Это популярное сообщение. kalinin11 38 Опубликовано 19 Сентября 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 (изменено) Локации Тема для авторов новых локаций. Скрытый текст Скрытый текст Обновлённые ссылка на Локации от РСФСР для ТЧ: Карта с плиткой за 2003г., Генераторы, НИИ Медприбор (ранний Агропром), Радар 1511 и ещё куча всего Билдовские болота Завод "Росток" из билда 1475 Билдовский Кордон Скрытый текст Локации для Тени Чернобыля от DarkShnowder Кордон из ЧН Тёмная Долина из ЧН Билдовский Янтарь Военные склады из OLR Скрытый текст Лаборатория Х-20Автор: WebStriker, компиляция локации: BeeRsekОписание: Локация из не вышедшего мода Зона Поражения 3. Он вряд ли выйдет, поэтому хочу выложить эту локацию общественности.Локация представляет собой некую жилую подземную базу с комнатами-лабораториями, жилыми помещениями и др.Компиляция локации на максимуме.Скачать (Яндекс.Народ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Колхоз "Червоне дышлоАвтор: БогДан Описание: Старая работа, но с профиксенными проблемами, измененным террейном и уменьшенным весом локации в 3 раза.Легенда локации: Самопальная локация.Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся.Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.Скачать (Я.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Кордон из билда 2205Автор: dinsekt Описание: Кордон из билда 2205 для ТЧ версии 1.0004. Более подробная инструкция и описание внутри.Скачать (Яндекс.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мертвый город и свалка от БандеросаАвтор: banderosОписание: Данное дополнение содержит две новых локации для игры S.T.A.L.K.E.R. SoC, patch 1.0004. - Мёртвый город (build 1935)- Свалка (build 2205) Дополнение не является самостоятельным, т.е. имеющим конкретный сюжет, и предназначено прежде всего для использования модмейкерами. В целях тестирования и просмотра новых локаций, геймграф и алл.спавн "урезаны" до трёх локаций: Кордон (релизный), Свалка (build 2205) и Мёртвый город (build 1935). Идём по привычному пути и наблюдаем новые локации. Тестировалось на патче 1.0004. Вопросы адаптации внутри архива.Скачать Я.Диск ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Локация Х-14Автор: HitmanNew Описание: Полностью подключенная к синглу локация secret_lab из билда 1935. Скачать (Яндекс.Народ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Темная Долина из билда 1865Автор: Rap4ikКачество компиляции: High (высокая).Помощь с компиляцией локации: nikitalebedin Описание: На локации расставлены костры, а так же добавлено больщое кладбище техники и заменена вся растительность.Добавлена трава на локацию. Автор nikitalebedin. При использовании в своих модах указывать автора. Скачать (Яндекс.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Долина ШороховАвтор: Den-Stash Перенос: AmikОписание: "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.Скачать ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Лаборатория Х-8 и Генераторы - Reload R6Автор: Stalker_AleX333Описание: Модификация представляет собой детальную переработку и исправление различных ошибок, допущенных при переносе в ТЧ локаций "Лаборатория Х-8" (ЗП) и "Генераторы" (билд 1935)и в первую очередь, предназначенную для модмейкеров.Скачать ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Д6 и Катакомбы из МетроАвтор: ScaarjScoutОписание: Локация Д6 собиралась из: l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass.Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации).Множество мелких изменений, нет смысла описывать. Наполнение локаций близкое к оригиналу. Изначально помещения были пустыми, по этому пришлось заполнять всё в ручную. Скачать Скрытый текст Локация Тактический полигон (она же вырезаная арена из чн) Разработчики:GSC Game World, Krievu_Okupants (восстановление) Платформа: X-Ray 1.5.00-10Версия:1.1Дата выхода:31 августа 2012 г.Описание: Это дополнение – попытка восстановления вырезанного разработчиками из «Чистого неба» нового режима игры. Тактический полигон, по задумке авторов, должен был приспособить игрока к новой системе боя (использование Smart Covers, улучшенный ИИ NPC) и внести элементы шутера в ЧН. По неопределенной причине Тактический полигон был вырезан на последних этапах разработки. Стабильность модификации гарантирована на версии игры 1.5.10 Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky + Patch 1.5.10 + Tactical Polygon 1.0 + Patch #1 Совместимость: Совместим с модификациями, не являющимися глобальными (текстурными, звуковыми и прочими).Скачать (unibytes)Патч Исправлено: 1. Визуалы всех NPC соответствует вводным данным. 2. Вооружение всех NPC соответствует их рангу и группировке. 3. Откорректирован начальный боекомплект для каждого раунда.Скачать (Яндекс.Народ) -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Название:Levels.Rebirth: Локация БолотаАвтор: ChriotmaoИдеи: monkУстановка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and OtherКачество компиляции: HighСкачать: https://yadi.sk/d/N4QeNQV9VxwPFФикс детейлов: https://yadi.sk/d/waw0AS3fbcE32 Мод представляет собой перерождение локации Болота и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Растительность на краях локации расставлена так, что бы создавалось ощущение бесшовности игрового мира. Полностью переработан левый берег локации. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название:Levels.Rebirth: Локация КордонАвтор: ChriotmaoИдеи: monkУстановка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and OtherКачество компиляции: HighСкачать: http://yadi.sk/d/CeEeVxOmKpa9n Мод представляет собой перерождение локации Кордон и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название: Levels.Rebirth: Levels.Rebirth: Локация Тёмная ДолинаАвтор: Chriotmao Идеи: monk Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and Other Качество компиляции: Medium Скачать: http://yadi.sk/d/1R_uFTpvLZeZ4 Мод представляет собой перерождение локации Темная долина и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня а так же начало озеленения, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. Скрытый текст Бар-росток (билд 1935) для ЗП Качество компиляции: 20.0 Редакция: Rap4ik ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Припять из LWO Описание: Локация Припять из LWO. Перекомпилена и заселена под Зов Припяти. Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Tunnel Lab Ver. 3 для Stalker Зов Припяти Автор: Stalker_Grez https://www.youtube.com/embed/J9f0ObrZI7 Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Черта для Stalker Зов Припяти Автор: Stalker_Grez https://www.youtube.com/watch?v=MPrx7eaoIgc https://yadi.sk/d/vq2C13VU3Jwmnm ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мост через реку Припять http://s002.radikal.ru/i198/1706/df/60957b12be6ct.jpg Платформа: ЗП Автор: @MOnC9lTuHA Wiki: "Мост через реку Припять — локация, планировавшаяся в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, которая существовала только в виде концепт-артов. Не была реализована. Согласно сюжету 2006 года, на локацию можно было попасть из катакомб, вход в которые был через ж/д тоннель на Свалке: оттуда игрок должен был либо выехать на дрезине, либо прийти пешком. Этот мост — локация средних размеров, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Около моста должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи, обоснованные бандитами, и разложенные над водой между опорами моста доски, по которым можно было передвигаться дальше, в том числе и на противоположный берег." Благодарности: - Сталкер Лом, за предоставленные модели, которые легли в основу уровня. - Stalker Grez, за видеоуроки и консультацию в процессе работы над уровнем. Скачать локациюСкачать текстуры ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- АгроКатОписание: Агропром (ТЧ), Подземка Агропрома (ТЧ), Подземка Агропрома (ЧН) объединены в один уровень для ЗП. Особенности: • На уровне только игрок • Отсутствует "электрическое" освещение, только костры и газовые горелки (hemi от ЧН-Агропрома) • ИИ-сетка (НЕ черновая) • Трава и другая растительность - ЗП • Текстуры, по возможности, используется из ЗПСкачать (Я.Диск) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Д6 и Катакомбы из МетроАвтор: ScaarjScoutОписание: Локация Д6 собиралась из: l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass.Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации).Множество мелких изменений, нет смысла описывать. Наполнение локаций близкое к оригиналу. Изначально помещения были пустыми, по этому пришлось заполнять всё в ручную. Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мертвая Река Скачать Скрытый текст Stalker Map Pack (ТЧ)Пак локаций от Мятежника (ЗП)CoP’s Level Pack (ЗП) Билдовский пак уровней Исходники локаций из Lost Alpha Любительские локации от братьев сталкеров Скрытый текст Скрытый текст Зона в стиле "Стратегия"Автор: AmikОписание: Зона как в играх - стратегиях. Собрано на драфте.Скачать Локация АвтовокзалАвтор: ДизельОписание: autostation (одиночной игра) для самостоятельной вставки в мод. Прототипом локации явилась mp_autostation (сетевая).Скачать Локация "Зона-17"Авторы: ScaarjScout, Сообщество Независимых Картоделов, D1mon.Описание: Скомпиленая 64-разрядным компилятором ТЧ. Состоит из лучших карт Сообщества Независимых картоделов.Скачать Вокзал ЛиманскаАвтор: FL!NT, CuJIbBEP (Перенос в сингл)Описание: Готовилась под ЧН, но судя по всему её автор забросил работу и в сети есть лишь mp-вариант для ТЧ...Была взята с Гейминатора и запилена под ТЧ сингл.Скачать ПолигонАвтор: butrikAОписание: На локации есть два подземелья, аномалии, монстры, военные. И еще несколько сюрпризов. Поэтому, для комфортной прогулки по локе зайдите в домик, слева от спавна ГГ и соберите барахлишко - пригодится! Локация отдельная, к синглу не подключена.Скачать AI TestАвтор: Silver RavenОписание: Сборка представляет собой готовую к использованию модмейкерами, в качестве тестового полигона (в первую очередь тестов ИИ), локацию, как для чистой игры любой версии, так и в различных сборках.Скриншоты, скачать Жилище картографаАвтор: Pihan13Описание: Самодельный небольшой уровень, состоящий из болотистой местности и церквушки.скачать Подземелья ЧНАвтор: ?Описание: Уровень из билда ЧН под номером 3120. Локация должна была войти в релиз Чистое Небо.скачать БассейнАвтор: ?Описание: Бассейн из мультиплеера ТЧ.скачать ДаркскейпАвтор: ?Описание: Та самая "кишка" не попавшая в релиз игры. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК.скачать ДэдмилАвтор: ?Описание: Еще один уровень мелькавший в диздоках, но не попавший ни в один билд. Очень длинная локация, состоящая из дороги. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК.скачать МилрадАвтор: ?Описание: Еще один уровень мелькавший в диздоках, но не попавший ни в один билд. Очень длинная локация, состоящая из дороги. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК. (Описание не скопировано с предыдущей локации по ошибке, просто суть у локаций одинаковая)скачать Тёмный лес Автор: ?Описание: уровень состоящий из густой растительности.скачать КоллекторАвтор: ?Описание: -скачать Деревня от АМКАвтор: АМКОписание: Деревня созданная с нуля распавшейся ныне командой АМК. Планировалась в одной из будущих версий мода.скачать КатакомбыАвтор: ?Описание: -скачать ЗП Скрытый текст Тайник Чёрного КопателяАвтор: Pihan13Описание: Самодельная локация.Скачать Обход, он же Уровень 12Автор: VectorОписание: Мифическая локация "Уровень 12", которая мелькала в диздоках игры. Восстановлена из слитых материалов по СДК.Скачать ЧАЭС из билда 1935Автор: ?Описание: Экспортированная под ЗП локация ЧАЭС из билда 1935.Скачать Даркскейп из RMAАвтор: Максим. Р для ТЧ, выдернута Rap4ikОписание: Еще один уровень восстановленный из диздоков и билдов.Скачать Лесная чащаАвтор: Kostya_VОписание: Уровень "Лесная Чаща" (aver) из пака локаций SMP на ТЧ.Скачать БарАвтор: ?Описание: Локация Бар.Скачать Метро в ПрипятиАвтор: ?Описание: Локация, выдернутая из одноимённой игры.Скачать Бар 2947Автор: KDitОписание: Бар из 2947 билдаСкачать Пригород ЛиманскаАвтор: ?Описание: ?Скачать Исходники локаций от h0N0r Внимание! Скрытый текст Тема только для новых локаций и всего, что связано с ними (локации, мнения, скриншоты, багрепорты). Дабы не засорять узкопрофильную тему и в дальнейшем не пришлось искать нужные локации и информацию по ним в тонне страниц, правила в этой теме ужесточаются. Отныне запрещены вопросы не по теме, обсуждения (кроме обсуждения новых уровней и всего, что с ними связано) и споры, вопросы "а как сделать?". Нарушения будут наказываться соответствующим образом. Для вышеперечисленных постов есть отдельные профильные темы: Для обсуждения общих вопросов, связанных с локациями, обсуждений, споров, мнений, предложений - Сообщество Мапперов Для вопросов по СДК ТЧ - [SoC] Вопросы по SDK Для вопросов по СДК ЧН - [CS] Вопросы по SDK Для вопросов по СДК ЗП - [CoP] Вопросы по SDK Для вопросов "А как заспавнить/сделать?" - [SoC] Ковыряемся в файлах и [CoP] Ковыряемся в файлах Для поиска файлов, текстур и пр. - Ищу файлы / моды / аддоны Изменено 6 часов назад пользователем DarkSnowder 5 16 5 СВОБОДА - АНАРХИЯ Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 26 Февраля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 (изменено) Выкладываю свой незаконченный до конца ремейк Кордона ТЧ для ТЧ. Основная работа сделана, доводить до супер-финального состояния нет возможности. Локация и аи-сетка собраны на драфте, подключено это дело к чистой игре. Все, что нужно сделать для нормальной работы локации - это декомпилить под СДК и перекомпилировать на максимальном качестве (+ свет + аи-сетка) и подключить к своему моду или ч.и. Для теста собрана на х64 без просчета на статику, т.е запустится только на динамке. Так же нет света для статики как такового, под статику не делаю. Лично я нахожу этот Кордон более уютным, по этому и взялся за его доработку взамен релизному. Описание Локация является небольшим ремейком Кордона без лишней отсебятины с максимально классической выдержкой геометрии. За основу взят Кордон из билда 2205 и скрещен с Кордоном из финалки ТЧ и частично ЧН, т.е перенесены основные места из релиза и объекты, поправлены некоторые недочеты локации. Сделана маска (для хай-компиля), детейлы, исправлен прямоугольный террейн. Локация заточена под релизный спавн со всеми тайниками, кострами, путями, рестрикторами и т.д Более подробно в списке изменений ниже. Список изменений: 1) Релизная растительность + елки из NC 2) Деревня новичков из ТЧ, кроме 1 дома и подвала, они остались билдовскими, в сгоревший дом "посажены" жарки; 3) Бункер Сидоровича из ЧН, в комнату за Сидором проведена аи-сетка, можно спавнить туда НПСа и перемещать к нему ГГ, допустим к механику; 4) Возвращено аномальное поле около бункера; 5) Блокпост частично совмещен с билдовским, добавлены вышки (на вышки проведена аи-сетка, можно спавнить снайперов), добавлены прожектора; 6) АТП из ТЧ + жарки в гараже; 7) Замусорена и приведена в порядок дорога за АТП ведущая (когда-то) на Даркскейп или же нынче Темную Долину, а то была пустота; 8) Элеватор из ТЧ; 9) Под ж/д мостом теперь привычная разруха (В билде была просто дорога с куском моста) + фикс тоннелей + возвращен забор вдоль путей + добавлены вагоны на пути; 10) Ферма из ТЧ + заборчики из билда вокруг них; 11) К домам, где сидит Лис, добавлен еще один билдовский, теперь там три строения; 12) Грузовик смерти, из которого достали ГГ, теперь имеет другую текстуру (в ролике напомню грузовик поджарила молния) и он лежит в небольшой низине (Опять же в ролике он лежал в овраге); 13) Блокпост перед Свалкой из ТЧ; 14) Добавлены недостающие авто, мебель, прочие мелочи; 15) Спавн из ТЧ был заточен под локацию, как и локация под спавн. Сохранены все элементы оригинального спавна на уровне. 16) Добавлены детейлы, исправлен прямоугольный террейн и отсюда сплющенная текстура террейна; 17) Мелкие правки мелких косяков уровня, например провода не касающиеся ЛЭП и т.п; 18) Добавлена аи-сетка и исправлены все косяки, что нашел + графпоинты; 19) Возможно что-то еще.. Скриншоты можно лицезреть тут: Скачать можно тут: Я.Диск Если кто надумает доводить еще руками до иного состояния, то вот исходники, сортировать не стал, закинул как есть: Я.Диск Если локация будет где-то использована хоть в каком виде, не плохо бы указать изначального автора. Все вопросы только в ЛС. Изменено 26 Февраля 2017 пользователем HellRatz 1 11 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Мая 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2017 (изменено) Локация ЧАЭС объединённая с подземками для ЗП - 4 в 1 (черновой билд на максимальном качестве компиляции). Сделано из оригиналов локаций ТЧ. Ребята, я скидываю локацию недоделанную, так как чую меня скоро скрючит (клеща поймал неделю назад, да горло три недели не проходит - боюсь от курева это) . Кто еже ли насмелится доработать, тому хвала и почёт и авторские права на сингл-версию. Архив тут: https://yadi.sk/d/k3JPMxbp3Hmin8433.5 Mb (распак 1.5Gb)Есть баги, но их кое какие можно закрыть динамическими моделями, типа камней. На локации есть аи-сетка, трава и спавн. Спавн надо проверить на логику. Исходники скинуть для СДК пока не могу, так как там 25 гигов дата - я просто не помню от куда растут ноги. Не пугайтесь 502 текстуры лайтмапов, там террайн сделан по-новой технологии. Разницу вы оцените, когда посмотрите на асфальт с оригинальным шейдером и на почву с новым. Хотел выкинуть совсем шейдера Левел, но компилятор упёрся в потолок оперативы, пришлось делать по-старинке асфальт. Сектора и порталы есть. Есть HOM и SOM, партиклы, звуки, вермарки, статический свет (кому надо). Текстуры все из ТЧ перекомпилированы под СДК 07. В базе gamedata нужно вычистить( при желании) не используемые ogf. Собрана локация как мод - можно тестировать сразу, запуская с батника. Все вопросы по локации, сюда: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13331-bazovaia-platforma-dlia-razrabotki-modov-zp/?p=1081039 Изменено 7 Мая 2017 пользователем Дизель 6 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 6 Мая 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2017 Моя версия «Предбанника» Зоны. !!! - это не релиз. Выложено для сбора подписей мнений. Ставьте если вам по душе такая же версия, или если по привычке старая концепция, или обоснуйте словами. Зачем мне это нужно? Дабы знать в каком направлении двигаться. В чем заключается мое видение этой локации. Во-первых, это жилая гражданская Зона вне ЧЗО, но на границе, следующая локация уже Кордон. Это некий поселок городского типа покинутый в 86-м, но в который вскоре вернулся некоторый народ. На улицах горят фонари, а в окнах виден свет. Стоят обычные машины, нет лишнего мусора. Во-вторых, никаких мутантов, аномалий и радиации от слова совсем. ГГ приезжает сюда на автобусе на остановку и идет в местный бар под универмагом, где уже можно начать общение с проводниками в зону, выкупить инфу о схронах где можно взять оружие в дальнейшем и т.д. и т.п. Конечно перед Кордоном есть блокпост, где работают солдаты охраняющие периметр, стреляют на поражение если сунуться просто так. Набросок сделан на основе Бара из билда 1865. Отрезано все лишнее, оставшееся приведено в порядок. 12 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. aka_sektor 1 464 Опубликовано 20 Мая 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Мая 2017 Уровень "ТИР" из S.T.A.L.K.E.R. build 1844 v1.0, 30 апреля 2017 года - Заспавнено оружие и боеприпасы; - Добавлены мишени с уровня ЧН "Агропром", а также доработана их логика: ложаться при попадании, и поднимаются (автор: @Charsi); - Тестово, погода задана "чистая"; - Тестово, течению времени установлено минимальное значение. Скопируйте содержимое архива в корневую директорию игры, с установленной игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти v1.6.0.2 Для запуска используйте файл CoP_TIR_level_test.bat Разработчикам утилиты X-Ray Converter.GSC - за X-Ray SDK CoP.@Graff46 - за утилиту TextureDiff@Charsi - за помощь с мишенями.K.D. - за X-Ray Level Compilers x64 CoP Разработчикам утилиты:SciTE СКАЧАТЬ: https://cloud.mail.ru/public/5isa/bS3DNVnWm 2 3 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ScaarjScout 109 Опубликовано 23 Мая 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2017 Ладно, так уж и быть. Из-за давности лет, можно отдать. https://yadi.sk/d/ud7ukoVU3JSuBW 5 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 108 Опубликовано 1 Июня 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июня 2017 Локация Tunnel Lab Ver. 3 для Stalker Зов Припяти Автор: Stalker_Grez https://www.youtube.com/embed/J9f0ObrZI7 Скачать 6 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 108 Опубликовано 8 Июня 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Июня 2017 Локация Черта для Stalker Зов Припяти Автор: Stalker_Grez https://www.youtube.com/watch?v=MPrx7eaoIgc https://yadi.sk/d/vq2C13VU3Jwmnm 1 9 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 16 Июня 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июня 2017 Мост через реку Припять Платформа: ЗП Wiki: "Мост через реку Припять — локация, планировавшаяся в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, которая существовала только в виде концепт-артов. Не была реализована. Согласно сюжету 2006 года, на локацию можно было попасть из катакомб, вход в которые был через ж/д тоннель на Свалке: оттуда игрок должен был либо выехать на дрезине, либо прийти пешком. Этот мост — локация средних размеров, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Около моста должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи, обоснованные бандитами, и разложенные над водой между опорами моста доски, по которым можно было передвигаться дальше, в том числе и на противоположный берег." Диздок: Скрытый текст Следующий уровень начинается с поездки на дрезине по тоннелю (или без дрезины). Поворот — и игрок видит выход наружу. Перед ним река Припять (один из её рукавов), на противоположном берегу холмы, а за ними — «Агропром» (географически игрок, перемещаясь под землёй, обогнул «Агропром» с левой стороны и теперь находится западнее. Там вполне может быть река...). Через реку ведёт мост, но он частично разрушен, и по нему нельзя перебраться на другой берег. Наёмник спускается под мост, к опорам. Они представляют собой монументальные бетонные плиты с выразительными круглыми проёмами посередине. Ритм этих проёмов-колец, уходящих к дальнему берегу, и вода между ними — главная визуальная «изюминка» данной локации. Пробираясь от одной опоры к другой, игрок решает различные аркадные мини-задачки: проходит по деревянным помостам, сооружённым бандитами, прыгает по руинам моста, частично выглядывающим из-под воды. Наконец, добирается до нескольких грузовых барж, на которых бандиты поставили временный лагерь. Баржи уставлены контейнерами, ящиками и бочками — здесь начинается стелсовый геймплей. Последнее отверстие в опоре моста ведёт внутрь холма, под землю. Так наёмник попадает к подземельям «Агропрома». Наконец-то доделал этот уровень. Думаю, и так понятно, что он из себя представляет и в дополнительном описании не нуждается. Выпускаю в сеть, живите кто хотите, но авторство все-таки указывайте . Буду рад, если кому-то пригодится. Желающим могу предоставить исходники уровня и геометрии. Локация не заселена, но в центральной барже оборудовано жилище торгаша/хранителя общака, если будете заселять: посадите туда его, пусть обитает. Мебель в домиках по минимуму, теоретически все растащили мародеры, практически - у меня плохо с фантазией. На локации присутствует парочка багов с текстурами, надеюсь вы их не найдете . Оптимизацию не делал, т.к. руки-крюки, оттуда же и недочеты. Мой первый уровень, на нем я познавал искусство мапперства с нуля, так что тапками сильно не кидать Скриншоты Скрытый текст Видео Благодарности: - Сталкер Лом, за предоставленные модели, которые легли в основу уровня. - Stalker Grez, за видеоуроки и консультацию в процессе работы над уровнем. Скачать локациюСкачать текстуры 4 20 Ссылка на комментарий
WolfHeart 698 Опубликовано 18 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2017 Цитата Когда пост обновлял, они еще работали, просто сейчас япапка сдохла. Кидай, обновим.. Здесь все что только есть по CoP’s Level Pack [beta ver 0.8] включая патчи и исходники. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
aleksstalker 9 Опубликовано 27 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 В 17.06.2017 в 18:37, QuestRider сказал: Люди, кто нибудь может дать ссылку или сборку лвл: Мертвый город, без заселения или с заселением... Вот такая http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_mertvyj_gorod_dlya_odinochnoj_igry-29631/ Лока имеет тестовой переход, сшита с остальными локами оригинального тч. Ссылка на комментарий
aleksstalker 9 Опубликовано 27 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 В 17.06.2017 в 18:37, QuestRider сказал: И можете кто-нить сказать как подключать локации к ТЧ... Вот тутор : http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Подключение_локаций_к_моду Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 (изменено) Решил освоить чутку картострой. Думаю скоро соберу ее на максах. Лес, 850х850 метров примерно... Если есть предложения по поводу локи - пишите. НО без подключения 3д редакторов (к сожалению). Изменено 4 Сентября 2017 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 (изменено) 51 минуту назад, amik сказал: Решил освоить чутку картострой. Думаю скоро соберу ее на максах. Лес, 850х850 метров примерно... Если есть предложения по поводу локи - пишите. НО без подключения 3д редакторов (к сожалению). Напрягают одинаковые клонированные деревья Вот статья, чтобы SDK добавлял больше рандомности в растительность. https://yadi.sk/d/KvXo7k033MbtvV Изменено 4 Сентября 2017 пользователем macron 2 2 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 12 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2017 (изменено) Здесь выкладывалась локация из этого видео: https://youtu.be/8-Hf1Mezlo8?t=8145 ? Изменено 12 Сентября 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 14 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2017 Маленькая локация для ЗП, из серии "побегать - посмотреть", а лучше полетать на деморекорде. https://yadi.sk/d/IDhUKToH3PfsjP И не пытайтесь ее довести "до ума", не выйдет. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 5 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 (изменено) В 05.12.2017 в 19:21, BossBoroda сказал: где данные для этой строки взять Используется утилита: https://modfaq.ru/Map_dragger Видеоурок смотри там же. Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor 3 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 25 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2018 @Попугай Иннокентий, Полезная информация по работе с картами локаций в ПДА Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 29 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2018 Разобрал архивы с исходниками (отсюда https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394), и вот что получилось: Скрытый текст Пак исходников билдовых уровней для тч-сдк (на некоторых имеются инвалид фейсы, потяжки текстур, дыры в геометрии; несоответствие / отсутствие отсекателей геометрии / звука / солнца; отсутствие карт детейлов / масок террейна): ol_agroprom: НИИ "Агропром" + подземка ol_bar_rostok: Бар с дикой территорией (как в билде 1935) ol_bs: Бар "Сталкер" ol_cnpp: ЧАЭС (как в билде 1935) ol_cnpp_lab: Управление монолитом (в главной комнате присутствуют элементы управления - дисплеи, пульты) ol_cnpp_und: Саркофаг (незначительные отличия от финалки, дополнительные входы в реакторный зал, также есть вариант части уровня - где кодовая дверь в управление монолитом) ol_darkscape: Тёмная лощина ol_darkvale: Тёмная долина (как в билде 1935), также есть вариант части завода со входом в лабу (можно сделать единую локу с лабой) ol_darkvale_lab: Х-18 (незначительные отличия от финалки) ol_dd: Тёмная долина (старый вариант, присутствует в моде олр) ol_dead_city: Мёртвый город ol_deadmil: должна была связывать Мёртвый город и Военные склады ol_escape: Кордон (вариант, где труба вместо туннеля) ol_garbage: Свалка ol_generators: Генераторы (версия с входом в катакомбы, также туннель на базе позволяет добавить в единую локу варлаб / комнату осознания - с колбами, как в финальном ролике - в папке с уровнем: ol_generators_osoz_room) ol_generators_lab: Варлаб или Х-8 ol_generators_v2: Генераторы (без входа в центральное здание на базе, которое соответствует входу в дарклаб / х-18, сама лаба есть в папке с уровнем) ol_marsh: Болота ol_military: Военные склады (как в билде 1935) ol_milrad: должна была связывать Военные склады и Радар (в наличии только сам террейн) ol_pripyat: Припять (промежуточная версия, по отношению к финалке развёрнута на 180гр; без подвала, где обитал лидер монолита) ol_radar: Радар (промежуточная версия, без извилистой дороги / скал по краям) ol_radar_lab: Бункер или Х-10 (более свободное перемещение по уровню, т.е. дополнительные проходы в разные части бункера) ol_rostok: Завод "Росток" + подземные туннели ol_yantar: Озеро "Янтарное" + подземка с лабой Немного скринов: https://photos.app.goo.gl/hv3ifkgvtDvDifHJ6 Сам пак: https://drive.google.com/open?id=1p76L21950J6RDcsbIvnPi3OZZUG1lAqj 2 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. DarkSnowder 899 Опубликовано 31 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Августа 2018 Локация: Тихие Холмы от Han Sola для SOC. Основа: Армейские склады из OLR 2.5 Качество: Высокое(касается и геометрии, и сетки) Скрытый текст Скрытый текст Уровень представляет собой Тихие холмы (Милитари) из мода OLR 2.5, доработанные под мой проэкт. + Заменены все деревья на релизные из ЗП (хвойники из LA) + Замена всего билдо-транспорта на их ЛОД-аналоги из ЗП. + Перенесены все тайники и ящики из ТЧ. + Присутствуют все лагеря, основанные на схеме General Lager + пару новых. + Полноценный спавн живности и ботов с уклоном на ТЧ (сумашедший сталкер также присутствует), а также переходы в бар, на радар и на янтарь + добавлены граф-точки перехода для ботов. + Много тайников в стиле ЗП + Граф переходы полностью совместимы с ТЧ. Уровень был создан как замена дефолтным складам для сюжетных модов (где сюжеты могут происходить, допустим, в ранние годы зоны, когда барьера в помине не было). Также рекомендуется использовать динамическое освещение. Внимание: локация предназначена для опытных юзеров (подключению к синглу придется заниматься самостоятельно - достаточно просто собрать глобальный граф и спавн). Ссылка : https://yadi.sk/d/VVEK94Da3aibzr !!!!В случае, если вдруг в архиве недостаёт текстур, пишите - залью недостающие. 6 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 14 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 (изменено) Локация Бар и Росток из билда 2571 для ТЧ Скрытый текст https://www.amk-team.ru/forum/topic/1503-novye-lokacii/?do=findComment&comment=1199176 Название говорит само собой. Много разглагольствовать не буду - в скринах вся инфа. Полная совместимость с Сюжетом ТЧ (даже арена из оригинала есть), правда АИ сетка различаеться( так что от балды не накатишь) Ссыль:https://yadi.sk/d/JabRRhlxjgK4jA И да: в случае, если нет каких-то текстур, есть 2 пути: либо пишите мне(обновлю), либо берёте из ЧН\ЗП. Изменено 14 Сентября 2018 пользователем Han Sola 1 3 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти