Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

03.03.2025 в 17:06, Blum сказал:

Подпрыгивал много раз...Нет надписи "обыскать"

С тайниками такое здесь встречается, нужно не только найти сам тайник, но и способ пришвартоваться к нему. Использование игровых ограничений для меня выглядит несколько нечестным - ну не может гг лечь, протиснуться или рукой дотянуться, и начинается дикий пиксель-хантинг: в полном приседе через бинокль прицеливаешься, потом подползаешь. Кто-то писал про тайник Кости на агро - так там нужно в приседе с наклоном искать пиксель нычки, до которого гг дотягивается. Сам его не проверял, у меня свой список нормальных точек спавна, лучше загрузиться и выбить нормальное расположение.

 

Есть же механики, чтобы избежать необходимости плясать вокруг - маскировка самого рюкзака (на лопасти вертолета зеленый рюкзак для Беса), в очаге или рядом с аномалиями, чтобы заставить игрока подготовиться; в куче одинакового мусора (всякие трубы на свалке или камни); за подвижными или разрушаемыми объектами (под люками, в печке за паллетами). Особо издевательски спрятан УРТ. Всю игру показывается, что есть обыскиваемые тела неписей и сушеные декоративные, а тут в сушеном теле нычка, да еще и ограничена по области карманом. И вот думаешь, а вдруг тело пропало, глюк или еще что. На чаэсе вояка с сумкой пропадает, может и здесь также.

В общем, старички и так знают, где что лежит, а остальные на видео посмотрят как старички это достают. Я честным путем всего пару таких сайдквестовых тайников нашел и понял, что это не моё.

 

Еще интересный момент по поводу искусственных ограничений, как например, отодвигание момента выпадения экзы, который уехал еще дальше. Если в начале игры не пить снотворное, а ломануться чистить локацию, то из перестрелок неписей можно будет получить какое-никакое оружие и зачистить переход на свалку. Далее обычным путем после пещеры снова доходим до перехода, но там уже спавнятся новые бандиты, у главаря будет лр-ка с прицелом, а Волк продает 5.56 задешево. На свалке можно стравить наемников и заставу долга, бессмертный Прапор все равно победит, а вот из павших долговцев выпадает костюм. На агро после первого разговора с Кротом у ворот на базу спавнится отряд спецназа, если заранее подтащить бочки, то можно организовать засаду и выбить берилл, благо все в одном месте и переигрывать недолго.

Я это к тому, что игрок сам выбирает стиль прохождения, я пытался проходить без смертей, используя всевозможные хитрости; проходил максимально честно без абьюза игры, даже спал только у огня; товарищ Murarius проходил только с ножом и тд. Так ли нужны неестественные ограничения, ведь можно сделать ограничение на ремонт, мол, пока нет особых инструментов/расходников/навыков или цена излишне высока.

Добавлено mole venomous,

Можно сделать так, что б костюмы вообще не спавнились никогда ни у кого. И никаких проблем больше.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, tua сказал:

Так ли нужны неестественные ограничения

Много говорят на тему искусственных ограничений. И в то же время говорят про игровые условности.

Для меня всегда важно было в любой игре развитие. Поэтому до определённого момента недопустимо давать возможность ГГ подбирать всё, потому что "у них тоже есть". Правится баланс вооружения, торговли, тайников, вероятности и возможности спавнов. Кто бы как не хотел, но не будет экзы раньше времени. Какое бы прохождение игрок себе не задумал. С труднодоступными и откровенно нелепыми тайниками частично уже порешали, но что-то всё равно останется.

Что касается индивидуальности прохождения. Как ни крути, всё равно абсолютное большинство игроков берут в одних и тех же местах хорошие вещи, целенаправленно туда идут. Неизбежно нужно это менять и привносить больше рэндома и тогда прохождение от прохождения будет больше отличаться.

Про ремонт отдельно. Хочется, что бы он имел бОльшую ценность. Что бы имел смысл "экономить" вещи. И некоторые шаги в этом направлении сделаны.

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, tua сказал:

 Еще интересный момент по поводу искусственных ограничений, как например, отодвигание момента выпадения экзы, который уехал еще дальше. 

Что не так с Экзой? Куда ещё ближе? Игра и так ваниль с мёдом, сам себе сложности придумываю... Всё и так сыплется как из рога изобилия, хотите вообще лёгкой прогулки от Деревни новичков что ли? :570:

Если не тянуть кота за причиндалы и не заниматься хомячеством набивая сундуки и карманы а сразу сыграть по сюжету: Тёмная долина - Х18. Янтарь - Х16. Армейские Склады - помог с барьером.:887080705_p02621: Там с НПС стабильно выпадает Экза Монолита, одна из лучших... Вроде не сильно так то сюжет продвинулся... У меня к моменту выпадения Экзы, Калашмат - на 7.62 с оптикой и ружо Протекта волков гонять, гора патронов и ящик водки...  Дальше играю как душе приятно... :crazy2:

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...