Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Murarius сказал:

Я просто на землю все выбрасывал, а потом собирал. :pardon:

А вдруг упрыгают или укатятся? У меня дочь увидела плазменную гусеницу на экране и сказала, что это бактерия)

 

1 час назад, mole venomous сказал:

Есть парочка садистских идей

Идея из коммита мне понравилась, лишь бы лямбда не неделю была.

 

А можно ли сделать, чтобы УРТ, используя энергию арта, превращал его в булыжник? ГГ от этого не разбогатеет, баланс не страдает, а вот закон сохранения масс не нарушается.

 

Я еще не был на ЧАЭС, но меня там уже ждет Призрак, чтобы идти на генераторы. Что-то может пойти не так в плане сюжета? Думаю сумку схватить для Сладкого и к Призраку, а БУМ потом.

Обязательно. И не раз. Всю Зону в труху. Но потом.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, boing сказал:

А в Госпитале был?

Да, с Котом все закончил. Ну и само собой Варлаб, Кленов, Старая деревня, все по сюжету.

 

3 часа назад, x0d0k сказал:

и... провалился в текстуры

По аналогии с Лифтом, аномалия Подвал:laugh: А поводу глюков на локациях Госпиталь больше напрягает. Там при первом же заходе можно сразу по холму к краю локи забежать и дойти до третьей секции или хоть за пределы упасть. При этом в Красном лесу даже на мини-холм уже не зайти, чтобы путь срезать, приходится бежать через лес. Где-то в хотелках в группе в вк была инфа, что открыть нормальный путь на Базу, чтобы в окно не прыгать, невозможно, поскольку нет исходников файла локации. Мне мало известно о картах в сталкере, я только в 3ds max когда-то сценки делал, но судя по этому все баги на картах тут надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16.07.2024 в 12:33, Murarius сказал:

получает экспериментальный локальный телепорт

А идея с телепортом годная. Телепорт внутри локации выполняется быстро, только вот зачем сложности с квестом и артами. Игрок не получает от этого бонуса, как например, в случае с телепортом между любыми локациями. Раз уж не получается на уровне редактирования карты выпилить дверь, то такой костыльный вариант вполне уместен. Сразу после прихода Лиса или охраны можно разыграть, мол, база теперь охраняется, мы решили главный вход открыть.

 

16.07.2024 в 20:55, Фантазер сказал:

1) а где вначале игры взять грави? Или другой арт подобного действия.

Тут мне следовало оставить более точный дисклеймер, что это инфа из описания коммита на гитхабе, которые можно прочитать в дискорде. Сообщения там короткие и нужны только разрабам, чтобы понимать какая правка что делает. Но часть полезной инфы можно вытащить. Прежде всего, я не могу утверждать, что это будет введено и именно в таком виде, разрабы небось читают эти догадки и смеются. Но точно можно сказать, что работы в этом направлении ведутся, вот само сообщение:

"5470419 База -20 кг - mole51venomous

93a2d7e additional_inventory_weight на почти все костюм... - mole51venomous". 

Про арты уже не нашел, но было что-то наподобие "вес только грави артами". Вот как-то так, остальное догадываться и ждать официальных новостей или релиза.

 

17.07.2024 в 11:26, mole venomous сказал:

Носить можно будет больше, чем сейчас. Но захочется ли это делать, т.к. превозмогать всё таки придется?

Оп-па, неужели экспоненциальная формула уставаемости от веса, лимита как бы нет, но много нести и сам не захочешь.

 

17.07.2024 в 10:11, mole venomous сказал:

20 раз сгонять к Сидору и загнать 150 гнилых ПМ

Это, конечно, утрирование, но вот нормальные стволы носить приходится. Для себя придумал более оптимальный вариант - на некоторых локациях в удобном проходном месте лежит рюкзак, куда складывается ценный лут после зачистки локи или какого-то квеста с кучей врагов. Когда пробегаешь через эту локу по квестам, то берешь часть груза и несешь Петренко, Скряге или на другую локу ближе к ним. До Сидора не вижу вообще смысла бегать консервные банки сдавать или побитый неликвид, который предыдущие двое отказались взять. В итоге получается, что и идешь по квесту, а не специально лут таскаешь, и понемногу запасы в деньги преобразуешь. Умышленно всю локу пылесосить и абсолютно все на продажу тащить - явный перебор, принцип Парето работает и в игре, ради 20% я не буду виртуальную грыжу зарабатывать.

 

Даже любопытно стало, а какое у команды видение основного способа получения денег в игре игроками? За мутантами бегать - чистый гринд, арты хоть иногда и валяются прям под ногами, но один натовский ствол стоит больше, а по квестам они прям камазами сыпятся.

 

1 час назад, Laucer сказал:

подготовлена "тележка". :buba:

Так ведь уже есть)) Игра не позволяет носить перегруженный трупак, но вот с места его швырять не возбраняется. Лично на чаэс2 пришлось бедного монолитовца с 300кг груза немного "переместить". Но быстро надоело и с перегрузом улетел на АС, и там уже на дорогу все скинул. "Почему же ты не взял рюкзак?" - спросите вы. Забыл.

 

1 час назад, Budatsa сказал:

Ну, зато хабар на виду.

В анекдотах они именно за это Запорожец и нахваливают.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, boing сказал:

Я так понял, что в этой версии тяжело что-то сломать

На Генераторах притащил на хвосте 11-минутный вертолет в деревню. Вертолет нурсом вынес Земляка:laugh:

Главное - стараться.

---

А вообще лока некий диссонанс вызывает. Становишься героем, отключив Выжигатель и открыв доступ простому народу к новым неизведанным местам, с тяжелыми боями проходишь Припять, ЧАЭС и тд, Призрак по секрету делится суперсекретным переходом, приходишь наконец на эту мистическую локацию, а там новички в нарды играют:64:

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Были ли задумки как-то переделать систему кровотечения? Несмотря на серьезность и опасность в реальности, тут она никак особо не выражена, хотя могла бы на экономику и тактику влиять. Лишь пару раз и только в начале игры она может заставить принять меры. А ведь можно целую линейку средств составить, как например, бинт -> гемо порошок -> жгут для разного уровня повреждений.

Непонятки с балансом, надо признать, тоже есть. Из-за соотношения кол-ва врагов к гг как фильмах Рэмбо, намотать турникеты на все конечности можно будет еще не уходя с Кордона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, x0d0k сказал:

после запихивания электрохимеры в воронку, получил выверт

А получился бы бенгальский огонь, было бы еще и смешно, электро же химера:mda:

 

Кто-нибудь знает как отключить худ в игре? Хочу попробовать как в демо роликах без интерфейса по реализЪму попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, mole venomous сказал:

Команда hud_draw и кнопки + - на нампаде

Попробовав раз уже не хочется назад включать, большой плюс к иммерсивности, как будто много лишнего и отвлекающего пропало. Если про миникарту и биорадар я понимал, то пропажа шейдера маски и надписей взаимодействия стала сюрпризом. Стоит ли надеяться, что однажды может появиться такой кинематографический режим? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...