Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

@tihik 

Бей в хвостовой винт, у меня ушло меньше магазина 5.56(5.45 работают +- одинаково) - и он падает.

Но есть нюанс, "десантные" вертолеты бессмертны. Те, что дают по ГГ заход и потом снижаются для высадки спецназа.

Изменено пользователем pz_3
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я находил(в т.ч. на Агро) трупы о которых пишут в новостях, но вот причина их смерти и правда не всегда соответствует действительности.

  • Согласен 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957 
Как по мне - пусть лучше даже так мрут и заменяются новыми лицами, чем всю игру сидят одни и те же рожи на одних и тех же местах. Тем более, что квестовики в оффлайне не участвуют и сюжету это не должно угрожать.

Изменено пользователем pz_3
  • Согласен 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@StrS 
ОГСРовская фишка. У ВОГа есть минимальная дистанция для взведения, если стрельнуть слишком близко - не взорвется(минус впрочем в том, что можно подобрать и заново выстрелить, тут конечно не докрутили как по мне).

  • Нравится 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, D1mon сказал:

Дак сделано как в реале, в т.ч. и по расстоянию.

В реале все таки нельзя ВОГ поднять и выстрелить повторно. Пороховой заряд, как ни крути однразовый. Из такой разве что хаттабку можно потом сделать, но это уже другая история.

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Лекс 

Потому что это горе-задание и появилось как кусок крайне сомнительного аддона "Очаг Семьи".

С сюжетом НС он не связан.

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957
Посмотри вверху выделенные зеленым сообщения от димона.

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Умное выпадение ещё в ранних в тестах пробовали, геймплейно показало себя хуже чем рандом.

Всяких собак и кабанов, например, мы по попе и ногам не стреляем поэтому хвостов и копыт становится как грязи(а экономика и так весьма лёгкая в моде) зато всякие щупальца кровососов становятся проблемой.

@Tirbah 

Стандартный фонарик не имеет смены режимов, можно прокачать стандартный в двурежимный у долговязого.

И где то по мелким квестам персонажей тоже дают.

Изменено пользователем pz_3
  • Спасибо 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Yuri1957 сказал:

шаг в сторону большей враждебности солянки к игроку.

Нет, я не спорю это откровеннейший костыль, но он хоть немного заставляет игрока поносить другие броники. Или считаешь, что стоило идти по пути DSHей и прочих ОП вводя экзоскелетам аккумуляторы? Ну, можно было конечно ничего не менять, но будем откровенны, первая же экза с Наемника на свалке и\или бандита, делала всю остальную броню на этом этапе доступную не нужной. И даже не из за характеристик, а тупо из за носимого веса. Хотя на этом этапе до квестов на переноску откровенных тяжестей еще ой как далеко.
Я полагаю, что по мере решения более насущных проблем, этот костыль(если это еще не сделано, я без понятия до янтаря пока не добрался) будет обыгран(объяснение этого феномена) хотя бы диалогом с Сахаровым, но пока что имеем что имеем.

  • Согласен 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vdv5549 сказал:

В Фолыче на ядерные батарейки для брони никто не жаловался.

Мы по моему в разных мирах живем. Я прекрасно помню как после выхода 4ку обливали отборнейшими помоями за "уничтоженный лор силовой брони" из за того, что батарейки стали не вечными.

А вообще, повторюсь, это(надеюсь) еще не финал разработок данной версии солянки. Мб со временем появится более внятный "ограничитель экзоскелетов" на первое время.

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Лекс сказал:

У них денег по нулям.

2 минуты назад, Murarius сказал:

на продажу

Я вам по секрету скажу, продать можно всегда(с поправкой на скриптовую торговлю введенную в оригинальной НС2016). В ОГСР движке есть такая фича и в НС она включена, если у НПЦ не хватает денег - то остаток суммы ГГ ему прощает. В т.ч. и если у НПЦ в кармане - нуль.

Изменено пользователем pz_3
  • Согласен 1
  • Полезно 4

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Murarius сказал:

надо весь баланс переделывать.

Да если бы только баланс. Для 2.6 нужно заменять "аномальную"(жестко ограниченные по радиусу очаги радиации) радиацию на какой то её скриптовый аналог. Кроме того таки да, все квесты где надо принести броню - тоже нужно будет переосмыслить.
Короче это все замечательные(местами) идеи, но на данный момент в моде, откровенно говоря, очень много более насущных проблем. Если сейчас это всё побежать делать - легко сломать пол мода, и хрен пойми сколько лет потом это разгребать и настраивать до хотя бы минимально играбельного состояния.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Лекс 

Без запасных патронов(в случае NS магазина) НПЦ отстреляет магазин и уберет автомат(т.к. запасных боеприпасов нет).

  • Согласен 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Murarius сказал:

должны рождаться патроны.

Если ГГ ими не обеспечил(к выданному стволу) - не будут.

Теоретически, там вроде как есть ещё какая то оффлайн барахолка сейчас у НПЦ, они должны найденный лут и арты продавать а деньги тратить на стволы и броню.

Но я не помню допилили ли это и не проверял работу, не до того.

А ну и по дефолту к своему оружию у НПЦ все окей с патронами/магазинами.

 

Генеральное правило не менялось, оружие с хотя бы одним патроном плюс запасная пачка(в нашем случае магазин) = бесконечные патроны у НПЦ.

Изменено пользователем pz_3
  • Полезно 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957 

Твою позицию я понял.

А теперь ещё раз пойми мою: насколько по твоему рационально давать игроку лучшую(ну или одну из лучших) бронек мода в его самом начале? Повторюсь, возможно со временем костыль будет более благородно оформлен или заменён иной механикой(вплоть до отказа от брони с трупов), но на мой взгляд он имеет смысл с гейдизайновой точки зрения.

И аргумент - так было раньше, на мой взгляд сомнителен. Для игры в то, что было "раньше" можно скачать те самые более ранние версии.

Впрочем я не лидер проекта и решать буду не я(хотя и буду стараться убедить разработчиков в своей правоте), я лишь неравнодушный игрок, который хочет помочь разработчикам мода в меру сил.

Изменено пользователем pz_3
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius 

В теории - все просто, но по факту много технических проблем. Начиная от адаптации этой фичи из ОГСРа заканчивая перебалансированием половины мода под такое исполнение. 

На данный момент, повторюсь, есть более насущные вопросы. 

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Лекс 

Как хочешь. На каждой из лок по идее найдется чем заняться, пока не упрешься в необходимость определенного диалога как прекондишн.

Вроде бы в 16ой уже не осталось мест где можно сломать сюжет.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

НС же все таки не DSH и не НЛЦ, где все зверьё со всей локации сбегается на координаты ГГ(во славу реализма, обменявшись координатами по пейджеру не иначе). Если нет возможности убить, мб стоит убежать?

Все таки дикого радиуса гулагов то в НС тоже нет, зверьё даже в погоне за ГГ дальше зоны обитания не уйдет.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@algaloff

Значит монстры не были привязаны к какому то смарту... Потому что то те же собаки у Долговцев, и тушканы на дороге к бару точно не умеют выходить за свой гулаг. Дальше бара, в новой версии, не получается у меня пока что прогуляться, а жаль.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...