Это популярное сообщение. Stalkersof 183 Опубликовано 25 Июля Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Июля (изменено) Название: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.181) Актуальная версия FGM v 1.7.4: 11.02.2024 Скрытый текст 1.Движок OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.181 2.Локации из Dream Reader different look + Autumn Aurora 2.1. Переделана растительность и трава. 3.Новые шейдеры. Шейдеры были взяты из движка OGSR. Добавлен микроструктурный бамп, волны по траве, различные фильтры графики, сатурация и контраст, доработан блюм, модель освещения, тонемаппинг и т.д 4.Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Это более качественные модели НПС. 5.Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Некоторые мутанты из Anomaly. Мутанты масштабированы. 5. Новая трава на всех локациях. 6. Погода за авторством Fokstar. Оптимизированы текстуры, правки конфигов, добавлен и адаптирован выброс. Погода динамическая. 7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как АА2, DRDA и Dream Reader different look. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. 8. Новые партиклы. Заменены стандартные партиклы на более лучшие. Так же добавлено много новых. 9. Полностью заменены различные звуки окружения на локациях. Озвучка чн зп метро. 10. Новый интерфейс и худ в игре. За основу взят худ UI Monolith 18.0 (OGSR Engine) + доработки из более поздних версий + правки. 11. Добавлены постэффекты на худе. Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти. 12. Новая музыка в главном меню. 13. Перенос более качественного оружия в мод. Все оружие на ЧН руках. Добавлен ручной фонарик, выбор холодного оружия. Детекторы артефактов. 14. Прочие изменения. Равнозначные слоты, Патроны на поясе, Смена рук при смене костюма, Детекторы артефактов, Динамический худ костюмов(отключаемо), Динамическая торговля с нпс, Динамическая музыка(отключаемо), Динамическое наполнение тайников, Динамическая погода,Динамический лут, Выброс, Билдовская раскачка оружия, Ремонт оружия и брони с гр. интерфейсом, Модификация брони с гр. интерфейсом, Возможность выбора имени игрока, Срезание трофеев с монстров(отключаемо), Анимация медикаментов и продуктов(отключаемо) и пр. 15. Сюжет. Отсутствует. Вы можете двигаться в любом направление. Можно добраться до Чаэс и вернуться к Сидору. Оставлены второстепенные квесты. Баланс устроен так что чем дальше в зону тем потребуется более дорогая экипировка. Придется заниматься торговлей и сталкерским делом. 16. AI. Адаптирован Ai Additions 2.0. Изменены некоторые гулаги. В связи с чем возможны интересные ситуации. На кордоне военные могут зачистить деревню новичков, Новички могут вынести бандитов на атп, Волк может сорваться с места и уйти на другую локацию. Скрытый текст Основные изменения: 1) Перепакованы ресурсы в более удобный формат 2) Почищены ресурсы от моделей и текстур оставшихся с версии 1.7.3 3) В составе Обновление от 11.10.23 Скрытый текст Основные изменения: 1) Заменен пак оружия. Основа "Gunslinger WP [SoC Edition]" 2) Обновлен пак моделей нпс. "HD пак моделей для ТЧ от Nestandart_5443" 3) Заменены модели монстров. "UMBRELLORD'S HD MUTANT MODELS" Графика: 1) Правка и настройка шейдеров. Улучшены тени, бамп, освещение и прочие мелкие изменения. 2) Замена некоторых текстур на более качественные. 3) Добавлен бамп детальным текстурам и растительности. Сделаны THM файлы. Торговля: 1) Уменьшена цена продажи броне-костюмов у всех торговцев. 2) Увеличена цена покупки оружия и боеприпасов у всех торговцев. 3) Уменьшена цена апгрейда брони. Гемплей: 1) Измененны ттх оружия. 2) Добавлен ремкомплект с UI итерфейсом. Один комплект можно использовать три раза. 3) Тайники теперь наполняются рандомно. 4) Убрана схема менеджера оружия и оттаскивания трупов от костров. Первая приводила к вылетам, вторая недоработанна. 5) Фонарик имеет два режима. Ближний и дальний свет. Прочие изменения: 1) Фикс пустых тайников. Спасибо Norman Eisenherz за помощь. 2) Добавленно автосохранение. Сохранения через час игового времени автоматически. 3) Доработан рандомный спавн мутантов. Теперь мутанты более разнообразнее и их колличество больше на локациях. Графика: 1) Пересобрал шейдеры для рендера r3 2) Вернул освещение с версии 1.7.3 3) Мелкие правки шейдеров (CryRay) 4) Восстановлен параллакс, который был частично утерян при создании THM файлов. 5) Задействованы бампы на локациях Технокапище и Светлый луч. 6) Созданы бампы для всех моделей транспорта(там где отсутствовали) 7) Замена некоторых текстур на более качественные. Фишки: 1) Ремкомплекту и ремонту оружия добавлен прогресбар(Полоска состояния оружия) 2) Апгрейд брони - все костюмы теперь можно модернизировать. Добавлен прогресбар. 3) Срезание частей монстров - теперь выводится не статичная картинка а иконка монстра с которого срезаем трофей. 4) Поправлена растянутость текстур на UI элементах Монстры: 1) Заменены модели собак и псевдо-собак. (Автор: KynesPeace/ZunaSW) 2) Карлику и Химере добавлены трофеи. Выпадение 100%, т.к монстры редкие. 3) Добавлены иконки монстров. 4) Снижена вероятность выпадения трофеев у кабанов. Прочие изменения: 1) Снижена интенсивность лучей ночью, т.к засвечивали картинку в ночное время. 2) Исправлен баг когда невозможно было модернизировать костюмы при команде g_god on 3) Исправлен баг с невозможностью поднять артефакт в деревне кровососов(кровососовка) 4) Разблокирована дверь которая мешала попасть в подземелья Технокапища. Скрытый текст https://disk.yandex.ru/d/IXo_JsqP6Nmecw Скрытый текст FGM v 1.7.4 https://drive.google.com/file/d/1Rysrw9kFFn36UqNhkXT8WQTAlMBc_Rai/view?usp=drive_link Патч №10 для FGM v1.7.4 от 10.12.2024 https://drive.google.com/file/d/1z5BB19YusXldNY21vRUNinRAii96Ej7D/view?usp=sharing По желанию: Аномальная трава от 09.08.2024 https://drive.google.com/file/d/1ZdqxMPXRaeWUOnBJq8ZtT3uQMFV_CpuD/view?usp=sharing Пак HD текстур для FGM v 1.7.4 https://drive.google.com/file/d/17wDNDHqVf0kBwEYB4EnPU9PuYInBgSwa/view?usp=drive_link Скрытый текст Особая благодарность авторам тех модов которые были использованы: Anomaly 1.5, Autumn Aurora 2.1 by Autumnal Wanderers (30.09.2015), LWO, NS2016, OGSRmod, S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC, Final Update Выражаю особую благодарность автору движка а именно KRodin. и I am dead за его разработки. Создателям серии сталкер многое было добавлено из этой трилогии. И ребятам которые тестили. А именно NikiTa_99029 и raf433(Рафаэль Саакян) Скрытый текст Просто переместить папку из архива. Тч не надо ставить сама игра уже вшита в мод. Извлекаем папку из архива и все, запуск папка bin_x64 xrEngine.exe Скрытый текст https://vkvideo.ru/video655937562_456239017 Примечание: Локация «Светлый луч» вырезана. Локация тяжелая, зависает и лагает. Решение далось тяжело. Честно, я пытался это исправить. Обращался к автору локационного пака, искал человека (мапера) долгое время. Пробовал заменить локацию на аналог из «Лост Альфа», срезал спавн. Всё это не дало никакого результата. Поэтому локацию, временно вырезал из мода, но всё ещё надеюсь найти человека, который поможет в решении данного вопроса. Если у кого-то возникнет желание помочь, обращайтесь в личку, обсудим. Изменено в четверг в 17:36 пользователем Stalkersof 6 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Stalkersof 183 Опубликовано 9 Августа Автор Поделиться Опубликовано 9 Августа Аномальная трава от 09.08.2024 Перенес траву с Anomaly 1.5.1 По моему идеально подошла, но выпускаю в виде дополнения т.к немного садит фпс. Совместима со всеми патчами. Новая игра не нужна. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой https://drive.google.com/file/d/1_c8EwdeTdsW3erA8zMHgcn_pOkThzt7S/view?usp=drive_link Добавлено Stalkersof, в четверг в 17:34 Ссылка обновлена. Небольшие изменения. Скачать: https://drive.google.com/file/d/1ZdqxMPXRaeWUOnBJq8ZtT3uQMFV_CpuD/view?usp=sharing 2 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Seruva 89 Опубликовано 26 Ноября Поделиться Опубликовано 26 Ноября Дополнение. Переименовывает быстрое и автосохранение. Скрытый текст Ссылка:ЯДиск 2 DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
Stalkersof 183 Опубликовано 28 Ноября Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября Скрипт от Seruva будет в новом патче. Немного доработанный. Вот что получилось. 2 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Seruva 89 Опубликовано 30 Ноября Поделиться Опубликовано 30 Ноября (изменено) Пришел к тунелю за костюмчиком для Шустрого, а костумчика и нет. Только трупы монстров и бандитов. Скрытый текст К трупам бандитов подойти не могу - срабатывает переход на другую локу. Изменено 30 Ноября пользователем Seruva DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
Stalkersof 183 Опубликовано 30 Ноября Автор Поделиться Опубликовано 30 Ноября Костюм. Имеешь ввиду бандитская куртка модернизированная. Он в другом месте рядом с тоннелем 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Seruva 89 Опубликовано 30 Ноября Поделиться Опубликовано 30 Ноября (изменено) Благодарю. P S. Нашёл. Что означает значок в кругу человек с мешком? Если "Перегруз", то у меня вроде с этом все в порядке. Скрытый текст Изменено 30 Ноября пользователем Seruva DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 1 Декабря Поделиться Опубликовано 1 Декабря @Stalkersof В первом случае очипятка над курсором. Что за злобная не атакующая псевдо-собака возле Фаната и что это за сияющий пси-шлем в сейфе? Нашел сломанное радио, уникальное. Для чего оно и что с ним делать? В настройках отключил "срезание частей мутантов". Сколько зверья перестрелял - ни разу ни с кого не выпало ни одной части. В техно капище с определенного момента сстало вылетать по xr_logic и sr_respawn. Получается часть сейвов там грузится, часть вылетает. Не стал идти дальше, с рабочего сейва вышел обратно в ТД. Добавлено Stalkersof, 3 Декабря Не удалось подтвердить бьтье сейвов в Технокапище. Полностью прошел локацию, сделал 25 сейвов, все загрузил. В следующий раз желательно дать лог вылета. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Stalkersof 183 Опубликовано 1 Декабря Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 33 минуты назад, Marafon6540 сказал: @Stalkersof в первом случае очипятка над курсором. Что за злобная не атакующая псевдо-собака возле Фаната и что это за сияющий пси-шлем в сейфе? Нашел сломанное радио, уникальное. Для чего оно и что с ним делать? В настройках отключил "срезание частей мутантов". Сколько зверья перестрелял - ни разу ни с кого не выпало ни одной части. В техно капище с определенного момента сстало вылетать по xr_logic и sr_respawn. Получается часть сейвов там грузится, часть вылетает. Не стал идти дальше, с рабочего сейва вышел обратно в ТД. Очепятку исправил. Сломанное радио один из уникальных предметов, за него ты получаешь бонусы плюсы к репутации и рангу. Делать с ним ничего не надо, можешь продать. Один из уникальных предметов в зоне их 78. Остальное посмотрю что в силах исправлю. 1 час назад, Marafon6540 сказал: В настройках отключил "срезание частей мутантов". Сколько зверья перестрелял - ни разу ни с кого не выпало ни одной части. Проверил нужна новая игра после отключения в опциях. Пока так исправлю описание в настройках. Добавлено Опричник, 1 Декабря Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 2 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Stalkersof 183 Опубликовано 10 Декабря Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря Патч №10 для FGM v1.7.4 от 10.12.2024 Если установлен 6-й патч и выше Новая игра не обязательна, но для вступления всех изменений в силу желательна. Во всех других случаях Новая игра нужна! Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Скрытый текст 1) Добавлена иконка для «Журнала поставок». 2) Добавлена иконка для «Военные карты». 3) Исправлен вылет «Can't open section 'outfit_bandit'». 4) Исправлен вылет «Can't open section 'shokolad'». 5) Отключена возможность установки глушителя на «Грозу», т. к. визуально его нет. 6) Аптечка из вагона на Кордоне переспавнена. 7) Добавлена текстура рук для костюма военных. 8) На блокпосте военных на Кордоне теперь выпадает куртка новичка. 9) Заменен алгоритм «Поцелуя кровососа» (Shadows Addon_0_6). 10) Добавлена атака псевдособаки из билда 1935 (Shadows Addon_0_6). 11) Атака бюрера из «Зова Припяти» (Shadows Addon_0_6). 12) Заменена модель кровососа на HD-модель (Автор: KynesPeace/ZunaSW). 13) Заменены текстуры неба на более качественные. 14) Добавлен фикс иконок предметов (Автор: Riplika). 15) Лут в ящиках теперь спавнится по центру бокса, что исключает проваливание под текстуры. 16) Добавлены таймеры апдейта в скрипты, что позволило разгрузить биндер «Сталкера» и повысить производительность. 17) Добавлены переходы с Милитари (склады) в Мертвый город (Светлый Луч) и обратно (нужна новая игра). 18) Включен объемный свет у костров и аномалий. 19) Фикс спавна артов аномалии «Электра» (Автор: macron). 20) Шейдеры. Улучшены блуд-марки (SSS v 17). Добавлены шейдеры травы (Enhanced Shaders) Блюм (OGSR engine 2.1.421). 21) Текстуры. Улучшено качество травы. Мелкие правки текстур. 22) Уменьшена живучесть псевдогиганта. 23) Уменьшен урон ТОЗ-34. 24) Фикс Флоры: Добавил шейдеры FLORA FIXES & IMPROVEMENTS (SSS v 20.2). Замена текстур. Настройка параметров user.ltx. 25) Настройка фонаря (не мерцает, не засвечивает текстуры). 26) Добавлен «Стартовый набор», в начале игры можно выбрать 4 разных комплекта. 27) Исправлен вылет в Темной долине (нужна новая игра): any vertex in patrol path [esc2_smart_stalker_exit_walker_1_walk] in inaccessible for object [gar_stalker_diggers_000]. 28) Исправлен вылет shader file doesnt exist r2\deffer_detail_s_bump.vs. 29) Исправлен вылет shader file doesnt exist r2\deffer_detail_w_bump.vs. 30) Вырезана локация «Светлый Луч» (нужна новая игра). 31) Лут в ящиках и боксах полностью рандомный (адаптировал скрипт с «Аномалии» 1.5.1). 32) Заспавнил зоны радиации на локациях (как рандомный, так и статичный спавн). 33) Исправлен вылет «Can't open section 'outfit_stalker'» на Янтаре. 34) Переделал статики сообщений под общий стиль (сон, срезание запчастей). 35) Поправленна глобальная карта. 36) Добавлены однотипные задания Василию Петровичу (Топи). 37) Добавлено +25 уникальных предметов. 38) Введена система вознаграждения за нахождение уникальных предметов. 39) Лесник (Рыжий лес) теперь торговец, добавлены однотипные задания. 40) Мыши теперь отображаются как враги к актору. 41) Увеличен шанс выпадения итемов в больших синих ящиках (нужна новая игра). 42) Убрана заблоченная команда при НИ r2_tonemap on из скрипта. 43) Настройки user.ltx из скрипта перенесены в конфиги. 44) Перенастроил параметры tonemaping,a. Теперь небо не пересвечено. 45) Добавлены звуки к сообщениям (сон, лут с монстров, система вознаграждений). 46) Добавлен скрипт save_rename (переименовывает быстрое и автосохранение) (Автор: Seruva). 47) Именные сохранения добавлены как опция на вкладке «Дополнительные опции» в настройках. В любой момент можно перейти на обычные сохранения. 48) Исправлена опечатка в диалоге с Фанатом. 49) Псевдопес Фаната теперь не бьет пси-ударом и отображается нейтрально (нужна новая игра). 50) Поставлена метка на переходе В лаболаторию Х-18 на карте (нужна новая игра). 51) Исправлен рандомный вылет по функции give_money в rx_addons.script (Надеюсь тр. проверка). 52) Удален глючный статик Переносимого веса с худа. 53) Обновлен скрипт Шкалы здоровья врага на экране. 54) Замена моделей собак, плотей и псевдособак (GFY 1.05 Автор: nestandart_5443). +55) Замена моделей котов, мышей и кровососа (GFY 1.05 Автор: nestandart_5443). +56) Замена модели глючного (плешивого) новичка (GFY 1.05 Автор: nestandart_5443). +57) Исправлен вылет ui_mm_save_load_dialog.script:291: attempt to index local 'item' (a nil value). +58) Исправлен рандомный вылет при загрузке сохранений ui_loader_inventory.script:131: attempt to index global 'wpn1' (a nil value). +59) Исправлен вылет ломающий сохранения На локации "Склады"(нужна новая игра) "khutor_zone2" field "on_npc_in_zone": there is no object with story_id "719". +60) Возвращен индикатор Переносимого веса на худ. Доработал скрипт dmx_inv_weight_static.script.(DMX mod) +61) Введена Статистика добытых артефактов в ПДА.(Shadows Addon) +62) Всем инвентарным предметам добавлена стоимость и вес. +63) Всем уникальным предметам добавлена стоимость и вес. +64) Все уникальные предметы можно продать. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует) https://drive.google.com/file/d/1z5BB19YusXldNY21vRUNinRAii96Ej7D/view?usp=sharing 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти