Перейти к контенту

Новые локации


kalinin11

Рекомендуемые сообщения

Локация Янтарь из ЧН для ТЧ

Качество: Hight (выше чем в оригинальных играх:D)

  Справка (Показать)

Пользуйтесь наздоровье: https://yadi.sk/d/2ryRDTTuhGgJ0Q

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Адаптация Кордона из Чистого Неба под Тень Чернобыля завершена и доступна для скачивания:https://yadi.sk/d/-JP1LAfkZX_Bmw

Изменений немного, но заметные: переделанная хвойная растительность, открытие раннее недоступных мест, свиноферма из ТЧ (с элементми и ЧН, т.к. и в ТЧ свиноферма упоминается как перевалочный пункт сталкеров) грузовик смерти, чуть изменённый тайник шустрого и т.д. Сюжет ТЧ  и тайники сохранен в первозданном виде.

Создана для самовставки в игру опытными юзерами.

  Ошибки, не исправленные в релизной версии (Показать)

Дерзайте.

  • Нравится 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

А что за локация "Болота" от РСФСР? Билдовская или ЧН?
Есть скрины по локации bar_rostoc_2571 от Han Sola?
Билдовский пак уровней (прошлый удалили в связи удалением темы на AP-PRO):

  Показать
Изменено пользователем Houdini_one
  • Нравится 1
  • Полезно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
  01.10.2018 в 19:31, a421 сказал:

Как перенести локации Лост Альфы в Зов Припяти?

Смотря какие локации. Если локации из состава LostAlpha_SDK_v.2.6.beta и LostAlpha_SDK_Addon_1, но там их штук пять всего-то (точно не помню), то так:
1. Устанавливаешь LostAlpha_SDK_v.2.6.beta сверху накатываешь LostAlpha_SDK_Addon_1 получаешь, подобие SDK LA.

2. Запускаешь его, открываешь нужный тебе уровень (из имеющихся в наличии :) ). А далее...

3. Делаешь следующее: выделяешь все объекты (tools -> selection -> select all).

Сохраняешь их в файл (file -> save selection as), только не забудь под каким именем ты его сохранил и главное где.

Теперь открываешь SDK 0.7 и делаешь так: (File -> open selection) и выбираешь раннее сохранённый файл.

Всё, наши объекты загрузились в сцену. Дальше все как обычно с SDK 0.7.

А вот если тебе нужен уровень которого нет в SDK LA и юзать метод с декомпиляцией уровней из игры, вот тогда, как и сказал @Akello:

  01.10.2018 в 22:47, Akello сказал:

Легче застрелиться, чем этим делом заниматься.

А можно и не делать этого (стреляться :) ), а подождать когда разрабы LA DC, выложат полную версию SDK LA.
Обещали после выхода 1.4.7. Так что ждать осталось не долго.

2018-10-02_053653.png

Пруф: http://ap-pro.ru/forum/101-91546-1

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  04.10.2018 в 18:13, Houdini_one сказал:

Спасибо за советы, на следующий недели (или ещё позже) скину видео с правками.

В инете достаточно видео по левел дизайну, погляди, узнаешь много полезного и станет понятней, что и как надо делать, а как делать не стоит.

Вот первое что попалось под руку, но можешь и сам поискать.

Дизайн игровых локаций'

Основы левел-дизайна

Теория Level Design

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  09.10.2018 в 16:08, BeeRseK сказал:

можно ссылочку?

Уровень 12 - она же Обход

  Цитата

Название: Локация Уровень 12 (Версия от 31.07.13)
Платформа: Тени Чернобыля

Описание:
Локация Уровень 12 для Тени Чернобыля. Уровень 12 — нереализованная локация, планировавшаяся в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Раз уже заинтересовало народ, то вот ЧАЭС от NC Project. Повторюсь, что локация непригодна для свободного использования. Наблюдаются многочисленные баги, в виде темных пятен на земле, от убранных трупов и техники, а так же можно свободно уйти за локацию в определенных местах. И соответственно, провалиться в бездну. Локация выложена скорее для мапперов, в надежде, что те починят её и не дадут пропасть.  Заранее всем огромное спасибо.

 

  Описание: (Показать)

 

 

 

Изменено пользователем Возрождённый
  • Нравится 2
  • Полезно 2

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
  23.10.2018 в 17:46, Han Sola сказал:

Если вдруг надо будет - и в CoC сыграю)

Вот это, это уже по нашему, по руски. :grin2:

  23.10.2018 в 17:46, Han Sola сказал:

Где то есть уже готовые материалы, которые легко и быстро можно вставить без потерь качества, а где-то есть ещё лучше, но чтобы их вставить, придётся "семь пядей во лбу выдрать и сидору банок сто притаранить". Каждый выбирает своё. Я не спец уровня BFG, Aka-Sector, Kalinin и т.д., я всего лишь HanSola

Ну, не мне судить о твоем уровне, а вот где взять... Есть СДК СоС со всеми исходниками, надумаешь заглянуть, вот ссылки:

Call of Chernobyl 1.2 SDK Files

Call of Chernobyl 1.4 SDK Files

CoC_1_5_SDK_updates

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Помнится, обещал вам бар из 1865 под сдк...Вспомнил,держите :D

https://yadi.sk/d/f18zrLRRnMDieA

Описание: Бар из билда 1865 для сдк 0.4 от Никсона. Скомпилированно на высоком качестве.

Информация для мододелов: На локации нет ни спавна, ни графпоинтов, но присутствует свет

Если будут баги - то пишите.

P.S текстуры берите сами,пока нет времени их закидывать

Всего хорошего!

Изменено пользователем Никсон
Ссылка на комментарий

Порылся у себя в архивах и....Нашел раритет!

Мертвый город 2009 года для ТЧ от товарищей: max, loxotron, dezodor

Берите, кому надо:

https://yadi.sk/d/A4H4Tuu4r6aQ3A

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Свалка из билда 1935

0a1e3e5f79fe250.jpg

bb8be6366dfd742.jpg

f6b7f91cef10742.jpg
https://drive.google.com/open?id=1P2YCAVJtc7glcceplqjXaomC0kOx95hn

 

Скомпил на максимальных настройках. Есть аномалии, физ.объекты, граф поинты расставлены правильно

Изменено пользователем Никсон
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Вот и Кордон подъехал!

Описание: Кордон из билда 1472. На локации есть физ.объекты, свет, динамические объекты. Собрано на высоком качестве. Багов не увидел

Ссылка: https://drive.google.com/open?id=1tIZK4v9zD9yCAzxb3lRozoTD_-kRMuw9

Это дело снималось на чистом ТЧ, от этого и корявые текстуры фабрики (котельной)

  Показать

 

Изменено пользователем Никсон
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...