Zander_driver 10 334 Опубликовано 31 Января 4 часа назад, lexa.3012 сказал: Но -- миллионные/миллиардные компании, которые могут купить, как ты сказал выше, чего-то не выпускают даже одну игру в сутки Нейросети для таких компаний, могут иногда заменить низко-квалифицированного сотрудника, "джуна". Который мало что умеет, но чего-то там клепает. Результат нейросети может быть лучше чем у него, но это не точно и надо проверять (Что опять +время). Спецов более высокого уровня нейросеть заменить не может никак. "Архитекторов" определяющих как вон то совместить с вот этим, как подружить между собой работу вон тех двух джунов/нейросетей, как собрать из этого всего единый проект и организовать их работу - это все не ускорялось ни капли. Скорее, им даже сложнее стало. Не надо мешать в кучу молоток, строителя, прораба, и архитектора создавшего проект. Нейросеть - это молоток. Но чтобы построить здание, нужны также все остальные. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 31 Января @lexa.3012 А я просто по своему проекту отчитался - делать нечего, меланхолично листаю форумы - в таком настроении-состоянии хочется писать развернутые ответы. Хоть какое-то занятие Это не надолго. 4 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение