Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, abandoned сказал:

Захар присылает СМС

Квест, судя по всему, недоделан.

 

9 минут назад, abandoned сказал:

Притащил тушу красного кабана на кухню Артему Кулинару, но триггер не срабатывает.

На кухню не надо. Я, кажется, до внутреннего двора дотащил (там, где яма), и сработало. Точно не помню. Но таскал на кухню - не срабатывало.

 

10 минут назад, abandoned сказал:

Где вообще искать нужную ему технику для кухни? Наводки есть какие-то?

Есть. Они и на картах отмечены, только серые кружки похожи на тайниковые, так что внимательнее. Дрова в Забытом Лесу, например.

 

11 минут назад, abandoned сказал:

не пролистывается описание задания с музеем мутантов

Косяк, вроде говорили, что в патче поправят.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, tua сказал:

Больше его в Зоне не видели.

Так до сих пор у Сидора в бункере и квасит... :crazy2:

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Лекс в гиде все есть:

  

03.05.2017 в 09:02, a185 сказал:

1.Слезы Электры - «Данные от Сахарова (1)»
От Сахарова, за Глаз Полтергейста.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, tua сказал:

UPD здесь вообще ничего нельзя выкидывать или продавать. Для базы вдруг понадобился желтый научный костюм, а я как раз вчера его продал

У Сахарова эти костюмы в продаже плодятся. К концу игры штук сорок было, емнип.

Все обычное оружие-шмотье-арты, которые могут понадобиться по квестам (не уники!) так или иначе в игре будут, или будет возможность их купить/воспроизвести. Кроме "Черных кристаллов", их до квеста Плотникова лучше не продавать: не факт, что они еще родятся в Путепроводе, а рецепта на них, по-моему, нет. 

  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, tua сказал:

Костюм стоит у Сахара 160к, детектор артов ~110к.

 

8 часов назад, tua сказал:

Если нет квеста на собирание музейной коллекции оружия и артов, то прям точно стоит добавить, а то в нычке всё в куче лежит, я бы на стену за стекло выкладывал))

 

Так я не понял - есть проблема с деньгами или нет?:az1000106:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Лекс сказал:

Когда говорил с Лукашем, мой Меченый сказал, что сам "уже разобрался" с долговцами, после чего последовало задание на Павлика. Вот теперь думаю, не испортило ли это мои отношения с "Долгом"?

Нет. Но лишило тебя возможности в будущем бегать коротким путем от точки захода на локу до Лукаша, через пролом в заборе (в твоем случае динамит некому взрывать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Лекс 

1. Не сломается.

2. Есть, по какому-то из нецикличных заданий Воронина.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Лекс вообще, этих "Гроз" не одна. Под 5.45 штуки три в игре, по-моему (воронинская, у непися с костюмом для Пантеры, у жмура на "Скадовске"). Но Воронин все же и 7.62 дает. Кажется, за бандитскую рацию...

Под 5.45 можно и переделать у Долговязого. Под 7.62 - не помню, вроде нет.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лечим Лиса в домике. Отбиваемся от собак. Вместо дальнейшего разговора Лис молча ломится к блокпосту Кузнецова, где благополучно и дохнет. Причина проста: с севера к Кузнецову подошел какой-то нейтрал, вояки двинулись на север от блокпоста, Лис их учуял и пошел стреляться.

Все бы ничего, но он ведь квестовый. И для основного сюжета, и для Базы.

 

Сложность жизни неписей, ее разнообразие, квесты - это прекрасно, но чем сложнее механизм, тем больше вероятность выхода его из строя. Значит, надо или упрощать сюжет, или прибивать гвоздями непися к одному месту, или делать подстраховку а-ля Круглов/Семенов.

 

Но не делать ничего, не тестить и не обращать на это внимания - нельзя. Такие вещи должны правиться даже не в плановом патче, а в срочном.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Balavnik нет, только квестовые (для Лиса, Проводника, Матвея Кулинара и проч.).

  • Согласен 2
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Молоток и гвозди - не панацея: добрая половина квестовиков по сюжету бродячие. С ними что делать? Выдирать гвозди тогда, когда они должны куда-то идти? Я не знаю, реализуемо ли это, но если и реализуемо, то такой костыль все только усложняет. Солянка становится все жирней в отношении кода, что потенциально порождает новые баги, которые тоже надо будет ловить.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Фантазер сказал:

Повел штук 20 свободовцев ко входу в ВарЛаб.

А как зашли в ВарЛаб - их снова штук 20.

Я к этому квесту готовился хорошенько: сдавал все барахло и набивал карманы. Потому что спавн группы на Радаре - это 15 неписей высокого ранга с продажей тайников, а последующий спавн этой же группы в Варлабе - еще 15 неписей высокого ранга с продажей тайников. :crazy2:

И карта сразу пятнела тридцатью метками, обещающими недетские ништяки. :pooh_go:

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@x0d0k кабан этот, если мне не отшибает память, бегал около болота на АТП. Увидешь - узнаешь.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@boing бутербродами и антирадами. :smehs-241:

Да не, ну с тридцати тайников по-любому хороший профит. В виде артов для УРТ, например - мне они частенько попадаются.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crazy-Kamaz сказал:

как выбить решётку на в ходе в путепровод в ВП?

С другой стороны будки стрелковым оружием.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, tua сказал:

арты либо в контейнере, либо в нычке прячут

Я просто на землю все выбрасывал, а потом собирал. :pardon:

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, tua сказал:

открыть нормальный путь на Базу, чтобы в окно не прыгать, невозможно, поскольку нет исходников файла локации

Батюськи, беда-то какая!

 

Навешиваем квест, по которому ГГ идет, например, к Свиблову и за что-то получает экспериментальный локальный телепорт.

ГГ ставит его в удобное место снаружи базы, идет на базу, отмечает нужную конечную точку телепортации. Телепорт готов, и всегда будет в этой точке.

Пользоваться им может только тот, у кого есть для него ключ (Свиблов дает ключ ГГ). Для срабатывания нужен этот арт... блин, забыл уже, как он называется. Ну, этот, энергетический, который для "Лифта".

Телепорт в любом случае срабатывает с некоторой вероятностью (да/нет рассчитывается при заходе на локацию) - это чтобы совсем халявы не было.

Бонусом можно сделать сбор статистики срабатываний (на Базу часто ходим), за которую Свиблов премирует еще чем-нибудь.

 

Что, нереально?

  • Смешно 1
  • Жуть! 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Фантазер сказал:

(Разработчикам этого мода сильно не нравится сравнение с НС 2016 и не нравится указание что и как им делать.)

На первое, в общем-то, все равно, а вот второе справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous я тоже, помнится, проваливался.

 

proval.png

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...