Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, SergeT сказал:

А вообще, кто придумал живого бандита засунуть за входную дверь Х-18 ?

А ты уверен, что это таки запланированная фича а не баг бродячих НПЦ? Я почему то убежден, что это второе.
Это не отменяет того, что это нужно будет исправлять, но и бросаться рвать тельняшку и окунать в то место, откуда мы достали микросхемы - тоже едва ли оправдано.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SergeT сказал:

И что, реакция была какая-то?

Серж, ты ведь сам знаешь, что куча более глобальных завалов была даже тогда, год с лишним назад, когда мы с тобой за Снайпер аддон посрались. И сейчас я так смотрю, их меньше не стало.
Некому править мелочи, пока глобальные косяки один за одним идут.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, vdv5549 сказал:

никаких кардинальных изменений

Их и не будет. По крайней мере сейчас их нет. В отдаленной перспективе разве что.

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SergeT сказал:

БТР теперь не зависают в ТД.

Не факт кстати, возможно опять сломались. :az1000106: Но это на уровне слухов, у меня пока не дошли ноги туда.
А вообще это не ко мне вопросы, была бы на то моя воля - хрен бы вот в таком состоянии даже на "ОБТ" как это называет Димон вышла бы сборка.

@vdv5549 
Не только, но и глобальных(положительных) изменений по квестам тут точно нет. Из не положительных - пришили к Соли на кой то хрен Очаг семьи(на мой взгляд - зря). А вцелом чейнджлог есть в шапке темы, в "истории изменений".

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SergeT сказал:

Поделитесь

Телепорты это таки не шейдеры, а партиклы(как аномалии).
И он теперь прозрачный и очень плохозаметный на скриншоте и не разглядеть его толком(что то напомниающее колебание воздуха, этакий прозрачный смерч). Но он есть. Как по мне - зря сделали, но чтобы пофиксить - нужно пересобирать архив партиклов. Не знаю, если когда нибудь дойдут руки - сделаю правку.
 

Изменено пользователем pz_3
  • Полезно 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HellRatz сказал:

старые партиклы

Без понятия. Но, да ты прав, можно проверить если старые на месте - сработает.

@StrS 
о проблеме известно и даже уже решено, но патч затягивается.

  • Полезно 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 @Алексей.1.2.3.

По сюжету нет. У него только квест проверяющего и за него теперь дают не трансмутатор(оный - в баре).

  • Спасибо 2

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей.1.2.3. 
Честно - я не помню. По моему каждая дробинка наносит хит указанный в ттх патрона. И урона у дроби вполне достаточно(особенно с учетом довольно таки больших показателей урона самих ружей), больше делать точно не нужно.

  • Спасибо 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал:

поэтому выставил хит дроби 1.3

Тут как бы нюанс есть, что при такой настройке очень легко получить условный ОП2, где во все живое можно лупить "картечью" на пофиг. Все таки дробь, по хорошему, должна быть средством от мутантов(за счет разлета попадая в "ослабленные зоны" и нанося большой урон), а не универсальной палочкой на все случаи жизни. Те же жеканы из ружей ваншотят даже в тело много каких врагов, делать еще из дроби вундерваффе - избыток как по мне.
Но это в базовой версии. Под себя - крути как удобно, не запрещено.

Изменено пользователем pz_3
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz 
Имитация жизни больше не отключается. Она и раньше уже не отключалась(команда убеждена, что фичу в достаточной мере допилили), кнопка была не рабочая. Теперь вместо нерабочей кнопки, ранее управлявшей подобием-алайфа - рабочая затыкалка матюгальников.

Изменено пользователем pz_3
  • Спасибо 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 
Можешь сделать отдельное своё полотно стандартное, в формате ячейка по 50 на 50 точек и его содержимое пропиши в конфиг артов.
@SergeT 
Ы. Будет исправляться, не фича, а баг.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 
Я же сказал, сделать Другое полотно. Своё. Димон сделал иконки 200 на 200, но поддержка игрой иконок 50 на 50 никуда не делась.

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Опричник сказал:

Без всяких заморочек.

Вроде бы не втупую, но с обработкой таки. Правда я не спорю, при не лучшего качества исходном материале - помогло слабо.
С другой стороны - желающие теперь могут нарисовать новые иконки размером 200 на 200 точек и вставить их вместо этих, в таком масштабе работать будет на порядок проще. Игра сама ужмет до нужного размера потом.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Опричник сказал:

нормальные нарисовать в размере 50х50, не?

Ну дык, нарисуй. Ребята только спасибо скажут. Ей богу, не кому интерфейсом у них заниматься, а тот кто согласился - ну... Сам видишь что у него получилось.
Другой вопрос - стоило ли идти у этого же товарища на поводу и менять старые артефакты. И тут я буду явно не на стороне команады-разработчика.

Изменено пользователем pz_3
  • Согласен 3
  • Сомнительно 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Алексей.1.2.3. сказал:

отдельно

image.png

  • Спасибо 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@cool_evgenij 

Отключи в опциях в разделе геймплей "режим стримера" и сейв-лоаднись.

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mecheniy@Mecheniy 
Сам стиль - не самый удачный, спору нет. Слотам не хватает ярко выраженного разделителя. Да и если посчитать ячейки рюкзака - их там не больше чем в простом интерфейсе, потому и говорю, что его в теории можно и нужно дорабатывать. Я его отметил в большей степени как концептуальный шаг вперед, как интерфейс построенный вокруг рюкзака ГГ.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Лекс 
По идее такой проблемы быть не должно, но попробуй покидать в этом районе гранаты или выйти с локи и вернуться. Если поможет - значит предмет таки провалился под текстуры и видимо что то слетело в костыле против этого дела.

  • Согласен 2

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...