КрокоСталкер 197 Опубликовано 14 Июля Поделиться Опубликовано 14 Июля Всем привет. Есть какие новости по теме? Жалко будет, если АМК вслед за аськой крякнет... P.S. Старею, что ли: сентиментальный становлюсь, тудыть его в качель. 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 14 Июля Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Июля Все в порядке. Если все пойдет по плану, в начале августа уже оформим. 2 10 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 14 Июля Поделиться Опубликовано 14 Июля (изменено) 12 часов назад, BozSu75 сказал: Во все должен быть прогресс. С каких пор отмена абсурда является прогрессом?) Прогресс это следующий этап априори. Изменено 14 Июля пользователем RayTwitty 1 2 1 Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано 14 Июля Поделиться Опубликовано 14 Июля @Murarius Базу себе сохранишь на всякий? Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
CyberR00T 290 Опубликовано 15 Июля Поделиться Опубликовано 15 Июля @Balavnik бэкап будет в любом случае 😅 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 15 Июля Автор Поделиться Опубликовано 15 Июля @Balavnik только на какое-то время. Не думаю, что @_And_, например, хранит у себя бэкап 2014 года (да и смысла в нем маловато). Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. _And_ 632 Опубликовано 15 Июля Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Июля @Murarius 3 18 7 2 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 15 Июля Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Июля @_And_ я знал! На самом деле последний бэкап предыдущей версии форума и БД у меня тоже лежит. Даже два. Хотя с трудом представляю себе, как и зачем они могут понадобиться. 1 6 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
zibitz 3 Опубликовано 15 Июля Поделиться Опубликовано 15 Июля 11.07.2024 в 14:05, CyberR00T сказал: . Вся политика модами вырежется А я вот как-то слабо верю в массовый моддинг С2 независимо от того понравится он людям или нет. Почему? Потому что технический уровень исполнения игр поднялся на десять голов выше по сравнению с 2007 годом. Что такое квест в ТЧ (ЗП,ЧН)? Десять строчек текста в виде диалогов, почему тебе нужно пойти туда-то и принести тому-то 10 протухших хвостов псевдособаки. 20 строчек в скриптах и конфигах. Готово. Квесты в С2 (как и в большинстве подобных ААА-игр) это: озвучка, катсцена, возможно даже снятая с захватом движений, какой-то мелкий сюжет. Суть может быть та же - принести 10 хвостов, но подача совсем на другом уровне, который в домашних (кустарных) условиях один васян в блокноте не сможет повторить даже близко. Текстовые квесты, аналогичные С1, даже если их прикрутят - будут смотреться чужеродно. Может, конечно, будут желающие портировать какой-нибудь ОП2.2 на движок С2 и я даже не сомневаюсь что у них получится, но это будет просто порт того же, что было в ТЧ. Поэтому особых надежд на моддинг С2, а особенно как драйвер развития форума, я бы не возлагал. 7 ASSrock Z370 Pro4, i7-8700, GTX 1060, 32GB RAM@3333, LG 34" 21:9 Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано 15 Июля Поделиться Опубликовано 15 Июля @Murarius Может хотя-бы архив шифрованный выложишь? Условному _And_ при необходимости сообщишь пароль. 1 1 Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 15 Июля Поделиться Опубликовано 15 Июля @Balavnik Молодой человек, вы с какой целью проявляете столь нездоровый интерес? Такие вещи передаются из рук в руки, в личке. А не вываливаются публично. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано 15 Июля Поделиться Опубликовано 15 Июля (изменено) 4 минуты назад, Zander_driver сказал: Такие вещи Ну так я ведь предлагаю выложить шифрованный архив, с паролем в 30+ знаков, который админ сообщит доверенному лицу при необходимости. 7z например, позволяет шифровать алгоритмом AES-256, который не поддаётся расшифровке в корректное время. Изменено 15 Июля пользователем Balavnik 2 1 1 Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 15 Июля Поделиться Опубликовано 15 Июля 10 минут назад, zibitz сказал: по сравнению с 2007 годом Дык в 2007 году моддинг ТЧ тоже казался чем-то фантастическим. Вскрыли, разобрались, слепили такие моды, которые на голову превзошли ТЧ, не говоря уже про ЧН. Уровень игр вырос, уровень мододелов тоже, как и технические возможности оргтехники, имеющейся в свободном доступе. Другое дело, что квесты про 10 хвостов, которые тупо нужно нести через всю ЗО, а потом обратно ящик с деньгами тащить, уже никому не интересны, в любом исполнении. 2 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 15 Июля Поделиться Опубликовано 15 Июля @Balavnik я все еще не вижу в твоих текстах ответа на вопрос, зачем надо вывалить это публично. Для каких целей. Про шифрование рассказывать не надо, речь не о нем. 1 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано 15 Июля Поделиться Опубликовано 15 Июля (изменено) @Zander_driver В жизни всякое бывает - потерял диск, компьютер и т.д. И всё, базы нет. Если много людей скачает, то шанс утерять базу навсегда стремится к нулю. Каков вопрос - таков ответ. Изменено 15 Июля пользователем Balavnik 1 1 Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
_And_ 632 Опубликовано 15 Июля Поделиться Опубликовано 15 Июля @Balavnik А мне то зачем? Murarius забекапит перед передачей форума, новый админ тоже забекапит, этого достаточно. 1 3 Ссылка на комментарий
zibitz 3 Опубликовано 15 Июля Поделиться Опубликовано 15 Июля 26 минут назад, Generaator сказал: Другое дело, что квесты про 10 хвостов, которые тупо нужно нести через всю ЗО, а потом обратно ящик с деньгами тащить, уже никому не интересны, в любом исполнении. Игра уже старовата, но лучше так ничего и не сделали - возьмём ведьмака 3 как эталон в плане качественно исполненных квестов для меня лично. Большинство там суть "убей/принеси", но поданы они так, что это целая история на 1-3 листа А4, где расписаны и жизнь персонажа-заказчика, и местность где это происходит, и зачем это нужно, и что будет если этого не сделать, причем с наглядными последствиями если все таки это не сделать. Ещё и с вариантами разными чем все может закончиться, а потом некоторые ещё пересекаются с другими квестами и выборы реально влияют на происходящее в будущем, пусть даже и локально. Все это исполнено с озвучкой и катсценами. Реально ли создавать такое в домашних условиях энтузиастами? С применением нейросетей можно озвучить, но катсцены придется анимировать вручную т.к. захват движений это не для домашних условий. Ну или использовать то, что есть. Или анимировать вручную, будет смотреться коряво и выбиваться из общей картины. Аналогично с новыми локациями, амуницией, персонажами, текстурами - планка качества поднялась намного выше и повторить это на том же уровне, в домашних условиях силами одного или условной группы в несколько человек практически нереально или же займет очень много времени. ASSrock Z370 Pro4, i7-8700, GTX 1060, 32GB RAM@3333, LG 34" 21:9 Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано 15 Июля Поделиться Опубликовано 15 Июля (изменено) @_And_ Написал ведь - условному. Копирование информации может в ряде случаев спасало и силы и время. Изменено 15 Июля пользователем Balavnik Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
CyberR00T 290 Опубликовано 15 Июля Поделиться Опубликовано 15 Июля @Balavnik думаю мы сами во всем разберемся, не стоит об этом без конца говорить) 3 2 Ссылка на комментарий
Ayama 112 Опубликовано 15 Июля Поделиться Опубликовано 15 Июля 11.07.2024 в 09:31, CyberR00T сказал: ... Так что если все решиться хорошо, для вас в целом ничего не поменяется, и даже улучшится. ... Будем посмотреть. Надеюсь на лучшее i3-10100f, 48GB оперативка, RX 6400, диск M.2 на 1 ТБ. Linux Mint 22. PortProton Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения