Это популярное сообщение. kalinin11 38 Опубликовано 19 Сентября 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 (изменено) Локации Тема для авторов новых локаций. Скрытый текст Скрытый текст Обновлённые ссылка на Локации от РСФСР для ТЧ: Карта с плиткой за 2003г., Генераторы, НИИ Медприбор (ранний Агропром), Радар 1511 и ещё куча всего Билдовские болота Завод "Росток" из билда 1475 Билдовский Кордон Скрытый текст Локации для Тени Чернобыля от DarkShnowder Кордон из ЧН Тёмная Долина из ЧН Билдовский Янтарь Военные склады из OLR Скрытый текст Лаборатория Х-20Автор: WebStriker, компиляция локации: BeeRsekОписание: Локация из не вышедшего мода Зона Поражения 3. Он вряд ли выйдет, поэтому хочу выложить эту локацию общественности.Локация представляет собой некую жилую подземную базу с комнатами-лабораториями, жилыми помещениями и др.Компиляция локации на максимуме.Скачать (Яндекс.Народ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Колхоз "Червоне дышлоАвтор: БогДан Описание: Старая работа, но с профиксенными проблемами, измененным террейном и уменьшенным весом локации в 3 раза.Легенда локации: Самопальная локация.Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся.Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.Скачать (Я.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Кордон из билда 2205Автор: dinsekt Описание: Кордон из билда 2205 для ТЧ версии 1.0004. Более подробная инструкция и описание внутри.Скачать (Яндекс.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мертвый город и свалка от БандеросаАвтор: banderosОписание: Данное дополнение содержит две новых локации для игры S.T.A.L.K.E.R. SoC, patch 1.0004. - Мёртвый город (build 1935)- Свалка (build 2205) Дополнение не является самостоятельным, т.е. имеющим конкретный сюжет, и предназначено прежде всего для использования модмейкерами. В целях тестирования и просмотра новых локаций, геймграф и алл.спавн "урезаны" до трёх локаций: Кордон (релизный), Свалка (build 2205) и Мёртвый город (build 1935). Идём по привычному пути и наблюдаем новые локации. Тестировалось на патче 1.0004. Вопросы адаптации внутри архива.Скачать Я.Диск ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Локация Х-14Автор: HitmanNew Описание: Полностью подключенная к синглу локация secret_lab из билда 1935. Скачать (Яндекс.Народ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Темная Долина из билда 1865Автор: Rap4ikКачество компиляции: High (высокая).Помощь с компиляцией локации: nikitalebedin Описание: На локации расставлены костры, а так же добавлено больщое кладбище техники и заменена вся растительность.Добавлена трава на локацию. Автор nikitalebedin. При использовании в своих модах указывать автора. Скачать (Яндекс.Диск) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Долина ШороховАвтор: Den-Stash Перенос: AmikОписание: "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.Скачать ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Лаборатория Х-8 и Генераторы - Reload R6Автор: Stalker_AleX333Описание: Модификация представляет собой детальную переработку и исправление различных ошибок, допущенных при переносе в ТЧ локаций "Лаборатория Х-8" (ЗП) и "Генераторы" (билд 1935)и в первую очередь, предназначенную для модмейкеров.Скачать ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Д6 и Катакомбы из МетроАвтор: ScaarjScoutОписание: Локация Д6 собиралась из: l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass.Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации).Множество мелких изменений, нет смысла описывать. Наполнение локаций близкое к оригиналу. Изначально помещения были пустыми, по этому пришлось заполнять всё в ручную. Скачать Скрытый текст Локация Тактический полигон (она же вырезаная арена из чн) Разработчики:GSC Game World, Krievu_Okupants (восстановление) Платформа: X-Ray 1.5.00-10Версия:1.1Дата выхода:31 августа 2012 г.Описание: Это дополнение – попытка восстановления вырезанного разработчиками из «Чистого неба» нового режима игры. Тактический полигон, по задумке авторов, должен был приспособить игрока к новой системе боя (использование Smart Covers, улучшенный ИИ NPC) и внести элементы шутера в ЧН. По неопределенной причине Тактический полигон был вырезан на последних этапах разработки. Стабильность модификации гарантирована на версии игры 1.5.10 Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky + Patch 1.5.10 + Tactical Polygon 1.0 + Patch #1 Совместимость: Совместим с модификациями, не являющимися глобальными (текстурными, звуковыми и прочими).Скачать (unibytes)Патч Исправлено: 1. Визуалы всех NPC соответствует вводным данным. 2. Вооружение всех NPC соответствует их рангу и группировке. 3. Откорректирован начальный боекомплект для каждого раунда.Скачать (Яндекс.Народ) -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Название:Levels.Rebirth: Локация БолотаАвтор: ChriotmaoИдеи: monkУстановка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and OtherКачество компиляции: HighСкачать: https://yadi.sk/d/N4QeNQV9VxwPFФикс детейлов: https://yadi.sk/d/waw0AS3fbcE32 Мод представляет собой перерождение локации Болота и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Растительность на краях локации расставлена так, что бы создавалось ощущение бесшовности игрового мира. Полностью переработан левый берег локации. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название:Levels.Rebirth: Локация КордонАвтор: ChriotmaoИдеи: monkУстановка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and OtherКачество компиляции: HighСкачать: http://yadi.sk/d/CeEeVxOmKpa9n Мод представляет собой перерождение локации Кордон и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название: Levels.Rebirth: Levels.Rebirth: Локация Тёмная ДолинаАвтор: Chriotmao Идеи: monk Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and Other Качество компиляции: Medium Скачать: http://yadi.sk/d/1R_uFTpvLZeZ4 Мод представляет собой перерождение локации Темная долина и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня а так же начало озеленения, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. Скрытый текст Бар-росток (билд 1935) для ЗП Качество компиляции: 20.0 Редакция: Rap4ik ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Припять из LWO Описание: Локация Припять из LWO. Перекомпилена и заселена под Зов Припяти. Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Tunnel Lab Ver. 3 для Stalker Зов Припяти Автор: Stalker_Grez https://www.youtube.com/embed/J9f0ObrZI7 Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локация Черта для Stalker Зов Припяти Автор: Stalker_Grez https://www.youtube.com/watch?v=MPrx7eaoIgc https://yadi.sk/d/vq2C13VU3Jwmnm ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мост через реку Припять http://s002.radikal.ru/i198/1706/df/60957b12be6ct.jpg Платформа: ЗП Автор: @MOnC9lTuHA Wiki: "Мост через реку Припять — локация, планировавшаяся в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, которая существовала только в виде концепт-артов. Не была реализована. Согласно сюжету 2006 года, на локацию можно было попасть из катакомб, вход в которые был через ж/д тоннель на Свалке: оттуда игрок должен был либо выехать на дрезине, либо прийти пешком. Этот мост — локация средних размеров, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Около моста должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи, обоснованные бандитами, и разложенные над водой между опорами моста доски, по которым можно было передвигаться дальше, в том числе и на противоположный берег." Благодарности: - Сталкер Лом, за предоставленные модели, которые легли в основу уровня. - Stalker Grez, за видеоуроки и консультацию в процессе работы над уровнем. Скачать локациюСкачать текстуры ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- АгроКатОписание: Агропром (ТЧ), Подземка Агропрома (ТЧ), Подземка Агропрома (ЧН) объединены в один уровень для ЗП. Особенности: • На уровне только игрок • Отсутствует "электрическое" освещение, только костры и газовые горелки (hemi от ЧН-Агропрома) • ИИ-сетка (НЕ черновая) • Трава и другая растительность - ЗП • Текстуры, по возможности, используется из ЗПСкачать (Я.Диск) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Д6 и Катакомбы из МетроАвтор: ScaarjScoutОписание: Локация Д6 собиралась из: l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass.Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации).Множество мелких изменений, нет смысла описывать. Наполнение локаций близкое к оригиналу. Изначально помещения были пустыми, по этому пришлось заполнять всё в ручную. Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мертвая Река Скачать Скрытый текст Stalker Map Pack (ТЧ)Пак локаций от Мятежника (ЗП)CoP’s Level Pack (ЗП) Билдовский пак уровней Исходники локаций из Lost Alpha Любительские локации от братьев сталкеров Скрытый текст Скрытый текст Зона в стиле "Стратегия"Автор: AmikОписание: Зона как в играх - стратегиях. Собрано на драфте.Скачать Локация АвтовокзалАвтор: ДизельОписание: autostation (одиночной игра) для самостоятельной вставки в мод. Прототипом локации явилась mp_autostation (сетевая).Скачать Локация "Зона-17"Авторы: ScaarjScout, Сообщество Независимых Картоделов, D1mon.Описание: Скомпиленая 64-разрядным компилятором ТЧ. Состоит из лучших карт Сообщества Независимых картоделов.Скачать Вокзал ЛиманскаАвтор: FL!NT, CuJIbBEP (Перенос в сингл)Описание: Готовилась под ЧН, но судя по всему её автор забросил работу и в сети есть лишь mp-вариант для ТЧ...Была взята с Гейминатора и запилена под ТЧ сингл.Скачать ПолигонАвтор: butrikAОписание: На локации есть два подземелья, аномалии, монстры, военные. И еще несколько сюрпризов. Поэтому, для комфортной прогулки по локе зайдите в домик, слева от спавна ГГ и соберите барахлишко - пригодится! Локация отдельная, к синглу не подключена.Скачать AI TestАвтор: Silver RavenОписание: Сборка представляет собой готовую к использованию модмейкерами, в качестве тестового полигона (в первую очередь тестов ИИ), локацию, как для чистой игры любой версии, так и в различных сборках.Скриншоты, скачать Жилище картографаАвтор: Pihan13Описание: Самодельный небольшой уровень, состоящий из болотистой местности и церквушки.скачать Подземелья ЧНАвтор: ?Описание: Уровень из билда ЧН под номером 3120. Локация должна была войти в релиз Чистое Небо.скачать БассейнАвтор: ?Описание: Бассейн из мультиплеера ТЧ.скачать ДаркскейпАвтор: ?Описание: Та самая "кишка" не попавшая в релиз игры. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК.скачать ДэдмилАвтор: ?Описание: Еще один уровень мелькавший в диздоках, но не попавший ни в один билд. Очень длинная локация, состоящая из дороги. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК.скачать МилрадАвтор: ?Описание: Еще один уровень мелькавший в диздоках, но не попавший ни в один билд. Очень длинная локация, состоящая из дороги. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК. (Описание не скопировано с предыдущей локации по ошибке, просто суть у локаций одинаковая)скачать Тёмный лес Автор: ?Описание: уровень состоящий из густой растительности.скачать КоллекторАвтор: ?Описание: -скачать Деревня от АМКАвтор: АМКОписание: Деревня созданная с нуля распавшейся ныне командой АМК. Планировалась в одной из будущих версий мода.скачать КатакомбыАвтор: ?Описание: -скачать ЗП Скрытый текст Тайник Чёрного КопателяАвтор: Pihan13Описание: Самодельная локация.Скачать Обход, он же Уровень 12Автор: VectorОписание: Мифическая локация "Уровень 12", которая мелькала в диздоках игры. Восстановлена из слитых материалов по СДК.Скачать ЧАЭС из билда 1935Автор: ?Описание: Экспортированная под ЗП локация ЧАЭС из билда 1935.Скачать Даркскейп из RMAАвтор: Максим. Р для ТЧ, выдернута Rap4ikОписание: Еще один уровень восстановленный из диздоков и билдов.Скачать Лесная чащаАвтор: Kostya_VОписание: Уровень "Лесная Чаща" (aver) из пака локаций SMP на ТЧ.Скачать БарАвтор: ?Описание: Локация Бар.Скачать Метро в ПрипятиАвтор: ?Описание: Локация, выдернутая из одноимённой игры.Скачать Бар 2947Автор: KDitОписание: Бар из 2947 билдаСкачать Пригород ЛиманскаАвтор: ?Описание: ?Скачать Исходники локаций от h0N0r Внимание! Скрытый текст Тема только для новых локаций и всего, что связано с ними (локации, мнения, скриншоты, багрепорты). Дабы не засорять узкопрофильную тему и в дальнейшем не пришлось искать нужные локации и информацию по ним в тонне страниц, правила в этой теме ужесточаются. Отныне запрещены вопросы не по теме, обсуждения (кроме обсуждения новых уровней и всего, что с ними связано) и споры, вопросы "а как сделать?". Нарушения будут наказываться соответствующим образом. Для вышеперечисленных постов есть отдельные профильные темы: Для обсуждения общих вопросов, связанных с локациями, обсуждений, споров, мнений, предложений - Сообщество Мапперов Для вопросов по СДК ТЧ - [SoC] Вопросы по SDK Для вопросов по СДК ЧН - [CS] Вопросы по SDK Для вопросов по СДК ЗП - [CoP] Вопросы по SDK Для вопросов "А как заспавнить/сделать?" - [SoC] Ковыряемся в файлах и [CoP] Ковыряемся в файлах Для поиска файлов, текстур и пр. - Ищу файлы / моды / аддоны Изменено 3 Ноября пользователем DarkSnowder 5 16 5 СВОБОДА - АНАРХИЯ Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 22 Января 2016 Поделиться Опубликовано 22 Января 2016 (изменено) Скрины бы хоть какие. Это вроде как из сурвариума карта upd. точно. Изменено 22 Января 2016 пользователем Chriotmao 1 3 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Silver Raven 197 Опубликовано 11 Февраля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2016 (изменено) Ai test Версия: Release 1Авторы: GSC (исходники), Stalker_AleX333 aka Silver Raven (переработка)Платформа: ТЧКачество компиляции: HighСсылка для загрузки: https://yadi.sk/d/i6hQkpZRmk74M Сборка представляет собой готовую к использованию модмейкерами, в качестве тестового полигона (в первую очередь тестов ИИ), локацию, как для чистой игры любой версии, так и в различных сборках. Особенности переработки:● Настройки материалов приведены в соответствие с релизными.● Добавлена АИ сетка, расставлены граф-поинты.● Создана и настроена спавн-секция ГГ, для быстрых изолированных тестов.● Также, в архиве содержатся исходники локации для редактирования в официальном СДК. Если возникнет потребность в добавлении еще пары тестовых левелов, обращайтесь ко мне в ЛС. Изменено 11 Февраля 2016 пользователем Silver Raven Добавлено HellRatz, 11 Февраля 2016 В шапке. 1 4 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 18 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 (изменено) Колхоз "Червоне дышло" Перезалейте на Яндекс. А то через "менеджер загрузки" качать не охота. Спасибо. Изменено 18 Марта 2016 пользователем Outlaw 2 Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 18 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 @Outlaw, https://yadi.sk/d/MWl7ViIvqHgh7 Пожалуйста. 2 Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Chriotmao 372 Опубликовано 4 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Мая 2016 (изменено) Levels.Rebirth: Локация БолотаАвтор: GSC, Chriotmao Идеи: monk Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and Other Качество компиляции: High Скачать: https://yadi.sk/d/gBtT0dNkqreS2Фикс детейлов: https://yadi.sk/d/waw0AS3fbcE32 Мод представляет собой перерождение локации Болота и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Растительность на краях локации расставлена так, что бы создавалось ощущение бесшовности игрового мира. Полностью переработан левый берег локации. Вода разделена на реку и соответственно ряску.Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. Старую локацию из шапки можно потереть. Изменено 4 Мая 2016 пользователем Chriotmao 1 6 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Stasok8 11 Опубликовано 11 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Мая 2016 (изменено) Локация из "Герой на раз" Наверное, многие из вас помнят мод "Закон Дегтярева 2", а может быть и нет. Мод долгое время находился в стадии разработки и изначально планировался как сюжетное продолжение не успешной модификации "Закон Дегтярева". Позже, от неудачной первой части было решено оттолкнуться, мод сменил много названий и концепций. В итоге, было решено выпускать модификацию под названием "Герой на раз" на основе старых наработок, с иной, но все равно очень близкой концепцией. Постоянная смена концепций, переделка многих моментов достаточно сильно затянули время реализации модификации. Стоит также учесть, что у мода не было никакой команды мастеров своего дела, мод разрабатывался всего лишь одним человеком, исключительно в свободное время. Да, какое-то время мне помогал Стас, помогал сюжетом, озвучкой и еще много чем, но полноценной команды у мода никогда не было. В какой-то момент, я решил приостановить процесс создания мода, наверное отдохнуть от него, ведь он создавался далеко не в идеальных условиях. Я думал, что когда-нибудь вернусь к нему и сделаю все как следует. Но я вплотную увлекся геймдевом и совсем забыл про свой мод. Я надеюсь, что вы правильно поймете мой выбор, сейчас я хочу тратить свое время на развитие профессиональных навыков, а не на ковыряние в движке, который давно потерял свою актуальность. Спасибо за понимание.Сегодня, во время чистки харда я обнаружил играбельную версию переделанной локации "Кордон", которую я не видел уже достаточно долгое время. Возрождать мод нет ни смысла, ни возможностей, по этому решил слить эту локацию народу, чтобы зря не пропадала, может быть пригодится кому.Так же отмечу, что я ни в коем случае не являюсь левел-дизайнером, работал над локацией сам только из за отсутствия команды. По этому, я не исключаю возможных изъянов в реализации уровня.Что есть на локации: -Новые территории-Объединена с Темной Лощиной(идея данной версии Темной Лощины была взята у одного из модмейкеров, точно автора уже не вспомню)-Косметическая переработка оригинальной территории(отмечу, что разломы в северной части локации были добавлены как дань уважения моду "Долина Шорохов") Замечания по поводу билда: -Ставить на чистый ЗП 1.6.02-Играть лучше на динамическом освещении, так как на статике замечены косячки с освещением в пещерах. В остальном никаких жалоб на статику нет-В главном меню можно переместиться на недоступные физически игроку территории. Для этого нажмите W или S-АИ-сетки у локации нет Немного скринов: Ссылка на скачивание билда локации: https://drive.google.com/file/d/0B96K3oxSX4enZW83Ym1lamM3RkE/view Изменено 11 Мая 2016 пользователем warwer 1 6 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 Я нашел в своём комментарии пустую ссылку - извините. Локация Автовокзал - сингл ЗП. Новая ссылка Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Silver Raven 197 Опубликовано 16 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2016 (изменено) Ai test Версия: Release 2Авторы: GSC (исходники), Stalker_AleX333 aka Silver Raven (переработка)Платформа: ТЧКачество компиляции: HighСсылка для загрузки: https://yadi.sk/d/i6hQkpZRmk74M Сборка представляет собой готовую к использованию модмейкерами, в качестве тестового полигона (в первую очередь тестов ИИ), локацию, как для чистой игры любой версии, так и в различных сборках. Особенности переработки:● Настройки материалов приведены в соответствие с релизными.● Добавлена АИ сетка, расставлены граф-поинты.● Создана и настроена спавн-секция ГГ, для быстрых изолированных тестов.● Также, в архиве содержатся исходники локации для редактирования в официальном СДК. Изменения в Release 2: ● Вследствии того, что 64-х битные компиляторы, как оказалось, собирают АИ-сетку всегда только на draft качестве (т.е. без расчета укрытий для НПС), последния была пересобрана с использованием оригинальных 32-х битных компиляторов.● В папку с конфигами добавлен файл game_maps_single. Если возникнет потребность в добавлении еще пары тестовых левелов, обращайтесь ко мне в ЛС. Изменено 16 Сентября 2016 пользователем Silver Raven Добавлено HellRatz, 16 Сентября 2016 Обновил ссылку в шапке на этот пост. 2 3 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Октября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 Название локации: Laba XРазработчик: Audron & GrezВерсия игры: X-Ray 1.6.02, но так же можно перенести на любую другую.Описание: Подземная лаборатория объединяет в себе все креативные идеи, которые были во всех лабораториях сталкера + работы с концептов и отсебятина. Локация сделана для всех, сливаем в общий доступ из своей безграничной щедрости к народу модостроителей! https://www.youtube.com/watch?v=1MsdAlXCGHg Скачать 6 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Audron 17 Опубликовано 22 Ноября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 (изменено) Так Лаба переделано полностью под ЗП. https://www.youtube.com/watch?v=Hr5OY6oSvR0&index=25&list=PLl48MctjIwKH4Fhhk_BJe3KcReG9A4AeZ https://yadi.sk/d/on5HBWHBwdebh Изменено 22 Ноября 2016 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 22 Ноября 2016 Видео - под спойлер! 7 1 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 (изменено) Так Лаба переделано полностью под ЗП. Отличная лаба! Какая по размерам? Побегал немного, и вот первые косяки: Кривые полигоны: https://yadi.sk/i/8Cjb3xo0zDDZ8 Неосязаемая решетка: https://yadi.sk/i/axqtOFSUzDDas ГГ не идет по ней, а по трубам внизу. Ну и лока немного пустынная. Мелких деталей не хватает, декалей всяких... Изменено 22 Ноября 2016 пользователем V92 2 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2016 Бар-Росток из билда 1935 Очень странно, инет завален ссылками на эту локацию. Бар-росток (билд 1935) для ЗП Качество компиляции: 20.0 Редакция: Rap4ik это бар соединенный с дикой территорией??? Да. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 891 Опубликовано 17 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2016 Конверт карты из GTA 3 - Либерти Сити. Пока пробная версия, ничего не настроено, жизни нет, но перенесены все объекты. Карта целая, все три острова на одной локации. Немного скринов: https://yadi.sk/d/IiE2ygxl33tgCA Небольшие покатушки, кому интересно (Музыка: главная тема ГТА 3) 9 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Серый Волк 841 Опубликовано 22 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2016 (изменено) Переделал немного Затон, ну и немного расширил и кое-что добавил. Пока в основном геомерия (объекты), ну и понемногу всего захватил. Вариант естественно не окончательный ещё, и без переселения базы сталкеров, это чуть позже. Траву в помещениях и скольжение в Минибаре на днях уберу. Готов выслушать конструктивную критику. Видео делал первый раз, если что не так, подскажите как надо. Изменено 22 Декабря 2016 пользователем Серый Волк 10 Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 891 Опубликовано 11 Января 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 (изменено) CoP’s Level Pack (beta ver 0.8) [перепост в новую тему и разделение шапки, исправление кривых спойлеров] CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]Разработчик: NewLife (HitmanNew, Scarabay)Поддержка: Skyff, SlaventiyПлатформа: Зов Припяти 1.6.0.2Дата выхода: 2012 год Сам левел-пак: скачать http://stalkerin.gam...na...ed&lid=106)-конвертер Бардака для разархивации игровых архивов (ссылка на скачивание: http://stalkerin.gam...na...ed&lid=468)Как работает парсер логов?При каждом новом запуске какой-либо локации, которая имеет другой набор текстур геометрии и текстур, ЛЕ СДК пишет в лог (находится в папке /logs в корневой папке СДК) соответствующее сообщение вида:"can't find texture /texturefolder/texturename" или "can't find model /modelfolder/modelname" (за точность не ручаюсь)Это означает, что после выхода из СДК мы точно знаем, что в логе записана статистика только по той локации, которая была только что просмотрена, включая и ошибки.Работать в чистом виде с такой информацией неудобно. Поэтому и написан парсер, который автоматически записывает в специальный файл только список путей к недостающим текстурам или моделям. Инструкции:1.Создать во временной папке файл log_find.bat2.Ввести в него код следующего содержания: [i] @echo off if exist found.txt del /q found.txt for /f "tokens=1-3* delims='" %%a in ('FINDSTR /I /C:"Can't find texture" level_username.log') do @echo.%%c>>found.txt pause[/i] 3.Вместо "username" пишете имя своего пользователя на компьютере.4.Подкладываете в папку с BAT-файлом лог от Level Editor SDK (находится в папке /level_editor/logs)5.Запускаете BAT-файл.6.Открываете вновь появившийся файл found.txt и ищете у себя указанные файлы.Для того, чтобы получить парсер, выводящий список недостающих элементов геометрии, поменяйте этот текст Can't find texture на выводимый в логе СДК - Can't find file или другой. Какова последовательность действий?1.Загрузить СДК.2.Запустить нужную локацию. Запомнить или записать номер сборки по имени локации.3.Подгрузить всю встроенную геометрию.4.Выйти из СДК.5.Найти в папке /level_editor/logs файл лога ЛЕ СДК6.Скопировать его в одну папку с парсером лога.7.Отредактировать в блокноте батник (парсер лога), записав туда имя своего файла лога8.Сохранить и закрыть.9.Запустить батник (парсер лога).10.Найти на форуме rutracker.org или любом другом раздачу сборок Сталкера, или на сайте gameru.net найти тему, содержащую торрент раздачи сборок Сталкера.11.При закачке поставить галочку только напротив той сборки, которая требуется.12.Распаковать архив.13.Если сборка не содержит файлов с расширением *.xrp/*.db*/*.xp (игровые архивы), то перейти к п.1614.Скопировать в папку с игровыми архивами сборки файлы из конвертера Бардака - converter.exe, converter.ini.15.Создать батник, содержащий команду по распаковке игровых архивов, например "converter.exe -unpack gamedata.xrp -11xx". Список ключей для архивов присутствует в окне конвертера, если запустить его без ключа или с заведомо неправильным ключом (или в документации по нему).16.Скопировать из папки gamedata папки meshes и textures в какую-то временную папку. Также желательно скопировать файлы текстур, содержащиеся в ресурсах левела в самой сборке (как пример, level_details.dds).17.Открыть файл, который получился после запуска парсера лога ЛЕ СДК.18.Запомнить приблизительно какие папки с текстурами или моделями присутствуют в тексте файла (как вариант - упорядочить с помощью ворда или екселя, а потом запомнить).19.Скопировать все текстуры скопом в папку с конвертером текстур DDS2TGA (почему - см. заголовок ниже)20.Создать батник с именами недостающих текстур.21.Запустить батник22.После исчезновения окошка с батником, не обновляя через F5 окно (иначе все перемешается) вырезать (скопировать) вновь появившиеся в конце папки файлы TGA.23.Полученные файлы TGA бросить в папку /rawdata/textures СДК.24.Запускаем AE или LE SDK (по желанию), кликаем Image Editor и синхронизируем новые текстуры. Патч текстур готов =)25.Для моделей - поштучно копируем каждую в папку. Патч моделек готов =)Можно ли как-то автоматизировать работу конвертера текстур с папками текстур без ручного копирования ?Увы, нет. По неизвестным причинам пакетный конвертер отказывается принимать относительные пути, а только названия файлов. Однако, если вам удасться как-то побороть конвертер текстур или найти нормальную версию конвертера, то родина вас не забудет =).Какие проблемы могут возникнуть при создании текстурных/модельных патчей?Теоретически - никаких, но на практике я сталкивался с такими проблемами (на примере Припяти из сборки 1580):-отсутствует файл детейлов (level_details.dds)-отсутствует файл, содержащий текстуру травы или асфальта (например, level_trava.dds)-отсутствует файл, содержащий текстуру земли-отсутствуют некоторые файлы текстур кустовТакже есть очень маловероятная проблема, что модельки не воспримутся СДК (не сталкивался ни разу).Тут только перегонять с помощью конвертера Бардака в .object, а потом снова в OGF. При распространении пака на других ресурсах пожалуйста указывайте автора. Изменено 18 Февраля 2017 пользователем HellRatz 5 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Локация Припять из LWO Описание: Локация Припять из LWO. Перекомпилена и заселена под Зов Припяти. Скачать 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Февраля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 (изменено) @Vlador, это явно не ко мне вопрос. Я лишь вижу так, что удобнее скачать локацию, чем тянуть весь мод. Обновленная ссылка на Локации от РСФСР для ТЧ, т.к. в шапке некоторые ссылки погибли из-за ухода Русфолдера. Пак будет лежать по ссылке пока Облако существует. Скачать Болота Допа от RayTwitty. Хронология версий (по дате компиляции локаций): 03.01.2012 - escape_beta_v_0.7 27.01.2012 - escape_beta_v_0.8 04.02.2012 - escape_beta_v_0.9 09.03.2012 - escape_beta_v_0.95 31.12.2012 - escape_1935_v0.961 - ставить сверху на escape_beta_v_0.95 16.04.2013 - escape_1935_beta_0.95 - появился спавн НПС и сюжет ТЧ 19.11.2013 - escape_bunker_beta_v092 - подключены к сингу новые бункер Радара и Саркофаг Хронология версий (по дате компиляции локаций): 25.10.2011 - rostok_1475 22.02.2012 - rostok_1475_v2 13.11.2012 - rostok_v1.00 + к последней версии: я в свое время делал миникарту и заставку при загрузке, но РСФСР похоже забыл включить их в состав. Сделал патч rostok_v1.00_patch. Изменено 14 Марта 2020 пользователем ed_rez 1 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ScaarjScout 109 Опубликовано 13 Февраля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 Здравствуйте. Подземная локация для SoC. Названия нет (рабочее tynel_01).Размер небольшой. В основном земля, с добавлением небольших камней и необычных образований. Хоть сам и заблудился, но всё равно считаю, что в карте и мини-карте нет необходимости. https://yadi.sk/i/_lEfQN9B3E2Ma2https://yadi.sk/i/7TaXirrw3E2Ma8https://yadi.sk/i/ropKMiPU3E2MaGhttps://yadi.sk/i/YB2obk8n3E2MaLMap size X x Z: [277 x 229]Max static vertex per m^2: 490Total static vertices: 553278Max mu vertex per m^2: 0Total mu vertices: 0 Видео. Более детальный осмотр. Архивhttps://yadi.sk/d/ohDztukg3E2D2Q 2 6 1 Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 14 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2017 (изменено) @Серый Волк, Хорошо сделано. Но обрати внимание на версию затона от Crom Cruac Эта версия кажется есть в Mysery. Вот если бы тебе его озеленение добавить. было бы очень атмосферно. Все кусты и деревья. Там всё такое жутко заросшее. P/S если будешь Юпитер переделывать напиши мне у меня есть пара предложений по локе.. Вот он вроде только деревья добавил, зато как пробирает.... Изменено 14 Февраля 2017 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. mzarkas 50 Опубликовано 20 Февраля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 (изменено) Levels.Rebirth: Darkvalley Автор: Chriotmao Идеи:monk Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and Other Качество компиляции: Medium Мод представляет собой перерождение локации Темная долина и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня а так же начало озеленения, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. Использование в своих проектах только с указанием автора. Локация собрана 01.04.14 Скриншоты: http://images.gameru.net/image/d9a15d6a26.jpg.htmlhttp://images.gameru.net/image/80377284c5.jpg.htmlhttp://images.gameru.net/image/ae531e874c.jpg.htmlhttp://images.gameru.net/image/f30b703744.jpg.htmlhttp://images.gameru.net/image/1a1167b77a.jpg.htmlhttp://images.gameru.net/image/657b7f89f7.jpg.html Ссылка: https://yadi.sk/d/1R_uFTpvLZeZ4 Изменено 20 Февраля 2017 пользователем mzarkas 1 6 Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти