Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 11 Июля Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Июля 56 минут назад, CyberR00T сказал: все возможно Вот хорошо, если все возможно из того, что уже достигнуто на существующих движках. Текстуры - это прекрасно, но моддинг - это уже давно не правка выбоин на кирпичной стене и роста ГГ. Важнейшее в нем - сюжет, потому что оригинальный быстро надоест, какой бы он ни был (просто потому, что даже несколько лет в "Сталкере" - это "быстро" ). 19 минут назад, Hardmuth сказал: Я не могу редактировать свои посты - ограничение. Я очень хорошо помню, почему возможностям редактировать свои посты было уделено пристальное внимание. Потому что были любители подчистить не только свои коротенькие мыслишки, но и шапки тем, авторами которых они были. Так форум едва не потерял "Справочник вылетов", например. Когда @ColR_iT, обидевшись, решил его удалить. Свободой надо уметь пользоваться. Умеют не все. Люблю фразу из бондианы: "Лицензия на убийство - это и лицензия на неубийство". 1 3 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Hardmuth 32 Опубликовано 11 Июля Поделиться Опубликовано 11 Июля (изменено) 10 минут назад, mole venomous сказал: @Hardmuth , всё а порядке, просто мы с разных позиций смотрим. Конечно же я понимаю о чём ты, а конкретно я - именно о том, что развязывать рты и руки сквернословам не нужно. Ни у костра, ни в блокпосте и даже камера-одиночка должна быть. Понял тебя. Правила завязывания ртов и рук это база, которая есть и должна быть. К этому вопросов нет. Это есть везде и работает. Поэтому я про это и не говорю. Такие банальные вопросы и не должны подниматься вовсе. 2 минуты назад, Murarius сказал: Свободой надо уметь пользоваться. Умеют не все. К сожалению. Но из-за 1 человека страдать не должны другие. Изменено 11 Июля пользователем Hardmuth Люблю поиграть в "Cюжетные Модики" Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 11 Июля Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2 минуты назад, Hardmuth сказал: Но из-за 1 человека страдать не должны другие. Это в теории, и я с этим совершенно согласен. Но практика иногда подкидывает необходимость иных решений, увы. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 11 Июля Поделиться Опубликовано 11 Июля 8 минут назад, Hardmuth сказал: из-за 1 человека страдать не должны другие Когда этот один, воспользовавшись свободой действий, удаляет то, чем пользуются другие - они именно что страдают. Сложившиеся правила - результат сложения действий одних людей в прошлом с ожиданиями других людей на будущее. Компромисс. Да, не идеальный, может быть, но отвечающий большей части поставленных задач. Если в будущем и вносить какие-то правки, то явно стоит не рубить с плеча, а делать это точечно и ясно представляя последствия. 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 11 Июля Поделиться Опубликовано 11 Июля 11 минут назад, Hardmuth сказал: Но из-за 1 человека страдать не должны другие. Если бы был он один... Но, обидчивые и импульсивные люди есть в количестве, и нередко совершают на эмоциях действия о которых потом сами жалеют. Я сам из таких, если что. Так что прекрасно понимаю в чем проблема А когда у нас творец, автор контента, модератор, администратор - от эмоций одного, потерять могут многие и многое. Поэтому нужен самоконтроль, но нужен и контроль со стороны. В этом я согласен с @Murarius Когда вас на вокзале просят пройти через металлодетектор, а багаж пропустить через сканер - это не надо воспринимать как страдания. Лучше подумать о том, какие страдания могли бы внезапно возникнуть, если бы всего этого на вокзале не было. 1 минуту назад, Kirgudu сказал: Когда этот один, воспользовавшись свободой действий, удаляет то, чем пользуются другие - они именно что страдают. Как вариант, предложу идею. Чтобы не ограничивать свободу редактирования всех подряд простых постов, можно ввести такое понятие как ценность поста. Если это просто очередное сообщение в какой-то теме, то пусть автор его редактирует в рамках какого то срока, сколько ему хочется. А если это шапка темы, и/или пост получивший много положительных оценок (Т.е. много людей обозначили, что вот это - ценно). То редактирование такого поста, даже автором, даже пусть он куратор там - должно проходить премодерацию. Пусть кто-то еще контролирует процесс. 2 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Hardmuth 32 Опубликовано 11 Июля Поделиться Опубликовано 11 Июля 12 минут назад, Zander_driver сказал: ввести такое понятие как ценность поста. Если это просто очередное сообщение в какой-то теме, то пусть автор его редактирует в рамках какого то срока, сколько ему хочется. А если это шапка темы, и/или пост получивший много положительных оценок (Т.е. много людей обозначили, что вот это - ценно). То редактирование такого поста, даже автором, даже пусть он куратор там - должно проходить премодерацию. Интересно, а возможно ли такое вообще на этом форумном движке. Что-то мне подсказывает, что это может быть из области фантастики (конкретно на движке). Однако кто знает. Люблю поиграть в "Cюжетные Модики" Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 11 Июля Поделиться Опубликовано 11 Июля 15 минут назад, Zander_driver сказал: А если это шапка темы, и/или пост получивший много положительных оценок (Т.е. много людей обозначили, что вот это - ценно). То редактирование такого поста, даже автором, даже пусть он куратор там - должно проходить премодерацию. Кстати да, поддерживаю, хорошая идея. Наверное, это вопрос к той поддержке по форуму, которой платится 3 килорубля в месяц (если в эту плату включены ещё и доработки, не только решение проблем). 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 11 Июля Поделиться Опубликовано 11 Июля (изменено) 4 минуты назад, Hardmuth сказал: Интересно, а возможно ли такое вообще Как программист, я знаю что любая четко сформулированная, имеющая ясные критерии и условия, техническая задача возможна, для написания ее в программном коде. А свою идею я сформулировал ясно. Есть ли в движке готовые настройки, позволяющие такое включить галочками в админке? Полагаю, скорее всего нет. Но это и не надо, если движок позволяет работать с кодом. Изменено 11 Июля пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 11 Июля Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля Пост, защищенный от редактирования. Мысль хорошая, по моим представлениям - совершенно реализуемая, да и плагины готовые, возможно, есть. Но это все же скорее полумера. Полезность иного поста может быть видна не сразу, например... Или наоборот, а следить за этим кому-то надо будет. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 11 Июля Поделиться Опубликовано 11 Июля @CyberR00T Еще кстати, идея-предложение. С2 по многим предпосылкам, кхм, может оказаться "токсичным активом". И, кмк, опираться в будущем только исключительно на него - несколько рискованно, для развития ресурса, если уж есть намерение развивать, а не устраивать музей старперов. Как вам идея, несколько переосмыслить тематику ресурса. Пусть это будет не форум по моддингу одного сталкера. А, форум по моддингу survival-игр. С соответственной "школой моддинга" и т.п. справочными ресурсами по каждой. Такой подход позволит заманить под крыло, со временем, и моддинг того же Фоллаута, и моддинг какого-нибудь Pioner. И моддинг сталкера как родоначальника, будет среди всего этого смотреться органично и естественно. Мне представляется, это могло бы быть логичным развитием ресурса. Но, это всего лишь идея. 1 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
CyberR00T 290 Опубликовано 11 Июля Поделиться Опубликовано 11 Июля 42 минуты назад, Zander_driver сказал: форум по моддингу survival-игр Это уже потом будем думать и обсуждать) в с2 я как то не сомневаюсь, он точно будет хорош. Вся политика модами вырежется. Там уже будем смотреть) 1 2 1 1 Ссылка на комментарий
Tirbah 625 Опубликовано 11 Июля Поделиться Опубликовано 11 Июля 34 минуты назад, CyberR00T сказал: модами вырежется А как ты видишь перспективы моддинга на УЕ5? Сложнее ли он, чем на Хрее, порог вхождения, наличие урок для новичков и т.п. В общих чертах. Ссылка на комментарий
CyberR00T 290 Опубликовано 11 Июля Поделиться Опубликовано 11 Июля 8 минут назад, Tirbah сказал: А как ты видишь перспективы моддинга на УЕ5? Сложнее ли он, чем на Хрее, порог вхождения, наличие урок для новичков и т.п. В общих чертах. Ой, порог очень низкий, уе в целом очень дружелюбен к моддерству, Эпики изначально дают инструменты в виде редактора карт и тп, что собственно позволяет не особо ждать официальный СДК) Очень на самом деле похоже на моддинг для хрэй. 2 2 1 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 351 Опубликовано 11 Июля Поделиться Опубликовано 11 Июля 1 час назад, Zander_driver сказал: моддингу survival-игр И TDU 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 11 Июля Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Июля 57 минут назад, CyberR00T сказал: Ой, порог очень низкий Я бы все же предложил, в случае UE разделять пороги вхождения в "просто начать что-то делать", и в "модифицировать готовую игру". Первый порог - ниже чем у X-Ray. Намного ниже. Второй... кхм, тут все не так однозначно, и пыс при желании могут на этом пути разложить граблей.Ну и плюсом сюда. Есть еще порог железа. До сих пор есть категория мододелов, которые пилят что-то на 1.0004, потому что их ПК не тянет OGSR. И категория игроков, которые просят "верните статику", потому что ничего кроме статики у них не тянет. А также есть те, у кого OGSR идет со скрипом, но идет, и потому они пока помалкивают. Но их таких уже много... Но моем прошлом ПК, в Unreal Editor 5, было невозможно что-либо сделать. В четвертом можно, в пятом нет. Хотя по меркам сталкера, хватало на всё чего можно было хотеть. И вот когда на всю сталкеро-публику, имея в виду и моддеров и игроков, свалятся системные требования нового поколения, они поделятся на тех кто пойдет собирать новый ПК, и тех кто пойдет за борт всей этой движухи. UE5 строго спросит, давно ли вы обновляли комп. 1 3 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
CyberR00T 290 Опубликовано 11 Июля Поделиться Опубликовано 11 Июля (изменено) @Zander_driver ну я вот молюсь, чтобы с2 пошел на моем Steam Deck 😅 Изменено 11 Июля пользователем CyberR00T 1 1 Ссылка на комментарий
Balavnik 108 Опубликовано 11 Июля Поделиться Опубликовано 11 Июля Xray, да даже OGSR, можно на любом корыте запустить. А для анриал нужна крайне мощная машина. 3 Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
SoP 117 Опубликовано 11 Июля Поделиться Опубликовано 11 Июля 2 часа назад, CyberR00T сказал: Ой, порог очень низкий, уе в целом очень дружелюбен к моддерству, Эпики изначально дают инструменты в виде редактора карт и тп, что собственно позволяет не особо ждать официальный СДК) Очень на самом деле похоже на моддинг для хрэй. Еще раз, с чего вы решили, что GSC вам дадут исходники игры, карт для редактирования в UE??? Скомпилированная игра будет в бинарниках, в лучшем случае будут конфиги какие то.. Я вот до сих пор не могу представить, в каком формате будет доступен моддинг со старта. А вообще тема уже в оффтоп скатилась.. 1 4 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
Ada_Wong 1 584 Опубликовано 11 Июля Поделиться Опубликовано 11 Июля 12 минут назад, SoP сказал: А вообще тема уже в оффтоп скатилась.. Мурариус сказал - Пишите что хотите Спасибо Murarius и Black Hawk, за то что 10 лет обеспечивали работу форума! Много впечатлений, радости и счастья было именно благодаря тому что форум был всё это время, в темах этого не видно, осталось за кадром. Не "спонсор месяца, года". Просто Меценат. И значок одинаковый для всех - независимо от того 100 рублями в месяц человек поддержал или больше. Это мысли вслух 2 5 Ссылка на комментарий
CyberR00T 290 Опубликовано 11 Июля Поделиться Опубликовано 11 Июля 38 минут назад, SoP сказал: GSC вам дадут исходники игры, карт для редактирования в UE??? Словно для оригинальных игр дали) все коммьюнити делали сами) для уе тоже миллион инструментов уже есть и будет пополняться. Есть у меня один знакомый, он вообще в картах игр на уе любит копаться, разбирать их, что-то искать и модифицировать 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения