Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

@Laucer Нет, мы хотим сказать, чтобы меткам давалось логическое обоснование. С какого потолка они взялись. Это касается и других квестов.

 

-------

Вылечил бандита в момент, когда его собирались пристрелить одиночки. Вылетел: https://disk.yandex.ru/d/iyDtcotJgtFLVQ

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
1 час назад, Murarius сказал:

тогда зачем, извиняюсь, Кулинар просит Меченого ставить там маячки?

Если я правильно понял ответы - в отмеченных на карте метках нужно найти и это найденное отметить маяком.

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий

@Laucer можно одноразовый текст с описаловом, как СМС. А мы его заскриним.

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий
1 час назад, Laucer сказал:

Хотите сказать, что лучше без меток? Вот серьезно скажите, будете искать по всей зоне сами?

Думаю, нужен разумный подход. Если история с дровами, то вполне можем и сами, если будем знать хотя бы локацию. Воз дров в Забытом Лесу найти не так уж и сложно. Вспомни те же яйца для Повара. Вообще никаких меток было, но было понятно где (ЗЛ) и что (пни) искать.

А тут описание задания ну слишком уж туманное.

 

1 час назад, Фантазер сказал:

Если я правильно понял ответы - в отмеченных на карте метках нужно найти и это найденное отметить маяком.

Правильно, но, исходя из текста задания, предполагается, что Кулинар понятия не имеет где и что лежит. Поэтому и просит при нахождении отметить маячками. При этом сам же заранее ставит метки. :)

Ссылка на комментарий

Квест с Наташей окончательно приказал долго жить. После перестрелки на блок-посту Долга выдается задание "Поговорить с Ворониным", а у Воронина в диалоге пусто. На этом квест подох.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Yuri1957 сказал:

Квест с Наташей окончательно приказал долго жить. 

Я проходил его уже после выполнения основной линии сюжета - отправки Молнии в телепорт. Квест сырой и не очень интересный. Главное его нет в КПК и как он заканчивается непонятно. Просто все действующие лица забили на вопрос по нему и не ясно для чего все это было. 

Изменено пользователем vollsky

Win10 Pro; ЦП i7-11700,4800 MHz; Asus Prime B560M-A;RAM 32604 МB(DDR4 SDRAM);NVIDIA GeForce GTX 1660Ti(6GB);SSD 980 PRO 500GB(PCI-E 4.0 x4)

Ссылка на комментарий
7 минут назад, vollsky сказал:

и как он заканчивается непонятно

Как и квест с оленями.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Murarius сказал:

Как и квест с оленями.

Когда я проходил - этого веста совсем не было.

Win10 Pro; ЦП i7-11700,4800 MHz; Asus Prime B560M-A;RAM 32604 МB(DDR4 SDRAM);NVIDIA GeForce GTX 1660Ti(6GB);SSD 980 PRO 500GB(PCI-E 4.0 x4)

Ссылка на комментарий

По квесту "Заблудшие души" никаких офицеров на ДТ нет. Ни мертвых, ни живых. Ни где-либо вообще, ни конкретно на стройке. Нашелся снорк, но не думаю, что он носит офицерское звание и способен держать кого-то в плену.

ЧЯДНТ?

Ссылка на комментарий

А может в описалове ошибка? Надо не ДТ, а ТД читать. Там вояки бывали.

Изменено пользователем Ixterra

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Ixterra сказал:

А может в описалове ошибка?

Может.

Но нет.

 

VOV.png

 

Окольные тропки от перехода Бар-ДТ в ТД - это вообще отдельный вид спорта, мне кажется. Не всякий Меченый доковыляет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
55 минут назад, Murarius сказал:

Ни мертвых, ни живых.

На сколько я помню у меня тоже в первый раз так было. Когда зашел на локацию, слышны были выстрелы со стороны стройки, но я не торопился и с начало решил разобраться с бандюками за вагонами, а когда пришел на стройку, то никого не увидел. Тогда я решил переиграть и сразу по заходу на локацию побежал на стройку и застал там то что искал, плюс несколько ПДА неизвестной группировки. 

И в добавок. Я заметил, что все новые квесты лучше выполнять сразу по получению. Тогда проблем будет меньше. Поговорил с солдатиком и бегом на ДТ.

Изменено пользователем vollsky

Win10 Pro; ЦП i7-11700,4800 MHz; Asus Prime B560M-A;RAM 32604 МB(DDR4 SDRAM);NVIDIA GeForce GTX 1660Ti(6GB);SSD 980 PRO 500GB(PCI-E 4.0 x4)

Ссылка на комментарий

@vollsky да, переигровка с перезаходом на локацию решает. Причем два раза пробовал: в одном случае вояку действительно охраняли наемники, а во втором - никого с ним не было, он спокойно торчал на стройке со свободовцами... 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

У меня Темная база заглохла после квеста на аномалию. И разведчиков поддерживаю, которые все время норовят вернуться на базу, но все равно глухо. Какие еще квесты должны были бы быть?

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@ФантазерТоже второй раз прохожу,(вынужденно), при каждом заходе на базу - 2-3 трупа бандюков лежат в коридорах, иногда перед кабинетом Халявы. Мессер, с ножом иногда носится за ними)).

Заметил неприятную фишку - в  PDA не могу прокрутить вниз описание задания про Музей чучел монстров, неясно где искать черного тушкана. Ну и пес одичалый, я так думаю, это доберман, встречал на Генераторах, но не до него было. Сбегаю. Остальных всех вроде собрал. Хожу по музею иногда)  

@Murarius Есть, на Дикой Территории, по дороге на Янтарь, на стройке возле стоянки наемников, перед тоннелем с Жарками, бегает отстреливается от наймов, одет он своеобразно - смотри на скрине.

Vova_Vist.jpg

Ссылка на комментарий

@ascorbin писал уже - с первого раза он не появился, только после переигровки.

Черных тушканов и одичалого я тоже не нашел, текст квеста у меня тоже не скроллится.

 

Поставить Мессера у входа - плохая идея. Лишние телодвижения для ГГ. И у Фила диалог "Мне надо пройти в помещение" - тоже лишнее.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Привет всем. Подскажите кто-нибудь как вывести Дениса из шахты - на выходе аномалия и он не хочет идти

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Сейчас стоит версия от 19.03.24. Попробовал проиграть уничтожение Гроба в баре. Поведение неписей - это что-то! Во первых столпились у прохода и долго не давали ГГ пройти. Гроба убил, всех наемников расстреляли, а неписи продолжают носиться как угорелые и палить во все стороны. Сам Воронин тоже бегает и палит. Все кричат: "Убери оружие" и продолжают палить.  Жесть...

Неадекватность поведения неписей заметил в Припяти, но там было почти обосновано. Дело в том что монолитовцы умудряются стрелять из домов сквозь стены, а сталки, втом числе и ГГ сквозь стены не с состоянии их убить. 

  • Полезно 2

Win10 Pro; ЦП i7-11700,4800 MHz; Asus Prime B560M-A;RAM 32604 МB(DDR4 SDRAM);NVIDIA GeForce GTX 1660Ti(6GB);SSD 980 PRO 500GB(PCI-E 4.0 x4)

Ссылка на комментарий

Салют. Обнаружил неприятную особенность: При переходе на некоторые локации, мгновенно получаешь живительного леща по жбану, стоит только снять игру с паузы. Как пример: с агропрома на кордон - и сразу в толпе плотей/кабанов зажат, как в утренней маршрутке. Это можно как-то поправить в будущем? Или такие небезопасные маршруты теперь новая фишка?

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Только начал играть и уже есть несколько вопросов:

1. Решил перед походом на Агропром вернуться на кордон, а там недалеко от северного перехода псевдогигант заспавнился, там где обычно тушканы бегают это так и должно быть? 

2. Взял у Сидора цикличку "убить военного в НИИ Агропроим"(или как то так), так вот этот вояка постоянно на Жд насыпи трется и как его убивать не испортив отношения с Кузнецовым. 

3. По поводу поисков пропавшей научной группы, в пда бандита со свалки сказано, что тот забрал у него пда военного ушёл на Агропром, но чёт я там никого не нашёл, точнее бандиты в подземке были, но пда ни у кого не было, куда дальше двигаться? 

Изменено пользователем Серега_Жженый
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...