Перейти к контенту

Обращение администратора AMK-Team


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, mole venomous сказал:

@Hardmuth , всё а порядке, просто мы с разных позиций смотрим. Конечно же я понимаю о чём ты, а конкретно я - именно о том, что развязывать рты и руки сквернословам не нужно. Ни у костра, ни в блокпосте и даже камера-одиночка должна быть. 

Понял тебя. Правила завязывания ртов и рук это база, которая есть и должна быть. К этому вопросов нет. Это есть везде и работает. Поэтому я про это и не говорю. Такие банальные вопросы и не должны подниматься вовсе. 

2 минуты назад, Murarius сказал:

Свободой надо уметь пользоваться. Умеют не все.

К сожалению. Но из-за 1 человека страдать не должны другие.

Изменено пользователем Hardmuth

Люблю поиграть в "Cюжетные Модики"

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Hardmuth сказал:

Но из-за 1 человека страдать не должны другие.

Это в теории, и я с этим совершенно согласен. Но практика иногда подкидывает необходимость иных решений, увы.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Hardmuth сказал:

из-за 1 человека страдать не должны другие

Когда этот один, воспользовавшись свободой действий, удаляет то, чем пользуются другие - они именно что страдают.

Сложившиеся правила - результат сложения действий одних людей в прошлом с ожиданиями других людей на будущее. Компромисс. Да, не идеальный, может быть, но отвечающий большей части поставленных задач.

Если в будущем и вносить какие-то правки, то явно стоит не рубить с плеча, а делать это точечно и ясно представляя последствия.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Hardmuth сказал:

Но из-за 1 человека страдать не должны другие.

Если бы был он один...

Но, обидчивые и импульсивные люди есть в количестве, и нередко совершают на эмоциях действия о которых потом сами жалеют.

Я сам из таких, если что. Так что прекрасно понимаю в чем проблема :)

А когда у нас творец, автор контента, модератор, администратор - от эмоций одного, потерять могут многие и многое. Поэтому нужен самоконтроль, но нужен и контроль со стороны. В этом я согласен с @Murarius

Когда вас на вокзале просят пройти через металлодетектор, а багаж пропустить через сканер - это не надо воспринимать как страдания. Лучше подумать о том, какие страдания могли бы внезапно возникнуть, если бы всего этого на вокзале не было.

1 минуту назад, Kirgudu сказал:

Когда этот один, воспользовавшись свободой действий, удаляет то, чем пользуются другие - они именно что страдают.

Как вариант, предложу идею.
Чтобы не ограничивать свободу редактирования всех подряд простых постов, можно ввести такое понятие как ценность поста.

Если это просто очередное сообщение в какой-то теме, то пусть автор его редактирует в рамках какого то срока, сколько ему хочется.
А если это шапка темы, и/или пост получивший много положительных оценок (Т.е. много людей обозначили, что вот это - ценно). То редактирование такого поста, даже автором, даже пусть он куратор там - должно проходить премодерацию. Пусть кто-то еще контролирует процесс.

  • Нравится 2
  • Согласен 5

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Zander_driver сказал:

ввести такое понятие как ценность поста.

Если это просто очередное сообщение в какой-то теме, то пусть автор его редактирует в рамках какого то срока, сколько ему хочется.
А если это шапка темы, и/или пост получивший много положительных оценок (Т.е. много людей обозначили, что вот это - ценно). То редактирование такого поста, даже автором, даже пусть он куратор там - должно проходить премодерацию.

Интересно, а возможно ли такое вообще на этом форумном движке. Что-то мне подсказывает, что это может быть из области фантастики (конкретно на движке). Однако кто знает. 

Люблю поиграть в "Cюжетные Модики"

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Zander_driver сказал:

А если это шапка темы, и/или пост получивший много положительных оценок (Т.е. много людей обозначили, что вот это - ценно). То редактирование такого поста, даже автором, даже пусть он куратор там - должно проходить премодерацию.

Кстати да, поддерживаю, хорошая идея. Наверное, это вопрос к той поддержке по форуму, которой платится 3 килорубля в месяц (если в эту плату включены ещё и доработки, не только решение проблем).

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Hardmuth сказал:

Интересно, а возможно ли такое вообще

Как программист, я знаю что любая четко сформулированная, имеющая ясные критерии и условия, техническая задача возможна, для написания ее в программном коде.

А свою идею я сформулировал ясно.

Есть ли в движке готовые настройки, позволяющие такое включить галочками в админке? Полагаю, скорее всего нет. Но это и не надо, если движок позволяет работать с кодом.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Пост, защищенный от редактирования.

Мысль хорошая, по моим представлениям - совершенно реализуемая, да и плагины готовые, возможно, есть.

Но это все же скорее полумера. Полезность иного поста может быть видна не сразу, например... Или наоборот, а следить за этим кому-то надо будет.

Ссылка на комментарий

@CyberR00T Еще кстати, идея-предложение.

С2 по многим предпосылкам, кхм, может оказаться "токсичным активом". И, кмк, опираться в будущем только исключительно на него - несколько рискованно, для развития ресурса, если уж есть намерение развивать, а не устраивать музей старперов.

Как вам идея, несколько переосмыслить тематику ресурса. Пусть это будет не форум по моддингу одного сталкера. А, форум по моддингу survival-игр. С соответственной "школой моддинга" и т.п. справочными ресурсами по каждой. Такой подход позволит заманить под крыло, со временем, и моддинг того же Фоллаута, и моддинг какого-нибудь Pioner. И моддинг сталкера как родоначальника, будет среди всего этого смотреться органично и естественно. Мне представляется, это могло бы быть логичным развитием ресурса. Но, это всего лишь идея.

  • Не нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Zander_driver сказал:

форум по моддингу survival-игр

Это уже потом будем думать и обсуждать) в с2 я как то не сомневаюсь, он точно будет хорош. Вся политика модами вырежется. Там уже будем смотреть)

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, CyberR00T сказал:

модами вырежется

А как ты видишь перспективы моддинга на УЕ5? Сложнее ли он, чем на Хрее, порог вхождения, наличие урок для новичков и т.п. В общих чертах.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Tirbah сказал:

А как ты видишь перспективы моддинга на УЕ5? Сложнее ли он, чем на Хрее, порог вхождения, наличие урок для новичков и т.п. В общих чертах.

Ой, порог очень низкий, уе в целом очень дружелюбен к моддерству, Эпики изначально дают инструменты в виде редактора карт и тп, что собственно позволяет не особо ждать официальный СДК) Очень на самом деле похоже на моддинг для хрэй. 

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, CyberR00T сказал:

Ой, порог очень низкий, уе в целом очень дружелюбен к моддерству, Эпики изначально дают инструменты в виде редактора карт и тп, что собственно позволяет не особо ждать официальный СДК) Очень на самом деле похоже на моддинг для хрэй. 

Еще раз, с чего вы решили, что GSC вам дадут исходники игры, карт для редактирования в UE??? Скомпилированная игра будет в бинарниках, в лучшем случае будут конфиги какие то.. Я вот до сих пор не могу представить, в каком формате будет доступен моддинг со старта.

А вообще тема уже в оффтоп скатилась..

  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
12 минут назад, SoP сказал:

А вообще тема уже в оффтоп скатилась..

Мурариус сказал - Пишите что хотите :)

Спасибо Murarius и Black Hawk, за то что 10 лет обеспечивали работу форума! 6mW85.jpg
Много впечатлений, радости и счастья было именно благодаря тому что форум был всё это время, в темах этого не видно, осталось за кадром.

Не "спонсор месяца, года". Просто Меценат. И значок одинаковый для всех - независимо от того 100 рублями в месяц человек поддержал или больше. Это мысли вслух :507:

  • Нравится 2
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
38 минут назад, SoP сказал:

GSC вам дадут исходники игры, карт для редактирования в UE???

Словно для оригинальных игр дали) все коммьюнити делали сами) для уе тоже миллион инструментов уже есть и будет пополняться. Есть у меня один знакомый, он вообще в картах игр на уе любит копаться, разбирать их, что-то искать и модифицировать

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...