Перейти к контенту

Инструмент


Рекомендуемые сообщения

@av661194, есть, но пока не могу сказать когда это получится. Скорее всего, на горизонте месяца, а то и двух - всё будет зависеть от наличия свободного времени. Если возможности ванильных движков ЧН и ТЧ мне более-менее известны, то во внутренности ЗП я вообще ни разу не заглядывал, потребуется адаптировать свои знания, а вслед за ними и Инструмент. Но сделаю.

Для информации: в общем хранилище по ссылке из шапки лежит файл todo.txt - я периодически заношу в него то, что планирую реализовать (относительно крупные или важные вещи), а также помечаю то, что уже сделано и что не вышло. Своего рода дорожная карта. :) Вероятно, завтра будет обновление по пункту 8 из этого файла.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
31.03.2024 в 20:00, Kirgudu сказал:

комплект Инструмента для ОП 2.2

А для ОП 2.1 подойдёт?
Просто я не играю в эту версию, т.к. разницы между ними особой для меня нет.
Вот если бы было можно из 2.1 сохранения использовать - то, может быть, и скачал 2.2 себе
Бросать пройденное ради пару новых фишек - как-то не хочется...
Уверен, что некоторые и в 2.0 до сих пор играют :cool:

Изменено пользователем Recluse
Ссылка на комментарий

@Recluse сложно сказать, в ОП не играю от слова совсем, сделал комплект для версии 2.2 только по просьбе игрока.

Могу сделать то же самое и для 2.1 (2.0) но нужны прямые работающие ссылки на скачивание дистрибутива (+ патча, если есть) и предельно понятная инструкция по установке (если отличается от 2.2). Тогда смогу осуществить полную адаптацию.

В теории уже сейчас вполне достаточно конструктора для ТЧ - его можно попробовать применить самостоятельно, инструкция внутри описывает все необходимые для этого действия.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Привет всем сталкерам!
Есть вопрос по инструменту: не сохраняются координаты телепорта!
Пока нахожусь на локации - всё нормально пашет, запоминает и телепортируется.
При переходе на другую локацию - все данные пропадают! Оказывается, данные не записываются в файл teleport_custom.ltx.
Все файлы info_*.xml были вытащены из дебешки и закинуты в GameData, как было рекомендовано в описании.
Может, это связано с тем, что некоторые файлы находятся в нестандартных местах?
Играю в ФОТОГРАФ - SELFMADE [ОБТ]

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Recluse сказал:

При переходе на другую локацию - все данные пропадают! Оказывается, данные не записываются в файл teleport_custom.ltx.

Для успешной записи точек в teleport_custom.ltx есть только два требования: движок должен поддерживать пространство имён IO для оперирования файлами, а псевдоним папки "config\misc" должен быть добавлен в fsgame.ltx, как указано в описании. Скорее всего, одно из этих требований не выполнено. Расположение других файлов на teleport_custom.ltx никак не влияет.

Если получится по времени, вечером посмотрю сам, что там в Фотографе могло не сработать.
Но есть также чуть менее удобный, зато более надёжный способ: misc\tool\teleport.ltx. Если возможные точки телепорта известны заранее, можно внести их в этот конфиг по имеющемуся шаблону.

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Kirgudu сказал:

должен быть добавлен в fsgame.ltx

Само собой, что добавил.
Но там false, false прописано.
Может надо там сменить на true, true?

 

1 час назад, Kirgudu сказал:

можно внести их в этот конфиг

Принцип записи, как у ММ?

Изменено пользователем Recluse
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Recluse сказал:

Принцип записи, как у ММ?

Принцип записи так же, как сейчас в teleport.ltx, стоит в него заглянуть - там для примера оставлены по одной абстрактной точке на каждую локацию.

Емнип, числа идут в таком порядке:
x, y, z, level_vertex_id, game_vertex_id

Для большего удобства шестым параметром можно указать в кавычках наименование точки, тогда оно будет показано в диалоге Инструмента вместо безликого "Точка xxx":

-246.888, -24.794, -134.443, 11366, 4, "Кордон - Бункер Сидоровича"

  

6 часов назад, Recluse сказал:

Может надо там сменить на true, true?

Нет, не надо.

Проверю инструмент в Фотографе сам, когда доберусь до дома.

 

@Recluse в общем хранилище (ссылка в шапке темы) в папку Ready положил архив с готовым комплектом Инструмента для Фотографа (selfmade): The.Tool.Photographer.Selfmade.rar.

Есть недочёты - что-то не то с текстурой мини диалога при сохранении точки, но в целом всё работает. В том числе и сохранение точек в файле teleport_custom.ltx.

Наполнение конфигов спавна и остального приводить к актуальному состоянию не буду, это можно сделать самостоятельно.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Kirgudu сказал:

Наполнение конфигов спавна и остального приводить к актуальному состоянию не буду

Эта игра везде раздаётся со встроенным спавнером! F1 в главном меню, если что. Чего там только нет!
У меня комп слабоватый. Видеоролики вместо статичной картины сильно грузят игру. Аж подвисает иногда.
Но сама игра, на удивление, идёт стабильно и шустро даже на высоких настройках!

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Recluse сказал:

Эта игра везде раздаётся со встроенным спавнером! F1 в главном меню, если что. Чего там только нет!

Без проблем, я же не заставляю пользоваться для спавна именно своим инструментом. Просто предупреждаю о том, что в случае необходимости именно комплект для Фотографа требует дополнительного конфигурирования.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

В папку Ready хранилища добавил архив с Инструментом для классического Фотографа (The.Tool.Photographer.rar). Делал вслепую, без установки Фотографа себе, поэтому работоспособность не гарантируется. Однако если используемые в Инструменте методы в принципе поддерживаются патчем ТЧ 1.0004, особых проблем быть не должно.

Буду рад отзывам попробовавших Инструмент для Фотографа игроков.

Нюансы:

- поскольку это немодифицированный старый ТЧ, пространство имён IO недоступно, запись кастомных точек в файл осуществить прямо из игры будет невозможно; пользуйтесь конфигом teleport.ltx для формирования фиксированного списка точек телепорта.

- конфиг спавна (spawn.ltx) не содержит характерных для Фотографа секций и требует актуализации.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Kirgudu сказал:

поскольку это немодифицированный старый ТЧ, пространство имён IO недоступно, запись кастомных точек в файл осуществить прямо из игры будет невозможно

На ОП 2.2 тоже не пишет в файл, только вручную в teleport.ltx получается добавлять точки.

5 часов назад, Kirgudu сказал:

пользуйтесь конфигом teleport.ltx для формирования фиксированного списка точек телепорта.

А уже содержащиеся точки как-то редактировать можно, или убрать?

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, tihik сказал:

На ОП 2.2 тоже не пишет в файл, только вручную в teleport.ltx получается добавлять точки.

Что очень странно, ибо у меня таких проблем не было, проверял версию для ОП-2.2 перед публикацией.

Лень моя протестует; я уже успел грохнуть мод у себя на компе, приходится снова его ставить - а это, ни много ни мало, 15 ГБ в дистрибутиве...

Основной дистрибутив и патч 23 года брал здесь: https://vk.com/@mod_op22-patchi-dlya-op-22-opisanie-i-ssylki

О результатах отпишу чуть позже.

51 минуту назад, tihik сказал:

А уже содержащиеся точки как-то редактировать можно, или убрать?

С ними (уже содержащимися в teleport.ltx точками) можно делать что угодно: переделать в свои или вообще удалить.

Они вообще не из этой игры; помнится, я скопировал и размножил одну из точек Инструмента для оригинала ЧН, а сделал это просто для того, чтобы был пример как оформлять новые записи.

 

Update: а ведь действительно, IO в ОП любых версий отсутствует. Зря обнадёжил.

Я почему-то был уверен в обратном, видать, перепутал с каким-то из модов на основе OGSR. Столько их пришлось перепробовать за последнее время, что немудрено.

Увы, запись в файл и чтение оттуда произвольных точек телепортации в Инструменте для ОП невозможны. Только редактирование teleport.ltx вручную.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Kirgudu сказал:

Только редактирование teleport.ltx вручную.

Ок. По точкам: в teleport.ltx их немного, но в "Инструменте", в списке на каждую локацию их не мало, а на некоторые - простыня из этих точек. Вот их как убрать, если их в списке в teleport.ltx, нет?

 

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, tihik сказал:

Вот их как убрать, если их в списке в teleport.ltx, нет?

Никак. Пока никак.

Я понял, о чём речь. Это так называемые смарты (smart_terrain), расставлены разработчиками на каждой локации. Читаются Инструментом при загрузке игры автоматически, автоматически же добавляются в список точек для телепортации.

Нужен способ не читать их вовсе? Завтра добавлю опцию в конфиге.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Kirgudu сказал:

Нужен способ не читать их вовсе? Завтра добавлю опцию в конфиге.

Да, для игры их лучше скрыть и свои добавлять. А для разработки-тестов оставить опцией, пока свой список точек на все локации не сформирован.

  • Нравится 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Во все готовые комплекты и в конструкторы для всех версий игры добавлены настройки загрузки рукописных точек и точек-смартов (обновлены файлы teleport.script и teleport.ltx).

Скрытый текст
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;; Настройки модуля

[teleport_settings]
; загрузка смартов
load_smarts        = true
; загрузка точек из конфига
load_static_points = true

 

 

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Kirgudu 

22 часа назад, Kirgudu сказал:

поскольку это немодифицированный старый ТЧ, пространство имён IO недоступно

Чтобы добавить для лицензионных движков ТЧ пространство имён IO можно использовать расширитель Lua от RvP -  http://code.google.com/p/xrluafix/

Или подобную версию от Artos - https://modsfire.com/DZ87vPi78892CkC

Скрытый текст

xrLuaFix - расширитель Lua для S.T.A.L.K.E.R SHoC|CS|CoP (ТЧ/ЧН/ЗП)

xrLuaFix базируются на исходниках: http://code.google.com/p/xrluafix/ (by RvP)
и совместима со всеми официальными версиями S.T.A.L.K.E.R : ТЧ, ЧН и ЗП (соответственно).

Краткое описание:
-----------------
Добавляемые в игру функции:
    глобальное пространство имен:
        void logf(string1 [, string2, string3, ...]) -- вывод в лог аргументов, каждый аргумент в новой строке.
        void LuaFix([arg])    -- открывает доп. пространства имен io, os, package и debug.
        void LuaExt()    -- расширяет пространства имен math, string, table и добавляет функции куйлоггера.
            set_vKeyCB() -- запуск обработчика нажатия клавиш
            get_vKeyCB() -- запрос из обработчика о нажатых клавишах. out: table[vk] = true
            vKeyPressed(vk1[,vk2]) -- запрос о нажатой клавише (двух славишах)

Дополнительные/возвращенные пространства имен:
    os -- для ТЧ
    io -- для ТЧ
    package -- для ТЧ (добавляет и глобальную функцию require)
    debug -- опционально

Расширители пространств:
    math.random([a[, b]]) -- замена стандартной функции, более быстрая. Использование прежнее
    math.randomseed(x)    -- замена стандартной функции генератора псевдослучайных чисел

    string.trim(str)    -- обрезка строки
    string.trim_l(str)    -- обрезка строки слева
    string.trim_r(str)    -- обрезка строки справа
    string.trim_w(str)    -- обрезка строки по первому слову

    table.keys(t)        -- возвращает таблицу ключей таблицы
    table.values(t)        -- возвращает таблицу значений таблицы
    table.size(t)        -- возвращает реальный размер таблицы
    table.random(t)        -- возвращает случайный елемент таблицы
    
    lfs -- Оригинальная Lua библиотека. Подробное описание и использование: http://keplerproject.github.com/luafilesystem/

Установка:
----------
Для ТЧ (SHoC) (path 1.0004 и выше):
В папке "bin" переименовать файл "xrLua.dll" в "xrLua_GSC.dll" и на его место скопировать xrLuaFix.dll, переименовав его в "xrLua.dll".
Т.е. исходный файл переименовывается (не удалять!), а вместо него копируется модифицированный. Наличие "xrLua_GSC.dll" - обязательно!
Вышеуказанное можно выполнить ввтоматически, скопировав файлы в папку 'bin' и запустив xrLuaFix_install.bat.

Для ЧН/ЗП (CS/CoP):
Скопировать в папку 'bin' соответствующую версию файла 'xrLuaFix.dll' из папок архива 'bin_CS' или 'bin_CoP'.
Внимание: Все исходные библиотеки игры НЕ заменяются.

Использование:
--------------
Для ЧН/ЗП (CS/CoP): Для подключения библиотеки расширителя (DLL) требуется после запуска игры из скриптов вызвать функцию:
    require("xrLuaFix")

Для активизации дополнительных расширений требуется после запуска игры (и подключения DLL в ЧН/ЗП) из скриптов вызвать функцию:
    "LuaFix()" -- аргументы опциональны

Для расширения пространств math, string, table и добавления функций кейлоггера требуется из скриптов вызвать функцию:
    LuaExt()
    
Варианты вызова функции LuaFix:
----------------------------
Вариант 1: Только восстановление namespace: io|os|package (for SHoC)
    LuaFix() --/ or local build_version = LuaFix() - вернет версию библиотеки которая должжна соответствовать xrGame.dll

Вариант 2: Дополнительно к вар.1 добавляется namespace debug
    LuaFix("debug") --/ or LuaFix(true)

Вариант 3: Дополнительно к вар.1/2 создается дебаговый лог-файл
    local fname = getFS():update_path("$logs$", "xray_debug.log") --/ путь и имя дебаг-файла лога
    LuaFix(fname) --/ or LuaFix(fname, '[%x %X]\t')

Практические примеры использования см. в файле: lua_fix.script
------------------------------------------------------------------

12.10.2012
Artos

Добавление в игру очень простое (справятся даже новички), На ранних патчах не проверял, но на 1.0004-1.0006 работает 100%.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...