Перейти к контенту

Инструмент


Рекомендуемые сообщения

@av661194 прекрасно, только мне это зачем? Инструмент не для расширения движка. Но если кто-то для себя расширит движок недостающими функциями, Инструмент с радостью позволит записать и прочесть точки. Это в нём предусмотрено.

  • Полезно 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

Доброго. В списке спавна оружия, в версии для ОП-2.2, очень многого нет. Предположительно добавлены только стволы из папки weapons. Попробовал дописать в список пистолет wpn_glock41dl из папки weapons\arsenal_mod\p\ но ничего не вышло, ствол не добавляется. Как решить эту и подобные возможные проблемы по добавлению предметов в список спавна?

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

@tihik ствол не добавляется в список или в инвентарь?

Со списком проблем быть не должно, там всё предельно просто. Берётся misc\tool\spawn.ltx и в секцию [weapon] (или другую, если речь не об оружии) дописываются необходимые строки. После этого, естественно, необходимо загрузиться из сейва.

Если в списке новая секция оружия присутствует, но предмет не спавнится в инвентарь, тогда сложнее. Мне надо будет самому пощупать в игре, что там происходит. При доработке Инструмента для ОП я действительно учитывал только то, что находится в штатной папке weapons.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

@Kirgudu , в общем по inv_name = ars-glock_41dl в список добавляется, но происходит вылет. Пробовал на нескольких стволах - результат идентичный.

19.png

upd: там еще в логе много подобных строк:

[06.05.24 16:26:07.093]  Cannot find saved game ~:tool_teleport:> prepareruntimedata start
[06.05.24 16:26:07.093]  Cannot find saved game ~:lua_helper:fget_inisection:ini=[<userdata>],not_found_section=[jupiter],type=[list]:<error!>

Видимо это лог любезно предоставил список отсутствующих точек для локаций в teleport.ltx

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
  06.05.2024 в 09:36, tihik сказал:

по inv_name = ars-glock_41dl в список добавляется

В inv_name содержится идентификатор текста, он не имеет ничего общего со спавном. В конфиг надо добавлять секцию предмета из квадратных скобок: [sample_weapon_section].

  06.05.2024 в 09:36, tihik сказал:

Видимо это лог любезно предоставил список отсутствующих точек для локаций в teleport.ltx

Совершенно верно. Только не точек, а локаций, секции которых отсутствуют в конфиге.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий
  06.05.2024 в 10:39, Kirgudu сказал:

В конфиг надо добавлять секцию предмета из квадратных скобок: [sample_weapon_section]

Понимаю, но по секции wpn_glock41dl они даже в списке не появляются :pardon:

  06.05.2024 в 10:39, Kirgudu сказал:

Только не точек, а локаций, секции которых отсутствуют в конфиге

Де, не правильно выразился.

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
  06.05.2024 в 10:45, tihik сказал:

но по секции wpn_glock41dl они даже в списке не появляются

А во этого быть не может, там тупое построчное чтение конфига и занесение в массив для последующего показа "как есть", ну разве что с дополнительным переводом на человекопонятный, если он имеется.

Сегодня-завтра постараюсь проверить сам, но пока слабо верится.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

@Kirgudu, странно... Проверил еще раз и появился. В списке, в алфавитном порядке по секции. Вроде искал по "glock" и не находил. Отбой, прощу прощения за ложный вызов, видимо невнимательность :unknw:

upd: возможность поиска "на человекопонятном" есть возможность сделать, а то ищет только по конфигам.

Изменено пользователем tihik

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
  06.05.2024 в 11:29, tihik сказал:

возможность поиска "на человекопонятном" есть возможность сделать, а то ищет только по конфигам

Опять же, проверю.
Такая возможность закладывалась изначально, поиск производится по вхождению строки либо в секцию (левый столбец), либо в наименование (правый столбец).

Единственное - не всегда правый столбец содержит что-то отличное от секции. Туда помещается:

1. необязательное тестовое значение, которое можно указать в spawn.ltx через запятую после секции. Например, если в конфиге написать

[weapon]
bolt, "Большой ржавый болт"

в списке также будет указан "Большой ржавый болт", а не просто "Болт".

2. результат поиска текстового значения по идентификатору, указанному в свойстве "inv_name" - если есть.

Если пункты 1 и 2 оба не выполняются, во втором столбце будет продублирована секция, а поиск будет производиться только по ней.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

 

  06.05.2024 в 12:36, Kirgudu сказал:

Опять же, проверю

:good2: Да похоже тоже не надо, собрался "багрепорт" соорудить и разобрался. Не находил предметы из-за чуствительности поиска к регистру. Ищет все нормально, просто учитывать это надо, к примеру если вбить "Экз" - найдет не все, а на "кзос" - все. Почисти наверное мои "изыскания" - пустое все :facepalm:

 

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

@tihik ничего пусть остаются, зато доп. информация по конфигурированию вынужденно появилась. :)

Нюанс с регистром мне известен. На самом деле, я хотел сделать поиск регистронезависимым, однако по каким-то причинам стандартные для lua string.lower и string.upper отказались работать как надо, возвращая исходную строку. Разбираться было некогда, поэтому я отложил этот вопрос.
В следующей версии постараюсь сделать поиск менее избирательным.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

Снова я)) Задаю точки в teleport.ltx

[L01_escape]
-229.166 , -20.222 , -147.763 , 25919 ,  47 ,   "Деревня новичков"
-246.888 , -24.794 , -134.443 , 11366 ,  4 ,    "Бункер Сидоровича"
-126.271 , -0.506 ,  -323.227 , 428689 , 235 ,  "Дом где Лис"
-24.522 ,  -16.555 , -678.979 , 304056 , 208 ,  "Аким"
-60.698 ,  -1.900 ,  -129.935 , 348745 , 94 ,   "Кузя"

Первые 2 взял из teleport_custom.ltx и они работают корректно, при сверке координат в Инструменте кнопкой "Центрировать на игроке", координаты совпадают, значит и новые должны соответствовать(проверил на всякий случай не через Инструмент - все сходится). Добавляю свои, но не тут то было...

ЧЯДНТ?

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
  07.05.2024 в 03:16, tihik сказал:

ЧЯДНТ?

Координаты записываешь не так. :)

Вот точка, взятая примерно там же, в домике Лиса:

f527e678b4c3fa59e8b46283b079c725.jpg

Абсолютные значения координат (3, 4 и 5 числа) плюс-минус совпадают, но знаки отличаются. Зачем везде минусы ставить? :)

Изменено пользователем Kirgudu
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

@Kirgudu действительно, убрал минусы с [x y z] и заработало! А ставил их т.к. вбитые в teleport_custom.ltx и teleport.ltx все с минусом были, думал такой формат записи, а оно то, вон что, оказывается деревня в минусе :unknw: Очередная "проблема" решена :good2:

Изменено пользователем tihik
  • Нравится 2

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Добавил для ОП-2.2 все секции в teleport.ltx с шаблоном и названиями всех 64 локаций, а то там с некоторыми секциями сложно догадаться :biggrin: Где не "Шаблон" - реальные точки с координатами

  Показать

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

@tihik спасибо, вечером внесу по-тихому в публичный архив, пусть будет. Кому надо - заменит на свои точки впоследствии.

  • Согласен 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

Привет. А спэйсрестрикторы сей инструмент расставлять может?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...