Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 30 Января Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Января NeuroAMK: Общая информация и обсуждение В этом разделе будут публиковаться материалы о работе с нейросетями применительно к моддингу "Сталкера". Ссылки: NeuroAMK: Озвучивание NeuroAMK: Lua NeuroAMK: Моделирование (ожидается) NeuroAMK: Сюжеты и тексты ... Проект пилотный, посмотрим, как пойдет. Эта тема - для общего обсуждения нейросетей применительно к моддингу "Сталкера", вопросов по деятельности и развитию проекта. Очень приветствуются конкретные задачи, методики, софт, решения и т.п. Очень не приветствуется всякий флуд (нейросети - весьма обширная тема, поэтому не растекайтесь, плз). Больше конкретики, разумных идей. Если проект двинется в какую-нибудь продуктивную сторону, самых полезных участников отметим какой-нибудь отдельной форумной наградкой. Все как вы любите. 5 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 30 Января Поделиться Опубликовано 30 Января если бы нейросеть ещё и умела реализовать те квесты и сюжеты, которые выдаст, на этом движке и всё оттестировать, так чтоб не было вылетов и движок поправить там где надо ,вот это было бы полезно, а текст я и сам могу придумать 1 Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано 31 Января Поделиться Опубликовано 31 Января @CiberZold почти всё это возможно, но в платных нейросетях. О них я пока что писать не буду, так как сам ими не пользовался. Будет возможность - куплю, протестирую, напишу. 1 1 Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано 31 Января Поделиться Опубликовано 31 Января (изменено) @lexa.3012 Я имею в виду, что возможно делать сюжеты и квесты, заранее введя нейросеть в курс дела(скормив образцы кода). Мелкие правки в движок тоже можно вносить. Алгоритм тот же. Ред. 1. Так я и написал, что сеть может сделать почти всё из этого. Изменено 31 Января пользователем Balavnik 1 Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 448 Опубликовано 31 Января Поделиться Опубликовано 31 Января (изменено) Ладно игры, тут последние годы блокбастеров понаклепали, при просмотре которых коробит от алогичности - это наверняка проделки нейросети, ибо живой человек навряд ли такое написал бы в сценарии... Изменено 31 Января пользователем aromatizer 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 31 Января Поделиться Опубликовано 31 Января 4 часа назад, lexa.3012 сказал: Но -- миллионные/миллиардные компании, которые могут купить, как ты сказал выше, чего-то не выпускают даже одну игру в сутки Нейросети для таких компаний, могут иногда заменить низко-квалифицированного сотрудника, "джуна". Который мало что умеет, но чего-то там клепает. Результат нейросети может быть лучше чем у него, но это не точно и надо проверять (Что опять +время). Спецов более высокого уровня нейросеть заменить не может никак. "Архитекторов" определяющих как вон то совместить с вот этим, как подружить между собой работу вон тех двух джунов/нейросетей, как собрать из этого всего единый проект и организовать их работу - это все не ускорялось ни капли. Скорее, им даже сложнее стало. Не надо мешать в кучу молоток, строителя, прораба, и архитектора создавшего проект. Нейросеть - это молоток. Но чтобы построить здание, нужны также все остальные. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 31 Января Поделиться Опубликовано 31 Января @lexa.3012 А я просто по своему проекту отчитался - делать нечего, меланхолично листаю форумы - в таком настроении-состоянии хочется писать развернутые ответы. Хоть какое-то занятие Это не надолго. 4 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. WinCap 316 Опубликовано 31 Января Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Января (Оффтоп) Ч. Эй! Нейро из сети, что умнее не найти! НС. Здрасти. Ч. Привет. Ну, так... Ты что, правда, всё за меня делать будешь? НС. Ага! Ч. Так это ты и скрипты за меня писать будешь? НС. Ага! Ч. И сценарий с квестами делать будешь? НС. Ага! Ч. Ну, тогда сделай мне красивый сложный мод для STALKER’а, с новым сюжетом. НС. Будет сделано! Пру-у-нь... Пиф-паф, тыдыщ-дыщ, бабах!.. Ч. Эй, алё! Стоп! Ты что это и играть за меня будешь?! НС. Ага! Ч. Ну, нет уж. Тогда убирайся обратно в GPT. А любимую игру мы как-нибудь сами сделаем. 5 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
mole venomous 3 420 Опубликовано 31 Января Поделиться Опубликовано 31 Января Нейросеть показала, как бы выглядел Чернобыль из Сталкера... 1 3 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 10 Февраля Поделиться Опубликовано 10 Февраля 31.01.2024 в 19:35, Zander_driver сказал: как собрать из этого всего единый проект и организовать их работу этим уже занимается ГИП, а "архитектора" в основной массе даже перемычки разложить не могут... т.е тот кто "видит" весь проект и определяет задачи "архитекторам", "конструкторам", "технологам" и т.д. СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
aromatizer 4 448 Опубликовано 10 Февраля Поделиться Опубликовано 10 Февраля 1 час назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: "архитектора" в основной массе даже перемычки разложить не могут. Гнать в шею таких "специалистов"! 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти