Это популярное сообщение. kalinin11 38 Опубликовано 19 Сентября 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 (изменено) Локации Тема для авторов новых локаций. Скрытый текст Скрытый текст Обновлённые ссылка на Локации от РСФСР для ТЧ: Карта с плиткой за 2003г., Генераторы, НИИ Медприбор (ранний Агропром), Радар 1511 и ещё куча всего Билдовские болота Завод "Росток" из билда 1475 Билдовский Кордон Скрытый текст Локации для Тени Чернобыля от DarkShnowder Кордон из ЧН Тёмная Долина из ЧН Билдовский Янтарь Военные склады из OLR Скрытый текст Лаборатория Х-20Автор: WebStriker, компиляция локации: BeeRsekОписание: Локация из не вышедшего мода Зона Поражения 3. Он вряд ли выйдет, поэтому хочу выложить эту локацию общественности.Локация представляет собой некую жилую подземную базу с комнатами-лабораториями, жилыми помещениями и др.Компиляция локации на максимуме.Скачать (Яндекс.Народ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Колхоз "Червоне дышлоАвтор: БогДан Описание: Старая работа, но с профиксенными проблемами, измененным террейном и уменьшенным весом локации в 3 раза.Легенда локации: Самопальная локация.Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся.Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.Скачать (Я.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Кордон из билда 2205Автор: dinsekt Описание: Кордон из билда 2205 для ТЧ версии 1.0004. Более подробная инструкция и описание внутри.Скачать (Яндекс.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мертвый город и свалка от БандеросаАвтор: banderosОписание: Данное дополнение содержит две новых локации для игры S.T.A.L.K.E.R. SoC, patch 1.0004. - Мёртвый город (build 1935)- Свалка (build 2205) Дополнение не является самостоятельным, т.е. имеющим конкретный сюжет, и предназначено прежде всего для использования модмейкерами. В целях тестирования и просмотра новых локаций, геймграф и алл.спавн "урезаны" до трёх локаций: Кордон (релизный), Свалка (build 2205) и Мёртвый город (build 1935). Идём по привычному пути и наблюдаем новые локации. Тестировалось на патче 1.0004. Вопросы адаптации внутри архива.Скачать Я.Диск ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Локация Х-14Автор: HitmanNew Описание: Полностью подключенная к синглу локация secret_lab из билда 1935. Скачать (Яндекс.Народ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Темная Долина из билда 1865Автор: Rap4ikКачество компиляции: High (высокая).Помощь с компиляцией локации: nikitalebedin Описание: На локации расставлены костры, а так же добавлено больщое кладбище техники и заменена вся растительность.Добавлена трава на локацию. Автор nikitalebedin. При использовании в своих модах указывать автора. Скачать (Яндекс.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Долина ШороховАвтор: Den-Stash Перенос: AmikОписание: "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.Скачать ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Лаборатория Х-8 и Генераторы - Reload R6Автор: Stalker_AleX333Описание: Модификация представляет собой детальную переработку и исправление различных ошибок, допущенных при переносе в ТЧ локаций "Лаборатория Х-8" (ЗП) и "Генераторы" (билд 1935)и в первую очередь, предназначенную для модмейкеров.Скачать ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Д6 и Катакомбы из МетроАвтор: ScaarjScoutОписание: Локация Д6 собиралась из: l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass.Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации).Множество мелких изменений, нет смысла описывать. Наполнение локаций близкое к оригиналу. Изначально помещения были пустыми, по этому пришлось заполнять всё в ручную. Скачать Скрытый текст Локация Тактический полигон (она же вырезаная арена из чн) Разработчики:GSC Game World, Krievu_Okupants (восстановление) Платформа: X-Ray 1.5.00-10Версия:1.1Дата выхода:31 августа 2012 г.Описание: Это дополнение – попытка восстановления вырезанного разработчиками из «Чистого неба» нового режима игры. Тактический полигон, по задумке авторов, должен был приспособить игрока к новой системе боя (использование Smart Covers, улучшенный ИИ NPC) и внести элементы шутера в ЧН. По неопределенной причине Тактический полигон был вырезан на последних этапах разработки. Стабильность модификации гарантирована на версии игры 1.5.10 Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky + Patch 1.5.10 + Tactical Polygon 1.0 + Patch #1 Совместимость: Совместим с модификациями, не являющимися глобальными (текстурными, звуковыми и прочими).Скачать (unibytes)Патч Исправлено: 1. Визуалы всех NPC соответствует вводным данным. 2. Вооружение всех NPC соответствует их рангу и группировке. 3. Откорректирован начальный боекомплект для каждого раунда.Скачать (Яндекс.Народ) -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Название:Levels.Rebirth: Локация БолотаАвтор: ChriotmaoИдеи: monkУстановка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and OtherКачество компиляции: HighСкачать: https://yadi.sk/d/N4QeNQV9VxwPFФикс детейлов: https://yadi.sk/d/waw0AS3fbcE32 Мод представляет собой перерождение локации Болота и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Растительность на краях локации расставлена так, что бы создавалось ощущение бесшовности игрового мира. Полностью переработан левый берег локации. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название:Levels.Rebirth: Локация КордонАвтор: ChriotmaoИдеи: monkУстановка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and OtherКачество компиляции: HighСкачать: http://yadi.sk/d/CeEeVxOmKpa9n Мод представляет собой перерождение локации Кордон и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название: Levels.Rebirth: Levels.Rebirth: Локация Тёмная ДолинаАвтор: Chriotmao Идеи: monk Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and Other Качество компиляции: Medium Скачать: http://yadi.sk/d/1R_uFTpvLZeZ4 Мод представляет собой перерождение локации Темная долина и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня а так же начало озеленения, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. Скрытый текст Бар-росток (билд 1935) для ЗП Качество компиляции: 20.0 Редакция: Rap4ik ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Припять из LWO Описание: Локация Припять из LWO. Перекомпилена и заселена под Зов Припяти. Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Tunnel Lab Ver. 3 для Stalker Зов Припяти Автор: Stalker_Grez https://www.youtube.com/embed/J9f0ObrZI7 Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Черта для Stalker Зов Припяти Автор: Stalker_Grez https://www.youtube.com/watch?v=MPrx7eaoIgc https://yadi.sk/d/vq2C13VU3Jwmnm ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мост через реку Припять http://s002.radikal.ru/i198/1706/df/60957b12be6ct.jpg Платформа: ЗП Автор: @MOnC9lTuHA Wiki: "Мост через реку Припять — локация, планировавшаяся в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, которая существовала только в виде концепт-артов. Не была реализована. Согласно сюжету 2006 года, на локацию можно было попасть из катакомб, вход в которые был через ж/д тоннель на Свалке: оттуда игрок должен был либо выехать на дрезине, либо прийти пешком. Этот мост — локация средних размеров, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Около моста должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи, обоснованные бандитами, и разложенные над водой между опорами моста доски, по которым можно было передвигаться дальше, в том числе и на противоположный берег." Благодарности: - Сталкер Лом, за предоставленные модели, которые легли в основу уровня. - Stalker Grez, за видеоуроки и консультацию в процессе работы над уровнем. Скачать локациюСкачать текстуры ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- АгроКатОписание: Агропром (ТЧ), Подземка Агропрома (ТЧ), Подземка Агропрома (ЧН) объединены в один уровень для ЗП. Особенности: • На уровне только игрок • Отсутствует "электрическое" освещение, только костры и газовые горелки (hemi от ЧН-Агропрома) • ИИ-сетка (НЕ черновая) • Трава и другая растительность - ЗП • Текстуры, по возможности, используется из ЗПСкачать (Я.Диск) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Д6 и Катакомбы из МетроАвтор: ScaarjScoutОписание: Локация Д6 собиралась из: l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass.Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации).Множество мелких изменений, нет смысла описывать. Наполнение локаций близкое к оригиналу. Изначально помещения были пустыми, по этому пришлось заполнять всё в ручную. Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мертвая Река Скачать Скрытый текст Stalker Map Pack (ТЧ)Пак локаций от Мятежника (ЗП)CoP’s Level Pack (ЗП) Билдовский пак уровней Исходники локаций из Lost Alpha Любительские локации от братьев сталкеров Скрытый текст Скрытый текст Зона в стиле "Стратегия"Автор: AmikОписание: Зона как в играх - стратегиях. Собрано на драфте.Скачать Локация АвтовокзалАвтор: ДизельОписание: autostation (одиночной игра) для самостоятельной вставки в мод. Прототипом локации явилась mp_autostation (сетевая).Скачать Локация "Зона-17"Авторы: ScaarjScout, Сообщество Независимых Картоделов, D1mon.Описание: Скомпиленая 64-разрядным компилятором ТЧ. Состоит из лучших карт Сообщества Независимых картоделов.Скачать Вокзал ЛиманскаАвтор: FL!NT, CuJIbBEP (Перенос в сингл)Описание: Готовилась под ЧН, но судя по всему её автор забросил работу и в сети есть лишь mp-вариант для ТЧ...Была взята с Гейминатора и запилена под ТЧ сингл.Скачать ПолигонАвтор: butrikAОписание: На локации есть два подземелья, аномалии, монстры, военные. И еще несколько сюрпризов. Поэтому, для комфортной прогулки по локе зайдите в домик, слева от спавна ГГ и соберите барахлишко - пригодится! Локация отдельная, к синглу не подключена.Скачать AI TestАвтор: Silver RavenОписание: Сборка представляет собой готовую к использованию модмейкерами, в качестве тестового полигона (в первую очередь тестов ИИ), локацию, как для чистой игры любой версии, так и в различных сборках.Скриншоты, скачать Жилище картографаАвтор: Pihan13Описание: Самодельный небольшой уровень, состоящий из болотистой местности и церквушки.скачать Подземелья ЧНАвтор: ?Описание: Уровень из билда ЧН под номером 3120. Локация должна была войти в релиз Чистое Небо.скачать БассейнАвтор: ?Описание: Бассейн из мультиплеера ТЧ.скачать ДаркскейпАвтор: ?Описание: Та самая "кишка" не попавшая в релиз игры. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК.скачать ДэдмилАвтор: ?Описание: Еще один уровень мелькавший в диздоках, но не попавший ни в один билд. Очень длинная локация, состоящая из дороги. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК.скачать МилрадАвтор: ?Описание: Еще один уровень мелькавший в диздоках, но не попавший ни в один билд. Очень длинная локация, состоящая из дороги. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК. (Описание не скопировано с предыдущей локации по ошибке, просто суть у локаций одинаковая)скачать Тёмный лес Автор: ?Описание: уровень состоящий из густой растительности.скачать КоллекторАвтор: ?Описание: -скачать Деревня от АМКАвтор: АМКОписание: Деревня созданная с нуля распавшейся ныне командой АМК. Планировалась в одной из будущих версий мода.скачать КатакомбыАвтор: ?Описание: -скачать ЗП Скрытый текст Тайник Чёрного КопателяАвтор: Pihan13Описание: Самодельная локация.Скачать Обход, он же Уровень 12Автор: VectorОписание: Мифическая локация "Уровень 12", которая мелькала в диздоках игры. Восстановлена из слитых материалов по СДК.Скачать ЧАЭС из билда 1935Автор: ?Описание: Экспортированная под ЗП локация ЧАЭС из билда 1935.Скачать Даркскейп из RMAАвтор: Максим. Р для ТЧ, выдернута Rap4ikОписание: Еще один уровень восстановленный из диздоков и билдов.Скачать Лесная чащаАвтор: Kostya_VОписание: Уровень "Лесная Чаща" (aver) из пака локаций SMP на ТЧ.Скачать БарАвтор: ?Описание: Локация Бар.Скачать Метро в ПрипятиАвтор: ?Описание: Локация, выдернутая из одноимённой игры.Скачать Бар 2947Автор: KDitОписание: Бар из 2947 билдаСкачать Пригород ЛиманскаАвтор: ?Описание: ?Скачать Исходники локаций от h0N0r Внимание! Скрытый текст Тема только для новых локаций и всего, что связано с ними (локации, мнения, скриншоты, багрепорты). Дабы не засорять узкопрофильную тему и в дальнейшем не пришлось искать нужные локации и информацию по ним в тонне страниц, правила в этой теме ужесточаются. Отныне запрещены вопросы не по теме, обсуждения (кроме обсуждения новых уровней и всего, что с ними связано) и споры, вопросы "а как сделать?". Нарушения будут наказываться соответствующим образом. Для вышеперечисленных постов есть отдельные профильные темы: Для обсуждения общих вопросов, связанных с локациями, обсуждений, споров, мнений, предложений - Сообщество Мапперов Для вопросов по СДК ТЧ - [SoC] Вопросы по SDK Для вопросов по СДК ЧН - [CS] Вопросы по SDK Для вопросов по СДК ЗП - [CoP] Вопросы по SDK Для вопросов "А как заспавнить/сделать?" - [SoC] Ковыряемся в файлах и [CoP] Ковыряемся в файлах Для поиска файлов, текстур и пр. - Ищу файлы / моды / аддоны Изменено 3 Ноября пользователем DarkSnowder 5 16 5 СВОБОДА - АНАРХИЯ Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 24 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2022 GTA-X-RAY build 353 https://cloud.mail.ru/public/6hsU/YyhQqq3Lq https://drive.google.com/drive/folders/1RXijVA_YCwzTo8M89xhOMjxSOMvA1IFS Правки геометрии и т.д. 1 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 821 Опубликовано 8 Апреля 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2022 (изменено) GTA-X-RAY build 371 https://cloud.mail.ru/public/6hsU/YyhQqq3Lq/ https://drive.google.com/drive/folders/1RXijVA_YCwzTo8M89xhOMjxSOMvA1IFS доработана адаптация зрения (reshade + движковый тонемаппинг) в reshade включен эффект тепловой дымки HeatHaze в reshade включен эффект отражений ReflectiveBumpMapping перевод на reshade 4.9.2 unofficial добавлена видеоопция "радуга" правки развертки и багов геометрии В целом по графике желаемые результаты достигнуты. Геометрия тоже в большинстве мест исправлена. В будущем возможны эксперименты с ai-деревом, но X3 как получится. Изменено 8 Апреля 2022 пользователем macron 5 Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 8 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2022 Видео от Stalker-Mods по билду 371: https://youtu.be/quMjzMbE358 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 821 Опубликовано 16 Апреля 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2022 (изменено) GTA-X-RAY build 372 https://cloud.mail.ru/public/6hsU/YyhQqq3Lq/ https://drive.google.com/drive/folders/1RXijVA_YCwzTo8M89xhOMjxSOMvA1IFS reshade 5.1.0 в reshade снижена излишняя четкость улучшена совместимость батников с windows 10 правки геометрии правки провалов в стены из материала cloth обновлены текстуры березы С ai экспериментировал, мне большую ai-сетку подогнали, новое ai-дерево с жуткими ругательствами создается, НПСи на ней спавнятся, но потом как и раньше убегают не знаю куда через стены и по воздуху, им вообще сетки по барабану. В общем тема темная и долгая... Изменено 16 Апреля 2022 пользователем macron 1 4 Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 10 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2022 (изменено) Давно нашел на просторах интернета (точнее выкачал с летбита) локацию k3_milrad, походу для само вставки в игру. Качай! Изменено 10 Мая 2022 пользователем КрИвОй БоБ 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Melya 85 Опубликовано 25 Мая 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Мая 2022 (изменено) Привет, когда-то давно баловался с переносом геометрии из других игр на Сталкер, сейчас откопал и слегка доделал. Вот что вышло, вдруг кому-то для короткометражки пригодится? Подземная локация "Завал" Альбом со скриншотами Скачать (drive) Игра: S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0006 Скрытый текст Маленький коридорный подземный уровень, является частичной адаптацией карты gm_interprobable из гаррис мода. Грубо говоря, от оригинала остался только "каркас", карта сильно переработана и стилизована под Сталкер. Левелдизайнерские костыли естественно в комплекте =) Представляет из себя кусок какой-то подземной автомагистрали вместе с прилагающими помещениями непонятного предназначения. Место характерно аномальными "наростами", обвалившимся потолком в главном зале и проросшими лозами. Если не обращать внимание на мелкие шероховатости, то живописное место. Есть примитивная оптимизация. Компиляция максимальная. В комплекте дождливый пресет погоды под эту карту, но можно поставить любой другой. Есть спавн, чтобы не было скучно тестить. Фотокарточки локации прилагаю. Делал для ТЧ 1.0006, но можно по желанию куда угодно адаптировать. Кому сильно надо - пишите в личку, пришлю исходники)) Адаптировал и переработал - Melya (ТЧ) Автор оригинальной карты - insta (GMOD) Отредактировал - sparkz (GMOD) П.С.: будут обнаружены серьезные проблемы - пишите, поправим совместными усилиями Изменено 25 Мая 2022 пользователем Melya 1 7 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. imcrazyhoudini 207 Опубликовано 12 Июля 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Июля 2022 (изменено) Не нашёл в интернете болота с ЧН под ТЧ без лишних локаций (да и одиночные тоже), поэтому сделал это сам. Взял болота с солянки 2016, так как там есть проход на базу ЧН, что позволяет добраться на базу пешим ходом без всяких костылей. Поубирал всякий лут на локации, костры не добавлял (их нет как понимаю с солянки ещё, в СДК не было во всяком случае). Добавил фикс exe-шника от macron, так как ловил стабильный вылет при старте игры. Все текстуры с бампами добавил, но в textures.ltx помимо текстуры террейна и его маски ничего не регистрировал. Добавлена интро-текстура локации с ЧН, мини-мапа, вынесена на глобальную карту. К оригинальным локациям не подключена, на локации один ГГ. Тестировал только полную динамику.Ссылка: Google Диск Скрытый текст Изменено 12 Июля 2022 пользователем Houdini_one 1 4 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. imcrazyhoudini 207 Опубликовано 16 Июля 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2022 Старая Церковь Локация из старого мода "Old Episodes: Эпизод 1", которую я использовал для ремейка этого же мода. Из изменений: - обновлена растительность (Absolute Nature + новая трава); - убраны лишние дороги; - добавлен палаточный лагерь; - добавлены объекты в дом; - убраны летающие объекты; - исправлены дыры в террейне; - добавлен бэкграунд на локацию; - исправлен забор возле церкви. Объекты на уровне: Два домика, сарай, небольшое озеро, будка, церковь, палаточный лагерь. Добавлена мини-карта, загрузочный экран. На локации есть немного лута, ГГ, монстры и аномалии. Компиляция на максималках.Скачать: Google Диск Скрытый текст 1 5 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 18 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2022 @Houdini_one есть проблема с прозрачностью некоторых элементов церкви. Изнутри видно, а снаружи - нет. Может замени церковь на похожую из болот ЧН? Скрин 1 скрин 2 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 18 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2022 @Outlaw не видел этот баг. Локацией больше некому заняться, напарника моего давно уж нет, а сама локация сделана была полгода назад ещё, сейчас решил выложить. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Попугай Иннокентий 3 Опубликовано 19 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2022 @Outlaw эта церковь поинтереснее. ЧН-ю мы уже сотни раз видели Ссылка на комментарий
Nameless_Vasyan 0 Опубликовано 6 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2022 Ни у кого не сохранилась Пещера от Кости для ЗП? Везде ссылки мертвые. Ссылка на комментарий
WolfHeart 702 Опубликовано 6 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2022 1 час назад, Nameless_Vasyan сказал: Пещера от Кости для ЗП? Автор переноса на ЗП: HaeMHuK(или же FaLcon) Держи: Пещера_CoP 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
kahului 302 Опубликовано 2 Января 2023 Поделиться Опубликовано 2 Января 2023 (изменено) Добрый вечер Всех с Новым годом Вы смогли проверить карту чуда Припяти?«Живая Зона» За это можно умереть, невероятно, я никогда не видел ничего уникального за часы открытий Но я заметил недостающие текстуры на окнах или стенах... У меня есть имя (в журнале длиной 1 км ) этих недостающих текстур, но как их найти или запросить? https://imgur.com/a/Copad6F Т.е. как найти недостающие текстуры. У меня нет аккаунта в вк, чтобы сообщить об этом разработчикам. Я думаю, что эти текстуры должны существовать и нам не нужно их воссоздавать, мы должны просто указать на это. Как необычно открыть для себя Припять, чтобы вы могли подняться и пойти куда угодно, я никогда не видел этого в своей жизни, и я не могу поверить, что мой старый компьютер может запустить это чудо Мы также должны поблагодарить г-на Макрона, который немедленно опубликовал исправление, которое уменьшило время загрузки этой огромной карты в 2 или даже 3 раза. Я бегал 20 минут и до сих пор не вижу конца карты Удивительно, я не знаю, как они создали это чудо и с помощью какого SDK Моему другу Боровосу понадобилось 24 часа, чтобы составить свое кладбище, а там, наверное, месяц У них должен быть страшный секрет Я думаю, что, возможно, выйдет исправление, это тест, но они попросили поднять отсутствующие или странные вещи. https://vk.com/projektx Изменено 2 Января 2023 пользователем kahului 2 https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Borovos 12 Опубликовано 4 Января 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Января 2023 Full SDK for the Journey modhttps://www.moddb.com/downloads/cop-thejourney-sdk/#8460538 1 4 2 Ссылка на комментарий
WolfHeart 702 Опубликовано 4 Января 2023 Поделиться Опубликовано 4 Января 2023 20 минут назад, Borovos сказал: Full SDK for the Journey mod На Ap-Pro будет презентация? Will there be a presentation on Ap-Pro? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Borovos 12 Опубликовано 4 Января 2023 Поделиться Опубликовано 4 Января 2023 27 минут назад, WolfHeart сказал: Ap-Pro will have a presentation? Will there be a presentation on Ap-Pro ? и вот https://ap-pro.ru/forums/topic/2930-the-journey/?tab=comments#comment-115361 https://www.youtube.com/watch?v=lnWWG1bCqL8 https://youtu.be/fYsLfo7MA3s https://youtu.be/Ay-UG1a6BI4 https://www.youtube.com/watch?v=uRNxYf-t8wE 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. imcrazyhoudini 207 Опубликовано 13 Июня 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Июня 2023 Ковырялся в СДК своём, чистил от хлама всякого... Есть в общем 4 лишних локации, или меньше, или больше, вот думаю может удалить, но есть вариант скормить народу или залить на хостинг чтобы пылился, если неинтересно. Из того что имею: Предбанник - полностью зелёная флора из AN3 и AN4, увеличено количество деревьев; Заповедник (основан на локации с билдовского пака локаций, там она имела название "Обход") - полностью рыжая флора, сосны да ёлки, надо доработать хотя бы в плане бэкграунда; Милрад - мало чего интересного предоставляет так как исходники свежие были утеряны, просто закидан флорой, не помню есть ли заготовка под реку; Старая Деревня (колхоз "Червоне Дышло") - заменена флора на AN3 и AN4, увеличество количество деревьев. Могу скинуть сцены для СДК (текстуры будете сами шукать, с AN3 и AN4, террейны подгоню), если будет более высокий спрос - соберу на драфте-медиуме воедино 4 уровня, с переходами... А если не надо никому, то так и быть, не страшно, всё равно хлам для меня. 1 4 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
SoP 117 Опубликовано 14 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2023 Народ, а существует в природе склеенный Бар+Росток под ЗП? Желательно исходники СДК.. Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
Попугай Иннокентий 3 Опубликовано 14 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2023 @imcrazyhoudini дядь Бодь, заливай канеш Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти