Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Yuri1957 сказал:

Если нет денег, он просто скажет, иди отсюда. И будет торчать там, пока ты не придешь с деньгами

Так и есть, но вот как получается это выглядит. ГГ получает сообщение от "Сидора" отдать долг, денег не оказывается, гг проходит мимо. Но потом приходит к Сидору, а у него нет никакого диалога по этому поводу. Разве не должно было быть что-то вроде такого: "Сидор, ты просил денег сталку передать, но у меня с собой не было нужной суммы. Давай свои, за копеечку сбегаю к нему, раз уж тут оказался." На что Сидор бы сразу сказал, что это развод. Деньги целы, но нет радара. 

 

1 час назад, Yuri1957 сказал:

радуйся, что хоть так. Все рецепты в гиде по солянке

Я не с критикой или жалобой, скорее наблюдение за ценовой политикой. Сам в лечебном берилле хожу, от танковости для меня теряется изюминка игры и некий азарт, а так приходится даже укрытиями пользоваться и оптикой. А гидом до сих пор пользуюсь, хоть он понемногу и устаревает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
07.05.2024 в 15:39, Murarius сказал:

Ну а я вот взял этот рецепт на вооружение.

А я-то думал, что это я со своей затеей пройти как можно дальше без смертей перегибаю :laugh: Между прочим, в рецепте был пропущен самый главный ингредиент - конфиги.

 

07.05.2024 в 15:39, Murarius сказал:

Танто... радиус поражения .. три метра.

 У самого базового ножа радиус поражения такой же как у монтировки, специально проверял на каком расстоянии отметки появляются.

 

07.05.2024 в 15:39, Murarius сказал:

сколько места в рюкзаке свободного!

По поводу веса тут же история чуточку о другом. Лучше сразу в аккордеон уберу.

Скрытый текст

После обсуждений про переносимый вес, экзоскелеты и грузовые компании решил проверить, а сколько нужно-то веса для прохождения. Отрезок выбрал от начала до Х16, в оригинале это был бы экватор игры, да и все уже наизусть изучено. Кстати, Сидор за ночную звезду теперь дает спальник, удивился, увидев в инвентаре две штуки, так как по инерции купил. Даже если готовиться на квест основательно, не рассчитывая на то, что сейв\лоадом можно хоть с ПМом или ножом пройти, то с головой хватает имеющихся по умолчанию 100 кг. Обычно нагрузка была в районе 45-50кг. Выбрал один апгрейженным на точность РПК-74, и с ним же прошел пещеру и лабиринт, вытащив Фиму, сейф, шкатулку и бессмертного. Получается, что остается полно места для квестовых крупногабаритный предметов, вроде сейфа или пулемета для Адреналина.

 

Но для чего же тогда просят средства для переноса грузов, что приходится постоянно переносить? Ответ, скорее всего, центнеры стволов на продажу. И вот получается, что имея сотни квестов, главных и второстепенных, игрок вынужден пылесосить все локации и отстригать все не пришитые запчасти у монстров.

В награду за х-18 получаешь 10.000, а за ремонт пда тут же отдаешь 12к. За х-16 получаешь 15к, а за инфу о фляжке отдай 50к, ствол в продаже стоит от 30к, да и костюмы без укрепления портятся даже от прыжка. И это не шутка, прыжок на бегу по ровной местности забрал у костюма тирекса 0.1%. Второстепенные квесты - работа за еду. Награда 1500 - это батон и кефир. Может гг думает, что ему белорусскими рублями платят, иначе вот не сходится никак. Особенно запоминается фраза от Сидора на кражу контейнера с блокпоста, что он никаких денег не пожалеет за него. Иди, мол, в логово вояк, там кстати, два бтра стоят, которые даже в маск. экзе видят, а я тебе за него четыре тушёнки дам (и путь на болота, справедливости ради).

Да, дальше по игре денег будет полно, но опять же не за счет ли натовских стволов и Сахарова. Не могу припомнить, чтобы Геральт для покупки снаряжения собирал ржавые мечи вместо выполнения заказов. Да любую рпг взять, там везде валяющийся лут обесценен до нуля, чтобы игроки зарабатывали на выполнении квестов, а не собирательством.

 

Как говорится, критикуешь - предлагай.

Зарплата у гг осталась еще с оригинала ТЧ, а вот цены и ассортимент вырос. И для такой масштабной игры баланс экономики будет сложен, однако хоть что-то можно попробовать, иначе так и придется тележки до торговцев катать. Итак, вводные данные: гг может получать деньги и ресурсы за квесты, за продажу лута и собирательством из карманов врагов. Последнее скорее для списка, поскольку уже не является проблемой - у мастера в экзе может оказаться только гитара, пачка сигарет на сегодняшний день и ноль денег, как вообще в Зоне выжил-то:m1339:.

Поскольку дело как раз во втором пункте, то необходимо сместить фокус с него, сделав продажу хлама невозможной\нерентабельной. Как вариант, сделать невозможной продажу оружия с состоянием хуже 85% у любых торговцев, на запчасти монстров ввести суточные квоты или как кто-то предлагал, сделать заказы на них в эфире. В таком случае, единственной возможностью для заработка станет прохождение квестов и тех же заказов.

А вот с наградой все сложнее. Награда за квесты - деньги, деньги и лут, только лут, инфа. Первая идея была во вводе мультипликаторов, чтобы не переписывать награду для каждого квеста, а сделать массовое умножение, как раз и выбор сложности к коэффициенту можно было бы привязать. Но способ не подойдет для квестов с отличной от денег наградой. Для них была идея в виде некоего безусловного дохода, зависящего от ранга квестодателя или условий квеста. Допустим, если за ликвидацию в награду дается арт или инфа, то добавлять еще некую сумму денег. Вот как-то так. Критика, новые размышления и идеи приветствуются. Может совместно получится рабочую концепцию хоть в теории создать. А то выходит, что идти в подземную лабу рисковать своими маракасами стоит дешевле, чем в уюте батарею на пда заменить.

 

Тем не менее, это личное мнение, не является ИИР, хозяин - барин, все такое.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15.05.2024 в 21:02, Фантазер сказал:

если Тирексу тоже сделают 100кг переноски - я буду негодовать

@

Релиз патча: тирекс - 90 кг, простые комбезы - 60 кг :laugh:

 

15.05.2024 в 20:24, Фантазер сказал:

приветствую разные "несуразности", являющиеся наградой вдумчивому и думающему Сталкеру

Тут все же стоит сделать разграничение - вдумчивый игрок, проходящий впервые, либо же уже наизусть знающий даже диалоги.

Интересно смотрелись бы, например, разные концовки квеста в зависимости от того, как решил задачу прям в данный (может быть дается выбор кого-то одного идти спасать); активно ли помогал союзникам во время перестрелок или же спрятался и ждал, пока бессмертные неписи все сделают; смог ли найти короткое решение (решил на время позаимствовать маск экзу и проходишь квесты с ней). Сложно, долго, много тестов, можно не мечтать. Есть какая-то детективная игрулька, где в зависимости от найденных улик, можно не найти преступника, обвинить не того и тд. То есть по сути можно пройти игру полностью провалив.

Вариант попроще - неполные рецепты, которые нужно самому додумать, доварить. Вот Толик, емнип, дает рецепт, но сам не знает, что получится. В пда же появляется сразу ответ.

Если прям из несуразностей или пасхалок, то вот живой пример, сам об этом думал. Поход на болота как-то отложился на потом, аж после х-16, и возникла ситуация, что с Архарой на агро добываешь прототип биорадара, а уже можешь у Сахарова купить готовый. Вот было бы забавно принести Дену полноценный образец. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31.05.2024 в 11:33, Фантазер сказал:

в любой момент можешь узнать что уже нашёл

Так ведь для крупногабаритных отходов вещей из радиоактивной кучи появляется раздел в пда. Правда, там не сказано, что это уже найденные вещи, просто бестиарий для мебели. Всё, что помещается в рюкзак, нужно самому проверять. Но тут согласен полностью, уж лучше в заданиях подпунктами вывести. Запчасти для огнемета, да и другие объемные квесты же так и реализованы.

 

Пара небольших багов.

По поводу получения урона при перетаскивании и швырянии тел тут уже писали, но в Зоне есть еще и холодильники-убийцы. Либо в стену дверцей вмажет, либо яйки гг прищемит. Лично проверено на себе по несколько раз. Причем для теста физики встал в сейф у Ворона в вагоне, так там дверка сейфа просто вытолкнула гг, а не убила. Реально ли у дверей коллайдер убрать? Пусть уж лучше сквозь проходит, чем так.

 

На Болотах есть абсолютно пассивный библиотекарь, находится в одной из пяти точек, где для Кота монолитовцев нужно искать. Вообще не атакует, бегает скользит кругами. 

 

Из разряда хотелок прям совсем на любителя. При смене неполностью отстрелянного магазина, в патроннике должен оставаться один патрон. И при установке нового магазина, этот патрон по сути  приплюсовывается к заряжаемому количеству. То есть 31 патрон - это норма. Заметил, что анимация перезарядки при смене типа патронов и при перезарядке пустого/непустого магазина отличается досыланием патрона в патронник. То есть тот, кто это делал специально запарился даже о такой мелочи, вдруг и этот момент доделается, особенно раз уж новая оружейка в планах:az1000106: 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

12 часов назад, Murarius сказал:

он атакует, если подойти к нему близко

Ближе некуда, я три минуты бегал за ним и тыкал ножом по пушистым булкам, пока в электру не угодил. Второй раз было уже лень заново повторять.

12 часов назад, Murarius сказал:

стрелковым оружием, хоть и не быстро

Примерно 15 патронов дроби и два-три рожка из ксюхи, без абьюза воды и гранат. Спарведливости ради, у меня стоят правки от товарища mole venomous на оружие, но монстры там тоже усилены вместе с оружием. Хотя псевдогиганта определенно нужно еще укреплять в этих правках, вообще не противник, может сделать минимальный калибр, который бы его брал.

 

Вопрос от хомяка-коллекционера к родственным душам. У меня в отельной нычке лежит коллекция оружия, всего по одному экземпляру (такая же для артов). Однако есть предметы, которые приходится по квесту отдавать, как например, большой бен, гаусс-пистолет, снайперская LM, Большая Берта для Свиблова и тд. Они еще где-то будут встречаться? Ведь у Фримена вся ветка встанет, у Петренко остальные квесты не запустятся, да и вообще так не дело. Если правильно помню в тайнике Стрелка на ЧАЭС как раз лежит ПТРД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Правду говорят, что у каждого своя игра, хоть и из одного установочника.

Ради проверки одной идеи начал НИ, так у меня Бес прибежал на кордон. При диалоге сдал квест на защиту, сказав, что сам пострелял. Бандитов на переходе на свалку было не 9, а 11. На свалке скрипт заново присвоил квест на защиту, правда, бандосов почти не было - пара штук и вожак для Сидора. У плит рядом с болотцем тоже только один был. У Серого не было никого, у тоннеля с мп-5 для Юрика не было никого. Такое ощущение, что все бандосы за Бесом убежали и потерялись. Юрик был как обычно, правда, сразу свалил как после сдачи квеста. У Серого диалог в порядке, у Крота в дальнейшем тоже в порядке. При переходе назад на кордон, Аким появился, а вот повторный квест от Беса на защиту просто пропал, видимо, сработала какая-то проверка. не знаю, что было, игра чуть с рельс сошла одним колесом. Если кому из разрабов интересно, могу найти сейв при первой встрече с Бесом на кордоне.

---

Сколько проходил, и вот только сейчас на кладбище технике на свалке нашел неотмеченный тайник с пистолетами на смотровой вышке. Хоть лестница и сломана, но гг по ней ползет. Много еще таких сюрпризов лежит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20.05.2024 в 06:06, mole venomous сказал:

Осталось только дождаться патч.

 А не было инфы, потребуется ли НИ после ближайшего патча?

  

19.05.2024 в 21:34, mole venomous сказал:

ящик у костра. Он респавновый, а значит читерный

Как я понял, если в ящике время от времени появляется лут, то неписи его не чистят. Но вот тогда странность, синий ящик в ангаре на Свалке прям у входа. Там периодически спавнятся то 9*19, то грены, то еще всякая мелочь. Но у меня из этого ящика один тип, что стоит у входа в ангар, умыкнул три канистры. 

 

12 часов назад, mole venomous сказал:

опционал для некоторого усложнения игры

Если (подобранноеОружие !== ПМ)

    {то подобранноеОружие.выбросить()};

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Лекс сказал:

как использовать замок от Акима

При проблемах с финансами или в начале игры можно использовать gps-метки, у Сидора всего 2к стоят вместо 20к за замок. От воровства не спасет, но вроде как должны приходить сообщения, если хабара стало меньше. Сам ими пользуюсь, пока полет спокойный, но я ящики выбираю подальше от неписей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Lexa_dx сказал:

всегда были трупами изначально

Это трупы одиночек и союзников отображаются, плюс квестовые.

 

58 минут назад, Lexa_dx сказал:

потом у Доцента можно будет сделать

За 30к деревянных и 10 ПДА, так что лучше проверить запасы, ПДА довольно редко падают.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, такой вопрос: нормально ли, что я встретился с Призраком до отключения выжигателя, Гавра и тд? В гиде сказано, что эта встреча должна быть сильно позже:

 

Цитата

(7. После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту (дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя))

 

Игру не абьюзил, просто решил пройти все доступные квесты до похода к выжигателю. Взял ноутбук Архары, экзу нейтралов и назад. У Якута после сдачи ноута было два диалога по Призраку. В одном он сказал, что иди в подземку агро, во втором - инфы по Призраку нет. При повторном диалоге снова оказывается, что инфы нет, но скрипт уже сработал. В подземке смс и далее по рельсам. Сейчас вот квест на Бивня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Альтернативная история Сыча. 

Стрелок прибывает на Болота в помощь группе Сыча. Заранее заглянув на хутор, он отправляет к Харону имеющихся там наймов и спокойно идет на склон к ожидающей группе. В разговоре Сыч упоминает свой долг Призраку и предчувствие, что это его последний бой. Стрелок, неверующий в приметы, предчувствия, гороскопы и скрипты, решает взять штурм хутора на себя. Сломя голову, он несется вперед, привлекая огонь дюжины наймов на себя и расстреливая их в упор. Получается не сразу, но магия монтажа F5/F9 дает результат, и группа Сыча почти в полном составе прибывает на очищенный хутор и занимает здания. Стрелок, обшаривая и раскидывая трупы врагов, находит тело их вожака, забирает нужную информацию и возвращается к Сычу.

"Стрелок, благодарю за помощь, я думал, что уже не выйду из этой передряги. Держи в качестве награды флешку с координатами схрона в Х10 и передавай привет Призраку. Однако, мое предчувствие не подвело меня, это действительно мой последний бой, я решил вернуться на Большую Землю и больше не испытывать судьбу", — попрощался Сыч и ушел в сторону Кордона. Больше его в Зоне не видели.

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Murarius сказал:

у Сидора в бункере и квасит

Хоть так, хоть в Баре, лишь бы можно было спасти. Я ж заволок главаря прямо в помещение, где Сыч обосновался, обыскал и тут при мне по скрипту Сыч и отъехал, хотя врагов уже не было. Хорошей концовки не хватает, хотя история позволила бы.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Лекс сказал:

комбез Стрелка нужен будет

Насколько проходил - нет, это на начало игры подарок игроку (скоропортящийся быстроломающийся без апгрейда у Доцента).

UPD здесь вообще ничего нельзя выкидывать или продавать. Для базы вдруг понадобился желтый научный костюм, а я как раз вчера его продал :WhiteVoid_2:

 

7 часов назад, Алексей.1.2.3. сказал:

минус Кузнецов

Как уже ответили, ничего особо страшного. Но под мостом всегда будут спавниться враждебные служивые, и хоть и можно оббегать их заставу, через какое-то время надоест скакать. Сам сталкивался, переиграл три игровых дня, поскольку прямая дорога сильно удобнее, а бэктрекинга много, и ходить приходится часто.

Изменено пользователем tua
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Murarius сказал:

К концу игры штук сорок было

К концу-то - да, а как вот сейчас быть. Получается синдром отложенной сталкерской жизни :guru:

Обменял кучу стволов, но купил биорадар, починил оружие/броник, задонатил на базу и все. Костюм стоит у Сахара 160к, детектор артов ~110к. По наводке на лагерь вояк на Дикой Территории только контейнеры в ящике (вроде всё обыскал, но точно утверждать не буду). Опять же, в этом прохождении я еще Выжигатель не отключал, но выполнил все, кроме базы. Кстати, забавный момент - помимо самого выжигателя, там меня ждет документ для Гавра, тайник Сыча, талмуд для Сахарова и тайник Кости. Аж любопытно, какой зверинец там заспавнился :m1339:

 

Встречу с Призраком до выжигателя считаю багом, не должно быть у Якута диалога про подземку агро после ноутбука Архары. Призрак сам в квесте на дневники говорит, что после того как Стрелок отключил выжигатель, вояки двинулись на чаэс, чего, разумеется, еще не было.

 

10 часов назад, Лекс сказал:

нет у меня желания сейчас ещё и этим заниматься

Только нужно учитывать, что первые задания там сходить за одним персом, поговорить с другими, привести третьего и тд. Между каждым квестом нужно ждать, пока кто-то придет/что-то сделается. Если заскакивать туда мимоходом, то это не замечается, но вот если других квестов не будет, то придется себя как-то развлекать. А так база затягивает, прям понравилось и любопытно, а что дальше будет. Все-таки строительство, прокачка и коллекционирование в играх работает всегда на уровне психологии. 

Если нет квеста на собирание музейной коллекции оружия и артов, то прям точно стоит добавить, а то в нычке всё в куче лежит, я бы на стену за стекло выкладывал))

 

4 часа назад, Лекс сказал:

Аким даёт за полную коллекцию частей мутантов

3 часа назад, Владимир2018 сказал:

Броник

Не-не, броник СКАТ-15 идет за серию квестов принеси документы и кучу экз. За части мутантов он дает Выхлоп и, по-моему, медицину или мелочь на сдачу.

 

3 часа назад, Лекс сказал:

запустил заново, и первый же "Холодец" принял лапу

Белая вспышка обязательна, предметы должны исчезнуть, иначе процесс не засчитывается, можно даже не ждать. С чем связано, так и не смог выяснить, но даже 'эталонные' аномалии из гида не помогали. Как-то само прошло так же внезапно, как и появилось.

 

Несколько вещей заметил:

UI: на FN P90 при режиме стрельбы очередью вместо тройки в интерфейсе пишется название ключа ui_firemod_4_desc.

UI: апдейт ПДА от Доцента на псевдогигантов показывает и медведей. Грех жаловаться, но "Прости, Джо медведь в сделку не входил". 

База: можно ли Мессера сдвинуть вбок, чтобы не ждать, пока отойдет?

База: а как правильно входить в хату .. то есть на базу, чтобы не оббегать через двор? Сейчас я запрыгиваю с бортика в окно курьеру, но он не в восторге, да и назад получается выйти тем же путем. Можно ли открыть белые ворота у вышки или главные двери?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

24.06.2024 в 09:22, Murarius сказал:

Так я не понял - есть проблема с деньгами или нет?:az1000106:

Имел в виду, что в отдельной нычке специально выложены "каждой тваре по паре" артов и стволов на случай квеста "а принеси ка мне". Но такое коллекционирование натолкнуло на мысль о возможном квесте на сбор своей оружейной комнаты или музея артов. А с деньгами как, понадобилось - пошел гриндить (прям как в жизни:smehs-241:, еще бы кредитование в Зону добавить).

24.06.2024 в 21:44, Фантазер сказал:

Тут же разраб получает 2 дублета ...

И хп - не уменьшается.

 Каких только ситуаций не видел. Переход с кордона на свалку, начало игры. Бандюков обычно из кузова отстреливаю. Так вот, бывает, что бандос стоит сбоку и от него только кисть с оружием и предплечье видно, сколько бы в нее не стрелял - оружие не выпадает, бандос - тоже. Ни 5.45, ни 12 калибр. Приходится принимать правила как они есть.

20 часов назад, Лекс сказал:

Ничего не сломается при таком сценарии?

Именно эту ситуацию я и описывал несколько дней назад. Прохожу дальше, ничего не сломалось, но сама ситуация выглядит неправильной. У Якута будут две противоположные фразы, да и Призрак будет в диалогах упоминать уже отключенный выжигатель. Может быть поправят.

26.06.2024 в 13:21, Лекс сказал:

При первом заходе на АС

Внимание, анекдот.

При первом заходе на АС видим отряд Черепа. Решаем не конфликтовать, а идем дальше. Идем вдоль забора и вдруг видим, что кто-то обронил ящик. Наверняка сами долговцы и потеряли. Нехорошо, нужно вернуть. Берем ящик и тащим в лагерь к ним. Я обычно кладу прямо в бочку с костром, вокруг которой народ сидит. В ящике может быть тушенка, надо бы приготовить. После чего спокойно иду на базу свободы и докладываю Лукашу о банде долговцев. В момент начала диалога почему-то из-за горизонта эхом доносятся взрыв и маты. 

  • Нравится 1
  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

9 часов назад, mole venomous сказал:

Не ходите за Звездуном. Забирайте свой артефакт и пусть идёт. Лучше посидеть в ДН, пока он не свалит далеко.

Так это Костя ходит, если с ним поговорить про тайники. Звездочет с Доктором баяны травят в сарае, но могут за лягухами или собаками выйти. Тут игрок особо не повлияет, только умышленно самому местность чистить.

 

7 часов назад, Фантазер сказал:

Вроде ж писали, что квестовиков "прибьют" к месту стояния

Тупой вопрос, но все же, а где читать такие инсайды? В лаунчере есть ссылка на дискорд, но там выдается какаха, мол, уже не активна.

 

Квест на кабана для Базы. Для справки, вдруг кому пригодится, здесь были уже ответы, но неполные, пришлось все равно по всей территории его пинать. Тащить его нужно совсем немного, за главными воротами сразу налево к смотровой башне. Там после предыдущего квеста на грузовик появится полевая кухня. Вот как раз у нее и бросить.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое предложение из разряда quality of life. Можно ли по аналогии с разрядкой магазина движением вниз-вверх реализовать и разрядку оружия взмахом в инвентаре?

В идеале видится вместе с отстегиванием магазина, ну не затвор же теребить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, так и задумано, что вода в ручье в Красном лесу ультимативно убивает? Может там дно отсутствует или еще какой глюк?

 

6 часов назад, Владимир2018 сказал:

Только "обновы" всё нет. Хнык (((

На дискорде в обсуждениях несколько раз встречал инфу про осень. В том числе и от разрабов. Но раз особо явно не упоминается и не афишируется, значит еще всякое может быть. С2 выходит 5 сентября, хмм. "Случайности не случайны." - Мастер Угвей.

 

4 часа назад, Yuri1957 сказал:

надоело, перелез на ту сторону

И это еще паркура нет, а что потом-то будет. На Кордоне вышел в out of bounds и за текстурами до БУМа дошел :0blackhole:

---

Прочитал сообщения всех коммитов вплоть до февраля. Искренне удивился, что команда работает каждый день днем и ночью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из мини-багов:

- квест на защиту Барьера сам себя выполняет, даже от кассы не успеваешь отойти. Возможно связано с тем, что у меня почему-то мутанты у перехода на Радар спавнятся там и не нападают, просто кучкуются за линией перехода.

- При переходе в Забытый лес появился прям в трамплине. При переходе в Бар со Свалки как-то карусель была под боком, но еще не затягивала. Должно быть аномалии совсем рандомно могут появляться.

 

Не рассматривалась ли идея сделать аномалии разной мощности/(размера?) в зависимости от близости к центру Зоны? Лор допускает, что те же трамплины могут быть как смертельные, так и просто бьющие. Получается так, что начало игры самое сложное - детекторов нет, артов нет, костюмов нет и аномалии ваншотят. Зато потом можно скакать как сайгак, глядя только на пда с метками аномалий. Я не про то, чтобы сделать в Припяти супер злые аномалии, а скорее чуть ослабить их на удаленный от эпицентра локациях.

 

На ТыТрубе выходит серия видосов Прохождение с разработчиком от товарища Ильи. Интересно было посмотреть, обратил внимание на некоторые моменты, которые обычно упускались, как например погода или поведение неписей. Кстати, в нововведениях отключен счетчик и список врагов на радаре, отображаются только свои. Готовьтесь, братцы! :guru:

В глубине души можно понять, что это справедливо, ибо слишком уж читерно так видеть врагов, но теперь искать какого-нибудь последнего зашкерившегося непися на локации станет веселее, ведь без него квест дальше не пойдет (в видосе так и было, Крот не выходил поскольку один из вояк убежал аж на холмы). Серия видосов натолкнула на мысль, а есть ли у команды возможность и желание провести праздничный стрим с донатами, вопросами, тизерами изменений и тд?

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Фантазер сказал:

Настораживающая фраза.

Если правильно помню, вес уменьшится (вроде бы на 20кг) и будет регулироваться грави артами.

 

6 часов назад, mole venomous сказал:

В будущей обнове

С учетом введения новой механики, будут ли отключены точки по обулыжливанию артов как более ненужные? Народ на них даже сейчас не попадается, сколько читал, арты либо в контейнере, либо в нычке прячут и разминируют "скриптовую растяжку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...