Это популярное сообщение. kalinin11 38 Опубликовано 19 Сентября 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 (изменено) Локации Тема для авторов новых локаций. Скрытый текст Скрытый текст Обновлённые ссылка на Локации от РСФСР для ТЧ: Карта с плиткой за 2003г., Генераторы, НИИ Медприбор (ранний Агропром), Радар 1511 и ещё куча всего Билдовские болота Завод "Росток" из билда 1475 Билдовский Кордон Скрытый текст Локации для Тени Чернобыля от DarkShnowder Кордон из ЧН Тёмная Долина из ЧН Билдовский Янтарь Военные склады из OLR Скрытый текст Лаборатория Х-20Автор: WebStriker, компиляция локации: BeeRsekОписание: Локация из не вышедшего мода Зона Поражения 3. Он вряд ли выйдет, поэтому хочу выложить эту локацию общественности.Локация представляет собой некую жилую подземную базу с комнатами-лабораториями, жилыми помещениями и др.Компиляция локации на максимуме.Скачать (Яндекс.Народ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Колхоз "Червоне дышлоАвтор: БогДан Описание: Старая работа, но с профиксенными проблемами, измененным террейном и уменьшенным весом локации в 3 раза.Легенда локации: Самопальная локация.Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся.Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.Скачать (Я.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Кордон из билда 2205Автор: dinsekt Описание: Кордон из билда 2205 для ТЧ версии 1.0004. Более подробная инструкция и описание внутри.Скачать (Яндекс.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мертвый город и свалка от БандеросаАвтор: banderosОписание: Данное дополнение содержит две новых локации для игры S.T.A.L.K.E.R. SoC, patch 1.0004. - Мёртвый город (build 1935)- Свалка (build 2205) Дополнение не является самостоятельным, т.е. имеющим конкретный сюжет, и предназначено прежде всего для использования модмейкерами. В целях тестирования и просмотра новых локаций, геймграф и алл.спавн "урезаны" до трёх локаций: Кордон (релизный), Свалка (build 2205) и Мёртвый город (build 1935). Идём по привычному пути и наблюдаем новые локации. Тестировалось на патче 1.0004. Вопросы адаптации внутри архива.Скачать Я.Диск ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Локация Х-14Автор: HitmanNew Описание: Полностью подключенная к синглу локация secret_lab из билда 1935. Скачать (Яндекс.Народ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Темная Долина из билда 1865Автор: Rap4ikКачество компиляции: High (высокая).Помощь с компиляцией локации: nikitalebedin Описание: На локации расставлены костры, а так же добавлено больщое кладбище техники и заменена вся растительность.Добавлена трава на локацию. Автор nikitalebedin. При использовании в своих модах указывать автора. Скачать (Яндекс.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Долина ШороховАвтор: Den-Stash Перенос: AmikОписание: "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.Скачать ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Лаборатория Х-8 и Генераторы - Reload R6Автор: Stalker_AleX333Описание: Модификация представляет собой детальную переработку и исправление различных ошибок, допущенных при переносе в ТЧ локаций "Лаборатория Х-8" (ЗП) и "Генераторы" (билд 1935)и в первую очередь, предназначенную для модмейкеров.Скачать ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Д6 и Катакомбы из МетроАвтор: ScaarjScoutОписание: Локация Д6 собиралась из: l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass.Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации).Множество мелких изменений, нет смысла описывать. Наполнение локаций близкое к оригиналу. Изначально помещения были пустыми, по этому пришлось заполнять всё в ручную. Скачать Скрытый текст Локация Тактический полигон (она же вырезаная арена из чн) Разработчики:GSC Game World, Krievu_Okupants (восстановление) Платформа: X-Ray 1.5.00-10Версия:1.1Дата выхода:31 августа 2012 г.Описание: Это дополнение – попытка восстановления вырезанного разработчиками из «Чистого неба» нового режима игры. Тактический полигон, по задумке авторов, должен был приспособить игрока к новой системе боя (использование Smart Covers, улучшенный ИИ NPC) и внести элементы шутера в ЧН. По неопределенной причине Тактический полигон был вырезан на последних этапах разработки. Стабильность модификации гарантирована на версии игры 1.5.10 Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky + Patch 1.5.10 + Tactical Polygon 1.0 + Patch #1 Совместимость: Совместим с модификациями, не являющимися глобальными (текстурными, звуковыми и прочими).Скачать (unibytes)Патч Исправлено: 1. Визуалы всех NPC соответствует вводным данным. 2. Вооружение всех NPC соответствует их рангу и группировке. 3. Откорректирован начальный боекомплект для каждого раунда.Скачать (Яндекс.Народ) -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Название:Levels.Rebirth: Локация БолотаАвтор: ChriotmaoИдеи: monkУстановка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and OtherКачество компиляции: HighСкачать: https://yadi.sk/d/N4QeNQV9VxwPFФикс детейлов: https://yadi.sk/d/waw0AS3fbcE32 Мод представляет собой перерождение локации Болота и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Растительность на краях локации расставлена так, что бы создавалось ощущение бесшовности игрового мира. Полностью переработан левый берег локации. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название:Levels.Rebirth: Локация КордонАвтор: ChriotmaoИдеи: monkУстановка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and OtherКачество компиляции: HighСкачать: http://yadi.sk/d/CeEeVxOmKpa9n Мод представляет собой перерождение локации Кордон и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название: Levels.Rebirth: Levels.Rebirth: Локация Тёмная ДолинаАвтор: Chriotmao Идеи: monk Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and Other Качество компиляции: Medium Скачать: http://yadi.sk/d/1R_uFTpvLZeZ4 Мод представляет собой перерождение локации Темная долина и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня а так же начало озеленения, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. Скрытый текст Бар-росток (билд 1935) для ЗП Качество компиляции: 20.0 Редакция: Rap4ik ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Припять из LWO Описание: Локация Припять из LWO. Перекомпилена и заселена под Зов Припяти. Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Tunnel Lab Ver. 3 для Stalker Зов Припяти Автор: Stalker_Grez https://www.youtube.com/embed/J9f0ObrZI7 Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Черта для Stalker Зов Припяти Автор: Stalker_Grez https://www.youtube.com/watch?v=MPrx7eaoIgc https://yadi.sk/d/vq2C13VU3Jwmnm ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мост через реку Припять http://s002.radikal.ru/i198/1706/df/60957b12be6ct.jpg Платформа: ЗП Автор: @MOnC9lTuHA Wiki: "Мост через реку Припять — локация, планировавшаяся в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, которая существовала только в виде концепт-артов. Не была реализована. Согласно сюжету 2006 года, на локацию можно было попасть из катакомб, вход в которые был через ж/д тоннель на Свалке: оттуда игрок должен был либо выехать на дрезине, либо прийти пешком. Этот мост — локация средних размеров, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Около моста должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи, обоснованные бандитами, и разложенные над водой между опорами моста доски, по которым можно было передвигаться дальше, в том числе и на противоположный берег." Благодарности: - Сталкер Лом, за предоставленные модели, которые легли в основу уровня. - Stalker Grez, за видеоуроки и консультацию в процессе работы над уровнем. Скачать локациюСкачать текстуры ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- АгроКатОписание: Агропром (ТЧ), Подземка Агропрома (ТЧ), Подземка Агропрома (ЧН) объединены в один уровень для ЗП. Особенности: • На уровне только игрок • Отсутствует "электрическое" освещение, только костры и газовые горелки (hemi от ЧН-Агропрома) • ИИ-сетка (НЕ черновая) • Трава и другая растительность - ЗП • Текстуры, по возможности, используется из ЗПСкачать (Я.Диск) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Д6 и Катакомбы из МетроАвтор: ScaarjScoutОписание: Локация Д6 собиралась из: l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass.Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации).Множество мелких изменений, нет смысла описывать. Наполнение локаций близкое к оригиналу. Изначально помещения были пустыми, по этому пришлось заполнять всё в ручную. Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мертвая Река Скачать Скрытый текст Stalker Map Pack (ТЧ)Пак локаций от Мятежника (ЗП)CoP’s Level Pack (ЗП) Билдовский пак уровней Исходники локаций из Lost Alpha Любительские локации от братьев сталкеров Скрытый текст Скрытый текст Зона в стиле "Стратегия"Автор: AmikОписание: Зона как в играх - стратегиях. Собрано на драфте.Скачать Локация АвтовокзалАвтор: ДизельОписание: autostation (одиночной игра) для самостоятельной вставки в мод. Прототипом локации явилась mp_autostation (сетевая).Скачать Локация "Зона-17"Авторы: ScaarjScout, Сообщество Независимых Картоделов, D1mon.Описание: Скомпиленая 64-разрядным компилятором ТЧ. Состоит из лучших карт Сообщества Независимых картоделов.Скачать Вокзал ЛиманскаАвтор: FL!NT, CuJIbBEP (Перенос в сингл)Описание: Готовилась под ЧН, но судя по всему её автор забросил работу и в сети есть лишь mp-вариант для ТЧ...Была взята с Гейминатора и запилена под ТЧ сингл.Скачать ПолигонАвтор: butrikAОписание: На локации есть два подземелья, аномалии, монстры, военные. И еще несколько сюрпризов. Поэтому, для комфортной прогулки по локе зайдите в домик, слева от спавна ГГ и соберите барахлишко - пригодится! Локация отдельная, к синглу не подключена.Скачать AI TestАвтор: Silver RavenОписание: Сборка представляет собой готовую к использованию модмейкерами, в качестве тестового полигона (в первую очередь тестов ИИ), локацию, как для чистой игры любой версии, так и в различных сборках.Скриншоты, скачать Жилище картографаАвтор: Pihan13Описание: Самодельный небольшой уровень, состоящий из болотистой местности и церквушки.скачать Подземелья ЧНАвтор: ?Описание: Уровень из билда ЧН под номером 3120. Локация должна была войти в релиз Чистое Небо.скачать БассейнАвтор: ?Описание: Бассейн из мультиплеера ТЧ.скачать ДаркскейпАвтор: ?Описание: Та самая "кишка" не попавшая в релиз игры. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК.скачать ДэдмилАвтор: ?Описание: Еще один уровень мелькавший в диздоках, но не попавший ни в один билд. Очень длинная локация, состоящая из дороги. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК.скачать МилрадАвтор: ?Описание: Еще один уровень мелькавший в диздоках, но не попавший ни в один билд. Очень длинная локация, состоящая из дороги. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК. (Описание не скопировано с предыдущей локации по ошибке, просто суть у локаций одинаковая)скачать Тёмный лес Автор: ?Описание: уровень состоящий из густой растительности.скачать КоллекторАвтор: ?Описание: -скачать Деревня от АМКАвтор: АМКОписание: Деревня созданная с нуля распавшейся ныне командой АМК. Планировалась в одной из будущих версий мода.скачать КатакомбыАвтор: ?Описание: -скачать ЗП Скрытый текст Тайник Чёрного КопателяАвтор: Pihan13Описание: Самодельная локация.Скачать Обход, он же Уровень 12Автор: VectorОписание: Мифическая локация "Уровень 12", которая мелькала в диздоках игры. Восстановлена из слитых материалов по СДК.Скачать ЧАЭС из билда 1935Автор: ?Описание: Экспортированная под ЗП локация ЧАЭС из билда 1935.Скачать Даркскейп из RMAАвтор: Максим. Р для ТЧ, выдернута Rap4ikОписание: Еще один уровень восстановленный из диздоков и билдов.Скачать Лесная чащаАвтор: Kostya_VОписание: Уровень "Лесная Чаща" (aver) из пака локаций SMP на ТЧ.Скачать БарАвтор: ?Описание: Локация Бар.Скачать Метро в ПрипятиАвтор: ?Описание: Локация, выдернутая из одноимённой игры.Скачать Бар 2947Автор: KDitОписание: Бар из 2947 билдаСкачать Пригород ЛиманскаАвтор: ?Описание: ?Скачать Исходники локаций от h0N0r Внимание! Скрытый текст Тема только для новых локаций и всего, что связано с ними (локации, мнения, скриншоты, багрепорты). Дабы не засорять узкопрофильную тему и в дальнейшем не пришлось искать нужные локации и информацию по ним в тонне страниц, правила в этой теме ужесточаются. Отныне запрещены вопросы не по теме, обсуждения (кроме обсуждения новых уровней и всего, что с ними связано) и споры, вопросы "а как сделать?". Нарушения будут наказываться соответствующим образом. Для вышеперечисленных постов есть отдельные профильные темы: Для обсуждения общих вопросов, связанных с локациями, обсуждений, споров, мнений, предложений - Сообщество Мапперов Для вопросов по СДК ТЧ - [SoC] Вопросы по SDK Для вопросов по СДК ЧН - [CS] Вопросы по SDK Для вопросов по СДК ЗП - [CoP] Вопросы по SDK Для вопросов "А как заспавнить/сделать?" - [SoC] Ковыряемся в файлах и [CoP] Ковыряемся в файлах Для поиска файлов, текстур и пр. - Ищу файлы / моды / аддоны Изменено 3 Ноября пользователем DarkSnowder 5 16 5 СВОБОДА - АНАРХИЯ Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 (изменено) Вот и Тёмная долина из 1835 Ссылка: https://drive.google.com/open?id=1l0Z-FQP6fPoWRo1GrXm9YtX6uYdkR1y0 Террейн в ТЧ немного глючит, поэтому не бойтесь тестить на текстурных модах Изменено 29 Марта 2019 пользователем Никсон 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 (изменено) 12 минут назад, Vlador сказал: Вокзал Лиманска от камрада FL!NT https://yadi.sk/d/iktOnoVpeatUX Автор: FL!NTПеренос в single: @CuJIbBEP https://rutube.ru/video/6dc363bc46b69712ed3365251a70fe85/?ref=logo&bmstart=0 https://www.youtube.com/watch?v=O7JhZrTShKE Изменено 2 Апреля 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 38 минут назад, Vlador сказал: А вот есть ли исходники? Может он сливал их? Заранее спасибо. Если интересно, то вот первоисточник: [ТЧ] Территория FL!NTA AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 889 Опубликовано 17 Июля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июля 2019 Либерти-Сити из GTA 3 на X-Ray beta В 2016 году я публиковал видео с конвертом карты из ГТА 3 на движок Сталкера ТЧ. За три года я не особо продвинулся с ней, с халявным моддингом я завязал и доделывать уже неинтересно. Хотя немного позанимался ей в этом году. По этому, думаю, стоит слить карту. ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: это не полноценная готовая карта, есть еще над чем работать, но! Я вам даю отличную платформу для проектов на любую НЕсталкерскую тематику. Карта не пригодна для игры на данный момент, в основном для разработчиков. Изменения в отличии от версии 16 года (скрины не кидаю, визуально особо не поменялось, в основном технически): Скрытый текст - Добавлена растительность по всей карте; - Добавлена трава (это очень трудно на такой локации, по этому не очень детально, но все же она есть); - Настроены материалы всех объектов, альфа текстур, ту-сайды (т.е при компиляции на хай там, где должно быть прозрачно, будет прозрачно (но это не точно проверяйте) ) - Исправлены кое-какие недочеты объектов (косяков рокстара там очень много, есть еще чем позаниматься, хотя и не обязательно); Что нужно доделать: Скрытый текст - Доделать кое-какие объекты по мелочи (внутри архива см. ридми в самом низу) - Раскидать аи-сетку на карту (только не нужно генерировать ее сразу на всю карту - СДК сдохнет, нужно кусками по чуть-чуть) - Расставить фейк-воллы, чтоб ГГ не уходил куда не надо и не слетал за края карты; - Расширить воду за пределами карты; - Проверить объекты на предмет того, где еще нужно поставить 2-side текстурам; - Накатить любой мод HD-пак текстур ибо текстуры из 2000 года ну вообще никак; - Прочие мелочи по желанию/необходимости. Вообще нужны источники света, партиклы (испарения различные) и всякое такое, что будет создавать общую картину. Вроде все.. В остальном карта пригодна к употреблению. Что с этим делать? Для мододелов: скачать исходники (внутри полный набор - закинул, запустил и делай [upd: случайно папка gamedata залетела в rawdata, нужно перетащить]) под СДК 0.4 и допилить. Заселить. Скомпилировать на хай, освещение, сетку, подключить. Для поиграться: скачать архив под игру. Собрана на драфте под динамику (на статике тоже работает), освещение, аи-сетки нет, в комплекте спавнер-мод, чтобы машину заспавнить и покататься. Запускается нажатием F1 из меню. Авторство: конечно геометрия карты принадлежит R*, но я бы не отказался, если вы укажете меня как автора в своем проекте (если она вообще кому-то нужна будет), потому что затрачено много времени и пройдено много рутины, и в целом мапа очень самобытная для стулкира. Хотелось бы увидеть проект в духе "Я-Легенда" или даже что-то из реальной жизни на манер криминальной ГТА. Эх, мечты.. Бонус! Рабочие модели авто из GTA VC под ТЧ (без конфигов, делались под эту карту). Автомобили имеют несколько цветов, демонстрация в этом видео. Где-то у меня еще была карта из НФС:У2, если найду, тоже выложу. ----- UPD: сюрприз, нашел (видео->) гейм-версию карты из NFS:U2. Так же сливаю. Parking из NFS:U2 на X-Ray beta Карта "Парковка" из второй подземки под ТЧ. Аналогично валялась в недрах ПК с 2017 года, может кому пригодится. Исходников под СДК нет! Не нашел. Только скомпилированная на драфте версия под ТЧ, нужно декомпилировать и только так работать далее. В архиве локация, текстуры. Не подключена (накинуть геометрию без АИ можно хоть на чистый ТЧ в Кордон и полетать демо-рекордом с НИ). Бонус! Рабочие модели авто под ТЧ (без конфигов, делались под эту карту). Машины: скайлайн, 350з, марк2, 240сх, эклипс, мр2. 1 15 4 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Chaoemay 0 Опубликовано 22 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2019 Доброго времени суток, осталась ли у кого в закромах локация Кордон из 1935 билда под финалку ТЧ? К сожалению ссылка на облако в шапке темы не работает. Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 22 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2019 (изменено) @Chaoemay, лови кордон от РСФСР версия 0.95 + патч 0.961. Изменено 22 Июля 2019 пользователем Outlaw забыл добавить ссылку 1 Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 27 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2019 Перезалив Кордона из ОЛР (билдовский кордон 2003 года) https://www.amk-team.ru/forum/topic/1503-novye-lokacii/?do=findComment&comment=1254117 Запускаем через батник @start bin\XR_3DA.exe -nointro -ltx user.ltx -external -start server(nikson_escape/single/alife/new) client(localhost) 1 3 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 15 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2019 (изменено) 40 минут назад, Попугай Иннокентий сказал: Везде все ссылки дохлые уже А ты искал хоть? Первые же две ссылки выданные по запросу в поисковике, рабочие. Остальные не стал и проверять. S.T.A.L.K.E.R. - Все билды СТАЛКЕР / All 'STALKER' builds [P] (RUS / ENG) (2001 - 2007) S.T.A.L.K.E.R. build 3120 extended Изменено 15 Августа 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 18 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2019 (изменено) 5 часов назад, Попугай Иннокентий сказал: ну тут совсем прям за идиотов всех держат( А вы попробуйте скачать: ссылки везде битые, говорю же.. Я прежде чем давать ссылки, всегда их проверяю: Скрытый текст 5 часов назад, Попугай Иннокентий сказал: Upd: это ссылки на билды, а я спрашиваю про перенесённую локу на ТЧ Такая устроит? Ссылка там мертвая, но у меня имеется в наличии, могу залить. Кроме того, есть рабочая ссылка на Stalker_Map_Pack_for_10004 от Kostya V Изменено 18 Августа 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 18 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2019 11 минут назад, Попугай Иннокентий сказал: да, именно generator_demo мне и нужОн generator_demo_3120Extended.rar 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 870 Опубликовано 12 Сентября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2019 (изменено) Доработанный скомпилированный вариант Либерти-Сити из GTA 3 от тов. HellRatz. Запускать только на ЧН на DX9/10/10.1 рендере, либо на гипердвижке SCS-3 от Дизеля (c 6 фиксом). Запускать в мультиплеерном режиме deathmatch. Подробности в !Update.txt. https://cloud.mail.ru/public/zw2X/3gbGRTi3R Исправлены многие баги геометрии/прозрачности/светимости, в связи с чем переделаны некоторые текстуры, добавлена альфа. Добавлены графические и шейдерные правки для ЧН. Работают текстурные светофоры и светятся selflight-источники в геометрии . Частичный псевдобампоблеск. Псевдоанимация листвы. В принципе, карту можно еще долго украшать и править, добавлять всякие фейк-плоскости и псевдоблеск, но мне пока надоело. Картинки: Изменено 12 Сентября 2019 пользователем macron 10 Ссылка на комментарий
aleksstalker 9 Опубликовано 9 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2019 Хай народ, а Бар билдовский (1865 билд если не ошибаюсь) под ЗП у кого то есть? А то ссылки сдохли на всех сайтах. P.s: Там городок и завод на нем. Он на драфте. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 9 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2019 31 минуту назад, aleksstalker сказал: под ЗП у кого то есть? Не знаю оно или нет, но погляди здесь: https://yadi.sk/d/LEOYGZbNqtMaR bar_rostok - Это готовая gamedata на драфте, а bar_wt_rostok - это исходники для SDK. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
exostalker 2 Опубликовано 28 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2019 Привет, у кого-нибудь есть ZP припят, преобразованный в формат SDK 0.4 для TCH? Сами сцены, я знаю, что есть пакет карт, но повторное преобразование из преобразованного местоположения не звучит хорошо, хотелось бы иметь рабочий уровень в формате SDK, уже настроенный для теней Чернобыля ... Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2019 @exostalker, привет! https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394 Это исходники. 1 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 28 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2019 17 минут назад, ed_rez сказал: Это исходники. И это исходники, только уже разобранные и перезалитые на Я.Диск: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=45394&view=findpost&p=1563632 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
exostalker 2 Опубликовано 28 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2019 1 hour ago, ed_rez said: @exostalker, привет! https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394 Это исходники. Но как мне их открыть в xray 0.4 sdk? Это сцены за 0.7 ... Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 28 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2019 1 минуту назад, exostalker сказал: Но как мне их открыть в xray 0.4 sdk? Это сцены за 0.7 ... Grez: Оптимизируем работу в X-Ray SDK, импорт данных е из одного уровня в другой. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 870 Опубликовано 12 Декабря 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2019 (изменено) Новый билд Либерти-Сити из GTA 3. Новые правки геометрии/погоды/шейдеров/партиклов. Добавлена оптимизация/шейдеры эффектов под ТЧ (возможен запуск и на ЧН). Подробности и инструкция в !Update.txt. -конвертация HellRatz -правки и компиляция Macron -компилятор от Дизеля https://cloud.mail.ru/public/45Qj/4XZerf7AX Картинки из ТЧ: Изменено 12 Декабря 2019 пользователем macron 5 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 6 Января 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 Тёмная Долина из приквела Теней Чернобыля готова к скачиванию. Скрытый текст Локация подключена к синглу; тайники, лагеря, неписи и монстры перенесены в первозданном виде. Добавил на базе бандосов бармена с 2 постояльцами и Торгаша (при старте игры ГГ нейтрал к бандосам) для антуража. Текстур из ЧН - минимум. Ну и от меня небольшой презент: обновлённая шпоргалка по взаимозаменяемым текстурам ТЧ и ЧН\ЗП (пригодиться для тех, кто переносит локи из приквела\сиквела в ТЧ) 1 7 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти