Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

Только что, ZIP сказал:

Прострел неписями стен

Вот это мне тоже не понятно, они спускаются в укрытия и бьют сквозь них ) а где реализм? как они видят меня?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, FREDI сказал:

Тогда будут довольны все

К сожалению нет. Есть всегда недовольные. Они ничего не учитывают, кроме своих хотелок.   Что по уровням сложности. Самое основное отличие в уроне, который ГГ получает. Остальное не столь значительно. В аж игре 4 Ур. сложности и это много. По-хорошему, их бы срезать до двух - базовый и облегченный. Остальное уже модами. Приноровиться к перестрелкам и встречам с мутантами вполне можно - это дело практики. Есть конечно косяки, такие, как невероятно меткие и дальние броски гранат НПСами. Это уже поправлено в обнове. Также поправлена и тревога НПС, когда происходит загрузка сохранения, сделанного ещё тогда, когда НПС игрока не видели. Вот такие моменты наиболее важно править, фиксить сотни ошибок из старых соляное. А не думать о том, что какому то Фантазеру не хватает 100кг совершать скоростные забеги с батонами к Сидору, что бы купить спальный мешок. В игру вообще можно и нужно играть по-разному и можно удивиться результату.

@ZIP , ты сейчас обозначил в целом проблемы Сталкера. Я их побольше могу выложить. Чисто для массовки. Пока мод в разработке, это я буду называть недоработкой. И к геймплею это не относится.

6 минут назад, FREDI сказал:

а где реализм

Если бы здесь было хоть процентов десять от реализма, никто дальше Кордона не ушёл. Так что не надо про реализм в суе.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

И ещё хотел спросить, это не особо важно для игры, скорее для атмосферности. В игре полно разных кроватей но спать на них нельзя, очень много стульев а сидеть на них нельзя, хотя нпс и лежат и спят и сидят, есть ли возможность и игроку расслабиться в будущем? И еще разговоры у костра - фразы ( уходи и проходи ) звучат слишком часто, это просто раздражает, у костра друзья которые меня прогоняют...

Ссылка на комментарий
10 минут назад, mole venomous сказал:

Если бы здесь было хоть процентов десять от реализма, никто дальше Кордона не ушёл.

  Тогда игра называлась бы Кардон?:az1000106:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Только что, mole venomous сказал:

никто дальше Кордона не ушёл

Мне думается что никто и не ушёл не умерев. Попытка выжить исключена из игры. Или может есть кто ?

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, FREDI сказал:

И еще разговоры у костра - фразы ( уходи и проходи ) звучат слишком часто

Это поправили. В следующей обнове такого не будет. 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, FREDI сказал:

может есть кто

В недавнем прошлом админ этого ресурса, @Murarius. Без использования сохранений дошёл до х18, если не ошибаюсь. Или даже дальше.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, mole venomous сказал:

@ZIP , ты сейчас обозначил в целом проблемы Сталкера. Я их побольше могу выложить. Чисто для массовки.

Само собой. Просто отписал как сильно раздражающий фактор.

 

Но вот озвученные 30кг, это весьма плохо.

Как и нынешние базовые 100кг. малоадекватны.

ИМХО Вот и выходит, что пысовские 50-60 кг были самые оптимальные и как ни странно звучит - самые реальные.

 

А вот больше всего во всём Сталке бесит : "Вы слишком перегружены, чтобы двигаться".

Почему не адекватное падение выносливости (хотя бы по экспоненте, вплоть до черепахи) ?

Разве так трудно реализовать подобный график падения ?

 

 

Семь бед, один Reset.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, FREDI сказал:

Или может есть кто ?

В 19-й Соли - От Кордона до Бара, на мастере. Без особых проблем.

Дальше, просто не удобно без перезагрузок.

Причём именно Кордон, вообще без перезагрузок - иначе, нужное количество водки весьма сложно получить.

 

И именно помереть от пули и когтей, не,... это даже надо изрядно протупить,... а вот аномалии, это да.

Семь бед, один Reset.

Ссылка на комментарий

@ZIP 

10 минут назад, ZIP сказал:

Но вот озвученные 30кг, это весьма плохо.

 

 

Так 30 кг, это без костюмов. А с костюмами (со стандартными комбезами, если быть точным) как раз и будет 50-60.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Механик-вредитель сказал:

А с костюмами (со стандартными комбезами, если быть точным) как раз и будет 50-60

  А ещё антигравитационные артефакты типа "Булыжник" при помещении в рюкзак или контейнер, должны всё-таки отрабатывать свои параметры, а не только при помещении на пояс.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, ZIP сказал:

больше всего во всём Сталке бесит : "Вы слишком перегружены, чтобы двигаться".

Первые хх кг реализация будет иная. Как вкопанный, ГГ встанет, уже с серьезным перегрузом. И этот перегруз много больше нынешнего. И штрафы за перегруз тоже будет заметные.

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Механик-вредитель сказал:

Передвигаться пëхом придëтся

  Как в старом, добром сталкере? 

То есть, у Захара теперь уже не купить седло с уздечкой на химеру?

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, 1ВЕДЧИК сказал:

не купить седло

Чёрный рынок в Зоне процветает. Так что, кто его знает...

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Господа разработчики! Хотелось бы спросить, а контролёр в х-18 так и будет своим пением сквозь стены долбить? Приходится бежать сломя голову и невзирая на всех, нестись к нему и мочить ( артефактов, к сожалению, с собой пронести нельзя).

Ссылка на комментарий

@1ВЕДЧИК седло - нет, а вот машины приобретать можно будет. 

@boing так можно арты в лабораторию принести в контейнере, а после прохождения системы защиты - достать их и повесить на пояс. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...