Zander_driver 10 325 Опубликовано 8 Июля 3 часа назад, Murarius сказал: Не могу сказать, что я с радостью откликнусь на предложение любой кандидатуры, и, конечно, кандидатура спокойного, уравновешенного форумчанина будет приоритетнее, чем кандидатура истеричного крикуна. Но если встанет вопрос «истерик» или «закрытие форума», я, конечно, выберу первый вариант. Если дойдет дело до второго варианта, то могу сохранить у себя БД по темам Школы моддинга и/или скриптов/конфигов/движка... кстати навскидку сколько там гигабайт? Мне прикинуть, поместится ли... Смогу приютить это дело в виде статичного сайта-энциклопедии на отдельном домене. Принимать в свои руки домен amk-team.ru, равно как и поднимать и поддерживать целиком форум, не готов и не буду, просьба понять и простить. Просто обозначаю свой вариант, пусть будет на радаре... 15 минут назад, Murarius сказал: Так что я оптимистичен. Хорошо если так. 3 5 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 325 Опубликовано 10 Июля 14 часов назад, AleksYan сказал: Какая -то подозрительная тишина ! Настроения всем и оптимизма ! Угу, Ага... Я вот посмотрел в файло-ковырялки... И, только укрепился во мнении. Что, сохранить базу энциклопедических знаний по моддингу - конечно необходимо, но, возможность задавать какие-либо новые вопросы в данных темах, давно себя исчерпала и не нужна, т.к. не порождает в принципе никаких новых идей, вот уж много лет подряд. "У Костра" - так это просто чатик... причем, в большинстве из людей не имеющих к моддингу прямого отношения. Ну и аналогичные чатики в ряде еще живых проектов... Чатик он в дискорде веселее фунциклирует, как ни крути... Посему такая мысль... амк-форум он конечно, все еще лучший ресурс по моддингу сталкача. Я всегда так считал и по прежнему в этом уверен. И этот бэкграунд есть то ценнейшее что в нем сохранить необходимо в любом случае. Но вот сохранять его как функционирующий форум, в текущих реалиях... лично я, не знаю, зачем и для чего это надо. Те, кто не нашел ответов на свои вопросы в справочниках, как правило и в формате форумного общения их уже не находят. Конечно я также понимаю что это память, и т.д... но в таком смысле это опять же музей. А не форум. Так что, лично у меня возникает мысленный вопрос - а надо ли сохранять амк-форуму, функциональный вид именно форума? В текущих реалиях, как бы непопулярна (полагаю), данная мысль ни была, считаю нужным ее вбросить на обсуждение. Ну и да, можете кидаться тапками, яйцами, помидорами, и чем там еще, но я свое мнение по данному вопросу уже озвучил... 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 325 Опубликовано 10 Июля 10 часов назад, Murarius сказал: БД - маловероятно. Только в том случае, если удастся зачистить от лички, персональных данных и т.п., а этого всего до фига... И я себе с трудом представляю, как это сделать так, чтобы БД при этом осталась рабочей. Но, наверное, это возможно... Не знаю. Подумаем. А в файлах сайта особого смысла нет: если есть БД, форум можно поднять где угодно. А разве невозможно обработать БД так, чтобы в выдаче были только публичные посты и только определенных разделов, без лички и всего такого непубличного? Признаться, не силен в форумных движках, но представляя работу БД и MySQL, мне думается это должно быть возможно. Ну и, по поводу файлов (лично я) не соглашусь - имхо, они как раз и составляют главную ценность. База знаний - это то что крайне важно сохранить. А вовсе не мириады постов с многотысячными повторениями вопроса как вывести Волка в онлайн/оффлайн. 5 часов назад, Murarius сказал: Good news for everyone: Есть предварительная договоренность с новым владельцем. Любопытно Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 325 Опубликовано 11 Июля 11 минут назад, Hardmuth сказал: Но из-за 1 человека страдать не должны другие. Если бы был он один... Но, обидчивые и импульсивные люди есть в количестве, и нередко совершают на эмоциях действия о которых потом сами жалеют. Я сам из таких, если что. Так что прекрасно понимаю в чем проблема А когда у нас творец, автор контента, модератор, администратор - от эмоций одного, потерять могут многие и многое. Поэтому нужен самоконтроль, но нужен и контроль со стороны. В этом я согласен с @Murarius Когда вас на вокзале просят пройти через металлодетектор, а багаж пропустить через сканер - это не надо воспринимать как страдания. Лучше подумать о том, какие страдания могли бы внезапно возникнуть, если бы всего этого на вокзале не было. 1 минуту назад, Kirgudu сказал: Когда этот один, воспользовавшись свободой действий, удаляет то, чем пользуются другие - они именно что страдают. Как вариант, предложу идею. Чтобы не ограничивать свободу редактирования всех подряд простых постов, можно ввести такое понятие как ценность поста. Если это просто очередное сообщение в какой-то теме, то пусть автор его редактирует в рамках какого то срока, сколько ему хочется. А если это шапка темы, и/или пост получивший много положительных оценок (Т.е. много людей обозначили, что вот это - ценно). То редактирование такого поста, даже автором, даже пусть он куратор там - должно проходить премодерацию. Пусть кто-то еще контролирует процесс. 2 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 325 Опубликовано 11 Июля (изменено) 4 минуты назад, Hardmuth сказал: Интересно, а возможно ли такое вообще Как программист, я знаю что любая четко сформулированная, имеющая ясные критерии и условия, техническая задача возможна, для написания ее в программном коде. А свою идею я сформулировал ясно. Есть ли в движке готовые настройки, позволяющие такое включить галочками в админке? Полагаю, скорее всего нет. Но это и не надо, если движок позволяет работать с кодом. Изменено 11 Июля пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 325 Опубликовано 11 Июля @CyberR00T Еще кстати, идея-предложение. С2 по многим предпосылкам, кхм, может оказаться "токсичным активом". И, кмк, опираться в будущем только исключительно на него - несколько рискованно, для развития ресурса, если уж есть намерение развивать, а не устраивать музей старперов. Как вам идея, несколько переосмыслить тематику ресурса. Пусть это будет не форум по моддингу одного сталкера. А, форум по моддингу survival-игр. С соответственной "школой моддинга" и т.п. справочными ресурсами по каждой. Такой подход позволит заманить под крыло, со временем, и моддинг того же Фоллаута, и моддинг какого-нибудь Pioner. И моддинг сталкера как родоначальника, будет среди всего этого смотреться органично и естественно. Мне представляется, это могло бы быть логичным развитием ресурса. Но, это всего лишь идея. 1 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 325 Опубликовано 11 Июля 57 минут назад, CyberR00T сказал: Ой, порог очень низкий Я бы все же предложил, в случае UE разделять пороги вхождения в "просто начать что-то делать", и в "модифицировать готовую игру". Первый порог - ниже чем у X-Ray. Намного ниже. Второй... кхм, тут все не так однозначно, и пыс при желании могут на этом пути разложить граблей.Ну и плюсом сюда. Есть еще порог железа. До сих пор есть категория мододелов, которые пилят что-то на 1.0004, потому что их ПК не тянет OGSR. И категория игроков, которые просят "верните статику", потому что ничего кроме статики у них не тянет. А также есть те, у кого OGSR идет со скрипом, но идет, и потому они пока помалкивают. Но их таких уже много... Но моем прошлом ПК, в Unreal Editor 5, было невозможно что-либо сделать. В четвертом можно, в пятом нет. Хотя по меркам сталкера, хватало на всё чего можно было хотеть. И вот когда на всю сталкеро-публику, имея в виду и моддеров и игроков, свалятся системные требования нового поколения, они поделятся на тех кто пойдет собирать новый ПК, и тех кто пойдет за борт всей этой движухи. UE5 строго спросит, давно ли вы обновляли комп. 1 3 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 325 Опубликовано 11 Июля 58 минут назад, BozSu75 сказал: Чего греха таить, давайте начистоту; форум с каждым днем все тускнеет в плане посещаемости, вследствии отстутствия поддержок многих модов. Если упереться типа- "баста и так навсегда", то думаю что в скором будущем форум вообще зачахнет. Он уже зачах. С этим можно делать две вещи. 1) Законсервировать в том виде как есть. Запретив новые посты в принципе. И тогда это музей, энциклопедия. С пыльными полками устаревающих знаний. 2) Развивать, вносить новшества. И тогда нужно понимание, в каком направлении двигаться и что делать. Надеюсь, у нового руководства оно есть. Недостаточное добавление новшеств, оставит форум в зачахшем состоянии. Неумеренное - сделает из него такой винегрет, что всем тошно станет... тонкая грань) Но если этот тонкий баланс поймать, то будет интересно. 1 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 325 Опубликовано 15 Июля @Balavnik Молодой человек, вы с какой целью проявляете столь нездоровый интерес? Такие вещи передаются из рук в руки, в личке. А не вываливаются публично. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 325 Опубликовано 15 Июля @Balavnik я все еще не вижу в твоих текстах ответа на вопрос, зачем надо вывалить это публично. Для каких целей. Про шифрование рассказывать не надо, речь не о нем. 1 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение