую ссылку - извините. Локация Автовокзал - сингл ЗП. Новая ссылка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Мая 2017 (изменено) Локация ЧАЭС объединённая с подземками для ЗП - 4 в 1 (черновой билд на максимальном качестве компиляции). Сделано из оригиналов локаций ТЧ. Ребята, я скидываю локацию недоделанную, так как чую меня скоро скрючит (клеща поймал неделю назад, да горло три недели не проходит - боюсь от курева это) . Кто еже ли насмелится доработать, тому хвала и почёт и авторские права на сингл-версию. Архив тут: https://yadi.sk/d/k3JPMxbp3Hmin8433.5 Mb (распак 1.5Gb)Есть баги, но их кое какие можно закрыть динамическими моделями, типа камней. На локации есть аи-сетка, трава и спавн. Спавн надо проверить на логику. Исходники скинуть для СДК пока не могу, так как там 25 гигов дата - я просто не помню от куда растут ноги. Не пугайтесь 502 текстуры лайтмапов, там террайн сделан по-новой технологии. Разницу вы оцените, когда посмотрите на асфальт с оригинальным шейдером и на почву с новым. Хотел выкинуть совсем шейдера Левел, но компилятор упёрся в потолок оперативы, пришлось делать по-старинке асфальт. Сектора и порталы есть. Есть HOM и SOM, партиклы, звуки, вермарки, статический свет (кому надо). Текстуры все из ТЧ перекомпилированы под СДК 07. В базе gamedata нужно вычистить( при желании) не используемые ogf. Собрана локация как мод - можно тестировать сразу, запуская с батника. Все вопросы по локации, сюда: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13331-bazovaia-platforma-dlia-razrabotki-modov-zp/?p=1081039 Изменено 7 Мая 2017 пользователем Дизель 6 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение