Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Фантазер сказал:

Ну я и подумал о журнале, с брюнетками

А в итоге думал о блондинках.:smile218::smile218::smile218:

Все понятно. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, mole venomous сказал:

до лучших времён

Дык молодость уходит. :guru:

Недопилен квест - ну ладно. Но хоша б гамающих предупреждали.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ixterra не в женщинах дело. :dash2: Квест непроходим. Хоть тушканчика на ее место поставь - квест выполнить нельзя.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лаунчер с автоапдейтом - классная штука.

Но если нет соединения с интернетом, поиграть не получится, игра просто не запускается.

И - инновации.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мы-то, положим, вумные :guru:, но что делать новичкам? И почему бы разрабам просто не предусмотреть возможность запуска оттуда же? :)

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, dirtymason сказал:

с вылетами постоянными

Вылеты-то чаще из-за железа. Да, мод требовательный.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Фантазер сказал:

Я так и вижу предложение для разрабов изменить время до выброса с 30 минут до 10.

Никакого смысла в этом нет: УРТ можно получить до похода на ЧАЭС.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько уже говорилось: квестовых персонажей надо прибивать гвоздями к месту их дислокации и, при необходимости, даровать им бессмертие.

Чтоб не убегали на другой край локации охотиться на тушкана. Чтоб не лезли в аномалии. Чтоб не дохли в перестрелках.

 

У меня загнулся Повар (коты на базу забежали).

На Радаре угодил в аномалию бандюган с монетой (или вояки его пристрелили и он под текстуры провалился: отметка на карте есть, жмура нет). Кстати, Раlар с его провалами никто переделывать не планирует? Уже второй десяток лет там все проваливается, но нет, все силы надо на оленьи квесты бросать...

Сяк бегал чуть ли не у перехода Припять-Радар.

Ворон стрелялся с бандитами у бетонных плит, около болотца.

Какой-то непись для убиения (не помню, какой именно) свалил далеко за переход ДТ-Янтарь, я даже гранатой его не смог достать.

 

Постоянно такая шляпа происходит...

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, vdv5549 сказал:

лаунчер исчез из папки с игрой

Мож, антивирус его прибил? :surgeon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Фантазер сказал:

Лежит дроп на Свалке. Его нужно перетащить и продать к Сидоровичу.

Зачем???

Деньги не главное даже на начальном этапе. А потом их все равно некуда девать. Броня - уже написали: на начальных этапах хватит любой доступной, потом будет просто любая. Оружия достаточно любого. Патроны девать некуда. Рецепты, напомню, работают и без получения.

Зачем таскать к Сидоровичу?

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал мод. Вместо индикаторов здоровья, брони и патронов показывается футбол.

 

soccer4809076.jpg

 

На самом деле, это, конечно, просто трансляция поверх экрана, но мысль, думаю, понятна: с какого-то времени все эти индикаторы уже не имеют значения. 

  • Нравится 1
  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, vollsky сказал:

Не все. Рецепт Крысюка без получения от него не работает.

Ключевые (пулестойкость и радиация) работают. Все остальные вообще не нужны. Они по сегодняшним реалиям мода составлены бестолково.  Это все на корню надо пересматривать, просто никто не задумывается об этом (и это естественно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vollsky сказал:

Для варки артов на обмен ремкомплектов и патронов исходником является выверт.

Этих ремкомплектов в тайниках полно. К тому же торговцы барыжат их и за вполне обычные арты, не за "Скальпы контролера".

Да и патронов на жмурах хоть обстреляйся.

Арты нужны только по квестам и как источник для варки модификатов с последующем обогащением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фантазер сказал:

Однако есть разница. Маленькая. Перестреливаться или убивать.

Если перестреливаться то да - патронов навалом.

А если убивать, то надо много денег и времени чтобы эти патроны купить.

Было бы преувеличением сказать, что я понял смысл написанного... :unknw:

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фантазер сказал:

А для результативной стрельбы патроны покупные и они не дешёвые.

На первых этапах хватает простых АКшных. Если ГГ стрелять умеет, конечно.

А дальше денег на все хватает, я всегда несколько сот тысяч с собой ношу, на ценники не смотрю даже, просто покупаю, сколько надо. Дротики для ружья, бронебойные АК для автомата, иглы (эти вообще копеечные и не весят ничего)...

 

42 минуты назад, Yuri1957 сказал:

За 2 игры в тайниках мне попалось всего 3 ремкита! (Три!)

Надо чаще покупать тайники. И выманивать у Информатора сведения. Так, чтобы он в конце концов говорил, что у него больше информации о тайниках нет (я однажды такого добивался). :az1000106:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Yuri1957 сказал:

не слышу, что в тайниках полно ремкитов

Ну... не полно, ладно. Меньше, чем прицелов. :) Просто хватает. 

К тому же есть бартер на арты, а артов действительно стало много. Варим нужное, меняем, нет проблем.

Просто к варке, наверное, многие относятся точечно. Варят только то, что надо. А я вот попробовал варить вообще все подряд, что варится. Не заморачиваясь. Бросил нужное в аномалию, пошел дальше, на обратном пути забрал. И сразу достиг просветления: и денег теперь полно, и артов. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фантазер сказал:

разрабы врут, что неписи подбирают ЛЕЖАЩИЙ НА ЗЕМЛЕ лут. И арты тоже.

Нет, подбирают, я проверял. Несколько раз сваренные модификаты оказывались у бродивших поблизости сталкеров. Поэтому варю вдалеке от путей их хождения.

 

1 час назад, Фантазер сказал:

А если идти по квестам не отвлекаясь

В том-то и дело: не отвлекаясь. Идешь, увидел аномалию - закинул, идешь дальше. Все равно потом еще не раз пройдешь по этому пути, тогда и подберешь.

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фантазер сказал:

Нужно уточнение.

Ну какое уточнение? На начальных этапах они и не нужны (что ими ремонтировать - бандитскую куртку, что ли?), потом не нужны (в большом количестве) потому, что пулестойкость костюма в сочетании с пулестойкостью артов достаточная для того, чтобы не заморачиваться. Мне ни разу не приходилось нормальный костюм с артами доводить до такого состояния, что нужно было бы идти к ремонтнику. Ни разу, никогда, ни на одной из версий Солянки.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tua сказал:

Если идти за Костей, то он доходит до тоннеля возле жд путей (не тоннель в лощину!) и просто исчезает.

Не просто, а попутно выполняя за Меченого квест на зачистку собак. :az1000106:

  • Полезно 1
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   3 пользователя

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...