PSI 41 Опубликовано 27 Декабря 2023 (изменено) Открой Чернобыль по новому Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5 Сайт | Документация | Исходный код | Boosty | Discord Разработчики: Red Panda, PSI(правая рука) Скрытый текст Этот проект не только воссоздаёт оригинальные игры с использованием передовых технологий UE5, но и предоставляет платформу для разработки и адаптации существующих и новых модов для классической версии STALKER. Откройте для себя обновлённую классику, обогащённую новыми возможностями и улучшенной графикой, благодаря мощи Unreal Engine 5. Если коротко, то это не перенос, а именно порт - мы заставили Unreal Engine понимать логику, физику и многое другое из X-Ray Engine. На данный момент доступна вся трилогия, но ЧН имеет ряд серьезных проблем, которые мы, скорее всего, решать не будем. Скрытый текст Инструкция по загрузке и сборке находится на нашем сайте https://s2ue.org/editor/docs/getting-started Скрытый текст Операционная система: Windows 10 20H2 64-bit и новее Процессор: Intel® Core™ i5-9400F / AMD Ryzen™ 5 2400G Память: 16 GB RAM Графика: NVIDIA GeForce RTX 3060 / AMD Radeon RX 6600 XT Хранилище: 256 GB SSD Всё активное обсуждение и поддержка ведется на нашем Discord-сервере. Предыдущая тема - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14754-tch-na-unreal-engine-5/ Также не забудь посмотреть предыдущие Devlog'и. Скрытый текст DEVLOG 0 - Первые шаги Читать - https://s2ue.org/blog/devlog-0 DEVLOG 1 - Первый релиз редактора! Читать - https://s2ue.org/blog/devlog-1 Изменено 11 Мая пользователем PSI 1 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PSI 41 Опубликовано 27 Декабря 2023 @Murarius платформа позиционируется как «для разработчиков», а играбельные билды ТЧ предоставляются для демонстрации работоспособности. Сейчас весь ТЧ можно пройти от начала до конца, но важно понимать, что билды еще тестовые - не финальные. Финальный релиз планируем в Январе 2024. 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PSI 41 Опубликовано 6 Февраля (изменено) 27.01.2024 в 21:08, DarkFace сказал: Финалка успевает выйти, или пока откладывается? К сожалению, выпуск приходится отложить. В процессе работы столкнулись с рядом сложностей, обусловленных ограничениями старого движка. Это вынудило переосмыслить некоторые аспекты разработки, чтобы гарантировать, что финальный билд будет стабильным. Извините за задержку с ответом. По каким то причинам не пришло уведомление на E-Mail. Если вам необходимы быстрые ответы, то, пожалуйста, пишите нам в Discord. Изменено 6 Февраля пользователем PSI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PSI 41 Опубликовано 6 Февраля @Опричник да, спасибо. Уже настроил. Скриншоты будущего релиза и небольшие рассуждения В СТАЛКЕРе, атмосфера не просто часть игры — она ее сердце и душа. Каждый шепот ветра, каждый луч света через прореху в облаках сплетается в единое целое, создавая непревзойденное ощущение погружения. С переходом на Unreal Engine возникали опасения о потере этой уникальности, однако итоги превзошли все ожидания. Внедрение Unreal Engine не просто сохранило атмосферу СТАЛКЕРа — оно расширило ее границы. Этот мощный инструмент открыл для разработчиков безграничные возможности: от улучшения каждой текстуры до усиления каждого светового эффекта, каждый аспект игры был обогащен и усовершенствован. Мир игры преобразился, став не только более реалистичным, но и более осязаемым, превращая Зону в живое, дышащее место, где каждый уголок способен рассказать свою историю. Наша команда всегда верила в силу инноваций, способных поднимать искусство создания игр на новый уровень. Использование Unreal Engine в СТАЛКЕРе является ярким примером того, как передовые технологии могут не только сохранять, но и значительно обогащать игровые миры. Благодаря безграничным возможностям для разработчиков, каждое путешествие по Зоне обретает новое измерение, делая каждый момент игры еще более запоминающимся и уникальным. С нами, шаг за шагом, игроки становятся участниками чего-то великого, каждый момент превращается в новую главу невероятного приключения. Мы вместе переосмысливаем, что значит истинное погружение в игру. Скрытый текст 1 5 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PSI 41 Опубликовано 9 Февраля Вышел большой пост на DTF о наших планах и ходе разработки! https://dtf.ru/games/2481818-stalker-na-unreal-engine-5-promezhutochnye-itogi-razrabotki 1 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PSI 41 Опубликовано 11 Февраля @abramcumner ИИ в моей жизни используется активно уже больше года, от базового анализа медицинских документов до сортировки файлов в облаке - ИИ в моей жизни решает все возможные рутинные задачи. На моем домашнем сервере уже стоит более 10 разных нейронок и под это дело также написан собственный интерфейс, который все запросы также обрабатывает через ИИ, чтобы определить, какой конкретной ИИ делегировать мой вопрос. Я также конкретно под себя "дообучил" несколько сетей. В один момент все зашло настолько далеко, что я решил начать "дообучать" ИИ на базе 8x7b для помощи работы с X-Ray. Крутится уже больше 10 дней, но пока ничего конкретного об этом сказать не могу и вообще может эта нейронка никогда не увидит свет, так что лучше воспринимать эту информацию лишь как "мои мечты". Наработки я все равно когда-нибудь опубликую, но пока это лишь эксперемент. P.S. Да, я, в том числе стабильно плачу за подписки ChatGPT 4(в том числе и за API токены), Midjourney и сейчас тестирую Gemini. Но в любом случае понимайте ту вещь, что это лишь дополнение, но не основа. Текст, по большей части был написан лично мной, ИИ лишь дополнил некоторые моменты, чтобы обычному игроку было проще понимать технические термины. 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PSI 41 Опубликовано 11 Мая Сообщение от RedPanda: Цитата Не хочу писать длинные посты, поэтому буду краток. На данный момент я прекращаю заниматься моддингом для игры S.T.A.L.K.E.R., в том числе работу над проектом S2UE. Не желаю способствовать популяризации платформы с конченым издателем. Сейчас я помогаю команде IX-Ray адаптировать свой SDK под их платформу, и это, скорее всего, будет моё последнее участие в моддинге игр от GSC. Мне нравятся произведения советских фантастов братьев Стругацких, и я бы хотел продолжать работать над проектами на подобные темы, но хочу полностью дистанцироваться от GSC и S.T.A.L.K.E.R. Прошу отнестись с пониманием. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение