Перейти к контенту

Обращение администратора AMK-Team


Murarius

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, AleksYan сказал:

Какая -то подозрительная тишина !

Настроения всем и оптимизма !

Угу, Ага... Я вот посмотрел в файло-ковырялки... И, только укрепился во мнении. Что, сохранить базу энциклопедических знаний по моддингу - конечно необходимо, но, возможность задавать какие-либо новые вопросы в данных темах, давно себя исчерпала и не нужна, т.к. не порождает в принципе никаких новых идей, вот уж много лет подряд.

"У Костра" - так это просто чатик... причем, в большинстве из людей не имеющих к моддингу прямого отношения. Ну и аналогичные чатики в ряде еще живых проектов... Чатик он в дискорде веселее фунциклирует, как ни крути...

Посему такая мысль... амк-форум он конечно, все еще лучший ресурс по моддингу сталкача. Я всегда так считал и по прежнему в этом уверен. И этот бэкграунд есть то ценнейшее что в нем сохранить необходимо в любом случае. Но вот сохранять его как функционирующий форум, в текущих реалиях... лично я, не знаю, зачем и для чего это надо. Те, кто не нашел ответов на свои вопросы в справочниках, как правило и в формате форумного общения их уже не находят.

Конечно я также понимаю что это память, и т.д... но в таком смысле это опять же музей. А не форум.

Так что, лично у меня возникает мысленный вопрос - а надо ли сохранять амк-форуму, функциональный вид именно форума?

В текущих реалиях, как бы непопулярна (полагаю), данная мысль ни была, считаю нужным ее вбросить на обсуждение.

Ну и да, можете кидаться тапками, яйцами, помидорами, и чем там еще, но я свое мнение по данному вопросу уже озвучил...

 

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Murarius сказал:

БД - маловероятно. Только в том случае, если удастся зачистить от лички, персональных данных и т.п., а этого всего до фига... И я себе с трудом представляю, как это сделать так, чтобы БД при

этом осталась рабочей. Но, наверное, это возможно... Не знаю. Подумаем.

А в файлах сайта особого смысла нет: если есть БД, форум можно поднять где угодно.

А разве невозможно обработать БД так, чтобы в выдаче были только публичные посты и только определенных разделов, без лички и всего такого непубличного?

Признаться, не силен в форумных движках, но представляя работу БД и MySQL, мне думается это должно быть возможно.

Ну и, по поводу файлов (лично я) не соглашусь - имхо, они как раз и составляют главную ценность. База знаний - это то что крайне важно сохранить. А вовсе не мириады постов с многотысячными повторениями вопроса как вывести Волка в онлайн/оффлайн.

5 часов назад, Murarius сказал:

Good news for everyone:

 

Есть предварительная договоренность с новым владельцем.

Любопытно :az1000106:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hardmuth сказал:

Но из-за 1 человека страдать не должны другие.

Если бы был он один...

Но, обидчивые и импульсивные люди есть в количестве, и нередко совершают на эмоциях действия о которых потом сами жалеют.

Я сам из таких, если что. Так что прекрасно понимаю в чем проблема :)

А когда у нас творец, автор контента, модератор, администратор - от эмоций одного, потерять могут многие и многое. Поэтому нужен самоконтроль, но нужен и контроль со стороны. В этом я согласен с @Murarius

Когда вас на вокзале просят пройти через металлодетектор, а багаж пропустить через сканер - это не надо воспринимать как страдания. Лучше подумать о том, какие страдания могли бы внезапно возникнуть, если бы всего этого на вокзале не было.

1 минуту назад, Kirgudu сказал:

Когда этот один, воспользовавшись свободой действий, удаляет то, чем пользуются другие - они именно что страдают.

Как вариант, предложу идею.
Чтобы не ограничивать свободу редактирования всех подряд простых постов, можно ввести такое понятие как ценность поста.

Если это просто очередное сообщение в какой-то теме, то пусть автор его редактирует в рамках какого то срока, сколько ему хочется.
А если это шапка темы, и/или пост получивший много положительных оценок (Т.е. много людей обозначили, что вот это - ценно). То редактирование такого поста, даже автором, даже пусть он куратор там - должно проходить премодерацию. Пусть кто-то еще контролирует процесс.

  • Нравится 2
  • Согласен 5

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hardmuth сказал:

Интересно, а возможно ли такое вообще

Как программист, я знаю что любая четко сформулированная, имеющая ясные критерии и условия, техническая задача возможна, для написания ее в программном коде.

А свою идею я сформулировал ясно.

Есть ли в движке готовые настройки, позволяющие такое включить галочками в админке? Полагаю, скорее всего нет. Но это и не надо, если движок позволяет работать с кодом.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberR00T Еще кстати, идея-предложение.

С2 по многим предпосылкам, кхм, может оказаться "токсичным активом". И, кмк, опираться в будущем только исключительно на него - несколько рискованно, для развития ресурса, если уж есть намерение развивать, а не устраивать музей старперов.

Как вам идея, несколько переосмыслить тематику ресурса. Пусть это будет не форум по моддингу одного сталкера. А, форум по моддингу survival-игр. С соответственной "школой моддинга" и т.п. справочными ресурсами по каждой. Такой подход позволит заманить под крыло, со временем, и моддинг того же Фоллаута, и моддинг какого-нибудь Pioner. И моддинг сталкера как родоначальника, будет среди всего этого смотреться органично и естественно. Мне представляется, это могло бы быть логичным развитием ресурса. Но, это всего лишь идея.

  • Не нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, BozSu75 сказал:

Чего греха таить, давайте начистоту; форум с каждым днем все тускнеет в плане посещаемости, вследствии отстутствия поддержок многих модов. Если упереться типа- "баста и так навсегда", то думаю что в скором будущем форум вообще зачахнет.

Он уже зачах.

С этим можно делать две вещи.

1) Законсервировать в том виде как есть. Запретив новые посты в принципе. И тогда это музей, энциклопедия. С пыльными полками устаревающих знаний.

2) Развивать, вносить новшества. И тогда нужно понимание, в каком направлении двигаться и что делать. Надеюсь, у нового руководства оно есть. Недостаточное добавление новшеств, оставит форум в зачахшем состоянии. Неумеренное - сделает из него такой винегрет, что всем тошно станет... тонкая грань)

Но если этот тонкий баланс поймать, то будет интересно.

  • Нравится 1
  • Согласен 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Balavnik Молодой человек, вы с какой целью проявляете столь нездоровый интерес?

Такие вещи передаются из рук в руки, в личке. А не вываливаются публично.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Balavnik я все еще не вижу в твоих текстах ответа на вопрос, зачем надо вывалить это публично. Для каких целей.

Про шифрование рассказывать не надо, речь не о нем.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...