Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Фантазер сказал:

Дальше он не нужен, все что есть у него можно добыть далее в игре.

 

Поменяйтесь с ним на водку. Более уточнять не буду, а то "поправят" то, что не нуждается в правке. Всё  стало очень хорошо после введения магазинов. В сборке без магазинов прапор действительно утратил свою актуальность, и был бесполезен. А теперь то очень стал полезен, особенно если пользуетесь Дальнобойщиком. Так, что про него лучше тут не писать, пусть будет так как есть, ещё лет 10.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, tua сказал:

какая есть хитрость при изменении конфигов

 

Скрытый текст

Текстовые редакторы типа Блокнот слишком базовые и примитивные. Они "не видят" скрытых меток, которые используют для "античита" в конфигах игры разработчики. Текстовый редактор AkelPad позволяет полностью очистить страницу от всех символов, в том числе от скрытых, которые может быть даже не видно визуально. Лучший вариант это иметь чистый лист после обработки AkelPad, который естественно открывается виндовской базовой утилитой Блокнот, а в него уже вставлять скопированную информацию из игровых конфигов. Скрытые знаки из игровых конфигов при этом естественно не копируются потому, что они "скрыты" и таким образом "защищены" от удаления, редактирования  и соответственно копирования. Многие разработчики используют файлы своих предшественников, или готовые файлы из старых или других сборок, и сами могут не знать этого. Например обратите внимание, что в разных модах используют оружейку одну и ту же, или вид инвентаря - например бинтов, аптечек, антирадов одинаков. Помимо текстур, там и файлы UI могут быть схожи и ogf. О чём это говорит? Поэтому используют работы специальных "оружейников" и прочих "узких" по специализации ковырятелей (специалистов). Если же вам в последствии напишут, что тут написан бред, то не очень то доверяйте тому комментарию. Сам то я ничего не придумал. Просто так же как вы спрашивал на форумах, когда столкнулся с такой же проблемой. Об этом писали люди занимавшиеся модераторством и администрированием сайта NLC-Zone ещё в 2016 году. Они знали о чём говорили потому, что не один текстовый файл тогда в NLC 6/7 не возможно было отредактировать самому без последующих в игре вылетов, и нужно было эти листы блокнотные либо чистить, либо менять из других сборок. Причём самому сделать новый лист просто Блокнотом не получалось, а нужно было брать готовый из какого то мода и уже с ним "химичить". А пришло время тогда уже в 2016 для того, чтобы творение Сяка ковырять. Появился тогда уже и лайт от Петрова и СОБа.

 

Изменено пользователем Челдон
  • Нравится 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
08.02.2024 в 16:17, toxa1972pan сказал:

В ЗП для этого надо было пройти 4 ряда телепортов

 

В ЗП это оказалось не сложно, главное не суетиться - четыре пролёта между двумя боковыми стенами и тремя колоннами в середине зала. Нужно поочереди не сворачивая пройти от левой стены до правой, через каждый проход - НЕ СВОРАЧИВАЯ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЙ ПРОХОД ОДИН РАЗ. После проходов через первый пролёт услышим звук аномалии, и увидим при входе в зал нечто в виде ИСКРЯЩЕЙСЯ ШТОРЫ между стеной и колонной, или между двумя соседними колоннами. Всего штор может быть три - этого достаточно для попадания в Оазис. Но по фэншую их будет четыре. Шторы могут появится в одном пролёте - две или три. Но всего больше четырёх штор не бывает. Некоторые пролёты могут быть пустыми. После появления ШТОР нужно пройти через каждую из них поочереди, СВОРАЧИВАТЬ при этом не нужно. Если они располагаются друг за другом, а не на одной линии, то нужно пройти поочереди через ближнюю - средние - дальнюю за один раз. После этого появится надпись:"Найден Оазис". Забираем артефакт "Сердце Оазиса".

Изменено пользователем Челдон
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
01.03.2025 в 01:51, Generaator сказал:

Тогда дюже меня выбесила ситуация со спавном кабанятины посреди долговцев на Свалке

 

Скрытый текст

gamedata/config/creatures/immunities/[_resistance]/wound_immunity = 0.0

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли правлены текстуры АН-94 Абакан? А то он выглядит словно из алюминия. В "Новом оружии" для оригинального ЧН 2007 года нашёл работу Mari. Его Абакан выглядит прямо достоверно. 

 

Скрытый текст

НС 2016 OGSR              

 

4.png

 

Mari для ЧН 2007

 

3.jpg

 

АН-94 Абакан

 

2.jpg

 

Изменено пользователем Челдон
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...