Это популярное сообщение. kalinin11 38 Опубликовано 19 Сентября 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 (изменено) Локации Тема для авторов новых локаций. Скрытый текст Скрытый текст Обновлённые ссылка на Локации от РСФСР для ТЧ: Карта с плиткой за 2003г., Генераторы, НИИ Медприбор (ранний Агропром), Радар 1511 и ещё куча всего Билдовские болота Завод "Росток" из билда 1475 Билдовский Кордон Скрытый текст Локации для Тени Чернобыля от DarkShnowder Кордон из ЧН Тёмная Долина из ЧН Билдовский Янтарь Военные склады из OLR Скрытый текст Лаборатория Х-20Автор: WebStriker, компиляция локации: BeeRsekОписание: Локация из не вышедшего мода Зона Поражения 3. Он вряд ли выйдет, поэтому хочу выложить эту локацию общественности.Локация представляет собой некую жилую подземную базу с комнатами-лабораториями, жилыми помещениями и др.Компиляция локации на максимуме.Скачать (Яндекс.Народ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Колхоз "Червоне дышлоАвтор: БогДан Описание: Старая работа, но с профиксенными проблемами, измененным террейном и уменьшенным весом локации в 3 раза.Легенда локации: Самопальная локация.Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся.Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.Скачать (Я.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Кордон из билда 2205Автор: dinsekt Описание: Кордон из билда 2205 для ТЧ версии 1.0004. Более подробная инструкция и описание внутри.Скачать (Яндекс.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мертвый город и свалка от БандеросаАвтор: banderosОписание: Данное дополнение содержит две новых локации для игры S.T.A.L.K.E.R. SoC, patch 1.0004. - Мёртвый город (build 1935)- Свалка (build 2205) Дополнение не является самостоятельным, т.е. имеющим конкретный сюжет, и предназначено прежде всего для использования модмейкерами. В целях тестирования и просмотра новых локаций, геймграф и алл.спавн "урезаны" до трёх локаций: Кордон (релизный), Свалка (build 2205) и Мёртвый город (build 1935). Идём по привычному пути и наблюдаем новые локации. Тестировалось на патче 1.0004. Вопросы адаптации внутри архива.Скачать Я.Диск ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Локация Х-14Автор: HitmanNew Описание: Полностью подключенная к синглу локация secret_lab из билда 1935. Скачать (Яндекс.Народ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Темная Долина из билда 1865Автор: Rap4ikКачество компиляции: High (высокая).Помощь с компиляцией локации: nikitalebedin Описание: На локации расставлены костры, а так же добавлено больщое кладбище техники и заменена вся растительность.Добавлена трава на локацию. Автор nikitalebedin. При использовании в своих модах указывать автора. Скачать (Яндекс.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Долина ШороховАвтор: Den-Stash Перенос: AmikОписание: "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.Скачать ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Лаборатория Х-8 и Генераторы - Reload R6Автор: Stalker_AleX333Описание: Модификация представляет собой детальную переработку и исправление различных ошибок, допущенных при переносе в ТЧ локаций "Лаборатория Х-8" (ЗП) и "Генераторы" (билд 1935)и в первую очередь, предназначенную для модмейкеров.Скачать ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Д6 и Катакомбы из МетроАвтор: ScaarjScoutОписание: Локация Д6 собиралась из: l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass.Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации).Множество мелких изменений, нет смысла описывать. Наполнение локаций близкое к оригиналу. Изначально помещения были пустыми, по этому пришлось заполнять всё в ручную. Скачать Скрытый текст Локация Тактический полигон (она же вырезаная арена из чн) Разработчики:GSC Game World, Krievu_Okupants (восстановление) Платформа: X-Ray 1.5.00-10Версия:1.1Дата выхода:31 августа 2012 г.Описание: Это дополнение – попытка восстановления вырезанного разработчиками из «Чистого неба» нового режима игры. Тактический полигон, по задумке авторов, должен был приспособить игрока к новой системе боя (использование Smart Covers, улучшенный ИИ NPC) и внести элементы шутера в ЧН. По неопределенной причине Тактический полигон был вырезан на последних этапах разработки. Стабильность модификации гарантирована на версии игры 1.5.10 Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky + Patch 1.5.10 + Tactical Polygon 1.0 + Patch #1 Совместимость: Совместим с модификациями, не являющимися глобальными (текстурными, звуковыми и прочими).Скачать (unibytes)Патч Исправлено: 1. Визуалы всех NPC соответствует вводным данным. 2. Вооружение всех NPC соответствует их рангу и группировке. 3. Откорректирован начальный боекомплект для каждого раунда.Скачать (Яндекс.Народ) -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Название:Levels.Rebirth: Локация БолотаАвтор: ChriotmaoИдеи: monkУстановка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and OtherКачество компиляции: HighСкачать: https://yadi.sk/d/N4QeNQV9VxwPFФикс детейлов: https://yadi.sk/d/waw0AS3fbcE32 Мод представляет собой перерождение локации Болота и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Растительность на краях локации расставлена так, что бы создавалось ощущение бесшовности игрового мира. Полностью переработан левый берег локации. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название:Levels.Rebirth: Локация КордонАвтор: ChriotmaoИдеи: monkУстановка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and OtherКачество компиляции: HighСкачать: http://yadi.sk/d/CeEeVxOmKpa9n Мод представляет собой перерождение локации Кордон и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название: Levels.Rebirth: Levels.Rebirth: Локация Тёмная ДолинаАвтор: Chriotmao Идеи: monk Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and Other Качество компиляции: Medium Скачать: http://yadi.sk/d/1R_uFTpvLZeZ4 Мод представляет собой перерождение локации Темная долина и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня а так же начало озеленения, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. Скрытый текст Бар-росток (билд 1935) для ЗП Качество компиляции: 20.0 Редакция: Rap4ik ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Припять из LWO Описание: Локация Припять из LWO. Перекомпилена и заселена под Зов Припяти. Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Tunnel Lab Ver. 3 для Stalker Зов Припяти Автор: Stalker_Grez https://www.youtube.com/embed/J9f0ObrZI7 Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Черта для Stalker Зов Припяти Автор: Stalker_Grez https://www.youtube.com/watch?v=MPrx7eaoIgc https://yadi.sk/d/vq2C13VU3Jwmnm ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мост через реку Припять http://s002.radikal.ru/i198/1706/df/60957b12be6ct.jpg Платформа: ЗП Автор: @MOnC9lTuHA Wiki: "Мост через реку Припять — локация, планировавшаяся в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, которая существовала только в виде концепт-артов. Не была реализована. Согласно сюжету 2006 года, на локацию можно было попасть из катакомб, вход в которые был через ж/д тоннель на Свалке: оттуда игрок должен был либо выехать на дрезине, либо прийти пешком. Этот мост — локация средних размеров, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Около моста должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи, обоснованные бандитами, и разложенные над водой между опорами моста доски, по которым можно было передвигаться дальше, в том числе и на противоположный берег." Благодарности: - Сталкер Лом, за предоставленные модели, которые легли в основу уровня. - Stalker Grez, за видеоуроки и консультацию в процессе работы над уровнем. Скачать локациюСкачать текстуры ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- АгроКатОписание: Агропром (ТЧ), Подземка Агропрома (ТЧ), Подземка Агропрома (ЧН) объединены в один уровень для ЗП. Особенности: • На уровне только игрок • Отсутствует "электрическое" освещение, только костры и газовые горелки (hemi от ЧН-Агропрома) • ИИ-сетка (НЕ черновая) • Трава и другая растительность - ЗП • Текстуры, по возможности, используется из ЗПСкачать (Я.Диск) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Д6 и Катакомбы из МетроАвтор: ScaarjScoutОписание: Локация Д6 собиралась из: l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass.Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации).Множество мелких изменений, нет смысла описывать. Наполнение локаций близкое к оригиналу. Изначально помещения были пустыми, по этому пришлось заполнять всё в ручную. Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мертвая Река Скачать Скрытый текст Stalker Map Pack (ТЧ)Пак локаций от Мятежника (ЗП)CoP’s Level Pack (ЗП) Билдовский пак уровней Исходники локаций из Lost Alpha Любительские локации от братьев сталкеров Скрытый текст Скрытый текст Зона в стиле "Стратегия"Автор: AmikОписание: Зона как в играх - стратегиях. Собрано на драфте.Скачать Локация АвтовокзалАвтор: ДизельОписание: autostation (одиночной игра) для самостоятельной вставки в мод. Прототипом локации явилась mp_autostation (сетевая).Скачать Локация "Зона-17"Авторы: ScaarjScout, Сообщество Независимых Картоделов, D1mon.Описание: Скомпиленая 64-разрядным компилятором ТЧ. Состоит из лучших карт Сообщества Независимых картоделов.Скачать Вокзал ЛиманскаАвтор: FL!NT, CuJIbBEP (Перенос в сингл)Описание: Готовилась под ЧН, но судя по всему её автор забросил работу и в сети есть лишь mp-вариант для ТЧ...Была взята с Гейминатора и запилена под ТЧ сингл.Скачать ПолигонАвтор: butrikAОписание: На локации есть два подземелья, аномалии, монстры, военные. И еще несколько сюрпризов. Поэтому, для комфортной прогулки по локе зайдите в домик, слева от спавна ГГ и соберите барахлишко - пригодится! Локация отдельная, к синглу не подключена.Скачать AI TestАвтор: Silver RavenОписание: Сборка представляет собой готовую к использованию модмейкерами, в качестве тестового полигона (в первую очередь тестов ИИ), локацию, как для чистой игры любой версии, так и в различных сборках.Скриншоты, скачать Жилище картографаАвтор: Pihan13Описание: Самодельный небольшой уровень, состоящий из болотистой местности и церквушки.скачать Подземелья ЧНАвтор: ?Описание: Уровень из билда ЧН под номером 3120. Локация должна была войти в релиз Чистое Небо.скачать БассейнАвтор: ?Описание: Бассейн из мультиплеера ТЧ.скачать ДаркскейпАвтор: ?Описание: Та самая "кишка" не попавшая в релиз игры. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК.скачать ДэдмилАвтор: ?Описание: Еще один уровень мелькавший в диздоках, но не попавший ни в один билд. Очень длинная локация, состоящая из дороги. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК.скачать МилрадАвтор: ?Описание: Еще один уровень мелькавший в диздоках, но не попавший ни в один билд. Очень длинная локация, состоящая из дороги. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК. (Описание не скопировано с предыдущей локации по ошибке, просто суть у локаций одинаковая)скачать Тёмный лес Автор: ?Описание: уровень состоящий из густой растительности.скачать КоллекторАвтор: ?Описание: -скачать Деревня от АМКАвтор: АМКОписание: Деревня созданная с нуля распавшейся ныне командой АМК. Планировалась в одной из будущих версий мода.скачать КатакомбыАвтор: ?Описание: -скачать ЗП Скрытый текст Тайник Чёрного КопателяАвтор: Pihan13Описание: Самодельная локация.Скачать Обход, он же Уровень 12Автор: VectorОписание: Мифическая локация "Уровень 12", которая мелькала в диздоках игры. Восстановлена из слитых материалов по СДК.Скачать ЧАЭС из билда 1935Автор: ?Описание: Экспортированная под ЗП локация ЧАЭС из билда 1935.Скачать Даркскейп из RMAАвтор: Максим. Р для ТЧ, выдернута Rap4ikОписание: Еще один уровень восстановленный из диздоков и билдов.Скачать Лесная чащаАвтор: Kostya_VОписание: Уровень "Лесная Чаща" (aver) из пака локаций SMP на ТЧ.Скачать БарАвтор: ?Описание: Локация Бар.Скачать Метро в ПрипятиАвтор: ?Описание: Локация, выдернутая из одноимённой игры.Скачать Бар 2947Автор: KDitОписание: Бар из 2947 билдаСкачать Пригород ЛиманскаАвтор: ?Описание: ?Скачать Исходники локаций от h0N0r Внимание! Скрытый текст Тема только для новых локаций и всего, что связано с ними (локации, мнения, скриншоты, багрепорты). Дабы не засорять узкопрофильную тему и в дальнейшем не пришлось искать нужные локации и информацию по ним в тонне страниц, правила в этой теме ужесточаются. Отныне запрещены вопросы не по теме, обсуждения (кроме обсуждения новых уровней и всего, что с ними связано) и споры, вопросы "а как сделать?". Нарушения будут наказываться соответствующим образом. Для вышеперечисленных постов есть отдельные профильные темы: Для обсуждения общих вопросов, связанных с локациями, обсуждений, споров, мнений, предложений - Сообщество Мапперов Для вопросов по СДК ТЧ - [SoC] Вопросы по SDK Для вопросов по СДК ЧН - [CS] Вопросы по SDK Для вопросов по СДК ЗП - [CoP] Вопросы по SDK Для вопросов "А как заспавнить/сделать?" - [SoC] Ковыряемся в файлах и [CoP] Ковыряемся в файлах Для поиска файлов, текстур и пр. - Ищу файлы / моды / аддоны Изменено 3 Ноября пользователем DarkSnowder 5 16 5 СВОБОДА - АНАРХИЯ Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 7 Января 2009 Поделиться Опубликовано 7 Января 2009 Попробовал написать, как правильно настраивать СДК и инструменты от Бардака для работы с ними. Скрытый текст --Смотреть-- Настройка СДК. 1. Установите СДК на свой компьютер. Лучше полную версию. Читал некоторые отзывы, что облегченная версия глючит. 2. Лучше всего устанавливать СДК по такому адресу (в будущем тогда будет меньше мороки с настройками): C:\Program Files\X-Ray SDK 3. Установите патч для СДК от Neo. Называется SDK Update v 0.1. 4. Возьмите распакованную версию игры Сталкер ТЧ версии 1.0004 (gamedata) и поставьте с заменой в X-Ray SDK\level_editor. Это упростит работу в будущем. 5. Теперь понадобятся инструменты от Бардака xray_re-tools-10sep2008. 6. Из этого набора инструментов необходим сейчас конвертер. С помощью его преобразовываем текстуры деревьев dds2tga. Как - читаем ридми. Необходимо только запустить конвертер на преобразование, остальное он сделает сам. Это необходимо для того, чтобы в СДК появились недостающие текстуры, которых будет много не хватать, если этого не сделать. 7. Открываем СДК. Это делается путем запуска батника LevelEditor в X-Ray SDK\level_editor. 8. Создаем ЛОДы для деревьев. Нажимаем Objects, Library Editor. Открывается окно Object Library. Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами). Открывается окно Select Library Object. Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ОК. Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней. 9. Все, теперь камни и деревья настроены. Настройка конвертера. Создаем папку X-Ray SDK\converter. Из папки xray_re-tools-10sep2008 от Бардака копируем файлы converter.exe, fsconverter.ltx в эту папку. Это делается для удобства, чтобы все было в одном месте.Файл converter.ini помещаем в папку x-ray sdk\level_editor Затем настраиваем конвертер. Если установили СДК, как я говорил в C:\Program Files\X-Ray SDK, то в файле fsconverter.ltx ничего уже настраивать не надо. В файле converter.ini находим такие строки и исправляем их вот так: ; 2947+ (финалка включая обновления) [2947_config]:2945_config $game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\ $game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\ [aitest_config]:2947_config $game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\ $game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\ [3120_config]:2947_config $game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\ $game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\ Я не уверен, что это на 100% процентов точно. Но я сделал так и у меня все работает. Все, теперь конвертер настроен. Как им пользоваться, читаем ридми. Настройка аиврапера. Создаем папку X-Ray SDK\aiwrapper. Из папки xray_re-tools-10sep2008 от Бардака копируем файлы aiwrapper.exe, aiwrapper.ini, fsaiwrapper.ltx в эту папку. Настраиваем аиврапер. 1. Если установили, как говорил выше, то в файле fsaiwrapper.ltx ничего менять не надо. 2. Потом надо скопировать из папки xray_re-tools-10sep2008 папку 2215 в X-Ray SDK\level_editor. Аивраппер настроен. Можно пользоваться. Как – читаем ридми. Все очень просто, главное соблюдать инструкции. 1 Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
DarkIndustrial 0 Опубликовано 14 Января 2009 Поделиться Опубликовано 14 Января 2009 А ведь рыжий лес уже есть! И даже с переходами на другие локации правда незаселенный, но это не проблема и я по нему бегаю !!! Вот линк на него, это тестовая версия, скомпилена на дафте, автор - qwerty111 с оффсайта ТЧ, обещает финалку на максимальных и с мостом. В тестовой переход только с кордона. Скачать РЫЖИЙ ЛЕС ДЛЯ ТЧ!!!(Ссылка на депозит, обновлена, забтра будет летитбит.) Скрины: http://pic.ipicture.ru/uploads/090113/33659/TVDIeI6RE6.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090113/33659/W3rD5U5vEW.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090113/33659/3M6KYV9SqX.jpg Чем дальше в зону тем ближе к небу Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Kostya V 31 Опубликовано 19 Марта 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 (изменено) Stalker Map Pack volume 1 Вот и появились первые плоды от этого сообщества. Сделан пак локаций. Название этого пака Stalker Map Pack volume 1 (SMP1)Полная версия здесь:Название: Stalker Map PackРазмер: 1.29 ГбСсылка для скачивания: http://rusfolder.com/44981166 Альтернативная ссылка (залил editor46 ) - https://yadi.sk/d/znR1Ap8Srdtrx Основной пак (включает: АТП, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото из ЧН):https://cloud.mail.ru/public/D43F/QRWNTSqUXДополнение 1 (включает: Затон, Восточная Припять (из ЗП), Лаборатория Х8, Окресности Юпитера, Путепровод, Мертвый город):https://cloud.mail.ru/public/KEnt/UTRCmZq2rДополнение 2 (Подземелья агропрома из ЧН)....Дополнение 3 (Предбанник)....Дополнение 4 (Старый янтарь, Старая свалка, Старые болота)....Установка пака локаций:Сталкер ТЧ + Основной пак + Дополнение 1 + Дополнение 2 + Дополнение 3 + Дополнение 4 Сборка патчей и фиксов для SMP: Cкачать Изменено 11 Января 2017 пользователем HellRatz 1 15 2 Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Saler 1 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Вот выкладываю локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Скрины: На локации неправильно отображается земля, вот фикс http://www.sendspace.com/file/p7agnd Еще нельзя заходить в воду, вылетит без лога. Спавн компиляцию не прошел. Качество оригинальное. Можно спавнить NPC и монстров. Вот ссылка: http://depositfiles.com/files/2a3omqnld Бегайте наздоровье . 1 Ссылка на комментарий
roszes 1 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 дарова, вот нашёл локацию припять из зова припяти для тч хочеться увидеть её в солянке http://stalker-portal.ru/page.php?id=5815 посмотрите.......... Сообщение от модератора assassinDemon Хоти, кто же мешает? 1 Ссылка на комментарий
macron 1 830 Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 (изменено) Dead city 2.0 Мой вариант Мертвого города, собранного из исходников билда 1935. Сделан на полном Hi. Пофиксено большинство глюков.Что касается текстуры террейна, она компилировалась отдельно и много дорабатывалась/обрабатывалась вручную. Остались мелкие глюки в виде черных альфа-теней под некоторыми объектами. Карта рекомендована моддерам для дальнейшего добавления в сингл (при условии создания ai-сетки и прочих ai-атрибутов). Для теста может запускаться в mp в режиме deathmatch на ТЧ v1.0004 и выше. Также убедился, что любая карта, на каком бы качестве ни была сделана, на дефолтной ТЧ-погоде выглядит одинаково говнисто. Поэтому также были добавлены мои последние наработки по погоде и намоканию. ссылки (36 mb): зеркало http://narod.ru/disk/21283037000/dead_city_20.7z.html зеркало http://rapidshare.com/files/392897602/dead_city_20.7z зеркало http://depositfiles.com/files/ylztrwnla Описание карты: основана на исходниках 1935 скомпилировано на полном HI (геометрия и текстура террейна компилировались раздельно) у террейна снижена яркость и цветность у террейна практически убрана темная альфа-полоса поперек площади (побочный эффект компиляции) из всех люков теперь можно вылезти по возможности настроены материалы, в том числе стекла пофиксены сетчатые заборы и из колючей проволоки пофиксен тайлинг на зданиях использованием оригинальных текстур или дет. текстур из 1935 прикрыт глюк геометрии телефонной будки локация обнесена невидимой стеной, чтобы случайно не провалиться пофиксены лестницы на здании магазина - можно и залезать, и слезать земля на r2 не становится каменистой из-под террейна поднят москвич пофиксен подвал с лестницей, уводящей под карту гранит на постаменте блестит в dx9 работает миникарта добавлены шейдеры фикса синих деревьев в dx8 использованы наработки тов. HitmanNew по лампам, траве, воллмаркам. добавлен мод "бьющиеся лампочки" (gamedata\meshes). оставшиеся глюки: На чердаки многоэтажек нельзя залезть Мелкие глюки теней террейна. Описание погоды: основана на наработках псевдо-хдр мода (2008), патча 7.02 (2009) + усовершенствования за 2009-2010, включая намокание в dx9 (r2 и r2a) при дожде. Использована пара текстур из Panoramic мода Аргуса. Рассчитана под dx8 и dx9. В dx9 убран лишний блум, картинка такая же четкая, как в dx8. В последних версиях учитывается вредность излишей яркости для глаз. Ночью картинки в dx8 и dx9 по возможности сходны. В r2a добавлен блеск, как в r2. Убрана синюшность в dx9. Луна ночью, туман утром. Для просмотра погоды в разные часы можно запустить любую mp-карту и менять время командой sv_setenvtime XX, где XX от 0 до 23. Описание xr-ок: gamemtl.xr и shaders.xr расширены шейдерами/материалами из ЧН, что-то пофиксено, например убиваемость взрывами гранат через крышу,осколки при выстреле по стеклу, усиление текстуры ударов капель о землю (shaders.xr - effects/rain - Blending ALPHA-ADD). В shaders.xr также добавлены шейдеры для террейна Dead city. Скрины: Изменено 29 Мая 2010 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий
macron 1 830 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 (изменено) Marafon6540, известна пара методов решения аналогичной проблемы редактированием lmap*_2.dds, но при подключении ЗПшных лок к ТЧ. То есть в твоем случае операции возможно придется проводить в обратном порядке или выборочно. О КОМПИЛЯЦИИ КАРТ ЗПшными компиляторами, но для Теней Чернобыля. Компилируем как обычно, но после компиляции необходимо будет поработать над лайтмапами получившегося уровня. Новый метод: lmap*_1.dds - не трогаем lmap*_2.dds - через paint.net меняем прозрачность с 255 до 200, сохраняем в формате dxt5 без мипмапов Затем их же открываем в фотошопе (Adobe photoshop + Nvidia dds plugin): заходим в пункт "Изображение" - "Внешний канал" Канал: выбираем Альфа 1 Наложение: выбираем Нормальный (в теории можно проверять и другие варианты) Cохраняем в формате dxt5 без мипмапов. Очередность должна соблюдаться - сначала paint.net, потом Photoshop. Если лайтмапы в последствии снова обрабатывать пейнтом, то не исключены цветные глюки-пятна. Старый метод (проще, но может оставлять артефакты): lmap*_1.dds - не трогаем lmap*_2.dds - через paint.net снижаем контраст на 15 единиц и прозрачность с 255 до 50, сохраняем в формате dxt5 без мипмапов Изменено 24 Ноября 2011 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий
РСФСР 8 Опубликовано 8 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Что-то давно тут новых локаций не выкладывали... Испавлю ситуацию Локация "Бункер радара" для тч из 1935 билда. Компиляция на максимуме. Создатель оригинала - Mike(GSC). Перенос на тч - РСФСР. Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у. Также использован шейдер selfl_old из мода Paradise Lost для свечения лавы на динамике. Большое cпасибо Scavenger-у за него. Перенос локации начал ещё в мае. Изменения по сравнению с оригиналом из 1935. -Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света, источников звука(вода, различные гулы). -На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи. -На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда. Баги: Из замеченных есть только один, хотя довольно существенный - почти не работет звук выжигателя мозгов, хотя его я сделал по той же схеме, что и в финалке. Скорее всего это из-за Sound occluder-а, но звук я расставлял таким образом, чтобы окклюдер ему не мешал, кроме того я пробывал компилировать без sound occluder-а, но звук всё равно не работает. Если кто знает решение проблемы, прошу постучать в личку. Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля. Испльзовать с указанием авторства. Наслаждайтесь. 08.08.2012 Ссылка на rusfolder 1 Ссылка на комментарий
РСФСР 8 Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 Опять тут затишье! Да что же это такое!. Исправлю ситуацию. Локация "Саркофаг" для тч из 1935 билда. для тч 1.0006Компиляция на максимуме.Создатель оригинала - Rainbow(GSC).Перенос на тч - РСФСР.Огромное спасибо за помощь в исправлении геометрии и спавна FaLcon-у и VEX-у.За компиляцию и подсказки - Shadows-у.За Погоду для саркофага и шейдеры - Scavenger-у и Сергию.Изменения.-геометрия взята из исходников 1935 билда. Исправлены в ней некоторые ошибки + сделан вход и выход(вход в бункер управления монолитом(комната из 2571 билда).-Освещение для р1 взято и доработано из 2571 билда. Для р2 - из 1833. Обязательно сыграть с обоими вариантами рендера.-Есть статические звуки, sound environment.-Расставлены hemi и sun источники света.-Локация подключена и заменяет оригинальный саркофаг в игре.-Из оригинального саркофага перенесены монолитовцы, монолит, space_restrictor-ы.-Добавлена летающая аномалия.-Аномалии в саркофаге из 2571.-И многое другое..координаты солнца при компиляции изменены(высота -45. долгота 60).Рекомендуется для совмещения с тсс-модами.сохранение в саркофаге в комплекте.Вылетов вроде нет. Если будут - обязательно сообщайте.Испльзовать с указанием авторства.Наслаждайтесь. 11.03.2013 http://rusfolder.com/35400157 4 Ссылка на комментарий
StalkerModifical 2 Опубликовано 16 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2013 Тип : Новая Локация Название : labX14 Скрин -http://pic4you.ru/21457/3262954/ Локация находится там где квест с Лисом (После моста с блокпостом )CCЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕhttp://turbobit.net/fqqtsc5pzuey.html 2 Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 15 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2013 Те самые Подземелья Припяти ЧН для ТЧ, скомпилены на максимальных настройках. На локации есть аномалии, монстры, лестницы и баги. Ссыль 1 Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 VovanDolg, текстуры Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 28 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2013 (изменено) Вот - нашел на просторах интернетов))) Довольно интересная локация, присутствуют: деревня, военная база и железная дорога. Не понимаю, почему до сих пор её сюда не залили. (Если просто проморгал - считайте перезалил) Локация "Скрытая дорога" Автор: ScaarjScout Скачать Изменено 28 Июня 2013 пользователем Outlaw 2 Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 (изменено) Локация "Метро в Припять". из Метро 2033. для ЗП Автор компиляции локации: dod_13. Разработчик локации: 4A games. http://saveimg.ru/show-image.php?id=07c0f6afd9c092fbcbe4fb0e0cabbdf9 http://saveimg.ru/show-image.php?id=9e6d346b4410faa92ea1cbef6d0971d9 http://saveimg.ru/show-image.php?id=b84cf28225150d3b4bb832ddae26a7e9 http://dfiles.ru/files/t69c5ct27 Изменено 15 Мая 2015 пользователем krovosnork 1 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 И я скину свою Зону Назвал я ее "Стратег", собрано на драфте. http://yadi.sk/d/2RHgEUP2FAGis http://i58.fastpic.ru/big/2013/1229/86/7204f1b15f7b87d0b9158f681a526c86.jpg http://i58.fastpic.ru/big/2013/1229/22/19e85994e7fed21adfc8f84df7b9d122.jpg http://i58.fastpic.ru/big/2013/1229/84/f608170b7cfb3c6e1b8b34d59dfa4184.jpg Что-то типа такого. Запускал на 1.0004 патче. 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 (изменено) Локация из мода "Долина шорохов" для ТЧ 1.0004. https://yadi.sk/d/HWmfsQlTURqmF Не проверял, должно идти, там скриптов нету. Изменено 22 Июня 2014 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2014 Локация Автовокзал autostation (одиночной игра) для самостоятельной вставки в мод.Прототипом локации явилась mp_autostation (сетевая).Имеется равдата для СДК-07. Добавить свет light в СДК на локацию самостоятельно (для повторной компиляции)Сетка АИ практически везде (хорошо для спауна), даже за периметром и на крышах зданий.Имеются соединения АИ сетки на подъёмах.Нет переходов на другие локации.Аллспавн легко разбирается в АСДС.В геймдате:Геймдата адаптирована для новой СДК и оригинальной игры Зов Припяти (как мод)Все новые текстуры с бампами.Вся новая музыка прогнана через СДК.Логика НПС тестовая (потому неубиваема). Переделать самостоятельно.Новые статические модели из игры WOT. https://yadi.sk/d/lYj0BP8oTHFNP 200мб. 3 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 25 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2014 (изменено) Не знаю в нужной теме пишу или нет, вроде в той самой...Выкладываю локу из мода "Долина шорохов" под ТЧ, точнее своеобразный билд... Думал что дорабатывать буду, но решил что не буду, отложу в долгий ящик, наверно буду ковырять OLR...В локе имеется оригинальный спавн (level.spawn)... Без него локация голая, спэйс и ai рестрикторы удалены (не имел цели переносить весь сюжет). Декомпиляцию не прошли двери и костры (расставлены по своим местам вручную, так что костры на 1r будут работать). С кострами отдельная тема, до этого с "группами" дела не имел, так что делал их на "свой вкус и цвет"... Многие object`ы в моде имеют визуал из ТЧ, поправлено, дабы из мода не переносить уже имеющиеся в ТЧ визуалы (может не все). Лока впервую очередь для модостроителей, которые знают что с "этим" делать (СДК-версия, тут object`ы и папка maps).Игроманы могут только "ознакомиться" с локацией если не играли в Долину шорохов. Понадобятся файлы только из первой ссылки. Что нужно, если "по чесноку": При выходе из игры частенько вылетал со "stack trace", требуется оптимизация по геометрии, бук у меня слабоват и разрабы перегнули с полигонами (в особенности при нагромождении камней, возни тут прилично будет)...На локе полно артефактов, причина - редактирование конфигов, что бы вылетов-ругани не было в СДК и самой игре при первоначальной загрузке, правил на быструю руку, необходима дальнейшая правка. Визуальная часть требует доработки, добавлены текстуры из CS в одном месте бамп перечёркивает текстуры в "клетку".Надо поправить партиклы аномалий "жарки", тут Particle Editor Tools в помощь. Короче как-то так... Спасибо Амику и Чарси за подсказки с дверью на Янтаре, до этого не знал о её существовании и то что оригинальные жалюзи из Долины работать не будут (хотя в теории можно попробовать ещё поковырять)... Изменено 25 Июля 2014 пользователем CuJIbBEP 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Chriotmao 371 Опубликовано 17 Сентября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2014 Название: Levels.Rebirth: Marsh Автор: Chriotmao Идеи: monk Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and Other Качество компиляции: High Скачать: https://yadi.sk/d/N4QeNQV9VxwPF Мод представляет собой перерождение локации Болота и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Растительность на краях локации расставлена так, что бы создавалось ощущение бесшовности игрового мира. Полностью переработан левый берег локации. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. Использование в своих проектах только с указанием автора. Скриншоты: Бэта версия локации Болота, проекта Levels Rebirth. На локации готова только геометрия, нет правок по багам текстур GSC. В своем роде это предрелизная версия локации, но в проекте локация более проработана. 10 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти