Это популярное сообщение. PSI 41 Опубликовано 27 Декабря 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2023 (изменено) Открой Чернобыль по новому Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5 Сайт | Документация | Исходный код | Boosty | Discord Разработчики: Red Panda, PSI(правая рука) Скрытый текст Этот проект не только воссоздаёт оригинальные игры с использованием передовых технологий UE5, но и предоставляет платформу для разработки и адаптации существующих и новых модов для классической версии STALKER. Откройте для себя обновлённую классику, обогащённую новыми возможностями и улучшенной графикой, благодаря мощи Unreal Engine 5. Если коротко, то это не перенос, а именно порт - мы заставили Unreal Engine понимать логику, физику и многое другое из X-Ray Engine. На данный момент доступна вся трилогия, но ЧН имеет ряд серьезных проблем, которые мы, скорее всего, решать не будем. Скрытый текст Инструкция по загрузке и сборке находится на нашем сайте https://s2ue.org/editor/docs/getting-started Скрытый текст Операционная система: Windows 10 20H2 64-bit и новее Процессор: Intel® Core™ i5-9400F / AMD Ryzen™ 5 2400G Память: 16 GB RAM Графика: NVIDIA GeForce RTX 3060 / AMD Radeon RX 6600 XT Хранилище: 256 GB SSD Всё активное обсуждение и поддержка ведется на нашем Discord-сервере. Предыдущая тема - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14754-tch-na-unreal-engine-5/ Также не забудь посмотреть предыдущие Devlog'и. Скрытый текст DEVLOG 0 - Первые шаги Читать - https://s2ue.org/blog/devlog-0 DEVLOG 1 - Первый релиз редактора! Читать - https://s2ue.org/blog/devlog-1 Изменено 11 Мая пользователем PSI 1 4 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 27 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2023 Я не ставил, но из описания так и не понял - это играбельно? ОБТ? Релиз? Или только для разрабов? Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
PSI 41 Опубликовано 27 Декабря 2023 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2023 @Murarius платформа позиционируется как «для разработчиков», а играбельные билды ТЧ предоставляются для демонстрации работоспособности. Сейчас весь ТЧ можно пройти от начала до конца, но важно понимать, что билды еще тестовые - не финальные. Финальный релиз планируем в Январе 2024. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 27 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2023 Тогда я бы сказал, что пока в отдельной теме смысла нет - можно было и в старой оставаться. Но ладно, пусть. Будет релиз - посмотрим. Может, все в одну объединим. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 27 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2023 4 минуты назад, Murarius сказал: можно было и в старой оставаться Старую создавал человек не относящийся к проекту, и ввиду его неосведомленности, там было по-написано много лишнего и не особо нужного. Так что ради информативности темы, я за то чтобы старую и новую ни в коем случае не смешивать. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
DarkFace 0 Опубликовано 27 Января Поделиться Опубликовано 27 Января 27.12.2023 в 18:43, PSI сказал: Финальный релиз планируем в Январе 2024. Крайние дни Января 2024-го года. Финалка успевает выйти, или пока откладывается? 1 Я вообще животных люблю. Кто-то там кошек любит, или собак, а я всех люблю без разбора. Людей только не люблю. Надоели, блин. Носятся и бегают, орут друг на друга, суетятся, злые все какие-то! Ссылка на комментарий
PSI 41 Опубликовано 6 Февраля Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля (изменено) 27.01.2024 в 21:08, DarkFace сказал: Финалка успевает выйти, или пока откладывается? К сожалению, выпуск приходится отложить. В процессе работы столкнулись с рядом сложностей, обусловленных ограничениями старого движка. Это вынудило переосмыслить некоторые аспекты разработки, чтобы гарантировать, что финальный билд будет стабильным. Извините за задержку с ответом. По каким то причинам не пришло уведомление на E-Mail. Если вам необходимы быстрые ответы, то, пожалуйста, пишите нам в Discord. Изменено 6 Февраля пользователем PSI Ссылка на комментарий
Опричник 5 333 Опубликовано 6 Февраля Поделиться Опубликовано 6 Февраля 37 минут назад, PSI сказал: По каким то причинам не пришло уведомление на E-Mail Проверьте настройки уведомлений в настройках аккаунта: 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. PSI 41 Опубликовано 6 Февраля Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Февраля @Опричник да, спасибо. Уже настроил. Скриншоты будущего релиза и небольшие рассуждения В СТАЛКЕРе, атмосфера не просто часть игры — она ее сердце и душа. Каждый шепот ветра, каждый луч света через прореху в облаках сплетается в единое целое, создавая непревзойденное ощущение погружения. С переходом на Unreal Engine возникали опасения о потере этой уникальности, однако итоги превзошли все ожидания. Внедрение Unreal Engine не просто сохранило атмосферу СТАЛКЕРа — оно расширило ее границы. Этот мощный инструмент открыл для разработчиков безграничные возможности: от улучшения каждой текстуры до усиления каждого светового эффекта, каждый аспект игры был обогащен и усовершенствован. Мир игры преобразился, став не только более реалистичным, но и более осязаемым, превращая Зону в живое, дышащее место, где каждый уголок способен рассказать свою историю. Наша команда всегда верила в силу инноваций, способных поднимать искусство создания игр на новый уровень. Использование Unreal Engine в СТАЛКЕРе является ярким примером того, как передовые технологии могут не только сохранять, но и значительно обогащать игровые миры. Благодаря безграничным возможностям для разработчиков, каждое путешествие по Зоне обретает новое измерение, делая каждый момент игры еще более запоминающимся и уникальным. С нами, шаг за шагом, игроки становятся участниками чего-то великого, каждый момент превращается в новую главу невероятного приключения. Мы вместе переосмысливаем, что значит истинное погружение в игру. Скрытый текст 1 5 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. PSI 41 Опубликовано 9 Февраля Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Февраля Вышел большой пост на DTF о наших планах и ходе разработки! https://dtf.ru/games/2481818-stalker-na-unreal-engine-5-promezhutochnye-itogi-razrabotki 1 2 2 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 10 Февраля Поделиться Опубликовано 10 Февраля @PSI вам тексты случайно не чатгпт пишет? А то были бы первые в NeuroAMK. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. PSI 41 Опубликовано 11 Февраля Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Февраля @abramcumner ИИ в моей жизни используется активно уже больше года, от базового анализа медицинских документов до сортировки файлов в облаке - ИИ в моей жизни решает все возможные рутинные задачи. На моем домашнем сервере уже стоит более 10 разных нейронок и под это дело также написан собственный интерфейс, который все запросы также обрабатывает через ИИ, чтобы определить, какой конкретной ИИ делегировать мой вопрос. Я также конкретно под себя "дообучил" несколько сетей. В один момент все зашло настолько далеко, что я решил начать "дообучать" ИИ на базе 8x7b для помощи работы с X-Ray. Крутится уже больше 10 дней, но пока ничего конкретного об этом сказать не могу и вообще может эта нейронка никогда не увидит свет, так что лучше воспринимать эту информацию лишь как "мои мечты". Наработки я все равно когда-нибудь опубликую, но пока это лишь эксперемент. P.S. Да, я, в том числе стабильно плачу за подписки ChatGPT 4(в том числе и за API токены), Midjourney и сейчас тестирую Gemini. Но в любом случае понимайте ту вещь, что это лишь дополнение, но не основа. Текст, по большей части был написан лично мной, ИИ лишь дополнил некоторые моменты, чтобы обычному игроку было проще понимать технические термины. 3 2 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 11 Февраля Поделиться Опубликовано 11 Февраля @PSI было бы неплохо, если бы ты написал об этом опыте подробнее здесь, если найдется время. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 450 Опубликовано 11 Февраля Поделиться Опубликовано 11 Февраля 1 час назад, PSI сказал: ИИ лишь дополнил некоторые моменты Заметно. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
dPlayer 490 Опубликовано 11 Февраля Поделиться Опубликовано 11 Февраля 06.02.2024 в 14:51, PSI сказал: Скриншоты По скринам с солнечным днём - почему так темно, будто ночь на дворе. Ссылка на комментарий
PSI 41 Опубликовано 11 Мая Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая Сообщение от RedPanda: Цитата Не хочу писать длинные посты, поэтому буду краток. На данный момент я прекращаю заниматься моддингом для игры S.T.A.L.K.E.R., в том числе работу над проектом S2UE. Не желаю способствовать популяризации платформы с конченым издателем. Сейчас я помогаю команде IX-Ray адаптировать свой SDK под их платформу, и это, скорее всего, будет моё последнее участие в моддинге игр от GSC. Мне нравятся произведения советских фантастов братьев Стругацких, и я бы хотел продолжать работать над проектами на подобные темы, но хочу полностью дистанцироваться от GSC и S.T.A.L.K.E.R. Прошу отнестись с пониманием. 1 1 Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 11 Мая Поделиться Опубликовано 11 Мая 1 час назад, PSI сказал: Сообщение от RedPanda неудивительно , более того его примеру последуют ещё мододелы Сталкера с такой политикой ПЫСов по отношению к комьюнити) 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти