Zander_driver 10 343 Опубликовано 27 Июля 2024 1 час назад, CyberR00T сказал: 2 часа назад, shahvkit сказал: ненормативную лексику К лексике у меня свое отношение, если она используется не в качестве оскорблений, а в качестве выражения эмоций, то я против особо ничего не имею. Давным давно, притягательность этого форума состояла в двух вещах. 1) Информативность. 2) Строго поддерживаемая культура общения. Лично мне это нравилось. Делало форум почти уникальным, но и одним из лучших в то же время. Лучших, среди вообще всех ресурсов в сети где мне приходилось бывать. Это особенность форума, за которую его любили и любят. Я, во всяком случае. А если тут будет мат-перемат, и матерные слова в качестве связующего элемента каждой фразы (А если позволить чуть-чуть, то со временем именно это здесь и будет) - то что от атмосферы амк-форума останется? Ничего. Тогда проще в дискорд или вк пойти, там тоже матерщина обычное дело, какая разница. Впрочем, кто я такой чтобы влезать со своим мнением. Всю дорогу был чужаком и белой вороной) Но обещанные перемены заставляют насторожиться. 3 17 15 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 29 Июля 2024 3 часа назад, ZIP сказал: в первую очередь привлекло именно то что форум "светлый", а не та чернота что на других сайтах. Не скажу что "в первую очередь", но это определенный плюс. Чернота других форумов вызывает неизменное отторжение. 1 10 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 10 Августа 2024 20 часов назад, Купер сказал: Блоки кода на новой светлой теме: 1) Тоже вижу. Проблему. (Мне темная тема не зашла абсолютно, сижу на светлой). Ее еще не правили, или не увидели? 2) Я благодаря твоему посту, увидел (наверное) еще одну проблему. В цитатах/ссылках на пост, блоки кода не отображаются? Или ты указывая на проблему с блоками кода, не показал блок кода? (сомнительно такое, предполагаю) Блоки кода, на светлой, сейчас выглядят вот так: Что за гранью, имхо. Раньше такого не было... + нубский вопрос. А "боковая панель" в настройках, это кто, и где? Включал-выключал ее в настройках, не увидел где и что меняется... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 10 Августа 2024 @CyberR00T Конечно. 7 минут назад, CyberR00T сказал: где именно этот блок кода Сейчас в светлой теме, все без исключений блоки кода - такие. Можно и самому наклацать любой код и посмотреть как оно выглядит. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 10 Августа 2024 local a = "Как-то все бледно-светлых тонов." if a ~= obj then printf("починил") else printf("А где подсветка ключевых слов синтаксиса цветом?") end 5 минут назад, CyberR00T сказал: Починил Пока не очень похоже. В том посте в "скриптовании" вообще код почему-то "подсвечен" как HTML или XML. Хотя должен быть Lua. Не говоря о том что такой бледно-светло-серой расцветки ключевых слов, по моему мнению не должно быть ни в светлой ни в темной теме... Ключевые слова синтаксиса обычно выделяются, а не теряются в тумане. Это ведь тоже не годится никуда. Подсветка синтаксиса сломана в обеих темах. 1 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение