Это популярное сообщение. kalinin11 38 Опубликовано 19 Сентября 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 (изменено) Локации Тема для авторов новых локаций. Скрытый текст Скрытый текст Обновлённые ссылка на Локации от РСФСР для ТЧ: Карта с плиткой за 2003г., Генераторы, НИИ Медприбор (ранний Агропром), Радар 1511 и ещё куча всего Билдовские болота Завод "Росток" из билда 1475 Билдовский Кордон Скрытый текст Локации для Тени Чернобыля от DarkShnowder Кордон из ЧН Тёмная Долина из ЧН Билдовский Янтарь Военные склады из OLR Скрытый текст Лаборатория Х-20Автор: WebStriker, компиляция локации: BeeRsekОписание: Локация из не вышедшего мода Зона Поражения 3. Он вряд ли выйдет, поэтому хочу выложить эту локацию общественности.Локация представляет собой некую жилую подземную базу с комнатами-лабораториями, жилыми помещениями и др.Компиляция локации на максимуме.Скачать (Яндекс.Народ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Колхоз "Червоне дышлоАвтор: БогДан Описание: Старая работа, но с профиксенными проблемами, измененным террейном и уменьшенным весом локации в 3 раза.Легенда локации: Самопальная локация.Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся.Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.Скачать (Я.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Кордон из билда 2205Автор: dinsekt Описание: Кордон из билда 2205 для ТЧ версии 1.0004. Более подробная инструкция и описание внутри.Скачать (Яндекс.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мертвый город и свалка от БандеросаАвтор: banderosОписание: Данное дополнение содержит две новых локации для игры S.T.A.L.K.E.R. SoC, patch 1.0004. - Мёртвый город (build 1935)- Свалка (build 2205) Дополнение не является самостоятельным, т.е. имеющим конкретный сюжет, и предназначено прежде всего для использования модмейкерами. В целях тестирования и просмотра новых локаций, геймграф и алл.спавн "урезаны" до трёх локаций: Кордон (релизный), Свалка (build 2205) и Мёртвый город (build 1935). Идём по привычному пути и наблюдаем новые локации. Тестировалось на патче 1.0004. Вопросы адаптации внутри архива.Скачать Я.Диск ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Локация Х-14Автор: HitmanNew Описание: Полностью подключенная к синглу локация secret_lab из билда 1935. Скачать (Яндекс.Народ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Темная Долина из билда 1865Автор: Rap4ikКачество компиляции: High (высокая).Помощь с компиляцией локации: nikitalebedin Описание: На локации расставлены костры, а так же добавлено больщое кладбище техники и заменена вся растительность.Добавлена трава на локацию. Автор nikitalebedin. При использовании в своих модах указывать автора. Скачать (Яндекс.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Долина ШороховАвтор: Den-Stash Перенос: AmikОписание: "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.Скачать ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Лаборатория Х-8 и Генераторы - Reload R6Автор: Stalker_AleX333Описание: Модификация представляет собой детальную переработку и исправление различных ошибок, допущенных при переносе в ТЧ локаций "Лаборатория Х-8" (ЗП) и "Генераторы" (билд 1935)и в первую очередь, предназначенную для модмейкеров.Скачать ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Д6 и Катакомбы из МетроАвтор: ScaarjScoutОписание: Локация Д6 собиралась из: l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass.Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации).Множество мелких изменений, нет смысла описывать. Наполнение локаций близкое к оригиналу. Изначально помещения были пустыми, по этому пришлось заполнять всё в ручную. Скачать Скрытый текст Локация Тактический полигон (она же вырезаная арена из чн) Разработчики:GSC Game World, Krievu_Okupants (восстановление) Платформа: X-Ray 1.5.00-10Версия:1.1Дата выхода:31 августа 2012 г.Описание: Это дополнение – попытка восстановления вырезанного разработчиками из «Чистого неба» нового режима игры. Тактический полигон, по задумке авторов, должен был приспособить игрока к новой системе боя (использование Smart Covers, улучшенный ИИ NPC) и внести элементы шутера в ЧН. По неопределенной причине Тактический полигон был вырезан на последних этапах разработки. Стабильность модификации гарантирована на версии игры 1.5.10 Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky + Patch 1.5.10 + Tactical Polygon 1.0 + Patch #1 Совместимость: Совместим с модификациями, не являющимися глобальными (текстурными, звуковыми и прочими).Скачать (unibytes)Патч Исправлено: 1. Визуалы всех NPC соответствует вводным данным. 2. Вооружение всех NPC соответствует их рангу и группировке. 3. Откорректирован начальный боекомплект для каждого раунда.Скачать (Яндекс.Народ) -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Название:Levels.Rebirth: Локация БолотаАвтор: ChriotmaoИдеи: monkУстановка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and OtherКачество компиляции: HighСкачать: https://yadi.sk/d/N4QeNQV9VxwPFФикс детейлов: https://yadi.sk/d/waw0AS3fbcE32 Мод представляет собой перерождение локации Болота и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Растительность на краях локации расставлена так, что бы создавалось ощущение бесшовности игрового мира. Полностью переработан левый берег локации. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название:Levels.Rebirth: Локация КордонАвтор: ChriotmaoИдеи: monkУстановка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and OtherКачество компиляции: HighСкачать: http://yadi.sk/d/CeEeVxOmKpa9n Мод представляет собой перерождение локации Кордон и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название: Levels.Rebirth: Levels.Rebirth: Локация Тёмная ДолинаАвтор: Chriotmao Идеи: monk Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and Other Качество компиляции: Medium Скачать: http://yadi.sk/d/1R_uFTpvLZeZ4 Мод представляет собой перерождение локации Темная долина и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня а так же начало озеленения, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. Скрытый текст Бар-росток (билд 1935) для ЗП Качество компиляции: 20.0 Редакция: Rap4ik ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Припять из LWO Описание: Локация Припять из LWO. Перекомпилена и заселена под Зов Припяти. Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Tunnel Lab Ver. 3 для Stalker Зов Припяти Автор: Stalker_Grez https://www.youtube.com/embed/J9f0ObrZI7 Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Черта для Stalker Зов Припяти Автор: Stalker_Grez https://www.youtube.com/watch?v=MPrx7eaoIgc https://yadi.sk/d/vq2C13VU3Jwmnm ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мост через реку Припять http://s002.radikal.ru/i198/1706/df/60957b12be6ct.jpg Платформа: ЗП Автор: @MOnC9lTuHA Wiki: "Мост через реку Припять — локация, планировавшаяся в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, которая существовала только в виде концепт-артов. Не была реализована. Согласно сюжету 2006 года, на локацию можно было попасть из катакомб, вход в которые был через ж/д тоннель на Свалке: оттуда игрок должен был либо выехать на дрезине, либо прийти пешком. Этот мост — локация средних размеров, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Около моста должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи, обоснованные бандитами, и разложенные над водой между опорами моста доски, по которым можно было передвигаться дальше, в том числе и на противоположный берег." Благодарности: - Сталкер Лом, за предоставленные модели, которые легли в основу уровня. - Stalker Grez, за видеоуроки и консультацию в процессе работы над уровнем. Скачать локациюСкачать текстуры ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- АгроКатОписание: Агропром (ТЧ), Подземка Агропрома (ТЧ), Подземка Агропрома (ЧН) объединены в один уровень для ЗП. Особенности: • На уровне только игрок • Отсутствует "электрическое" освещение, только костры и газовые горелки (hemi от ЧН-Агропрома) • ИИ-сетка (НЕ черновая) • Трава и другая растительность - ЗП • Текстуры, по возможности, используется из ЗПСкачать (Я.Диск) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Д6 и Катакомбы из МетроАвтор: ScaarjScoutОписание: Локация Д6 собиралась из: l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass.Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации).Множество мелких изменений, нет смысла описывать. Наполнение локаций близкое к оригиналу. Изначально помещения были пустыми, по этому пришлось заполнять всё в ручную. Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мертвая Река Скачать Скрытый текст Stalker Map Pack (ТЧ)Пак локаций от Мятежника (ЗП)CoP’s Level Pack (ЗП) Билдовский пак уровней Исходники локаций из Lost Alpha Любительские локации от братьев сталкеров Скрытый текст Скрытый текст Зона в стиле "Стратегия"Автор: AmikОписание: Зона как в играх - стратегиях. Собрано на драфте.Скачать Локация АвтовокзалАвтор: ДизельОписание: autostation (одиночной игра) для самостоятельной вставки в мод. Прототипом локации явилась mp_autostation (сетевая).Скачать Локация "Зона-17"Авторы: ScaarjScout, Сообщество Независимых Картоделов, D1mon.Описание: Скомпиленая 64-разрядным компилятором ТЧ. Состоит из лучших карт Сообщества Независимых картоделов.Скачать Вокзал ЛиманскаАвтор: FL!NT, CuJIbBEP (Перенос в сингл)Описание: Готовилась под ЧН, но судя по всему её автор забросил работу и в сети есть лишь mp-вариант для ТЧ...Была взята с Гейминатора и запилена под ТЧ сингл.Скачать ПолигонАвтор: butrikAОписание: На локации есть два подземелья, аномалии, монстры, военные. И еще несколько сюрпризов. Поэтому, для комфортной прогулки по локе зайдите в домик, слева от спавна ГГ и соберите барахлишко - пригодится! Локация отдельная, к синглу не подключена.Скачать AI TestАвтор: Silver RavenОписание: Сборка представляет собой готовую к использованию модмейкерами, в качестве тестового полигона (в первую очередь тестов ИИ), локацию, как для чистой игры любой версии, так и в различных сборках.Скриншоты, скачать Жилище картографаАвтор: Pihan13Описание: Самодельный небольшой уровень, состоящий из болотистой местности и церквушки.скачать Подземелья ЧНАвтор: ?Описание: Уровень из билда ЧН под номером 3120. Локация должна была войти в релиз Чистое Небо.скачать БассейнАвтор: ?Описание: Бассейн из мультиплеера ТЧ.скачать ДаркскейпАвтор: ?Описание: Та самая "кишка" не попавшая в релиз игры. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК.скачать ДэдмилАвтор: ?Описание: Еще один уровень мелькавший в диздоках, но не попавший ни в один билд. Очень длинная локация, состоящая из дороги. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК.скачать МилрадАвтор: ?Описание: Еще один уровень мелькавший в диздоках, но не попавший ни в один билд. Очень длинная локация, состоящая из дороги. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК. (Описание не скопировано с предыдущей локации по ошибке, просто суть у локаций одинаковая)скачать Тёмный лес Автор: ?Описание: уровень состоящий из густой растительности.скачать КоллекторАвтор: ?Описание: -скачать Деревня от АМКАвтор: АМКОписание: Деревня созданная с нуля распавшейся ныне командой АМК. Планировалась в одной из будущих версий мода.скачать КатакомбыАвтор: ?Описание: -скачать ЗП Скрытый текст Тайник Чёрного КопателяАвтор: Pihan13Описание: Самодельная локация.Скачать Обход, он же Уровень 12Автор: VectorОписание: Мифическая локация "Уровень 12", которая мелькала в диздоках игры. Восстановлена из слитых материалов по СДК.Скачать ЧАЭС из билда 1935Автор: ?Описание: Экспортированная под ЗП локация ЧАЭС из билда 1935.Скачать Даркскейп из RMAАвтор: Максим. Р для ТЧ, выдернута Rap4ikОписание: Еще один уровень восстановленный из диздоков и билдов.Скачать Лесная чащаАвтор: Kostya_VОписание: Уровень "Лесная Чаща" (aver) из пака локаций SMP на ТЧ.Скачать БарАвтор: ?Описание: Локация Бар.Скачать Метро в ПрипятиАвтор: ?Описание: Локация, выдернутая из одноимённой игры.Скачать Бар 2947Автор: KDitОписание: Бар из 2947 билдаСкачать Пригород ЛиманскаАвтор: ?Описание: ?Скачать Исходники локаций от h0N0r Внимание! Скрытый текст Тема только для новых локаций и всего, что связано с ними (локации, мнения, скриншоты, багрепорты). Дабы не засорять узкопрофильную тему и в дальнейшем не пришлось искать нужные локации и информацию по ним в тонне страниц, правила в этой теме ужесточаются. Отныне запрещены вопросы не по теме, обсуждения (кроме обсуждения новых уровней и всего, что с ними связано) и споры, вопросы "а как сделать?". Нарушения будут наказываться соответствующим образом. Для вышеперечисленных постов есть отдельные профильные темы: Для обсуждения общих вопросов, связанных с локациями, обсуждений, споров, мнений, предложений - Сообщество Мапперов Для вопросов по СДК ТЧ - [SoC] Вопросы по SDK Для вопросов по СДК ЧН - [CS] Вопросы по SDK Для вопросов по СДК ЗП - [CoP] Вопросы по SDK Для вопросов "А как заспавнить/сделать?" - [SoC] Ковыряемся в файлах и [CoP] Ковыряемся в файлах Для поиска файлов, текстур и пр. - Ищу файлы / моды / аддоны Изменено 6 часов назад пользователем DarkSnowder 5 16 5 СВОБОДА - АНАРХИЯ Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Никсон 293 Опубликовано 17 Января 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Января 2020 (изменено) Ну что, билдоманы и разрабы, ковыряйте Кордон из 1935 исправленный от РСФСР Есть речка, флора 1472 и тд. Спавн для РМА 1.1.5 Просто соберите граф и спавн https://drive.google.com/open?id=1fDZK5Xe_bGb8aye3z2Olp8ErX1VLWlnm Надеюсь, РСФСР меня не убьёт :D Изменено 17 Января 2020 пользователем Никсон 1 5 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 821 Опубликовано 14 Февраля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2020 (изменено) Обновление карты Liberty City из GTA3 (для ТЧ/ЧН). Update 14.02.2020 -замена текстуры травы -для ТЧ добавлен рендер с поддержкой лучиков и теней травы -пустая текстура стекла заменена на стандартную ТЧшную -автоматическая коробка передач для бтр ТЧ -автомобили без водителя не проваливаются сквозь дно -правки геометрии https://cloud.mail.ru/public/2xcE/2bkLviBAy Изменено 14 Февраля 2020 пользователем macron 6 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. h0N0r 324 Опубликовано 21 Марта 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 В 18.03.2020 в 21:17, Никсон сказал: Вот бы еще билдосвалку сделать и привести в порядок. То, что ещё не успел перевести на текстуры зп: https://drive.google.com/file/d/1ggUHq5h2dF_NWPaD7h_iUt43DXQ_p-q5/view?usp=sharing билдовые версии свалки, бара и завода Росток. (только исходники, без наполнения - деревья / пропсы) Скрытый текст - исправлены вывернутые / двойные / инвалид-полигоны - настроены все материалы**** - перетекстурены* / заменены некоторые объекты** - добавлены фейки, где есть ступеньки (а также hom, nosun) - объекты разделены на группы / сектора - сделаны _det*** / _mask текстуры * - максимально сокращено использование текстур низкого разрешения, типа: crete_floor3 crete_roof1_border crete_st_rg01 crete_stena_gr crete_walls8 mtl_walls1 mtl_walls1_b ston_bricks7 ston_walls2 ston_white_wall_a ** - билдовые дерев.дома в баре; на заводе идентичными объектами с мп-карты зп *** - альфа-канал оставлен чисто белым (255), для уменьшения плотности травы следует затемнить нужные участки, а чёрным закрасить всё, что за игровыми границами уровня (это может существенно снизить время компила травы) **** - в архиве имеется инфа (текстуры, значения для масштабирования) для создания шейдеров террейна 1 5 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Никсон 293 Опубликовано 5 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2020 Огромный пак локаций от Дезовейв за 2008-2011 год. Нашёл у себя на диске. В паке нету оригинальных исходников или уже заселённых карт. Здесь находятся только скомпилированные на разном качестве тестовые карты/прототипы карт. Если залайкаете этот пост, то подгоню скомпилированные карты из ЛА за 2010-2012 год разработки Ссыль: https://drive.google.com/open?id=16syM18td1p7M81Wzwlr7r3aYE3-1xoZq 15 3 Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 6 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2020 Оригинальная карта с пальмами от Дезовейв: https://www.moddb.com/mods/lost-alpha/downloads/desert-hunter-pre-alpha-mp-demo 2 1 1 Ссылка на комментарий
WolfHeart 698 Опубликовано 6 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2020 2 часа назад, Попугай Иннокентий сказал: и вот МГ требует текстуры которых в трилогии нигде не было. Держи для МГ: Textures_deadcity_dez Но как по мне, в этом паке локаций не на что смотреть. Все очень сырое и убогое. 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 7 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2020 10 часов назад, Попугай Иннокентий сказал: МГ требует текстуры которых в трилогии нигде не было. Он может требовать текстуры из мода "История Прибоя". Находятся по пути gamedata/textures/priboi. Если вдруг вам они понадобятся - напишите в личку. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. DarkSnowder 899 Опубликовано 20 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 (изменено) В связи с "Форст мажором" (переустановкой СДК в связи с крашем компиляторов) решил выложить Билдоянтарь заранее (скриншоты в теме есть) Он самый Пояснение: лока уже скомпилена на высоких настройках, НО! -не подключена к синглу. Спавн вам придётся ПЕРЕСОБИРАТЬ САМОМУ! т.к. спавн я делал под свои нужды скажем так и с базовым ТЧ он мало совместим. Так же статичные звуки тоже придётся скорее всего удалять. Да и некоторые текстуры я возможно забыл положить. Бонусом выкладываю Хвойники из АА на ТЧ текстурах: Изменено 21 Апреля 2020 пользователем Han Sola 2 3 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Никсон 293 Опубликовано 9 Мая 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Мая 2020 (изменено) Поскольку я не уложился в дедлайн, то начну выкладывать локации из ЛА по очереди. На следующей неделе 100% выйдет пост, в котором можно будет скачать все версии локаций ЛА за 2011-2013 Ну а пока держите Кордон и Свалку из ЛА 2010 (билдодеревья, трава и спавн) Клик Изменено 9 Мая 2020 пользователем Никсон 5 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Никсон 293 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 Ну что, Господа? Время разбирать подарки Локации из ЛА за 2011: тык Локации из ЛА за 2012: тык Локации из ЛА за 2013: тык Описание: Предназначено это, прежде всего, для опытных модмейкеров (от балды не накатишь) Настраивайте спавн под себя - это достаточно просто. В комплекте данных архивов идут локации, скомпилированные на максимальном качестве, аи-сетка (тоже макс), оригинальный спавн, детейлы, валлмарки и прочее. Если будете использовать в своих проектах - не забывайте, кто всё это дело скинул и сделал :D (LA Team, Никсон) 1 3 5 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. antosha_chehonte 22 Опубликовано 5 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 (изменено) Локация Lev5_Aztec из билда 1098 для тч 1.0004 (возможно запустится на 1.0005 и 1.0006) Компиляция локации драфт Компиляция сетки нормал Автор оригинала: GSC Game World Автор переноса в ТЧ: antosha_chehonte Скрытый текст Скрытый текст https://yadi.sk/d/nECHPpis23oJmA Изменено 5 Июня 2020 пользователем antosha_chehonte 4 3 Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 (изменено) @AndrewMor, в архивах за 2010-2011 локаций меньше, поэтому некоторых уровней там может не быть. Насколько я могу судить, данный список актуален для архива за 2012-2013 Побольше об изменениях можно прочитать здесь - тык Кордон Свалка НИИ «Агропром» Металлургический завод Завод «Росток» Тёмная долина Лаборатория Х-18 Стройплощадка/ Тёмная Долина из 1865 Тёмная лощина Армейские склады Мёртвый город Болота Янтарь Заброшенный завод / янтарь из ТЧ Х-16 Радар Припять ЧАЭС Генераторы Деревня Окрестности Припяти / Бар из 1865 Х-10 Х-7 Саркофаг Х-14 Подземелья Припяти Х-2 Лес Изменено 7 Июня 2020 пользователем Никсон 2 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. antosha_chehonte 22 Опубликовано 14 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Июня 2020 (изменено) Локация, воссозданная по первому скриншоту сталкер 2 (ну по крайней мере я попытался) Платформа: ЧН 1.5.10 и ЗП 1.6.02 Автор: antoshachehonte Пожалуйста, используйте с указанием автора! Уважайте чужой труд! Инструкция по установке в архиве. К синглу не подключена Компиляция - локация, аи-сетка, лоды - все максимум Скрытый текст Скрытый текст https://yadi.sk/d/wsb6xh3yNC9LcQ Изменено 14 Июня 2020 пользователем antosha_chehonte 7 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Никсон 293 Опубликовано 20 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Июня 2020 (изменено) @TheR3MAK3R https://yadi.sk/d/kzdpaeUA0CnppQ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Та самая карта для тестов регдолла Авторы: Никсон, GSC Бралось: xrCore build 1616 Качество: Драфт (сетка + геометрия) Описание: Делал для своего друга, однако, решил отдать в народ Внимание! .bat файл НЕ работает. Пример правильного написания находится под спойлером Скачать: тык Запускаем, прописав в батник: @start bin\XR_3DA.exe -nointro -ltx user.ltx -external -start server(weapon_test/single/alife/new) client(localhost) Изменено 20 Июня 2020 пользователем Никсон 1 5 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. rex44 33 Опубликовано 22 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 Вот вам до кучи. Химзавод, мп для ЗП. https://www.youtube.com/watch?v=YOeLKa5RRl4 https://yadi.sk/d/lM41PzQ3amxo-Q 1 8 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Никсон 293 Опубликовано 27 Октября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Октября 2020 Дополнительные локации от РСФСР (карта с плиткой за 2003, генераторы, завод агропром, радар 1511 и еще куча всего) https://drive.google.com/file/d/1YZA6us_UkSxpSN8m3FNCA89rocmSWC7W/view?usp=sharing Остальное залью, когда завтра приду с шараги 3 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Никсон 293 Опубликовано 28 Октября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 (изменено) Болота от РСФСР: https://drive.google.com/file/d/108hAXmxEvFfPjQm3epoKg17y79ZIwZXa/view?usp=sharing Завод "Росток" из билда 1475 от РСФСР: https://drive.google.com/file/d/1fKOv-GXnIgZ63Dq5lovvb5MeI7L5wGcV/view?usp=sharing Кордон от РСФСР: https://drive.google.com/file/d/1r6q9lUp4yKx6OX-nb3SNwRnQJyHXSwfl/view?usp=sharing P.S @DarkSnowder, Ник, добавь в шапку Изменено 28 Октября 2020 пользователем Никсон 3 1 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 2 Ноября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 Стартовый левел "escape1" из Return To Castle Wolfenstein. Хотел конвертировать все карты из RTCW и сделать упоротый шутер по фану, смешав вселенную Сталкера и РТЦВ "Меченый случайно открыл портал в пространственной аномалии, попал в 40-е, да еще и мутанты из ЧЗО проникли следом..." Но как полагается забил. Выкладываю, чтобы место не занимало. Может кому интересно побегать будет. Лично я, как фанат этой игры, хотел посмотреть как оно будет на новом движке. Видео пробежки: https://cloud.mail.ru/public/3n5E/5pY3m5V8R Конвертировал только первый уровень и тестово собрал, поэтому есть баги с тенями. Начал делать динамические объекты. Есть заготовки для дверей, разрушаемых стен, чтобы попадать в секретные места. Ну и так, по мелочам, типа нового меню и фоновой музыки. В целом можно все довести до ума, сделав как в оригинале. И немцев наспавнить. Да хоть сюжет перенести. 1. Геймдата для ТЧ: https://cloud.mail.ru/public/5PcS/3zpovTH4u / Все подключено к игре, ставь и бегай. Онли динамика! 2. Исходники под СДК: https://cloud.mail.ru/public/2dTF/53EpxjKMP / Объекты геометрии, зачатки динамики и прочее. ------------ Если вы хотите конвертировать остальные карты из RTCW или других игр на движке id Tech 3, например Quake III или Medal of Honor. Для вас у меня тоже кое что есть. Вообще конвертировать карты с кваки, сохранив геометрию и UV-координаты – почти нереально, но удалось подобрать ключик. Так что дерзайте. Скрытый текст 1. Ставите РТЦВ или другую игру; 2. Достаете из игровых архивов *.pk3 (открываются легко через winrar или 7z как архив) локации в формате *.bsp. Кладете их по тому же пути, что в архиве. Например, в РТЦВ они лежат в Return to Castle Wolfenstein\Main\pak0.pk3\maps\, следовательно карты извлекаем в Return to Castle Wolfenstein\Main\maps\. Аналогично распаковке геймдаты сталкера из db архивов. 3. Качаете q3map2 и bspc. Найти можно в составе GtkRadiant или отдельно. Извлекаете файлы в удобную папку (желательно без кириллицы); 4. Качаете Q3Map2 Toolz (не путайте с файлом выше!), устанавливаете. 5. Запускаете Q3Map2 Toolz. В пункте Game выбираете нужную игру (в моем случае РТЦВ). Настройка остальных полей не нуждается в представлении – нужно указать пути до скачанных выше файлов и экзешника игры. 6. В появившемся окне, в поле Select Files выбираете формат файла *.bsp, появится список карт. Выделяете ЛКМ нужную мапу. 7. Находите вверху кнопку BSP (Где build options, VIS, LIGHT...) 8. Ставите Custom 9. В блок Options ставите галочку около -convert, в поле рядом пишете ase 10. Жмете Run BSP. В папке \maps\ появится новый файл имя_карты.ase 11. Качаете Deep Exploration, ставите. 12. В Deep Exp загружаете полученную асе-карту (File>Open) 13. Загружается карта. Ничего не делая, экспортируем в *.3ds (или OBJ) (File>Save As). Галочки не трогаем, экспортируем как есть. 14. Полученный 3ds/obj файл загружаем в 3d редактор типа 3ds Max, и вот у нас конвертированная карта. Далее накидываем текстуры, делаем что хотим и тащим в сталкер (или куда угодно). Где взять текстуры для карт? Все в тех же pk3 архивах. Открываете их через архиватор и достаете текстуры, ничего сложного. Перегоняете в dds, распихиваете по нужным папкам и назначаете на геометрию. ================================= И еще одна карта, раз уж подчищаю хард. На сей раз по тематике сталкера. Старая работа, до релиза не дошла, осталась в формате СДК. Так что кому нужно – могут допилить. Используйте, как хотите. Не откажусь, если укажете источник, но не настаиваю. За основу взят Бар из билда 1865. Сделал из него обычную локацию, приближенную к оригиналу ТЧ. Подойдет как "предбанник", например (так и задумывал). Что нового: * Убран непонятный завод и казармы, оставил только городок; * Убраны огромные обрывы по краям карты. Теперь это нормальный террейн; * Колючка вокруг карты + фейк волл; * Кривые билдо-объекты заменены или перетекстурены (часть домов взял у кого-то, но где – не помню, сорри); * Начал заменять угловатые провода на столбах (не везде сделал); * Пересадил деревья; * Раскидал мелкие объекты; * Поправил там, сям. Скрины с СДК: Скрытый текст Лень разбираться что откуда по объектам, поэтому кидаю тупо все сразу для этого левела: https://cloud.mail.ru/public/4na3/PYyrDZjDH и текстуры террейна: https://cloud.mail.ru/public/4tLt/2rBs5Ehzd 1 7 5 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 821 Опубликовано 4 Января 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Января 2021 (изменено) Обновление "Liberty City" Update 04.01.2021 -упрощена установка, отключена поддержка ЧН -больше псевдобампоблеска -правки геометрии -флаги раскачиваются Liberty City для ТЧ:https://cloud.mail.ru/public/AwtF/LfXeZWqTS Картинки: Изменено 4 Января 2021 пользователем macron 2 4 Ссылка на комментарий
TheR3MAK3R 2 Опубликовано 4 Января 2021 Поделиться Опубликовано 4 Января 2021 (ENG)! Hello dear mappers, I am here with asking. I am in search search of few new locations for my project The Cursed Zone: Dimka's Story on moddb. The locations I need are those: -Great Swamps (Clear Sky), -Darkscape, -Red Forest (Clear Sky), -Dead City, -Swamps (1935), -Deadmil, -Milrad, -Pripyat (Call of Pripyat), -Pripyat Underground (Call Of Pripyat), -Jupiter (Call Of Pripyat), -Zaton (Call Of Pripyat), -Generators. I want them for Shadow Of Chernobyl versions 1.0005, 1.0006. If some one have them, please share with me. Thanks BTW. (RUS) Здравствуйте, дорогие картостроители, я здесь с вопросом. Я ищу несколько новых локаций для своего проекта The Cursed Zone: Dimka's Story на moddb. Мне нужны следующие места: -Болота (ЧН) , -Darkscape, -Рыжий лес(ЧН), -Мертвый город, -Болота (1935), -Dedmil, -Milrad, -Припять (Зов Припяти), -Путепровод Припять (Зов Припяти), -Юпитер (Зов Припяти), -Затон (Зов Припяти), -Генераторы, Я хочу их для Shadow Of Chernobyl версий 1.0005, 1.0006. Если у кого-то они есть, поделитесь, пожалуйста, со мной. Простите за плохой русский язык. Спасибо. TheR3MAK3R® Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти