Это популярное сообщение. kalinin11 38 Опубликовано 19 Сентября 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 (изменено) Локации Тема для авторов новых локаций. Скрытый текст Скрытый текст Обновлённые ссылка на Локации от РСФСР для ТЧ: Карта с плиткой за 2003г., Генераторы, НИИ Медприбор (ранний Агропром), Радар 1511 и ещё куча всего Билдовские болота Завод "Росток" из билда 1475 Билдовский Кордон Скрытый текст Локации для Тени Чернобыля от DarkShnowder Кордон из ЧН Тёмная Долина из ЧН Билдовский Янтарь Военные склады из OLR Скрытый текст Лаборатория Х-20Автор: WebStriker, компиляция локации: BeeRsekОписание: Локация из не вышедшего мода Зона Поражения 3. Он вряд ли выйдет, поэтому хочу выложить эту локацию общественности.Локация представляет собой некую жилую подземную базу с комнатами-лабораториями, жилыми помещениями и др.Компиляция локации на максимуме.Скачать (Яндекс.Народ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Колхоз "Червоне дышлоАвтор: БогДан Описание: Старая работа, но с профиксенными проблемами, измененным террейном и уменьшенным весом локации в 3 раза.Легенда локации: Самопальная локация.Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся.Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.Скачать (Я.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Кордон из билда 2205Автор: dinsekt Описание: Кордон из билда 2205 для ТЧ версии 1.0004. Более подробная инструкция и описание внутри.Скачать (Яндекс.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мертвый город и свалка от БандеросаАвтор: banderosОписание: Данное дополнение содержит две новых локации для игры S.T.A.L.K.E.R. SoC, patch 1.0004. - Мёртвый город (build 1935)- Свалка (build 2205) Дополнение не является самостоятельным, т.е. имеющим конкретный сюжет, и предназначено прежде всего для использования модмейкерами. В целях тестирования и просмотра новых локаций, геймграф и алл.спавн "урезаны" до трёх локаций: Кордон (релизный), Свалка (build 2205) и Мёртвый город (build 1935). Идём по привычному пути и наблюдаем новые локации. Тестировалось на патче 1.0004. Вопросы адаптации внутри архива.Скачать Я.Диск ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Локация Х-14Автор: HitmanNew Описание: Полностью подключенная к синглу локация secret_lab из билда 1935. Скачать (Яндекс.Народ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Темная Долина из билда 1865Автор: Rap4ikКачество компиляции: High (высокая).Помощь с компиляцией локации: nikitalebedin Описание: На локации расставлены костры, а так же добавлено больщое кладбище техники и заменена вся растительность.Добавлена трава на локацию. Автор nikitalebedin. При использовании в своих модах указывать автора. Скачать (Яндекс.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Долина ШороховАвтор: Den-Stash Перенос: AmikОписание: "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.Скачать ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Лаборатория Х-8 и Генераторы - Reload R6Автор: Stalker_AleX333Описание: Модификация представляет собой детальную переработку и исправление различных ошибок, допущенных при переносе в ТЧ локаций "Лаборатория Х-8" (ЗП) и "Генераторы" (билд 1935)и в первую очередь, предназначенную для модмейкеров.Скачать ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Д6 и Катакомбы из МетроАвтор: ScaarjScoutОписание: Локация Д6 собиралась из: l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass.Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации).Множество мелких изменений, нет смысла описывать. Наполнение локаций близкое к оригиналу. Изначально помещения были пустыми, по этому пришлось заполнять всё в ручную. Скачать Скрытый текст Локация Тактический полигон (она же вырезаная арена из чн) Разработчики:GSC Game World, Krievu_Okupants (восстановление) Платформа: X-Ray 1.5.00-10Версия:1.1Дата выхода:31 августа 2012 г.Описание: Это дополнение – попытка восстановления вырезанного разработчиками из «Чистого неба» нового режима игры. Тактический полигон, по задумке авторов, должен был приспособить игрока к новой системе боя (использование Smart Covers, улучшенный ИИ NPC) и внести элементы шутера в ЧН. По неопределенной причине Тактический полигон был вырезан на последних этапах разработки. Стабильность модификации гарантирована на версии игры 1.5.10 Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky + Patch 1.5.10 + Tactical Polygon 1.0 + Patch #1 Совместимость: Совместим с модификациями, не являющимися глобальными (текстурными, звуковыми и прочими).Скачать (unibytes)Патч Исправлено: 1. Визуалы всех NPC соответствует вводным данным. 2. Вооружение всех NPC соответствует их рангу и группировке. 3. Откорректирован начальный боекомплект для каждого раунда.Скачать (Яндекс.Народ) -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Название:Levels.Rebirth: Локация БолотаАвтор: ChriotmaoИдеи: monkУстановка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and OtherКачество компиляции: HighСкачать: https://yadi.sk/d/N4QeNQV9VxwPFФикс детейлов: https://yadi.sk/d/waw0AS3fbcE32 Мод представляет собой перерождение локации Болота и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Растительность на краях локации расставлена так, что бы создавалось ощущение бесшовности игрового мира. Полностью переработан левый берег локации. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название:Levels.Rebirth: Локация КордонАвтор: ChriotmaoИдеи: monkУстановка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and OtherКачество компиляции: HighСкачать: http://yadi.sk/d/CeEeVxOmKpa9n Мод представляет собой перерождение локации Кордон и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название: Levels.Rebirth: Levels.Rebirth: Локация Тёмная ДолинаАвтор: Chriotmao Идеи: monk Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and Other Качество компиляции: Medium Скачать: http://yadi.sk/d/1R_uFTpvLZeZ4 Мод представляет собой перерождение локации Темная долина и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня а так же начало озеленения, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. Скрытый текст Бар-росток (билд 1935) для ЗП Качество компиляции: 20.0 Редакция: Rap4ik ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Припять из LWO Описание: Локация Припять из LWO. Перекомпилена и заселена под Зов Припяти. Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Tunnel Lab Ver. 3 для Stalker Зов Припяти Автор: Stalker_Grez https://www.youtube.com/embed/J9f0ObrZI7 Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Черта для Stalker Зов Припяти Автор: Stalker_Grez https://www.youtube.com/watch?v=MPrx7eaoIgc https://yadi.sk/d/vq2C13VU3Jwmnm ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мост через реку Припять http://s002.radikal.ru/i198/1706/df/60957b12be6ct.jpg Платформа: ЗП Автор: @MOnC9lTuHA Wiki: "Мост через реку Припять — локация, планировавшаяся в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, которая существовала только в виде концепт-артов. Не была реализована. Согласно сюжету 2006 года, на локацию можно было попасть из катакомб, вход в которые был через ж/д тоннель на Свалке: оттуда игрок должен был либо выехать на дрезине, либо прийти пешком. Этот мост — локация средних размеров, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Около моста должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи, обоснованные бандитами, и разложенные над водой между опорами моста доски, по которым можно было передвигаться дальше, в том числе и на противоположный берег." Благодарности: - Сталкер Лом, за предоставленные модели, которые легли в основу уровня. - Stalker Grez, за видеоуроки и консультацию в процессе работы над уровнем. Скачать локациюСкачать текстуры ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- АгроКатОписание: Агропром (ТЧ), Подземка Агропрома (ТЧ), Подземка Агропрома (ЧН) объединены в один уровень для ЗП. Особенности: • На уровне только игрок • Отсутствует "электрическое" освещение, только костры и газовые горелки (hemi от ЧН-Агропрома) • ИИ-сетка (НЕ черновая) • Трава и другая растительность - ЗП • Текстуры, по возможности, используется из ЗПСкачать (Я.Диск) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Д6 и Катакомбы из МетроАвтор: ScaarjScoutОписание: Локация Д6 собиралась из: l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass.Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации).Множество мелких изменений, нет смысла описывать. Наполнение локаций близкое к оригиналу. Изначально помещения были пустыми, по этому пришлось заполнять всё в ручную. Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мертвая Река Скачать Скрытый текст Stalker Map Pack (ТЧ)Пак локаций от Мятежника (ЗП)CoP’s Level Pack (ЗП) Билдовский пак уровней Исходники локаций из Lost Alpha Любительские локации от братьев сталкеров Скрытый текст Скрытый текст Зона в стиле "Стратегия"Автор: AmikОписание: Зона как в играх - стратегиях. Собрано на драфте.Скачать Локация АвтовокзалАвтор: ДизельОписание: autostation (одиночной игра) для самостоятельной вставки в мод. Прототипом локации явилась mp_autostation (сетевая).Скачать Локация "Зона-17"Авторы: ScaarjScout, Сообщество Независимых Картоделов, D1mon.Описание: Скомпиленая 64-разрядным компилятором ТЧ. Состоит из лучших карт Сообщества Независимых картоделов.Скачать Вокзал ЛиманскаАвтор: FL!NT, CuJIbBEP (Перенос в сингл)Описание: Готовилась под ЧН, но судя по всему её автор забросил работу и в сети есть лишь mp-вариант для ТЧ...Была взята с Гейминатора и запилена под ТЧ сингл.Скачать ПолигонАвтор: butrikAОписание: На локации есть два подземелья, аномалии, монстры, военные. И еще несколько сюрпризов. Поэтому, для комфортной прогулки по локе зайдите в домик, слева от спавна ГГ и соберите барахлишко - пригодится! Локация отдельная, к синглу не подключена.Скачать AI TestАвтор: Silver RavenОписание: Сборка представляет собой готовую к использованию модмейкерами, в качестве тестового полигона (в первую очередь тестов ИИ), локацию, как для чистой игры любой версии, так и в различных сборках.Скриншоты, скачать Жилище картографаАвтор: Pihan13Описание: Самодельный небольшой уровень, состоящий из болотистой местности и церквушки.скачать Подземелья ЧНАвтор: ?Описание: Уровень из билда ЧН под номером 3120. Локация должна была войти в релиз Чистое Небо.скачать БассейнАвтор: ?Описание: Бассейн из мультиплеера ТЧ.скачать ДаркскейпАвтор: ?Описание: Та самая "кишка" не попавшая в релиз игры. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК.скачать ДэдмилАвтор: ?Описание: Еще один уровень мелькавший в диздоках, но не попавший ни в один билд. Очень длинная локация, состоящая из дороги. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК.скачать МилрадАвтор: ?Описание: Еще один уровень мелькавший в диздоках, но не попавший ни в один билд. Очень длинная локация, состоящая из дороги. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК. (Описание не скопировано с предыдущей локации по ошибке, просто суть у локаций одинаковая)скачать Тёмный лес Автор: ?Описание: уровень состоящий из густой растительности.скачать КоллекторАвтор: ?Описание: -скачать Деревня от АМКАвтор: АМКОписание: Деревня созданная с нуля распавшейся ныне командой АМК. Планировалась в одной из будущих версий мода.скачать КатакомбыАвтор: ?Описание: -скачать ЗП Скрытый текст Тайник Чёрного КопателяАвтор: Pihan13Описание: Самодельная локация.Скачать Обход, он же Уровень 12Автор: VectorОписание: Мифическая локация "Уровень 12", которая мелькала в диздоках игры. Восстановлена из слитых материалов по СДК.Скачать ЧАЭС из билда 1935Автор: ?Описание: Экспортированная под ЗП локация ЧАЭС из билда 1935.Скачать Даркскейп из RMAАвтор: Максим. Р для ТЧ, выдернута Rap4ikОписание: Еще один уровень восстановленный из диздоков и билдов.Скачать Лесная чащаАвтор: Kostya_VОписание: Уровень "Лесная Чаща" (aver) из пака локаций SMP на ТЧ.Скачать БарАвтор: ?Описание: Локация Бар.Скачать Метро в ПрипятиАвтор: ?Описание: Локация, выдернутая из одноимённой игры.Скачать Бар 2947Автор: KDitОписание: Бар из 2947 билдаСкачать Пригород ЛиманскаАвтор: ?Описание: ?Скачать Исходники локаций от h0N0r Внимание! Скрытый текст Тема только для новых локаций и всего, что связано с ними (локации, мнения, скриншоты, багрепорты). Дабы не засорять узкопрофильную тему и в дальнейшем не пришлось искать нужные локации и информацию по ним в тонне страниц, правила в этой теме ужесточаются. Отныне запрещены вопросы не по теме, обсуждения (кроме обсуждения новых уровней и всего, что с ними связано) и споры, вопросы "а как сделать?". Нарушения будут наказываться соответствующим образом. Для вышеперечисленных постов есть отдельные профильные темы: Для обсуждения общих вопросов, связанных с локациями, обсуждений, споров, мнений, предложений - Сообщество Мапперов Для вопросов по СДК ТЧ - [SoC] Вопросы по SDK Для вопросов по СДК ЧН - [CS] Вопросы по SDK Для вопросов по СДК ЗП - [CoP] Вопросы по SDK Для вопросов "А как заспавнить/сделать?" - [SoC] Ковыряемся в файлах и [CoP] Ковыряемся в файлах Для поиска файлов, текстур и пр. - Ищу файлы / моды / аддоны Изменено 3 Ноября пользователем DarkSnowder 5 16 5 СВОБОДА - АНАРХИЯ Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 4 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2021 (изменено) @goshan063 для компиляции сетки можно попробовать компиляторы от Оксиджена, они по компиляторам правили это, но я не знаю - есть ли там какие нюансы по совместимости, если движок не Окси. Изменено 4 Февраля 2021 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
macron 1 870 Опубликовано 4 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2021 9 часов назад, goshan063 сказал(а): @macron я так понимаю, выстроить АИ-сетку по всему городу не получится из-за ограничений? С ai в плане создания сеток/ai-дерева как-то очень редко сталкивался, не знаю. Вообще, сама геометрия сейчас скомпилирована в ЧН сдк, ее еще надо будет переносить на ТЧ-сдк, а потом начинать эксперименты с сетками. До этого еще далеко. 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 889 Опубликовано 4 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2021 @macron АИ-сетку на весь город я расстлелал (правда, приходилось применять костыль с фейкволлами, иначе при попытке сгенерировать сразу на всю карту СДК валился), не помню, осталась ли она в слитых файлах. На драфте собирал. А вот с полноценной комплияцией сетки с просчетом укрытий наверно не справиться ни одному компилятору. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
macron 1 870 Опубликовано 7 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2021 (изменено) 05.02.2021 в 00:13, HellRatz сказал(а): А вот с полноценной комплияцией сетки с просчетом укрытий наверно не справиться ни одному компилятору. Чисто теоретически, чтобы через спавн ездили машинки по точкам путей, точная ai-сетка им может не нужна. Я, кстати, пробовал как-то имеющийся здесь аллспавн декомпилить через acdc, декомпилялось с какой-то ошибкой, потом аллспавн собирался, но игра вылетала, новый спавн был несовместим с текущим ai-деревом. Обновление: liberty city build 07.02.2021 для ТЧhttps://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw изменения: Update 07.02.2021 -правки моделей ambulance и barrack -настройки fov в опциях -мод "Soc 1.0006 sprint fixx" -исправленный sr_sound2d.script (какие-то правки стереозвука) -правки внешних анимаций гг -обновление движка Xray Extensions - тень гг от 1 лица - ускорен ui-курсор - руки на руле (нормально только для ТЧ-машин) Update 05.02.2021 -частичное обновление движка элементами из 10007 -твик определения eax -замена камеры в батниках -работает Esc в спавн-меню -в спавн-меню спортивная нива -оптимизация textures.ltx Изменено 7 Февраля 2021 пользователем macron 1 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 870 Опубликовано 10 Февраля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2021 Обновление: liberty city build 10.02.2021 для ТЧ https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw Update 10.02.2021 изменения: -правки грузовика barrack -правка застревания грузовиков под флажками -улучшены текстуры машин -улучшены текстуры земли 5 Ссылка на комментарий
macron 1 870 Опубликовано 12 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2021 (изменено) Обновление: liberty city build 12.02.2021 для ТЧhttps://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw изменения: Update 12.02.2021 -прозрачные опции -регулятор дальности травы в опции -включен мод "soc_sound_clicks_fixx" -включен мод "правки зубов и меха v3" -фиксы логики "GameAIFix" -в спавн-меню добавлен бюрер -в спавн-меню добавлен велокровосос -в спавн-меню добавлен мотоцикл с коляской -в спавн-меню исправлен спавн собак Update 11.02.2021 -добавлен отдельно скачиваемый базовый архив для установки без ТЧ -mouse_ui_sens 7 по умолчанию в движке Изменено 12 Февраля 2021 пользователем macron 4 Ссылка на комментарий
kahului 306 Опубликовано 12 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2021 Добрый вечер По дороге на прогулку, в расслабляющей позе,Очень смешно Я даже вынул свою старую карту из игры, чтобы ориентироваться по окрестностям Это здорово, спасибо, мистер Макрон https://imgur.com/a/TslW7N9 3 https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
macron 1 870 Опубликовано 14 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2021 (изменено) Обновление: liberty city build 15.02.2021 для ТЧhttps://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw изменения: Update 15.02.2021 -правки и оптимизация textures.ltx -правкa потенциальных проблем с псевдогигантом -доработка саундтрека Update 14.02.2021 -правки проблем ТЧ с некоторыми скриптами -правки проблем ТЧ со спавном псевдогигантов -улучшение пары текстур -саундтрек для уровня Изменено 14 Февраля 2021 пользователем macron 2 Ссылка на комментарий
kahului 306 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 Добрый вечер Кататься и тестировать - это здорово. Прошу вас спросить, есть ли способ увеличить дистанцию (отодвинуть) вид автомобиля при использовании <string id="kb_cam_3"> <text>Вид от третьего лица</text> В зависимости от выбранного транспортного средства свободный вид не может быть виден правильно, даже если вы переместите мышь в соответствии с углом, под которым вы находитесь слишком близко ... Отсюда вопрос https://imgur.com/a/B2UhFFs 1 https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
macron 1 870 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 (изменено) 1 час назад, kahului сказал(а): В зависимости от выбранного транспортного средства свободный вид не может быть виден правильно Ну да. Конкретно для КАМАЗа в gamedata\config\models\vehicles\veh_kamaz_u_01.ltx выстави camera_pos = 0, 5, -10 Но вида из кабины больше не будет. Изменено 15 Февраля 2021 пользователем macron 2 Ссылка на комментарий
kahului 306 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 Хорошо, действительно очень полезно, большое спасибо https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 14 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 Предрелизные скриншоты Завода Ростка v2.0 Скрытый текст 9 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 @DarkSnowder привет, это тот же билдовский бар/росток в одном флаконе? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
HellRatz 2 889 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 @DarkSnowder дело хозяйское, но все же. 1. Я бы не использовал на локации ГАЗ-3307 (с синей кабиной, что на 2 скрине). Их производство началось несколько позже, и появление в ЧЗО немного не логично. Конечно, кто-то позже мог приехать, но... Не зря ПЫСы отказались от этой модели. 2. К двухосному ЗИЛу так не цепляли прицеп. Последний скрин. Ткни уж КамАЗ. Но дело твое. ЗЫ: последний раз молча правлю скриншоты согласно правилам. Предупреждал же буквально несколько часов назад. Тем более куратор. 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 @UriZzz Да, локация взята из билда 2008 и скрещена с локациями "Заброшенная фабрика" и "Ж/д станция" из мультиплеера. @HellRatz Ну насчет дат созданий этих камазов я не знал, да и вставлены они были скорее для разнообразия вида на уровне, но заменить не долго. 2 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 (изменено) @DarkSnowder круто, аж заинтриговал, буду ждать релиза. Только, дружище, не втюхивай больше бтр в начало локиции, хорошо? Если кому-то из Васянов приспичет поставить туда что нибудь, тот сам пристроит И есть один момент: около дома с проломленной крышей есть такая своеобразная башенка. В релизной дт по лестнице на нее забираешся, чтобы перелезть на трубы и по ним в эту дыру в крыше. Ну так вот, в выложенных тобой бар и росток из 2571 Билда и бар+росток из более раннего Билда, в этой башенке была дыра, через которую можно было провалиться под локацию. Обрати внимание, ок? Изменено 15 Марта 2021 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 39 минут назад, UriZzz сказал(а): около дома с проломленной крышей есть такая своеобразная башенка Я в курсе этой дыры. В новой версии там нормально настроены лестницы и материалы. ГГ больше там не провалиться (лично тестил) 1 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 870 Опубликовано 17 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 (изменено) Обновление: liberty city build 17.03.2021 для ТЧhttps://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw изменения: Update 17.03.2021 -в спавн-меню добавлен Т-72у -геометрия:улучшения метровагонов -геометрия:двусторонняя вода -геометрия:раскачка плаката на стройке -геометрия:правки -больше партиклов -улучшение некоторых текстур -правки оружия из 2.0006 -спринт для худа гаусса,свд,сву -фиксы анимаций худа G-36 -правки внешних анимаций гг Изменено 17 Марта 2021 пользователем macron 7 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 870 Опубликовано 25 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2021 (изменено) Обновление: liberty city build 25.03.2021 для ТЧhttps://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw изменения: Update 25.03.2021 -шейдеры r1:правки плаката в тумане -шейдеры r2:добавлены статичные тени от анимированных флагов -правка положения болта со стороны Изменено 25 Марта 2021 пользователем macron 1 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 870 Опубликовано 31 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 (изменено) Обновление: liberty city build 31.03.2021 для ТЧhttps://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw изменения: Update 31.03.2021 -шейдеры r2:работают динамические тени от флагов Изменено 31 Марта 2021 пользователем macron 6 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти