CuJIbBEP 540 Опубликовано 25 Июля 2014 (изменено) Не знаю в нужной теме пишу или нет, вроде в той самой...Выкладываю локу из мода "Долина шорохов" под ТЧ, точнее своеобразный билд... Думал что дорабатывать буду, но решил что не буду, отложу в долгий ящик, наверно буду ковырять OLR...В локе имеется оригинальный спавн (level.spawn)... Без него локация голая, спэйс и ai рестрикторы удалены (не имел цели переносить весь сюжет). Декомпиляцию не прошли двери и костры (расставлены по своим местам вручную, так что костры на 1r будут работать). С кострами отдельная тема, до этого с "группами" дела не имел, так что делал их на "свой вкус и цвет"... Многие object`ы в моде имеют визуал из ТЧ, поправлено, дабы из мода не переносить уже имеющиеся в ТЧ визуалы (может не все). Лока впервую очередь для модостроителей, которые знают что с "этим" делать (СДК-версия, тут object`ы и папка maps).Игроманы могут только "ознакомиться" с локацией если не играли в Долину шорохов. Понадобятся файлы только из первой ссылки. Что нужно, если "по чесноку": При выходе из игры частенько вылетал со "stack trace", требуется оптимизация по геометрии, бук у меня слабоват и разрабы перегнули с полигонами (в особенности при нагромождении камней, возни тут прилично будет)...На локе полно артефактов, причина - редактирование конфигов, что бы вылетов-ругани не было в СДК и самой игре при первоначальной загрузке, правил на быструю руку, необходима дальнейшая правка. Визуальная часть требует доработки, добавлены текстуры из CS в одном месте бамп перечёркивает текстуры в "клетку".Надо поправить партиклы аномалий "жарки", тут Particle Editor Tools в помощь. Короче как-то так... Спасибо Амику и Чарси за подсказки с дверью на Янтаре, до этого не знал о её существовании и то что оригинальные жалюзи из Долины работать не будут (хотя в теории можно попробовать ещё поковырять)... Изменено 25 Июля 2014 пользователем CuJIbBEP 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 14 Февраля 2015 Лока... Ну наверно "Вокзал Лиманска", так её назовём...Готовилась под ЧН, но судя по всему её автор забросил работу и в сети есть лишь mp-вариант для ТЧ...Была взята с Гейминатора и запилина под ТЧ сингл.Спасибо dromundus за то что показал её, и за ссылку на Гейминаторе, до этого локу видел только на Ютюбе, и то лишь при случайном просмотре... http://www.youtube.com/watch?v=3iuDawQ9fuUhttp://www.youtube.com/watch?v=TR_HLQnBYHE На Вокзал ведут несколько переходов с Кордона, они все отмечены на карте и работают в обе стороны.Для теста заспавнены монолитовцы, перед переходом проверьте ящик у Сидора, в нём кое-какой шмот...AI-сетка была вылизана вручную очень скрупулёзно, потому она получилась по максимуму подробной, для большей мобильности НПС.Лока предназначена для модостроителей, игроки же могут на ней лишь пофармиться с монолитовцами... Геометрия осталась оригинальной, не хотел ею заниматься, так-как уйдёт масса времени на компиляцию...Нужен тест сетки, один полноценно её протестировать не могу...Ссылка на геймдату --> ЯД. 12 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение